УАЗ Хантер модернизировали - Новые ремни и ISOFIX!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
niiBerd
11.02.2016 - 13:48
3
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Higler @ 11.02.2016 - 13:28)
niiBerd Где ближайший магаз от села Похерькино?

я просто уверен, что до него ближе чем до магазина с мерсовскими запчастями))))))
 
[^]
SDragon
11.02.2016 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (DaHTe @ 11.02.2016 - 13:38)
Цитата
В России. Это цена из таможенного калькулятора с небольшим округлением вверх. Это покупка в Германии в ауро, растаможка, оформление, налог и примерно еще полный бак соляры.

Простите, но как у вас получилось 1,25 млн.р. , если до этого вы написали цену в Германии 18-20т. евро? 20000*90=1,8 млн.р. И это без пошлин.

Тьху, блин!
Вот тут вынужден извинится, в запаре гонял по калькулятору разные цифры, написал в итоге не то. Перепутал новую и старую машины. Сам для себя и перепутал. Извините.
Новый Проф в стоке выйдет сейчас аж за 3,1млн. Да, именно 20 тысяч евро. За 56к там какие то вездеходные звери. И 1,23млн это его таможенная стоимость - налог и все оформления.
А целиком 1,24млн - это старый гель, растаможку которого я отдельно смотрел, когда полез самые колхозные версии поискать.

cry.gif cry.gif cry.gif

Добавлено в 14:15
Цитата (niiBerd @ 11.02.2016 - 13:48)
Цитата (Higler @ 11.02.2016 - 13:28)
niiBerd Где ближайший магаз от села Похерькино?

я просто уверен, что до него ближе чем до магазина с мерсовскими запчастями))))))

По опыту - ближе всего запчасти на Ниву, причем самые близкие и разнообразные - на карбюраторную. УАЗ и по цене и по доступности - на втором месте. А последние версии - так вообще не для деревень.
 
[^]
Блоха
11.02.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Цитата (Higler @ 10.02.2016 - 09:59)
Graf49 В таком виде цена уже будет как у японцев, а у них остальные показатели изначально выше. C другой стороны за несколько десятилетий можно было создать опускные стекла...

Зачем такие окна, если их поставишь - на ебках люди могут из салона выпасть! gigi.gif
 
[^]
EugeneVRN
11.02.2016 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
В красном кузове симпатичный.
 
[^]
александр35
11.02.2016 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1616
Уаз тентованный по моему вообще самая красивая русская машина. Я их очень люблю, но езжу на Туареге. УАЗ машина ближнего сугубо внедорожного боя ИМХО. С разгона по любым колеям, и похер, что в колее- камень, бревно и т.д. Докуда доехал, дальше лебедка. Все навороты не нужны- это вес и ломучесть.
 
[^]
Archikoff
11.02.2016 - 16:41
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
"На заводе надеются, что внесенные изменения позволят находить покупателей еще год-два"
Будут привязывать ремнями в салоне и требовать у родственников в качестве выкупа - купить УАЗик
 
[^]
SDVh
11.02.2016 - 16:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 41
Цитата (Edge79 @ 10.02.2016 - 08:55)
Я бы на многое закрыл глаза будь это уебище хотя бы оцинкованным.

Пизданул как господь!
 
[^]
OlegT
11.02.2016 - 16:52
1
Статус: Offline


Дзюдоист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 595
Так его сняли или не сняли с производства? Че то я запутался
 
[^]
niiBerd
11.02.2016 - 17:13
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (OlegT @ 11.02.2016 - 16:52)
Так его сняли или не сняли с производства? Че то я запутался

нет, не сняли, модернизировали, об этом пост
 
[^]
pavlov777777
11.02.2016 - 17:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 615
Хантер как Кобзон или Пугачёва - те тоже концертную карьеру завершили и даже на прощальные гастроли съездили. Несколько раз. :)
 
[^]
otec453
11.02.2016 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1358
Все кто говорит что УАЗ для глухой деревни, у меня всего один вопрос - это где такие деревни, что бы почти любой ее житель мог накопить пол миллиона на Хантера или почти миллион на патриота?! С такой ценой это нихрена не машины для деревни. В деревнях уазы 20-летние исключительно.

И, как уже заметили, современные инжекторные двигатели и иностранные коробки хрен в деревне починешь, это тебе не 469. Так что ваши доводы не убедительны.
 
[^]
niiBerd
11.02.2016 - 17:42
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (otec453 @ 11.02.2016 - 17:28)
Все кто говорит что УАЗ для глухой деревни, у меня всего один вопрос - это где такие деревни, что бы почти любой ее житель мог накопить пол миллиона на Хантера или почти миллион на патриота?! С такой ценой это нихрена не машины для деревни. В деревнях уазы 20-летние исключительно.

И, как уже заметили, современные инжекторные двигатели и иностранные коробки хрен в деревне починешь, это тебе не 469. Так что ваши доводы не убедительны.

))) наверное мы в разных странах вс Вами живем))) у нас в Краснодарском крае в станицах и крузаки в порядке вещей и удивления не вызывают)))
 
[^]
Yaдреев
11.02.2016 - 18:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 405
Возить детей в уазике?)) Разве что на рыбалку в глухой деревушке, где кроме уазика только трактора и лошадки. Имхо, при лобовом от хантера ничего не останется, и эти ремешки не спасут. Серьезно, народ, не возите детишек в таких машинах. Уазик очень люблю, у меня карбюраторный, старинный 469й. Рассекаю по деревне.

Это сообщение отредактировал Yaдреев - 11.02.2016 - 18:17
 
[^]
rewop
11.02.2016 - 18:24
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 890
Доставай уазавод шпаломёт!
 
[^]
Immenseworld
11.02.2016 - 19:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 101
Над дверями бы лучше поработали! Кто ездил, тот поймет. И анекдот сразу вспомнился, оочень бородатый:
Приехала делигация из Японии в Ульяновск на завод. Ходят, смотрят. К ним подходит главный инженер: Скажите, а как вы проверяете свои машины на герметичность?
Те отвечают, мол, запускаем кошку в салон, закрываем двери на всю ночь, если к утру сдохла, значит авто герметичен.
Ага, ясно, понятно....
Через месяц та же самая делигация на том же заводе разговаривает с тем же самым иннженером:
- Ну как, провели эксперимент с кошкой?
- Ага, провели...
- И как герметичность?
- Сбежала кошка нахуй...
))
 
[^]
nick78ru
11.02.2016 - 19:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 286
Цитата (satirik @ 10.02.2016 - 02:20)
Цитата (Baldy @ 10.02.2016 - 10:07)
Цитата (satirik @ 10.02.2016 - 09:59)
Тут конечно уже отписались все владельцы крузаков, каеннов и прочих гелетвагенов? Хочу у них спросить, на чем можно передвигаться лет пять там где дорог вообще нет, как и диллеров с мастерами, за 500к р.?

Паджеро 2 рестайлинг года 99. За 500 купишь с полным обвесом и будешь 5 лет ездить, а потом еще лет 20 и в ус не дуть. Не, конечно если планируется купить УАЗ и обслуживать его у дилера, то тут только к докторам.

Добавлено в 10:12
Цитата
А сравнивать 20-ти летний гелик и новый УАЗ, как минимум не корректно, так как разные ценовые категории, и разное предназначения машины,

Как это не корректно?! Какое разное предназначение? УАЗ для говна и Гелик для говна, Вы о чем вообще!? Если машина через 20 лет ездит и свои функции выполняет лучше, чем некоторые новые и запас прочности очевиден, то почему бы не сравнить?

Ааа, вы из тех, кто за 25 летнюю иномарку, нежели за новое авто, потому как не моднА и не престижнА и ваще пасаны на районе не пАймут.

Я тоже за 25-летнюю иномарку, если это немец или японец. Там уже тогда было все, о чем наш автопром еще до сих пор не слышал, а главное - ресурс и безопасность. Кроме того, я ценю свое время и нервы и предпочитаю платить больше за ремонт, но реже, чем копейку тут копейку там, но постоянно. Были мерины e320 w124/s500 w140/ml500 w163/c230 w203, бмв 735i е32/ 750il е38, ФВ гольф 2, тойота 4-раннер, ниссан максима. Сейчас 10-летний Chrysler Crossfire на базе мерина slk320. Вобщем, знаю о чем говорю. Иметь 469й/буханку/шишигу, как игрушку для грязи - может быть, но как основое тс - нахер наши ведра с болтами.
 
[^]
Кабельщик
11.02.2016 - 20:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 198
Ну емое ребята, 2016 год на дворе,а У вас на машине форточки раздвижные.
 
[^]
DemiGold
12.02.2016 - 00:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 538
УАЗ-469 - хорошая машина, вот только довести её до ума, что бы не сыпалась. Т. е ресурс был 150 000 - 200 000 км если проходить стандартное ТО у диллеров, кондей поставить и цену оставить прежней. Очереди будут на 10 лет вперёд.
 
[^]
GhosT333
12.02.2016 - 03:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7005
Цитата (niiBerd @ 11.02.2016 - 18:42)
Цитата (GhosT333 @ 11.02.2016 - 07:01)
Цитата (niiBerd @ 10.02.2016 - 21:38)
Цитата
АКПП Паджеровский рублей 20-30 стоит, двигло 60, откуда 270

а ждать его сколько? или в каждом магазине в наличии? и покупка б/у двигателя и акпп сродни лотерее)))) а замена сколько стоит? на уазике 40- с работой и запчастями. которые всегда в наличии

То есть вы считаете что за 270 он купил НОВЫЕ двигатель и автомат? ))
За 270 можно привезти целиком всего паджеро в в иде запчастей и переставить в своего с него ВСЁ! еще и бабки останутся на минимум годовой запас бензина

я про новый двиг и акпп не говорил

ну купить БУ двиг с коробой за 270 это как минимум не осмотрительно, это если не сказать русским матом )))
Это просто клинический случай прям.
При стоимости двигателя от 35 000, и автомата от 30 000.
Кому там нужны движки/коробки от паджерика готов в любую точку России за 270 привезти ВЕСЬ паджерик на запчасти lol.gif
При том запчасти будут упакованы в красивую коробочку в виде кузова паджеро lol.gif
Так тут за те же бабки по мимо двига и автомата и литьё и резина и салон и оптика вся и кузовщина и т.д и т.п и всё это можно найти с пробегом по 20-70 тысяч км всего
Опять же как любят тут поклоннику уаза про дешевые запчасти рассказывать, вот вам за 250-300 все возможные запчасти разом на машину и возите хоть все их с собой rulez.gif

УАЗ Хантер модернизировали - Новые ремни и ISOFIX!
 
[^]
GhosT333
12.02.2016 - 03:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7005
Цитата (niiBerd @ 11.02.2016 - 19:56)
Цитата (SDragon @ 11.02.2016 - 11:38)
Цитата (niiBerd @ 11.02.2016 - 10:36)
Цитата
1,25 млн.руб за машину, в сравнении с которой, Хантер надо допилить к его 450т.р. еще на 300, а потом он всё равно всосёт на оставшуюся разницу в пол-миллиона.


так 1, 25 ляма это за простой авто без всяких доработок? если да, то как то не совсем корректно звучат Ваши слова..
Если Выберете G-Professional для сравнения в стоке, то и уазик берите в стоке, а не считайте суммы допиливания, кстати, мерсик выйдет в разы дороже допиливать

Еще раз)
G-Prof за 1,25млн.р. - именно в стоке обладает дизелем, акпп, полным набором блокировок, шноркелем, силовыми бамперами и еще какими то мелочами типа неплохой мудовой резины сразу, прикрытой расширителями. При этом не обладает, например кондиционером и мягкой обивкой. Это именно колхозно-говнолазный железный автомобиль.

Сравнивать его со сток-Хантером за 450? Тогда Хантер говно и его даже цена не оправдывает. И точка. Цена всех допилов составит его вторую цену. И даже тогда он легендарным своим Б2,7МКПП просто просрет легендарному Д2,5АКПП в одинаковых условиях. И спустя все допиливания Хантера и последовавший за ним слив - Гэ-Проф оставался в стоке.

"Старики" припомнят еще одну версию G-Prof, сохранившиеся версии которой сейчас можно приобрести по 5-8 тыс. ауро. Вот у того был небольшой железный бампер спереди, с трудом дотягивавший до понятия силового, металлическая пластина, вместо бампера сзади. Никаких расширителей, простенькая, чуть зубастая резина и даже иногда еще ручная коробка. Ну, естественно минус шноркель и ручные подъемники стекол.Уже и не знаю, сколько марок он стоил, но всяко дешевле последних своих версий, когда решили, что проще все допы сразу в стоке ставить.

П.С.: надо учесть, что евро не по 42 рубля, а таки по 86. Поэтому в реалиях "старой жизни" этот самый G-Prof стоит "нищасных" 610 тысяч рублей.

теперь понятно)))

кстати при сравнении машин, неплохо бы учитывать стоимость запчастей, их доступность, а так же ремонтопригодность в местах отдаленных от цивилизации

а можно по подробней про ремонтопригодность ?
Ну чем отличаеться замена скажем ступицы на УАЗе от замены ступицы на Лэнде или Мерседесе?
Типа на УАЗе в поле можно поменять, а на Лэнде нет? а разница в чём?
Или замена моста? или замена коробки или замена заклинившего сожженого сцепления?
А знаю! наверно замена лампочки очень сильно отличается, правда ?
ЗЫ знаю наверно что проще на УАЗе. У меня на паджерике двига V6 и что бы там поменять правый ряд свечей приходиться выебнуться, может это проще на УАЗЕ ?

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 12.02.2016 - 03:38
 
[^]
FedorDK
12.02.2016 - 03:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
На фото Хиглера почему-то версия Хантера не из магазина.
Та версия что на фото на лям, наверное, потянет. smile.gif

з.ы. Был у меня пару лет новый Хантер вторым авто. Машина конечно уникальная в своём роде, но уж больно не семейная, узкоспециализированная и слишком желательны к ней доделки всякие. Что есть деньги, деньги, деньги... ИМХО.
 
[^]
niiBerd
12.02.2016 - 08:38
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (GhosT333 @ 12.02.2016 - 03:34)
Цитата (niiBerd @ 11.02.2016 - 19:56)
Цитата (SDragon @ 11.02.2016 - 11:38)
Цитата (niiBerd @ 11.02.2016 - 10:36)
Цитата
1,25 млн.руб за машину, в сравнении с которой, Хантер надо допилить к его 450т.р. еще на 300, а потом он всё равно всосёт на оставшуюся разницу в пол-миллиона.


так 1, 25 ляма это за простой авто без всяких доработок? если да, то как то не совсем корректно звучат Ваши слова..
Если Выберете G-Professional для сравнения в стоке, то и уазик берите в стоке, а не считайте суммы допиливания, кстати, мерсик выйдет в разы дороже допиливать

Еще раз)
G-Prof за 1,25млн.р. - именно в стоке обладает дизелем, акпп, полным набором блокировок, шноркелем, силовыми бамперами и еще какими то мелочами типа неплохой мудовой резины сразу, прикрытой расширителями. При этом не обладает, например кондиционером и мягкой обивкой. Это именно колхозно-говнолазный железный автомобиль.

Сравнивать его со сток-Хантером за 450? Тогда Хантер говно и его даже цена не оправдывает. И точка. Цена всех допилов составит его вторую цену. И даже тогда он легендарным своим Б2,7МКПП просто просрет легендарному Д2,5АКПП в одинаковых условиях. И спустя все допиливания Хантера и последовавший за ним слив - Гэ-Проф оставался в стоке.

"Старики" припомнят еще одну версию G-Prof, сохранившиеся версии которой сейчас можно приобрести по 5-8 тыс. ауро. Вот у того был небольшой железный бампер спереди, с трудом дотягивавший до понятия силового, металлическая пластина, вместо бампера сзади. Никаких расширителей, простенькая, чуть зубастая резина и даже иногда еще ручная коробка. Ну, естественно минус шноркель и ручные подъемники стекол.Уже и не знаю, сколько марок он стоил, но всяко дешевле последних своих версий, когда решили, что проще все допы сразу в стоке ставить.

П.С.: надо учесть, что евро не по 42 рубля, а таки по 86. Поэтому в реалиях "старой жизни" этот самый G-Prof стоит "нищасных" 610 тысяч рублей.

теперь понятно)))

кстати при сравнении машин, неплохо бы учитывать стоимость запчастей, их доступность, а так же ремонтопригодность в местах отдаленных от цивилизации

а можно по подробней про ремонтопригодность ?
Ну чем отличаеться замена скажем ступицы на УАЗе от замены ступицы на Лэнде или Мерседесе?
Типа на УАЗе в поле можно поменять, а на Лэнде нет? а разница в чём?
Или замена моста? или замена коробки или замена заклинившего сожженого сцепления?
А знаю! наверно замена лампочки очень сильно отличается, правда ?
ЗЫ знаю наверно что проще на УАЗе. У меня на паджерике двига V6 и что бы там поменять правый ряд свечей приходиться выебнуться, может это проще на УАЗЕ ?

про ремонтопригодность: при поломке, нпример полуоси, на уазе просто покупается новая и меняется тут же на месте в лесу, при аналогичной поломке на дефендере или мерседесе эту запчасть нужно заказать, дождаться (3 дня минимум) и только потом поменять. и все это время машина будет стоять у Вас в лесу? или вытащили из леса и эвакуатор до гаража?

вот именно этот фактор я вкладывал в понятие "ремонтопригодность"
 
[^]
samael9
12.02.2016 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1278
Цитата
про ремонтопригодность: при поломке, нпример полуоси, на уазе просто покупается новая и меняется тут же на месте в лесу, при аналогичной поломке на дефендере или мерседесе эту запчасть нужно заказать, дождаться (3 дня минимум) и только потом поменять. и все это время машина будет стоять у Вас в лесу? или вытащили из леса и эвакуатор до гаража?

Ещё полуось от уаза стоит в рублях, а от дефендера мерса - в у.е.

Кстати, погуглил полуость defender, интересное дело в первых строках :)

Цитата
прошло два с небольшим месяца как я завладел Дефом, за это время я поменял две полуось, задних, правых, и и два фланца. но опять возвращается все на круги своя. и вот мой конь стоит на трех ногах уже неделю.опять сорвало шлицы на фланце!что за нах?! все одно и тоже место!
приехал домой на блокировки, два дня не мог ее выключить, после разборки половины пола и тонеля в салоне я все таки добрался до заветной сошки которая и включает блок!уперся в нее монтажкой чуть надовил и выключилась блокировка)))))потом встал вопрос о том как вытащить полуось из чулка, ведь она там плотно застряла. решил снять ступицы и открутить ступичную ось "цапфу". про историю как я искал ключ на 52 я потом расскажу)))))! все, ступица у меня в руках, не много терпения, вот и цапфа, с куском полуоси(((((остальное в чулке. из чулка остаток оси вышел без труда, но вот из цапфы выколачивал кувалдой, что за чудо молоток))))). встал вопрос ставить родную полуось или точить под типа УАЗовской или делать ось и фланец с меньшим количеством шлиц?!но жаба душит, я уже купил два новеньких фланца, оригиналки, усиленные куда мне их теперь. ладно разберусь потом. а от трансмиссионки в картере заднего моста я вообще в шоке, на фото видно будет ниже


Ещё, наверное диванные джиперы не знают, что вытащить кусок полуоси достаточно проблематично, но очень просто, если в мосту стоит самоблок.

Это сообщение отредактировал samael9 - 12.02.2016 - 11:29
 
[^]
GhosT333
12.02.2016 - 11:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7005
Цитата (niiBerd @ 12.02.2016 - 16:38)
Цитата (GhosT333 @ 12.02.2016 - 03:34)
Цитата (niiBerd @ 11.02.2016 - 19:56)
Цитата (SDragon @ 11.02.2016 - 11:38)
Цитата (niiBerd @ 11.02.2016 - 10:36)
Цитата
1,25 млн.руб за машину, в сравнении с которой, Хантер надо допилить к его 450т.р. еще на 300, а потом он всё равно всосёт на оставшуюся разницу в пол-миллиона.


так 1, 25 ляма это за простой авто без всяких доработок? если да, то как то не совсем корректно звучат Ваши слова..
Если Выберете G-Professional для сравнения в стоке, то и уазик берите в стоке, а не считайте суммы допиливания, кстати, мерсик выйдет в разы дороже допиливать

Еще раз)
G-Prof за 1,25млн.р. - именно в стоке обладает дизелем, акпп, полным набором блокировок, шноркелем, силовыми бамперами и еще какими то мелочами типа неплохой мудовой резины сразу, прикрытой расширителями. При этом не обладает, например кондиционером и мягкой обивкой. Это именно колхозно-говнолазный железный автомобиль.

Сравнивать его со сток-Хантером за 450? Тогда Хантер говно и его даже цена не оправдывает. И точка. Цена всех допилов составит его вторую цену. И даже тогда он легендарным своим Б2,7МКПП просто просрет легендарному Д2,5АКПП в одинаковых условиях. И спустя все допиливания Хантера и последовавший за ним слив - Гэ-Проф оставался в стоке.

"Старики" припомнят еще одну версию G-Prof, сохранившиеся версии которой сейчас можно приобрести по 5-8 тыс. ауро. Вот у того был небольшой железный бампер спереди, с трудом дотягивавший до понятия силового, металлическая пластина, вместо бампера сзади. Никаких расширителей, простенькая, чуть зубастая резина и даже иногда еще ручная коробка. Ну, естественно минус шноркель и ручные подъемники стекол.Уже и не знаю, сколько марок он стоил, но всяко дешевле последних своих версий, когда решили, что проще все допы сразу в стоке ставить.

П.С.: надо учесть, что евро не по 42 рубля, а таки по 86. Поэтому в реалиях "старой жизни" этот самый G-Prof стоит "нищасных" 610 тысяч рублей.

теперь понятно)))

кстати при сравнении машин, неплохо бы учитывать стоимость запчастей, их доступность, а так же ремонтопригодность в местах отдаленных от цивилизации

а можно по подробней про ремонтопригодность ?
Ну чем отличаеться замена скажем ступицы на УАЗе от замены ступицы на Лэнде или Мерседесе?
Типа на УАЗе в поле можно поменять, а на Лэнде нет? а разница в чём?
Или замена моста? или замена коробки или замена заклинившего сожженого сцепления?
А знаю! наверно замена лампочки очень сильно отличается, правда ?
ЗЫ знаю наверно что проще на УАЗе. У меня на паджерике двига V6 и что бы там поменять правый ряд свечей приходиться выебнуться, может это проще на УАЗЕ ?

про ремонтопригодность: при поломке, нпример полуоси, на уазе просто покупается новая и меняется тут же на месте в лесу, при аналогичной поломке на дефендере или мерседесе эту запчасть нужно заказать, дождаться (3 дня минимум) и только потом поменять. и все это время машина будет стоять у Вас в лесу? или вытащили из леса и эвакуатор до гаража?

вот именно этот фактор я вкладывал в понятие "ремонтопригодность"

А у вас магазины с полуосями прям в лесу?
Вот сломалась она у вас например в 100 км от ближайшего населенного пункта и что? Вот прям под каждым кустом у вас по магазину? при том 100 км это еще совсем не далекий выезд в лес для приморья lol.gif
И магазины и разборки для японцев в каждом городе в котором население хотя бы тысяч 5-10 у нас, а вот магазин с запчастями на УАЗ я даже не скажу где есть. И вот на УАЗ как раз все запчасти под заказ, даже у дилера. Тут рядом есть топик от человека на патриоте с ДВ ему официальный дилер шланг найти не мог, а двигатель для калины ехал месяц к официальному дилеру (при этом двигатель помер через 4000 после капиталки, при том поршня для капиталки дилер привезти не смог в разумные сроки и их пришлось заказывать через знакомых с Челябинска посредством EMS). Почему когда вы раздаете всем советы налево и направо вы не учитываете специфику мест жительства людей? не заканчивается жизнь за МКАДОм.
И я уверен что например в Калининграде проще найти полуось на деф и мерседес чем на УАЗ, а восточнее Урала проще найти на японца. Уж на счет Хабаровска, Камчатки, Сахалина, Приморья это 146% процентов проще на японца найти запчасти.

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 12.02.2016 - 11:47
 
[^]
Higler
12.02.2016 - 11:51
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
FedorDK


УАЗ Хантер модернизировали - Новые ремни и ISOFIX!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29294
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх