Новое поколение самосвалов КАМАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4eloveg
2.02.2016 - 19:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 775
Техническая грамотность поста вызвала во мне уныние. Равно как и состояние российского автопрома.
 
[^]
Данилбек
2.02.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Дефлоратор

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1468
Цитата (ZloyDead42 @ 2.02.2016 - 19:09)
Хоть бы какое-то персональное имя для своих машин придумали бы что-ли... А то "шисятпятьвосимьдисяд" как-то безлико и выговаривать замучаешься каждый раз...

...да хуйня! когда цыфири "шисятпятвосемнадесят" кончатся,они на бугфы перейдут ,на латиницу.типа KAMMAZZ- ABCDE (абвгдейка) и в скобках ("шисятпятвосеннадесятнах") lol.gif
 
[^]
trader110
2.02.2016 - 19:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
Цитата (Zilant @ 2.02.2016 - 19:07)
Ни один нормальный производитель за рубежом не имеет полный производственный цикл и всю номенклатуру деталей. Это какой станочный парк необходимо иметь, содержать и обновлять? Дешевле купить у специализированной конторы, а если производителей комплектующих больше одного, то они еще и конкурировать между собой будут.

Многие указанные зарубежные бренды имеют производства в РФ, что в какой-то мере можно считать российским.

Все мыслят совковыми решениями, построим охрененный завод, где на входе метал, а на выходе готовая машина. Эта схема не жизнеспособна.

В данном случае лишь бы нормальная в эксплуатации машина получилась и доступная в цене.

Ну так хуле, я не против, только почему производители узлов сплошь китайские и европейские? Где наши производители? Почему Камаз не работает с Российскими производителями смежниками? Че за хуйню нам впаривают постоянно и за долбоёбов держат, какой нахуй это камаз это копия второсортного китайца из гавняных комплектующих по цене мерса до растоможки.
 
[^]
Mykki
2.02.2016 - 19:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 186
Мотор мерс, оптика хелла, коробка тоже ненашенская? что тут Русской сборки? Железо для рамы?
 
[^]
xam11
2.02.2016 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1210
китайско-германский симбиоз какой то а не камаз, нет российского автопрома к сожалению, все просрано за 15 лет.
 
[^]
Dimas42
2.02.2016 - 19:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 511
Почему бы по такой же самой схеме не взять старый дорестайловый МВ G500 и сделать новый УАЗ хантер? А? Менеджеры?! rolleyes.gif
 
[^]
ModderPL
2.02.2016 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1885
Мне интересно, сколько "русского" осталось на Камазе?
 
[^]
xam11
2.02.2016 - 19:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1210
Цитата (Mykki @ 2.02.2016 - 22:49)
Мотор мерс, оптика хелла, коробка тоже ненашенская? что тут Русской сборки? Железо для рамы?

в подвеске видите болты, дак вот граверы на них росийские стоят sad.gif
 
[^]
Kislota
2.02.2016 - 19:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3274
даже комментировать не хочу
 
[^]
lomvitall
2.02.2016 - 19:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 88
а где ЯМЗ-моторы? Что-нибудь русское есть?
 
[^]
fmmest
2.02.2016 - 20:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 252
Статья с журнала Рейс
 
[^]
burialrat
2.02.2016 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (trader110 @ 2.02.2016 - 19:48)
Цитата (Zilant @ 2.02.2016 - 19:07)
Ни один нормальный производитель за рубежом не имеет полный производственный цикл и всю номенклатуру деталей. Это какой станочный парк необходимо иметь, содержать и обновлять? Дешевле купить у специализированной конторы, а если производителей комплектующих больше одного, то они еще и конкурировать между собой будут.

Многие указанные зарубежные бренды имеют производства в РФ, что в какой-то мере можно считать российским.

Все мыслят совковыми решениями, построим охрененный завод, где на входе метал, а на выходе готовая машина. Эта схема не жизнеспособна.

В данном случае лишь бы нормальная в эксплуатации машина получилась и доступная в цене.

Ну так хуле, я не против, только почему производители узлов сплошь китайские и европейские? Где наши производители? Почему Камаз не работает с Российскими производителями смежниками? Че за хуйню нам впаривают постоянно и за долбоёбов держат, какой нахуй это камаз это копия второсортного китайца из гавняных комплектующих по цене мерса до растоможки.

Сейчас нет цепочек смежников под задачу , как при Союзе когда строился завод ради конечной продукции .
Какова вероятность прибыли смежника который потратится на разработку испытание и производство мостов или давигателей для этой серии машин , сколько комплектов сможет выбирать КАМАЗ в год ?
Какую цену будет просить смежник что бы покрыть риски , какую цену придется выставлять за конечную продукцию.
Тут пошли путем использования готовых узлов рассчитанных под нужный тоннаж с дальнейшей локализацией или разработкой своих , это если вы статью не по диагонали прочитали.

Трансмиссия ZF это уже почти мировой стандарт на всех грузовиках и у нас вроде как завод есть этого производителя.

 
[^]
fmmest
2.02.2016 - 20:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 252
Цитата (Mykki @ 2.02.2016 - 19:49)
Мотор мерс, оптика хелла, коробка тоже ненашенская? что тут Русской сборки? Железо для рамы?

Кабина с мереседеса аксора, зато кузов нефазовский.

Ну насчет рамы, если она качества времен совковых камазов, то это очень большой ему +, тк европейские рамы гниют быстро и отслаивается на них метал кусками, а наши рамы переживают несколько движков и кабин, и хоть бы что им
 
[^]
GUMANNIY
2.02.2016 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4530
Цитата (eugenyukr @ 2.02.2016 - 18:59)
Цитата (Cheka @ 2.02.2016 - 18:53)
данунах такое щастье. собрать импортные комплектующие в кучку - ума много не надо. нахрена китайские передние балки? неужели двутавр так сложен в расчете и изготовлении?
нафига импортные агрегаты ставить? делали бы как китайцы - либо копировали бы внаглую, либо лицензию покупали. ну на что-то можно и СП организовать. но чистый импорт - это бред.
нахрена бампер от магистральника прилепили к самосвалу?
конструктора камазовские занимаются херней какой-то, в советское время они в лучшем случае бы третий срок досиживали за вредительство, а кое-кто и к стенке встал бы.

Боюсь что слова "двутавр" конструктора и не слышали. Печали и беда. old.gif

А балки и были всегда двутавровые: камаз, газ, зил,маз.
 
[^]
alexspspb
2.02.2016 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (trader110 @ 2.02.2016 - 19:48)
Ну так хуле, я не против, только почему производители узлов сплошь китайские и европейские? Где наши производители? Почему Камаз не работает с Российскими производителями смежниками? Че за хуйню нам впаривают постоянно и за долбоёбов держат, какой нахуй это камаз это копия второсортного китайца из гавняных комплектующих по цене мерса до растоможки.

эх знал бы откуда идут запчасти на мерседесы или на легковые бехи....
ЗЫ китайские самосвалы делают то что европейцам страшно представить cool.gif
 
[^]
fmmest
2.02.2016 - 20:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 252
Цитата (Zilant @ 2.02.2016 - 19:07)
Ни один нормальный производитель за рубежом не имеет полный производственный цикл и всю номенклатуру деталей. Это какой станочный парк необходимо иметь, содержать и обновлять? Дешевле купить у специализированной конторы, а если производителей комплектующих больше одного, то они еще и конкурировать между собой будут.

Многие указанные зарубежные бренды имеют производства в РФ, что в какой-то мере можно считать российским.

Все мыслят совковыми решениями, построим охрененный завод, где на входе метал, а на выходе готовая машина. Эта схема не жизнеспособна.

В данном случае лишь бы нормальная в эксплуатации машина получилась и доступная в цене.

Еще практикуется покупка фирм производителей комплектующих, производителями самой же техники, а у нас все везут из-за бугра, и цены ломят почти как на иномарки, а вот качество сборки навряд ли как у их забугорных конкурентов.

Знакомый работал логистом в крупной фирме, у них около 200 грузовиков вольво. Раз напросился доехать до дома на фуре, вобщем едет, все гремит в кабине и водитель ему говорит, угадай чьей сборки вольво... - Зеленоградской

Это сообщение отредактировал fmmest - 2.02.2016 - 20:15
 
[^]
GUMANNIY
2.02.2016 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4530
Цитата (Cosworth @ 2.02.2016 - 18:46)
Объясните мне, почему нельзя разработать собственные мосты, в крайнем случае купить лицензии?



Объясняю: продаешь в китай станки по цене металлолома, покупаешь в китае мосты,кпп,движки из говна(металлолома) и со всего получаешь откаты. Все просто вроде.
 
[^]
fmmest
2.02.2016 - 20:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 252
Цитата (alexspspb @ 2.02.2016 - 20:08)
Цитата (trader110 @ 2.02.2016 - 19:48)
Ну так хуле, я не против, только почему производители узлов сплошь китайские и европейские? Где наши производители? Почему Камаз не работает с Российскими производителями смежниками? Че за хуйню нам впаривают постоянно и за долбоёбов держат, какой нахуй это камаз это копия второсортного китайца из гавняных комплектующих по цене мерса до растоможки.

эх знал бы откуда идут запчасти на мерседесы или на легковые бехи....
ЗЫ китайские самосвалы делают то что европейцам страшно представить cool.gif

А запчасти идут с турции, тк содран этот камаз с турецкого мерседеса gigi.gif

Ну а насчет китайцев можно и спорить, сколько немцы десятков лет производят технику?? и сколько китайцы. Думаю лет через 10 у них будет не хуже европейской, тк научаться. А вот у нас ничему не учатся, живут одним днем

Добавлено в 20:20
Цитата (GUMANNIY @ 2.02.2016 - 20:17)
Цитата (Cosworth @ 2.02.2016 - 18:46)
Объясните мне, почему нельзя разработать собственные мосты, в крайнем случае купить лицензии?



Объясняю: продаешь в китай станки по цене металлолома, покупаешь в китае мосты,кпп,движки из говна(металлолома) и со всего получаешь откаты. Все просто вроде.

да вот почему, Daimler - 11 % акций камаза имеет

 
[^]
GUMANNIY
2.02.2016 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4530
Цитата (Эклиптика @ 2.02.2016 - 19:01)
блин сколько нытиков набежало, а что в мерседесе все мерседосовское чтоле? )))

Нет, в мерине много камазовского gigi.gif

Это сообщение отредактировал GUMANNIY - 2.02.2016 - 20:22
 
[^]
LatLeha
2.02.2016 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Не, ну а чо...
Нормальные "пепелацы": кабина и двигло от "мерина", коробка от ЗФ...

Вопросы в другом:
1) когда будут нормальные инструкции для кузовостроителей (хотя бы отдаленно похожие на "мериновские")?
2) когда эти "чудесные машины" смогут экспортироваться на рынок восточной европы (и "обвалят" на нем МАЗ, Рено и Ивеко)?
3) там все болты "нормально закручены" и бензобаки с коробками рабочие после покраски по территории проволочными крюками не тягают (походу - так принято на МАЗ-е)? (Впрочем у Ивеко, отстоявшей на площадке дилера 2+ года - тоже половина болтов уже ржавые)...
:)

Это сообщение отредактировал LatLeha - 2.02.2016 - 20:28
 
[^]
mrPitkin
2.02.2016 - 20:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (RecRec @ 2.02.2016 - 19:54)
Первый случай применения на идущих в серию КАМАЗах шин посадочным диаметром 24 дюйма!

Мы такие крылья ещё 10 лет назад делали самодельные. Цена вопроса 2 листа железа на рынке и 2 пластиковых подкрылка разрезали МаЗовских пополам.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 2.02.2016 - 20:26

Новое поколение самосвалов КАМАЗ
 
[^]
LatLeha
2.02.2016 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (GUMANNIY @ 2.02.2016 - 20:21)
Цитата (Эклиптика @ 2.02.2016 - 19:01)
блин сколько нытиков набежало, а что в мерседесе все мерседосовское чтоле? )))

Нет, в мерине много камазовского gigi.gif

Да нет там уже и половины от немецкого качества 1990-х годов.

И не будет, видимо, уже.

Но суть то не в этом...
 
[^]
yurriy73
2.02.2016 - 20:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 676
Припомнилась песенка времен революции -

Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский.



Эх, шарабан мой,
Американка,
Не будет денег,
Возьму продам-ка!

Мундир сносился,
Погон свалился,
Табак скурился,
Правитель смылся.


Сборная солянка какая то why.gif
 
[^]
maxdy
2.02.2016 - 20:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 937
что же с нашим автопромом, привезти запчасти с германии и с китая а потом отчитаться вот смотрите это камаз....
 
[^]
одинизмногих
2.02.2016 - 20:32
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8884
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 21:02)

Сейчас нет цепочек смежников под задачу , как при Союзе когда строился завод ради конечной продукции .

Как это - нет? Они есть, но они не местные. Зачем городить своё производство, если технически любой европейский грузовик построен на одинаковых узлах управления. Тут пошли тем же путём. Кроме упрощения производства, это очень удобно в плане ремонта и обслуживания: независимо от марки своей машины есть шанс почти мгновенно приобрести на неё нужный расходник в любой точке пространства. Что в этом плохого?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77586
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх