Новое поколение самосвалов КАМАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shurupoviort
2.02.2016 - 20:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1
Сколько весит куб песка?Вольво еле оттормаживаються с полным кузовом 16 кубов
а это как китаец -одинаковое г...
 
[^]
fotrip
2.02.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 191
По поводу грузоподьемности это маркетинг, типа с двухкратным запасом. Если с 40 тоннами ездит, то с 25 полетит. Не всеже грузы имеют высокий удельный вес. Песка мокрого туда и 60 тонн влезет, а земли тонн 10-15 в такой кузов.
По аналогии с авто. Нельзя ездить со скоростью выше 130 на автобанах, но продают же авто, которые валят 250+
 
[^]
jorik80
2.02.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 87
Импортозамещения быстрого не бывает. Главное чтобы условия для его развития создавали реальные. А не лозунгами из телевизора народ кормили rupor.gif
 
[^]
burialrat
2.02.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (одинизмногих @ 2.02.2016 - 20:32)
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 21:02)

Сейчас нет цепочек смежников под задачу , как при Союзе когда строился завод ради конечной продукции .

Как это - нет? Они есть, но они не местные. Зачем городить своё производство, если технически любой европейский грузовик построен на одинаковых узлах управления. Тут пошли тем же путём. Кроме упрощения производства, это очень удобно в плане ремонта и обслуживания: независимо от марки своей машины есть шанс почти мгновенно приобрести на неё нужный расходник в любой точке пространства. Что в этом плохого?

Ничего , унификация наше все , по крайней мере в промышленности .
тут просто народ радеет за свое , будет в итоге свое если будет от этого выгода , это коммерческая техника не военная , для вояк цена и надежность не на первом месте , для коммерческого использования основные показатели .
 
[^]
GendalfSeriy
2.02.2016 - 20:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 431
Цитата (RecRec @ 2.02.2016 - 17:55)
Запаску поднимает свой «кран» – с небольшой червячной лебедкой

Как я понял, и из того что знаю (у друзей грузовой автосервис), то это единственное наше импортозамещение.

Машина на 70 % состоит из запчастей Мерседеса. Все комп. модули - Мерса. Узлы оттуда же.

По сути взяли с Мана, Мерса и Ивэко запчасти - кинули в угол, туда же кинули сварочный аппарат и все это сдавили прессом. ВУАЛЯ - Гордость России, знаменитый КАМАЗ готов.

Грустно.

Это сообщение отредактировал GendalfSeriy - 2.02.2016 - 20:40
 
[^]
Бузыкин
2.02.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (Zilant @ 2.02.2016 - 19:07)
Ни один нормальный производитель за рубежом не имеет полный производственный цикл и всю номенклатуру деталей. Это какой станочный парк необходимо иметь, содержать и обновлять? Дешевле купить у специализированной конторы, а если производителей комплектующих больше одного, то они еще и конкурировать между собой будут.

Многие указанные зарубежные бренды имеют производства в РФ, что в какой-то мере можно считать российским.

Все мыслят совковыми решениями, построим охрененный завод, где на входе метал, а на выходе готовая машина. Эта схема не жизнеспособна.

В данном случае лишь бы нормальная в эксплуатации машина получилась и доступная в цене.

Жопу с пальцем сравнивать не следует. Нормальные производители расположены в странах, где не боятся строить долгосрочные планы с оглядкой на импортные комплектующие. А у России свой путь - сначала многоходовочки и миру мир, потом девальвация рубля и санкции, а потом импортозамещение и переживания, что нет своего ничего, а оно очень понадобится когда воевать будем. Поэтому хоть и "купи говно", а камаз должен быть весь отечественным! lol.gif
 
[^]
nailuchshii
2.02.2016 - 20:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 691
Наверное кто то за сие чудо премию получил rolleyes.gif , порадовались наши кулибины, банкет сообразили(за на счет) mad.gif ?!Потом отчитаются кое кому о переспективной и конкурирующеей бибике,орден получат blink.gif ?а по факту так и останется "камазом" tongue.gif
 
[^]
Бузыкин
2.02.2016 - 20:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
del

Это сообщение отредактировал Бузыкин - 2.02.2016 - 20:53
 
[^]
Ljohablin
2.02.2016 - 20:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 394
есть хоть одна тема, где не будут ныть что все пропало ? самим не надоело? сидите блядь за компами пивас попивая и только срете
 
[^]
Tigra555
2.02.2016 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
В Челнах живу и о них мало знаю..ппц столкьо подробностей тут..а так да внутренности китай или мерседес.
 
[^]
silеncer
2.02.2016 - 21:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
Очень рад я за "нашего" "отечественного" производителя... бля.
 
[^]
Pinochet27
2.02.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 662
Импортозамещение мать его... Где наши качественные, именно качественные автокомпоненты? Движки ЯМЗ новой разработки и прочее? У таза тоже самое, веста дороже логана даже получилась. Смысл его брать, когда проще скамейку туже самую и не трахать голову. Если бы выпуск качественного авто был приоритетной задачей государства и не только автомобиля, то нефтедоллары бы не в своё время9на это было более 10 лет) шли в швецарские банки, а на развитие промышленных секторов. А у нас заводы поразворовали, позакрывали, теперь из импорта камазы собирают, посмотрите, блять, какие мы молодцы!
 
[^]
keos
2.02.2016 - 21:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 13
переняли опыт китайских автостроителей ))) вот бы на автовазе бы так!! - чисто слизали бы какого нибудь японца , ан нет надо весту выпускать, х рэи. Технологии опытных пиздоделов fucking.gif
 
[^]
AliBaba007
2.02.2016 - 21:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
И шо? За ним можно будет ехать не переключая заслонку на рециркуляцию?
Или когда он газонет на дороге не потерять ориентацию в пространстве и сознание?
 
[^]
Zilant
2.02.2016 - 21:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 64
Цитата (maybeyes @ 2.02.2016 - 19:09)
Цитата (Zilant @ 2.02.2016 - 19:07)
Ни один нормальный производитель за рубежом не имеет полный производственный цикл и всю номенклатуру деталей. Это какой станочный парк необходимо иметь, содержать и обновлять? Дешевле купить у специализированной конторы, а если производителей комплектующих больше одного, то они еще и конкурировать между собой будут.

Многие указанные зарубежные бренды имеют производства в РФ, что в какой-то мере можно считать российским.

Все мыслят совковыми решениями, построим охрененный завод, где на входе метал, а на выходе готовая машина. Эта схема не жизнеспособна.

В данном случае лишь бы нормальная в эксплуатации машина получилась и доступная в цене.

Надо тот же актрос "разобрать" и посмотреть. Вряд-ли там будут китайские мосты и русский дизель..

Только в Европе есть современное производство, а у нас нет.
Сам работаю на том самом совместном предприятии ЦФ по производству коробок передач и могу сказать, что у наши исконно русские предприятие не могут изготовить качественную отливку металла. Брака неимоверно много. А еще отечественные производители очень жадные, рентабельность должна быть не ниже 50%.
Наши при этом не хотят что-то улучшать, изменять. Все работает на старом оборудовании.

Кстати сам Даймлер только ключевые компоненты изготавливает, как мосты, кабины, КПП, двигатели ...
Которые также состоят из компонентов других производителей.

А все кричат о импортозамещении, поднимите руки кто качественно выполняет свою работу, а не на отъе....
Как будто должен придти дядя и все сам сделать. Сами же своим товарам предпочитаем импорт.

Не знаю как на ВАзе, но Камаз активно закупает оборудование. Хотя с такими масштабами затянется на очень долго.
 
[^]
perych
2.02.2016 - 21:42
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 600
За любой КАМАЗ зелень. Но для меня КАМАЗ всегда ассоциируется с этим, а остальное все АССОРТИ разных производителей. Но за любой КАМАЗ зелень

Новое поколение самосвалов КАМАЗ
 
[^]
krusnick
2.02.2016 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1000
Китай... Китай... китайское, сделано в Китае... меня уже от одного этого слова мутит.
 
[^]
sharipovraus
2.02.2016 - 21:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8585
Цитата
Наверное кто то за сие чудо премию получил, порадовались наши кулибины, банкет сообразили(за на счет)

Как конструктор, поучаствовавший в создании этих машин, ответственно заявляю: Премии не видел, банкета тоже, зарплату похерили в полтора раза.
А то, что солянка получилась, ну простите, нет в России своих разработчиков автокомпонентов необходимого уровня. В лучшем случае - совместное производство. Но это тактика, а стратегию определяют немцы из Даймлера.
 
[^]
detrin
2.02.2016 - 22:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
Мда. Я понимаю когда ставят стороннюю гидравлическую систему, двигатель с коробкой передач - всё это или невыгодно самим производить, либо слишком много нужно времени, чтоб выйти на достойное качество. Но неужели мост нельзя было самим сделать?
 
[^]
галоперидол
2.02.2016 - 22:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 379
Блядь, случилось ЧУДО. Выхлоп вывели вверх. Я не верил, что увижу это при моей жизни.

Как многолетний потребитель вонючих бздохов грузовиков этой марки, бьющих прямо в окно или воздухозаборник рядом стоящих легковых машин, роняю скупую мужскую слезу и крепко обнимаю конструкторов.
 
[^]
trader110
2.02.2016 - 22:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 20:02)
Цитата (trader110 @ 2.02.2016 - 19:48)
Цитата (Zilant @ 2.02.2016 - 19:07)
Ни один нормальный производитель за рубежом не имеет полный производственный цикл и всю номенклатуру деталей. Это какой станочный парк необходимо иметь, содержать и обновлять? Дешевле купить у специализированной конторы, а если производителей комплектующих больше одного, то они еще и конкурировать между собой будут.

Многие указанные зарубежные бренды имеют производства в РФ, что в какой-то мере можно считать российским.

Все мыслят совковыми решениями, построим охрененный завод, где на входе метал, а на выходе готовая машина. Эта схема не жизнеспособна.

В данном случае лишь бы нормальная в эксплуатации машина получилась и доступная в цене.

Ну так хуле, я не против, только почему производители узлов сплошь китайские и европейские? Где наши производители? Почему Камаз не работает с Российскими производителями смежниками? Че за хуйню нам впаривают постоянно и за долбоёбов держат, какой нахуй это камаз это копия второсортного китайца из гавняных комплектующих по цене мерса до растоможки.

Сейчас нет цепочек смежников под задачу , как при Союзе когда строился завод ради конечной продукции .
Какова вероятность прибыли смежника который потратится на разработку испытание и производство мостов или давигателей для этой серии машин , сколько комплектов сможет выбирать КАМАЗ в год ?
Какую цену будет просить смежник что бы покрыть риски , какую цену придется выставлять за конечную продукцию.
Тут пошли путем использования готовых узлов рассчитанных под нужный тоннаж с дальнейшей локализацией или разработкой своих , это если вы статью не по диагонали прочитали.

Трансмиссия ZF это уже почти мировой стандарт на всех грузовиках и у нас вроде как завод есть этого производителя.

А когда будет? Полнейшую ахинею несете,и пиздежь первосортный, а раньше из чего камазы делали? Волшебники их из говардса телепортировали? gigi.gif
Менеджеры хоронят промышленость, меняют на красивые лубки, а нам пиздят про "достижения" , а вы из них наверное?
 
[^]
nailuchshii
2.02.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 691
Цитата (sharipovraus @ 2.02.2016 - 21:46)
Цитата
Наверное кто то за сие чудо премию получил, порадовались наши кулибины, банкет сообразили(за на счет)

Как конструктор, поучаствовавший в создании этих машин, ответственно заявляю: Премии не видел, банкета тоже, зарплату похерили в полтора раза.
А то, что солянка получилась, ну простите, нет в России своих разработчиков автокомпонентов необходимого уровня. В лучшем случае - совместное производство. Но это тактика, а стратегию определяют немцы из Даймлера.

Вот ваша зарплата на банкет и ушла gigi.gif (и смех и грех).А вот кто то что то получит это истина blink.gif .и получат походу манагеры и дирэктор.а деньги которое выделяет правительство на поддержание автопрома снова потратят на новенькие иномарки класса люкс,яхты и самолет umnik.gif .и как бы мне не хотелось гордиться камазом,приходится видеть и слышать только негативное о нём cry.gif .
 
[^]
Vokiluk
2.02.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 319
Про импортозамещение до Камаза видно новости не дошли )) Экономику забугорным странам поднимать лучше чем свою
 
[^]
bruck
2.02.2016 - 22:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 356
камаз? тьху, бля! хоть бы не писали про комплектацию... очень рассторили.
 
[^]
boralgin
2.02.2016 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 2456
купил камаз и не жалею ..... никого))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77564
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх