Новое поколение самосвалов КАМАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
burialrat
2.02.2016 - 22:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (trader110 @ 2.02.2016 - 22:07)
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 20:02)
Цитата (trader110 @ 2.02.2016 - 19:48)
Цитата (Zilant @ 2.02.2016 - 19:07)
Ни один нормальный производитель за рубежом не имеет полный производственный цикл и всю номенклатуру деталей. Это какой станочный парк необходимо иметь, содержать и обновлять? Дешевле купить у специализированной конторы, а если производителей комплектующих больше одного, то они еще и конкурировать между собой будут.

Многие указанные зарубежные бренды имеют производства в РФ, что в какой-то мере можно считать российским.

Все мыслят совковыми решениями, построим охрененный завод, где на входе метал, а на выходе готовая машина. Эта схема не жизнеспособна.

В данном случае лишь бы нормальная в эксплуатации машина получилась и доступная в цене.

Ну так хуле, я не против, только почему производители узлов сплошь китайские и европейские? Где наши производители? Почему Камаз не работает с Российскими производителями смежниками? Че за хуйню нам впаривают постоянно и за долбоёбов держат, какой нахуй это камаз это копия второсортного китайца из гавняных комплектующих по цене мерса до растоможки.

Сейчас нет цепочек смежников под задачу , как при Союзе когда строился завод ради конечной продукции .
Какова вероятность прибыли смежника который потратится на разработку испытание и производство мостов или давигателей для этой серии машин , сколько комплектов сможет выбирать КАМАЗ в год ?
Какую цену будет просить смежник что бы покрыть риски , какую цену придется выставлять за конечную продукцию.
Тут пошли путем использования готовых узлов рассчитанных под нужный тоннаж с дальнейшей локализацией или разработкой своих , это если вы статью не по диагонали прочитали.

Трансмиссия ZF это уже почти мировой стандарт на всех грузовиках и у нас вроде как завод есть этого производителя.

А когда будет? Полнейшую ахинею несете,и пиздежь первосортный, а раньше из чего камазы делали? Волшебники их из говардса телепортировали? gigi.gif
Менеджеры хоронят промышленость, меняют на красивые лубки, а нам пиздят про "достижения" , а вы из них наверное?

раньше был полный цикл потому как выхода не было , от проектирования до реализации .
Заводов выпускающих двигатели было 4 на всю страну и движки ставили на широкий спектр техники обеспечивая объемы ,
Чот народ сейчас выебывается что на жигулях движки слабые , раньше их всего 3 штуки шло , плюс 2 на Волги и УАЗы и РАФики с ЕРАЗами , 1 движок на среднетоннажники 4.2 бензин , 2 на 5 тонники . плюс дизеля на МАЗ и КРАЗ , даже на Чайки и Зилы шли модернизированные грузовые движки

Но тогда была куча предприятий работавших в убыток ради создания рабочих мест и конечной продукции , которая и давала прибыли всей цепочке , сука Социализм и плановая экономика

Сейчас есть институты проектировщики но полный цикл для коммерческой техники большого смысла не имеет
Я например не представляю кто сейчас будет строить завод по производству балок мостов и редукторов для КАМАЗ 3х моделей с объемом ниже плинтуса 52.000 в год весь модельный ряд .

 
[^]
Djopus
2.02.2016 - 23:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 271
Цитата (автандил @ 2.02.2016 - 17:58)
От Камаза только раздатка,рессоры и шильдик.Пиздец......

А чем тебе не нравится мерседес по цене камаза?? А обслуживать ???
 
[^]
стасиг
2.02.2016 - 23:54
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
маз уже с 2004 такие штанги и гидроцилиндр в рулевое ставит. Сборная солянка получилась. Хотя версия с Нашими мостами и двиглом ЯМЗ дешевле стоить будет.

Добавлено в 23:57
надеюсь в редукторах хоть норм манжеты поставят. А то на каждом ТО заеба перебирать 4 планетарки.
 
[^]
одинизмногих
3.02.2016 - 00:17
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8852
Цитата (shurupoviort @ 2.02.2016 - 21:33)
Сколько весит куб песка?Вольво еле оттормаживаються с полным кузовом 16 кубов

Куб песка - 1,30-1,40. Нормально Вольво тормозит, ерундой не тряси. Нужно просто регулярно ТО делать и за тех.состоянием следить. Я однажды на FH-12 8x4 с 28 тоннами асфальта в аварийном режиме (оборвало пневмотрубку на энергоаккумуляторе) с 90 км/ч на 50 метрах встал без юза. А если ещё вспомнить всё что там понавешано для штатной работы тормозов и правильно использовать... Сказка, а не машина.
 
[^]
trader110
3.02.2016 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 22:38)
Цитата (trader110 @ 2.02.2016 - 22:07)
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 20:02)
Цитата (trader110 @ 2.02.2016 - 19:48)
Цитата (Zilant @ 2.02.2016 - 19:07)
Ни один нормальный производитель за рубежом не имеет полный производственный цикл и всю номенклатуру деталей. Это какой станочный парк необходимо иметь, содержать и обновлять? Дешевле купить у специализированной конторы, а если производителей комплектующих больше одного, то они еще и конкурировать между собой будут.

Многие указанные зарубежные бренды имеют производства в РФ, что в какой-то мере можно считать российским.

Все мыслят совковыми решениями, построим охрененный завод, где на входе метал, а на выходе готовая машина. Эта схема не жизнеспособна.

В данном случае лишь бы нормальная в эксплуатации машина получилась и доступная в цене.

Ну так хуле, я не против, только почему производители узлов сплошь китайские и европейские? Где наши производители? Почему Камаз не работает с Российскими производителями смежниками? Че за хуйню нам впаривают постоянно и за долбоёбов держат, какой нахуй это камаз это копия второсортного китайца из гавняных комплектующих по цене мерса до растоможки.

Сейчас нет цепочек смежников под задачу , как при Союзе когда строился завод ради конечной продукции .
Какова вероятность прибыли смежника который потратится на разработку испытание и производство мостов или давигателей для этой серии машин , сколько комплектов сможет выбирать КАМАЗ в год ?
Какую цену будет просить смежник что бы покрыть риски , какую цену придется выставлять за конечную продукцию.
Тут пошли путем использования готовых узлов рассчитанных под нужный тоннаж с дальнейшей локализацией или разработкой своих , это если вы статью не по диагонали прочитали.

Трансмиссия ZF это уже почти мировой стандарт на всех грузовиках и у нас вроде как завод есть этого производителя.

А когда будет? Полнейшую ахинею несете,и пиздежь первосортный, а раньше из чего камазы делали? Волшебники их из говардса телепортировали? gigi.gif
Менеджеры хоронят промышленость, меняют на красивые лубки, а нам пиздят про "достижения" , а вы из них наверное?

раньше был полный цикл потому как выхода не было , от проектирования до реализации .
Заводов выпускающих двигатели было 4 на всю страну и движки ставили на широкий спектр техники обеспечивая объемы ,
Чот народ сейчас выебывается что на жигулях движки слабые , раньше их всего 3 штуки шло , плюс 2 на Волги и УАЗы и РАФики с ЕРАЗами , 1 движок на среднетоннажники 4.2 бензин , 2 на 5 тонники . плюс дизеля на МАЗ и КРАЗ , даже на Чайки и Зилы шли модернизированные грузовые движки

Но тогда была куча предприятий работавших в убыток ради создания рабочих мест и конечной продукции , которая и давала прибыли всей цепочке , сука Социализм и плановая экономика

Сейчас есть институты проектировщики но полный цикл для коммерческой техники большого смысла не имеет
Я например не представляю кто сейчас будет строить завод по производству балок мостов и редукторов для КАМАЗ 3х моделей с объемом ниже плинтуса 52.000 в год весь модельный ряд .

Нет, интересно, а почему не имеет смысла? Кто это решил и посчитал. С какого хуя при СССР заводы в убыток работали- откуда информация? От сука-гайдаровско ссученной команды? А что по вашему имеет смысл тогда вообще? У нас в России нет специализированных контор или не было? Или их задавили дорогими кредитами и чинушами лобирующими интересы глобальных корпораций. По хуй что дороже в несколько раз, но откаты то жирненькие-че вы тут из меня долбоеба пытаетесь сделать? С такими "производствами " мы пупуасия в чистом виде. Нехуй пиздеть что крупноузловая сборка это не ущербный для нас путь.
 
[^]
burialrat
3.02.2016 - 00:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (trader110 @ 3.02.2016 - 00:23)
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 22:38)
Цитата (trader110 @ 2.02.2016 - 22:07)
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 20:02)
Цитата (trader110 @ 2.02.2016 - 19:48)
Цитата (Zilant @ 2.02.2016 - 19:07)
Ни один нормальный производитель за рубежом не имеет полный производственный цикл и всю номенклатуру деталей. Это какой станочный парк необходимо иметь, содержать и обновлять? Дешевле купить у специализированной конторы, а если производителей комплектующих больше одного, то они еще и конкурировать между собой будут.

Многие указанные зарубежные бренды имеют производства в РФ, что в какой-то мере можно считать российским.

Все мыслят совковыми решениями, построим охрененный завод, где на входе метал, а на выходе готовая машина. Эта схема не жизнеспособна.

В данном случае лишь бы нормальная в эксплуатации машина получилась и доступная в цене.

Ну так хуле, я не против, только почему производители узлов сплошь китайские и европейские? Где наши производители? Почему Камаз не работает с Российскими производителями смежниками? Че за хуйню нам впаривают постоянно и за долбоёбов держат, какой нахуй это камаз это копия второсортного китайца из гавняных комплектующих по цене мерса до растоможки.

Сейчас нет цепочек смежников под задачу , как при Союзе когда строился завод ради конечной продукции .
Какова вероятность прибыли смежника который потратится на разработку испытание и производство мостов или давигателей для этой серии машин , сколько комплектов сможет выбирать КАМАЗ в год ?
Какую цену будет просить смежник что бы покрыть риски , какую цену придется выставлять за конечную продукцию.
Тут пошли путем использования готовых узлов рассчитанных под нужный тоннаж с дальнейшей локализацией или разработкой своих , это если вы статью не по диагонали прочитали.

Трансмиссия ZF это уже почти мировой стандарт на всех грузовиках и у нас вроде как завод есть этого производителя.

А когда будет? Полнейшую ахинею несете,и пиздежь первосортный, а раньше из чего камазы делали? Волшебники их из говардса телепортировали? gigi.gif
Менеджеры хоронят промышленость, меняют на красивые лубки, а нам пиздят про "достижения" , а вы из них наверное?

раньше был полный цикл потому как выхода не было , от проектирования до реализации .
Заводов выпускающих двигатели было 4 на всю страну и движки ставили на широкий спектр техники обеспечивая объемы ,
Чот народ сейчас выебывается что на жигулях движки слабые , раньше их всего 3 штуки шло , плюс 2 на Волги и УАЗы и РАФики с ЕРАЗами , 1 движок на среднетоннажники 4.2 бензин , 2 на 5 тонники . плюс дизеля на МАЗ и КРАЗ , даже на Чайки и Зилы шли модернизированные грузовые движки

Но тогда была куча предприятий работавших в убыток ради создания рабочих мест и конечной продукции , которая и давала прибыли всей цепочке , сука Социализм и плановая экономика

Сейчас есть институты проектировщики но полный цикл для коммерческой техники большого смысла не имеет
Я например не представляю кто сейчас будет строить завод по производству балок мостов и редукторов для КАМАЗ 3х моделей с объемом ниже плинтуса 52.000 в год весь модельный ряд .

Нет, интересно, а почему не имеет смысла? Кто это решил и посчитал. С какого хуя при СССР заводы в убыток работали- откуда информация? От сука-гайдаровско ссученной команды? А что по вашему имеет смысл тогда вообще? У нас в России нет специализированных контор или не было? Или их задавили дорогими кредитами и чинушами лобирующими интересы глобальных корпораций. По хуй что дороже в несколько раз, но откаты то жирненькие-че вы тут из меня долбоеба пытаетесь сделать? С такими "производствами " мы пупуасия в чистом виде. Нехуй пиздеть что крупноузловая сборка это не ущербный для нас путь.

1/ Капитал Маркс , Энгельс
2. В.И Ленин Полное собрание сочинений 65 томов .
3. И.В Сталин 18 томов.
Это по социализму и его развитию.

По Плановой экономике
Санкин Д.И. - Планирование на промышленном предприятии (1965 г.)
В.В. Коссов - Межотраслевой баланс (1966 г.)
С.Г. Струмилин - Планирование в СССР (1957г.)
Гурин Л.С. Дымарский Я.С. Меркулов А.Д. - Задачи и методы оптимального распределения ресурсов (1968 г.)
Гранберг А.Г. - Математические модели социалистической экономики (1978 г.)
Параубек Г.Э. - Сетевое планирование и управление (1967 г.)
Кофман А., Дебазей Г. - Сетевые методы планирования и их применение (1968 г.)
Гранберг А.Г. - Динамические модели народного хозяйства (1985 г.)

Там все ответы.
 
[^]
maratj
3.02.2016 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 1485
даже за бугром, давно уходят на комплектующую сборку.

в челнах, там же те-же немецкие двиглы, вроде как собирают и еще что то ?

я просто не помню уже.

 
[^]
diff00
3.02.2016 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
ну чего, вслед за автовазом, неужели камаз тоже вырвется из сверх бюджетного сигмента.
В наб.челнах на самом деле просматривается большая жопа и уже давно. город почти миллионник, стремится к депрессивному региону в связи с монопрофильностью.
но случилось чудо, город получил статус ТОР! один из двух городов россии!
с начала 2016 года получает преимущества для развития стороннего бизнеса с капиталом вложения от 5 млн рублей и рабочей силой не менее 20 человек.

налог на прибыль 5% (без ТОР 20%),
налог на землю 0% (без ТОР в среднем 1,5%),
налог на имущество организаций 0% (без ТОР 2,2%),
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 7,6% (без ТОР 30%).

надеюсь это стрельнет. да и у самого мысли...чеб такого начать...

Добавлено в 01:05
Цитата (maratj @ 3.02.2016 - 00:41)
даже за бугром, давно уходят на комплектующую сборку.

в челнах, там же те-же немецкие двиглы, вроде как собирают и еще что то ?

я просто не помню уже.

коробки и раздатки zf
 
[^]
alexspspb
3.02.2016 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (fmmest @ 2.02.2016 - 20:18)

А запчасти идут с турции, тк содран этот камаз с турецкого мерседеса gigi.gif

Ну а насчет китайцев можно и спорить, сколько немцы десятков лет производят технику?? и сколько китайцы. Думаю лет через 10 у них будет не хуже европейской, тк научаться. А вот у нас ничему не учатся, живут одним днем

Добавлено в 20:20
Цитата (GUMANNIY @ 2.02.2016 - 20:17)
Цитата (Cosworth @ 2.02.2016 - 18:46)
Объясните мне, почему нельзя разработать собственные мосты, в крайнем случае купить лицензии?



Объясняю: продаешь в китай станки по цене металлолома, покупаешь в китае мосты,кпп,движки из говна(металлолома) и со всего получаешь откаты. Все просто вроде.

да вот почему, Daimler - 11 % акций камаза имеет

китайцам догонять уже не надо. ман = синотрак
вольва = донгфенг(или faw?)

Все китайские грузовики в основном сделаны по лицензии европейцов.
 
[^]
FABLOOK
3.02.2016 - 01:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2383
...простите любители камазов, но это пиздец...все навыворот, все торчит, видна дешевизна не главных узлов, возьмите любой мерс или ман или сканию, все спрятано, мало что торчит в дизайне в основном минимализм, а ту же видно что делалось не для русских людей, а так......очень жаль что так...а не по другому, не можете свое не рвите жёпу, правильно пишут все главные узлы иностранные...за то как написано...прям как улюлюкаев.
 
[^]
diff00
3.02.2016 - 01:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
Цитата (alexspspb @ 3.02.2016 - 01:09)

китайцам догонять уже не надо. ман = синотрак
вольва = донгфенг(или faw?)

Все китайские грузовики в основном сделаны по лицензии европейцов.

несколько лет назад я профессионально занимался грузовиками....так вот, ни один китаец и ни один индус, ни по цене ни по качеству даже рядом не стоит с камазом. всё что они показывают фантик. красивый и никчемный. он может проканать в легковом авто, но в грузовом сигменте, где в нашей эксплуатации ресурс тает на глазах- это ржавеющая фольга на колесах.

Добавлено в 01:18
Цитата (FABLOOK @ 3.02.2016 - 01:14)
...простите любители камазов, но это пиздец...все навыворот, все торчит, видна дешевизна не главных узлов, возьмите любой мерс или ман или сканию, все спрятано, мало что торчит в дизайне в основном минимализм, а ту же видно что делалось не для русских людей, а так......очень жаль что так...а не по другому, не можете свое не рвите жёпу, правильно пишут все главные узлы иностранные...за то как написано...прям как улюлюкаев.

не путай мягкое с теплым. есть магистральные стоимостью с пентхаус, а есть трудяги карьерные.
и им эта красота ни в одну щелку не упала. лишь бы больше брала и дольше не ломалась.

Это сообщение отредактировал diff00 - 3.02.2016 - 01:22
 
[^]
trader110
3.02.2016 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
Цитата (burialrat @ 3.02.2016 - 00:36)
Цитата (trader110 @ 3.02.2016 - 00:23)
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 22:38)
Цитата (trader110 @ 2.02.2016 - 22:07)
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 20:02)
Цитата (trader110 @ 2.02.2016 - 19:48)
Цитата (Zilant @ 2.02.2016 - 19:07)
Ни один нормальный производитель за рубежом не имеет полный производственный цикл и всю номенклатуру деталей. Это какой станочный парк необходимо иметь, содержать и обновлять? Дешевле купить у специализированной конторы, а если производителей комплектующих больше одного, то они еще и конкурировать между собой будут.

Многие указанные зарубежные бренды имеют производства в РФ, что в какой-то мере можно считать российским.

Все мыслят совковыми решениями, построим охрененный завод, где на входе метал, а на выходе готовая машина. Эта схема не жизнеспособна.

В данном случае лишь бы нормальная в эксплуатации машина получилась и доступная в цене.

Ну так хуле, я не против, только почему производители узлов сплошь китайские и европейские? Где наши производители? Почему Камаз не работает с Российскими производителями смежниками? Че за хуйню нам впаривают постоянно и за долбоёбов держат, какой нахуй это камаз это копия второсортного китайца из гавняных комплектующих по цене мерса до растоможки.

Сейчас нет цепочек смежников под задачу , как при Союзе когда строился завод ради конечной продукции .
Какова вероятность прибыли смежника который потратится на разработку испытание и производство мостов или давигателей для этой серии машин , сколько комплектов сможет выбирать КАМАЗ в год ?
Какую цену будет просить смежник что бы покрыть риски , какую цену придется выставлять за конечную продукцию.
Тут пошли путем использования готовых узлов рассчитанных под нужный тоннаж с дальнейшей локализацией или разработкой своих , это если вы статью не по диагонали прочитали.

Трансмиссия ZF это уже почти мировой стандарт на всех грузовиках и у нас вроде как завод есть этого производителя.

А когда будет? Полнейшую ахинею несете,и пиздежь первосортный, а раньше из чего камазы делали? Волшебники их из говардса телепортировали? gigi.gif
Менеджеры хоронят промышленость, меняют на красивые лубки, а нам пиздят про "достижения" , а вы из них наверное?

раньше был полный цикл потому как выхода не было , от проектирования до реализации .
Заводов выпускающих двигатели было 4 на всю страну и движки ставили на широкий спектр техники обеспечивая объемы ,
Чот народ сейчас выебывается что на жигулях движки слабые , раньше их всего 3 штуки шло , плюс 2 на Волги и УАЗы и РАФики с ЕРАЗами , 1 движок на среднетоннажники 4.2 бензин , 2 на 5 тонники . плюс дизеля на МАЗ и КРАЗ , даже на Чайки и Зилы шли модернизированные грузовые движки

Но тогда была куча предприятий работавших в убыток ради создания рабочих мест и конечной продукции , которая и давала прибыли всей цепочке , сука Социализм и плановая экономика

Сейчас есть институты проектировщики но полный цикл для коммерческой техники большого смысла не имеет
Я например не представляю кто сейчас будет строить завод по производству балок мостов и редукторов для КАМАЗ 3х моделей с объемом ниже плинтуса 52.000 в год весь модельный ряд .

Нет, интересно, а почему не имеет смысла? Кто это решил и посчитал. С какого хуя при СССР заводы в убыток работали- откуда информация? От сука-гайдаровско ссученной команды? А что по вашему имеет смысл тогда вообще? У нас в России нет специализированных контор или не было? Или их задавили дорогими кредитами и чинушами лобирующими интересы глобальных корпораций. По хуй что дороже в несколько раз, но откаты то жирненькие-че вы тут из меня долбоеба пытаетесь сделать? С такими "производствами " мы пупуасия в чистом виде. Нехуй пиздеть что крупноузловая сборка это не ущербный для нас путь.

1/ Капитал Маркс , Энгельс
2. В.И Ленин Полное собрание сочинений 65 томов .
3. И.В Сталин 18 томов.
Это по социализму и его развитию.

По Плановой экономике
Санкин Д.И. - Планирование на промышленном предприятии (1965 г.)
В.В. Коссов - Межотраслевой баланс (1966 г.)
С.Г. Струмилин - Планирование в СССР (1957г.)
Гурин Л.С. Дымарский Я.С. Меркулов А.Д. - Задачи и методы оптимального распределения ресурсов (1968 г.)
Гранберг А.Г. - Математические модели социалистической экономики (1978 г.)
Параубек Г.Э. - Сетевое планирование и управление (1967 г.)
Кофман А., Дебазей Г. - Сетевые методы планирования и их применение (1968 г.)
Гранберг А.Г. - Динамические модели народного хозяйства (1985 г.)

Там все ответы.

Короче это слив товарищ. Конкретные факты работы себе в убыток советских заводов приведите. Я еще раз повторюсь, не нужно делать из наших предков дураков и недальновидных, они как раз все делали правильно. А трутням подобным тебе хоть кол на голове чеши, но вы все продадите и сдадите за жопу в тепле и чтобы поменьше работать. Где трудитесь и кем если не секрет?
 
[^]
KonstIce
3.02.2016 - 01:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 593
Вот вопрос, почему именно мерс, я вот ездил на этом, 6 цилиндров 4144 2005 , в гору гружёным силёнок не хватало

Новое поколение самосвалов КАМАЗ
 
[^]
burialrat
3.02.2016 - 02:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (trader110 @ 3.02.2016 - 01:19)
Короче это слив товарищ. Конкретные факты работы себе в убыток советских заводов приведите. Я еще раз повторюсь, не нужно делать из наших предков дураков и недальновидных, они как раз все делали правильно. А трутням подобным тебе хоть кол на голове чеши, но вы все продадите и сдадите за жопу в тепле и чтобы поменьше работать. Где трудитесь и кем если не секрет?

вы товарищ все же по плановой экономике и Социализме хотя бы основное почитайте , что бы понимать как работала вся система .
Много предприятий было убыточно , когда Союз развалился они развалились вместе с ними , потому как были задействованы в общей цепочке , которая и приносила прибыли , а иногда даже она приносила убытки например как космическая отрасль , или фундаментальная наука, ради развития, это плановая экономика
Сказали на Марс высадится к 2000 году , значит высадимся , но сапог Итальянских у твоей жены не будет , будут от фабрики Красный скороход установленного цвета и фасона , зато 15 лет носится будут в НИИ разрабатывали , и за машиной будешь ждать очереди 3 года если передовик , потому как по плану автомобиль в каждую семью только 2035 году

Твои дети будут обеспечены медецинским обслуживанием обучением и пионерлагерями, как и ты , и ежегодной диспансеризацией , будет отпуск 30-75 дней зависит от места работы , пенсия , образование , все на халву , но в отпуск ты поедешь в Гагры а не в Патайю

Может осилишь все же книжки , тогда поймешь для чего нужны были полные циклы при Союзе , и какова была их прибыльность , на что делалась ставка в развитии промышленного производства в СССР и в Кап Странах , в чем плюсы и минусы этих систем развития , какая более прогрессивная

У тебя в профиле 73 год , я блядь объясняю основы Социализма , человеку который был Комсомольцем и даже мог быть Коммунистом и застал мороженное по 10 коп и водку по 10 рублей ?
 
[^]
WinnerDE
3.02.2016 - 02:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Вангую неадекват цену тк один импорт =курс
 
[^]
WinnerDE
3.02.2016 - 02:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Цитата (Arty @ 2.02.2016 - 18:24)
Блин, Вас не поймешь. Делаем - хреново, ничего своего нет, одни импорт. Не делаем - тоже хреново, заграницей делают, а мы отстаем. Вы уж определитесь, что ли.
Да, и на заметку. Мы во многих отраслях отстали на 30 и более лет. Как догонять и обгонять? Наверное, перенимая иностранный опыт и делая свое на основе импортных вещей. Когда догоним, можно будет и с нуля свое разрабатывать. Пока рано.

По теме. Рад. Очень рад, что у нас промышленность движется вперед. Конечно, не так быстро, как хотелось бы, но тут уж ничего не поделать. В любом случае, камазовцы - молодцы! Так держать!

lol.gif gigi.gif Да блять да расскажи мне как перенять опыт на отверточной сборке БЛЯть у зимбабе.
Если бы детальки точили в РФ от и до...
Если бы делали свои аналоги ..
Китайцы разобрали посмотрели слепили еще слепили и вроде ниче не такое уж и говно...
Зато свое от курса независит
 
[^]
TOS1
3.02.2016 - 02:28
-2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
И что там Российского? Рама, кузов и болты?
Кабина и та корейская.
Нахуй!
Карьерник надо? Или Вольво для долго и без поломок, или китайцев - сломался - выкуинул нахуй беспощадно и купил новый (ибо не дорого).
 
[^]
Souschili
3.02.2016 - 03:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 864
Ну и хули толку . Ну приспичило самосвал . Ну купи китайский тогда. У них таже история. Китайские мосты . Китайский движок . И от вольвы по моему есть. Или у корейцев. Китайцы пизец одноразовые. Год и трахайся с ним. И дешевле скорее всего. Вон тестю КАМАЗ пришел новый. (был) . Так говорит все запчасти китай.
 
[^]
3A3968M
3.02.2016 - 04:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7869
А смазка сего агрегата как осуществляется? центральная или штук 70 точек? Евро-5 не для нашей соляры, максимум Евро2, иначе форсунки менять задолбаешся, кстать топливная чья? Китайская?
 
[^]
stas1981
3.02.2016 - 04:39
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
нашего похоже только сборка и вторичные компоненты ...
и это прямое убийство Камаза

что такое камаз для покупателя ? простая,надёжная машина,которую можно починить в поле,купив необходимые запчасти у местных аборигенов за пузырь

что получается сейчас ? непонятного рода машина,которая если встанет,то ремонт возможен только в специализированном сервисе

кто будет покупать ? наверное только те компании,которых государство сможет заставить ,, покупать наше,,

любой другой потенциальный покупатель 100% будет смотреть на импортные аналоги
 
[^]
GektorZ
3.02.2016 - 05:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 29
И еще местами уже на новом СВОЯ, РОДНАЯ РЖАВЧИНА! ;)
bravo.gif
 
[^]
zvial
3.02.2016 - 05:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 35
Цитата (GendalfSeriy @ 3.02.2016 - 01:38)

Как я понял, и из того что знаю (у друзей грузовой автосервис), то это единственное наше импортозамещение.


Когда они уже успели его поремонтировать, если только с осени выпускать начнут?
 
[^]
PaulX
3.02.2016 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3258
Похоже, что проще сразу китайский самосвал брать...
 
[^]
tankerds
3.02.2016 - 09:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 66
Хули вы хотели, когда у MB контрольный пакет акций КАМАЗ'а уже давным давно.
 
[^]
Alekzander09
3.02.2016 - 09:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 761
Цитата (автандил @ 2.02.2016 - 17:58)
От Камаза только раздатка,рессоры и шильдик.Пиздец......

Импортозамещение... ссанкции подня российское производство((((( А у нас по слухам ЯМЗ под снос готовят, видимо каммингсы и бенцы дешевле Ярославских агрегатов, которые дакар выигрывают
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77560
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх