Рама – это навсегда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FF7
26.11.2014 - 11:24
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
cosmo, путь хоть запинают меня, я кадрам из всяких NCAP не верю ваот ни на грамм! В жизни вот именно с таким перекрытием удары случаются КРАЙНЕ редко, если вообще случаются! На канале Авто+ показывали сюжет, инициативная группа, покупала на спонсорские деньги, машины в салонах, как в "контрольной закупке", т.е. то что покупают конечные пользователи и проводили те же тесты что и на вашем видео.. так вот, не буду повторять марки, естественно что бы не было рекламы (ибо уже хватаю минусы за пост про Краун), НО реальность оказалась просто удручающая, 70% купленных машин тесты попросту провалили, хоть и официально было все на должном уровне!
За сим из темы удаляюсь, верьте дальше в то что машинки из фольги безопаснее, это ваше право.
 
[^]
cosmo
26.11.2014 - 11:27
3
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (dorogoy @ 26.11.2014 - 11:20)
NCAP и прочие краштесты не фарс, а единственный способ измерить безопасность авто достаточно точно. Только нужно учитывать что в жизни могут столкнуться авто разной массы и тогда оказывается что 5 звезд при 800кг массы меньше 4 звезд 2т авто.

В таком случае, пилоту маленького авто лучше выбирать неподвижный объект, как можно большей площади (стену, а не столб), тогда импульс для маленького авто будет ниже, чем при столкновении с тяжелым авто.

Это сообщение отредактировал cosmo - 26.11.2014 - 11:28
 
[^]
JagXJ
26.11.2014 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (FF7 @ 26.11.2014 - 11:24)
cosmo, путь хоть запинают меня, я кадрам из всяких NCAP не верю ваот ни на грамм! В жизни вот именно с таким перекрытием удары случаются КРАЙНЕ редко, если вообще случаются! На канале Авто+ показывали сюжет, инициативная группа, покупала на спонсорские деньги, машины в салонах, как в "контрольной закупке", т.е. то что покупают конечные пользователи и проводили те же тесты что и на вашем видео.. так вот, не буду повторять марки, естественно что бы не было рекламы (ибо уже хватаю минусы за пост про Краун), НО реальность оказалась просто удручающая, 70% купленных машин тесты попросту провалили, хоть и официально было все на должном уровне!
За сим из темы удаляюсь, верьте дальше в то что машинки из фольги безопаснее, это ваше право.

Шикарно, NCAP и NHTSA не верит, а всяким местечковым телеканалам, падким до "сенсаций" верит rulez.gif

Они и есть безопаснее. К счастью, неедущие и нерулящиеся мастодонты потихоньку уходят в прошлое. Еще бы запретить въезд рамных траков/SUV в города (ибо нахрен они не нужны там) - совсем хорошо бы стало.
 
[^]
Koningsegg
26.11.2014 - 11:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Интересно однако. Полезная информация. Спасибо cosmo. Хотя это было очевидно,но вы более обширно объяснили.
 
[^]
FF7
26.11.2014 - 11:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
JagXJ, еще раз повторю, ваше право верить купленным тестам, мое право верить людям.... так что все ОК... До свидания.
 
[^]
cosmo
26.11.2014 - 11:32
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Akronix @ 26.11.2014 - 11:20)
Фиг его знает. Вот рама "Теслы". Самый безопасный автомобиль в мире.

То, что ты видишь на картинке - шасси, со срезанными панелями кузова.
Ибо максимальную жесткость кузова можно обеспечить только если элементы рамы имеют "нормальную" высоту.
Например, стальные мосты строят не из длинных невысоких балок, а из решетчатых конструкций, у которых разнесены нижний и верхний пояса.
То есть в кузове, в котором к силовой раме идущей снизу, приварят крышу, идущую сверху, получат максимальную жесткость кузова на кручение.
Например, когда хотят повысить управляемость раллийных машин, вваривают пространственную раму в штатный кузов.

Это сообщение отредактировал cosmo - 26.11.2014 - 11:48

Рама – это навсегда
 
[^]
JagXJ
26.11.2014 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (FF7 @ 26.11.2014 - 11:31)
JagXJ, еще раз повторю, ваше право верить купленным тестам, мое право верить людям.... так что все ОК... До свидания.

Огласи ценник тестов, плиз.
И насчет "купленности" - последний скандал, ктогда NHTSA "внезапно" отошли от стандартов - он кагбэ намекает gigi.gif
Людям? Ну да, верить гаражному дядевасе, который в ПТУ изучил ЗИЛ-130, конечно лучше, нежели специалистам. дядьвася 100% умнее всех инженеров вместе взятых.
 
[^]
cosmo
26.11.2014 - 11:37
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (FF7 @ 26.11.2014 - 11:31)
JagXJ, еще раз повторю, ваше право верить купленным тестам, мое право верить людям.... так что все ОК... До свидания.

Интересно, если все куплено, то что в действительности произойдет при аварии классики жигулей, которая по тестам имеет меньше 1 балла?)))

Это сообщение отредактировал cosmo - 26.11.2014 - 11:38
 
[^]
2126666
26.11.2014 - 11:38
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 635
Для лесных покатушек, рыбалки и охоты имею эскудика 2000 года, рядная двушка. В тапках от крузака, лебёдкой с якорем и силовым бампером вместе с хайджеком поговорка "чем круче джип - тем дальше бежать за трактором" не про меня. Но больше 120 на нём не езжу, крейсерская 80. Для "по городу" имею Ch Cruze SW. Рама или не рама - для каждой ситуации нужно делать свой выбор... Я бы по другому сказал - "японский" японец наше всё.
 
[^]
FF7
26.11.2014 - 11:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
JagXJ, А кто же скажет то стоимость.. сочтут за рекламу, а этого никто не хочет! И да, у меня почему то нет уверенности что машины для Вами любимых тестов, не подготавливают отдельно, кузов усилить или еще чего... ну вот нет уверенности в этом и все... потому и веры в них особо нету.
В общем остановимся на том: Ваше право верить в безопасность фольги (реально на современных авто ощущение что железо пальцем проткнуть можно), а мое право верить в то что добротное железо спасет мою тушку в случае чего... PS: После Крауна вот теперь Аристо и да, увы, железо уже тоньше, что млин как то напрягает.


Ух ты, как много людей, верующих в сказки то...

Это сообщение отредактировал FF7 - 26.11.2014 - 11:44
 
[^]
JagXJ
26.11.2014 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (FF7 @ 26.11.2014 - 11:41)
JagXJ, А кто же скажет то стоимость.. сочтут за рекламу, а этого никто не хочет! И да, у меня почему то нет уверенности что машины для Вами любимых тестов, не подготавливают отдельно, кузов усилить или еще чего... ну вот нет уверенности в этом и все... потуму и веры в них особо нету.
В общем остановимся на том: Ваше право верить в безопасность фольги (реально на современных авто ощущение что железо пальцем проткнуть можно), а мое право верить в то что добротное железо спасет мою тушку в случае чего... PS: После Крауна вот теперь Аристо и да, увы, железо уже тоньше, что млин как то напрягает.

Понятно, слив засчитан, балабол deteced.
На тесты идут обычные серийные автомобили, производитель даже не знает, до последнего, какой именно из них попадет на убиение.
Эта "фольга" спасает жизни. Опыт и практика есть. А "прочные железные" авто - стоят почти целые, только с трупами внутри. Насмотрелся. Пора уже вообще от черного металла в производстве кузовов отказываться, слишком много у него минусов.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 26.11.2014 - 11:45
 
[^]
FF7
26.11.2014 - 11:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
JagXJ, ой ли ой ли! Не знает производитель.. Аха... рассказывайте кому другому... Все они знают. Тоже вот удивляюсь сижу, вы думаете что производитель не знает и верите в это, еще и других убеждаете.. а когда сказали что 70% ПРОСТО купленных у диллеров машин не прошли такой же тест, опа, уже балобол детектед - двойные стандарты, не находите? К стати марки машин никто не скажет - можно и на иски нарваться, а кому это надо?
 
[^]
dorogoy
26.11.2014 - 11:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 179
FF7, может стоит для начала ознакомиться кто такой EuroNCAP например и откуда эта организация берет машины для тестов? Вы будете удивлены, но они покупают обычные авто из салонов и разбивают. При этом они независимы в отличие от СМИ.
 
[^]
cosmo
26.11.2014 - 11:53
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (FF7 @ 26.11.2014 - 11:50)
JagXJ, ой ли ой ли! Не знает производитель.. Аха... рассказывайте кому другому... Все они знают. Тоже вот удивляюсь сижу, вы думаете что производитель не знает и верите в это, еще и других убеждаете.. а когда сказали что 70% ПРОСТО купленных у диллеров машин не прошли такой же тест, опа, уже балобол детектед - двойные стандарты, не находите? К стати марки машин никто не скажет - можно и на иски нарваться, а кому это надо?

Только один производитель 100% знает, что его машины опасны для окружающих и владельцев! Это АвтоВаз)
 
[^]
JagXJ
26.11.2014 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (FF7 @ 26.11.2014 - 11:50)
JagXJ, ой ли ой ли! Не знает производитель.. Аха... рассказывайте кому другому... Все они знают. Тоже вот удивляюсь сижу, вы думаете что производитель не знает и верите в это, еще и других убеждаете.. а когда сказали что 70% ПРОСТО купленных у диллеров машин не прошли такой же тест, опа, уже балобол детектед - двойные стандарты, не находите? К стати марки машин никто не скажет - можно и на иски нарваться, а кому это надо?

Не знает. Просто я в теме (ибо даааавно уже в автобизнесе работаю и знаю как проходит сертификация), а ты нет.
Кто сказал то, что не проходят? Может у них есть акты поверки средств измерения деформации, стенда для столкновения с препятствием, средств контроля скорости при столкновении, датчиков манекенов и так далее?
Или, как обычно, журноламеры "на глазок" прикинули и ляпнули?
Ага, на иски можно нарваться - за предоставление заведомо ложной информации (и журношлюхи это прекрасно понимают). При достоверной информации (но где ее этим педикам взять то?) штраф упадет на производителя, а не на редакцию ;)
 
[^]
FF7
26.11.2014 - 12:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Да верьте верьте.. я вам что запрещаю что ли? Да мне вообще на NCAP до лампады.. Я просто вижу как отработала при аварии рамная машина и что осталось от феншуйной с несущем кузовом и видел что из машины было выбраться сложно, ДВЕРИ ЗАКЛИНИЛО, и если было возгорание, то могли и пострадать люди... А рамник поехал дальше, как ни в чем ни бывало, вот как так? В такой же рамник был случай прилетела современная фольга, которая спасает жизни, в результате рамник тупо встал (мневмоподвеска сдулась, ибо снесло компрессор) а в фольге трупы, зашибись просто безопасность просто на высшем уровне! Да, если машина маленькая, там плевать на то из чего она сделана - безопасность будет где то под плинтусом, если машина большая - вот тут уже как повезет, но шансы остаться без царапин очень увеличиваются... И да, при залете под Камаз, тоже плевать на модель машины, там без вариантов.
 
[^]
JagXJ
26.11.2014 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (FF7 @ 26.11.2014 - 12:06)
Да верьте верьте.. я вам что запрещаю что ли? Да мне вообще на NCAP до лампады.. Я просто вижу как отработала при аварии рамная машина и что осталось от феншуйной с несущем кузовом и видел что из машины было выбраться сложно, ДВЕРИ ЗАКЛИНИЛО, и если было возгорание, то могли и пострадать люди... А рамник поехал дальше, как ни в чем ни бывало, вот как так? В такой же рамник был случай прилетела современная фольга, которая спасает жизни, в результате рамник тупо встал (мневмоподвеска сдулась, ибо снесло компрессор) а в фольге трупы, зашибись просто безопасность просто на высшем уровне! Да, если машина маленькая, там плевать на то из чего она сделана - безопасность будет где то под плинтусом, если машина большая - вот тут уже как повезет, но шансы остаться без царапин очень увеличиваются... И да, при залете под Камаз, тоже плевать на модель машины, там без вариантов.

История феншуйной ауди известна?
По хорошему - следует принять закон, что при повреждении, в ДТП, силовых элементов кузова - автомобиль списывается в утиль (как это сделано, в частности, в США). Ну и при коррозии оных тоже - в утиль.
Набери в ютубе "самара jaguar авария" и удивись, что может наворотить небольшой автомобиль, даже не из железа ;) с рамным "ПРОЧНЫМ ЖЫПОМ" :)
http://tltgorod.ru/news/theme-29/news-20324/
 
[^]
FF7
26.11.2014 - 12:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
JagXJ, известна... списали ее, мне показали фото утиля в суде, зачем я хз.. но показали... Был суд, естественно над угонщиком.
 
[^]
JagXJ
26.11.2014 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (FF7 @ 26.11.2014 - 12:23)
JagXJ, известна... списали ее, мне показали фото утиля в суде, зачем я хз.. но показали... Был суд, естественно над угонщиком.

Супер, возраст, историю кузовных ремонтов в студию.
 
[^]
FF7
26.11.2014 - 12:41
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
JagXJ, а хз, давненько было, я только помню что фото с утилизации были... А что там с ней было до аварии мне не ведомо... главное что этот шрот в утиль ушел а не на восстановление... А на моем рама ровной оказалась, удар по большей части пришелся на сам корпус - капот фара и т.д.
Да 80-ка не новая, далеко не новая, но что то мне подсказывает что Ауди этого класса так и остались по безопасности на том же уровне.
 
[^]
Belov74
26.11.2014 - 12:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 210
Цитата (Lamer84 @ 25.11.2014 - 20:22)
Цитата
Suzuki Grand Vitara (2005 г.) второй генерации.

Охренеть, теперь так говорят???

Ну там просто видимо возникли трудности перевода слова: Generation(поколение).))) gigi.gif Не каждый переводчик ведь на такое способен rulez.gif
А по теме я считаю так: Рама была,рама есть, рама будет.
P.S: Сам счастливый обладатель Pajero "второй генерации" lol.gif lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал Belov74 - 26.11.2014 - 12:44
 
[^]
JagXJ
26.11.2014 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (FF7 @ 26.11.2014 - 12:41)
JagXJ, а хз, давненько было, я только помню что фото с утилизации были... А что там с ней было до аварии мне не ведомо... главное что этот шрот в утиль ушел а не на восстановление... А на моем рама ровной оказалась, удар по большей части пришелся на сам корпус - капот фара и т.д.
Да 80-ка не новая, далеко не новая, но что то мне подсказывает что Ауди этого класса так и остались по безопасности на том же уровне.

Ну бугога, фигли. ГЛП он и в африке ГЛП.
И что удивительного, что рама осталась целой? Она, на рамных седанах, редко принимает участи в ударе о другой автомобиль. Зато как сексуально, при ДТП, кузов слетает с рамы и, после этого, проминается так-же легко, как пивная банка (а фигли, каркаса из усилителей то нет) gigi.gif
Что же подсказывает? Может внимательное рассмотрение силового каркаса кузова? Или, быть может, секретная переписка инженерного департамента с маркетологами? А нет, я понял, дядявася гаражный подсказывает. Так вот - дядявася крепко не прав.
 
[^]
FF7
26.11.2014 - 13:00
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
JagXJ, да причем тут дядя Вася, достал ты с ним уже... В отличии от многих у меня своя голова на плечах, и зрение нормальное еще, вижу что с современными машинами творится и что с седоками при этом, на фиг мне дядя Вася и купленные тесты? Кто тебе сказал что то что каркаса нет? Кузов хардтоп, без усилителей и каркаса он от своего же веса просто так сложится! Еще, может объяснишь, почему в СОВРЕМЕННОЙ новой Ауди той же, при диагональном вывешивании уже не открывается 5-я дверь практически гарантированно, и не факт что задние будут открываться, а млин у старой доброй рамной, плевать как ты ее вывесил, все открывается и закрывается как положено. Садишься в новую феншуйную, с 5-ю звездами и БАБАХ дверью, о, закрылась клева едем... а на старой рамной или же даже не рамной но старой школы, которая сейчас по твоему даже не пройдет тест, легонько толкнул дверь, она сама закрывается? Ну кузов то у новой всяко крепче, ага!
По мне наш разговор кажется переходит в такой что у тебя доводы уже кончились, убедить в верности РКАПОВ ты меня не смог, посему переходишь на использование бугага! Вот все. Были бы еще аргументы, не было бы этого словечка "БУГОГА".
 
[^]
nolemociy
26.11.2014 - 13:17
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 144
Одно время был счастливым обладателем дизельного Nissan Patrol 2003-его года выпуска, а он, как известно, рамный. Так вот, до приобретения читал массу мнений в периодике и интернетах, основное мнение сводилось к худшей управляемости - мол, по шоссе дорогу не держит, в асфальтовой колее "гуляет" и т.д. Ребята - это пиздёж, дорогу держит как влитой. В общем споре о рамах или несущем я решительно "за" раму.

Это сообщение отредактировал nolemociy - 26.11.2014 - 13:21

Рама – это навсегда
 
[^]
JagXJ
26.11.2014 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
Цитата (FF7 @ 26.11.2014 - 13:00)
JagXJ, да причем тут дядя Вася, достал ты с ним уже... В отличии от многих у меня своя голова на плечах, и зрение нормальное еще, вижу что с современными машинами творится и что с седоками при этом, на фиг мне дядя Вася и купленные тесты? Кто тебе сказал что то что каркаса нет? Кузов хардтоп, без усилителей и каркаса он от своего же веса просто так сложится! Еще, может объяснишь, почему в СОВРЕМЕННОЙ новой Ауди той же, при диагональном вывешивании уже не открывается 5-я дверь практически гарантированно, и не факт что задние будут открываться, а млин у старой доброй рамной, плевать как ты ее вывесил, все открывается и закрывается как положено. Садишься в новую феншуйную, с 5-ю звездами и БАБАХ дверью, о, закрылась клева едем... а на старой рамной или же даже не рамной но старой школы, которая сейчас по твоему даже не пройдет тест, легонько толкнул дверь, она сама закрывается? Ну кузов то у новой всяко крепче, ага!
По мне наш разговор кажется переходит в такой что у тебя доводы уже кончились, убедить в верности РКАПОВ ты меня не смог, посему переходишь на использование бугага! Вот все. Были бы еще аргументы, не было бы этого словечка "БУГОГА".

А потому как твои "умозаключения" типичны для гаражных дядьвась, без образования, но с самомнением.
Про купленность тестов - уже даже не смешно. Пруфы, что они покупаются или ты звездобол.
Его считай, что нет, на фоне автомобилей с несущим кузовом. Без рамы это пластилиновая поделка.
И что, что 5 дверь не открывается при диагональном? Что именно это доказывает? На 3/4 рамных авто, при вывешивании, кузов перекашивет так, что двери сами открываются.
Аргументы хороши для равных (в части знаний), а не для школоло.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74479
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх