Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Басаревъ
10.11.2019 - 13:48
1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8334
Батареи - это лишь часть источников питания для электромобилей. Есть ещё топливные элементы - ещё более экологически чистые и дающие ещё больший пробег. Я думаю, именно за ними будущее. Я однажды видел предложение - переделка Теслы под топливные элементы увеличит пробег до 800 км, а это уже сравнимо с бензином.
 
[^]
matr0skin
10.11.2019 - 13:48
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 205
Цитата (бнопня @ 10.11.2019 - 12:47)
Цитата (matr0skin @ 10.11.2019 - 12:42)
херня все эти электромобили пока
1. зарядку не сократят хотя бы до 5 минут
2. Срок службы акб электромобиля не будет = сроку службы ДВС,  сейчас через два года километраж машины падает вдвое по сравнению с новым авто.
3. Цена электромобиля = цене машины с ДВС (а лучше меньше цены машины с ДВС.
4. Зарядные станции понатыканы как заправки сейчас.
5. километраж не увеличят хотя бы до 1000 на одной зарядке

ты смотри какой скорострел. Привык везде и всегда. biggrin.gif Телефон ты не заряжаешь на 10 суток вперед и не за 3 минуты.

а вот с инфраструктурой зарядок- согласна. Их попросту, кроме мегаполисов и не делают нигде

п.5 вычеркиваем. На сколько км тебе хватает 40 литров бензина?

А что плохого в том чтоб везде и всегда была б возможность gigi.gif
С телефоном все проще, ты поставил его на ночь и утром все ок ну для большинства населения, для остальных есть акб, или филипсы ксенум и прочее.
С машиной все сложнее предположим ты приехал домой и тебе надо поехать кудато срочно, на ДВС сейчас сел и поехал на электрокаре он покажет хрен тебе и все ты без машины, или в отпуск в крым например как вы себе это представляете, от москвы до питера на электрокаре проблематично добраться, я уже обо всей России не говорю.
Мой бак 50 л. расход 6 по трассе 8 в городе в среднем 7 т.е. 700 км, т.е. я на 100% уверен что с полным баком я 600-650 км проеду.
Ой только не надо говорить про то что гдето в Китае выпустили машину способную проехать 650 км, есть несколько способов измерения километража и не все они честные так как измерение идет от "сферического коня в вакууме" это раз, 2 после 1-2 лет активной эксплуатации сколько я смогу на этих батареях проехать это два. Хотите могу поспорить на эту тему)))
Итого:
1. Дорого, проблемно, не функционально
2. Если у тебя есть 3 миллиона, при этом в гараже стоят мерс бмв и гелик то почему бы и нет, чисто как игрушка.

Это сообщение отредактировал matr0skin - 10.11.2019 - 13:53
 
[^]
vaisman
10.11.2019 - 13:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26605
Цитата (darkRZN @ 10.11.2019 - 13:03)
Цитата (Tabloid @ 10.11.2019 - 12:41)
Могу привести еще несколько доводов За электромобиль. У нас в Риге электромобиль имеет бесплатную парковку и проезд по выделенной полосе, а также 0 налог. Мой приятель купил Теслу 3 за 65к евро, новую. Кредит на нее 1,8 процента. Первый ТО на 160к пробега. Масло менять не надо. Воздушного фильтра тоже нет. Салонные фильтры и колодки менять как датчик покажет. При указанных 650 км пробега на зарядке, реально со всеми электроприборами 400-450 км. За ночь от домашней розетки заряжается на 200 км. На день хватает. В следующем году приходит в Латвию Тесла суперчарджер. Есть несколько бесплатных зарядок по городу, на паркингах торговых центров.
Ниссан лиф стоит новый 35к евро. Почти все автопроизводители закрыли программы разработок новых ДВС. У нас вводят налог на продажу машин с ДВС с 2025 года. Вот сейчас думаю про новую машину и даже не знаю. Потом машину с ДВС хрен продам.

А в соседнем от вас Таллине машину с электродвигателем зимой редко увидишь, хотя летом через одну. Так что пока все равно электрокар - вторая машина в той семье, которая может себе это позволить.

По поводу нагрузок на электросети - электрокары скорее благо, потому как будут выравнивать потребление мощности день/ночь.

Ага, и дешевые ночные тарифы уйдут в прошлое. А если учесть еще тот прискорбный факт, что солнечные электростанции вырабатывают ночью как правило 0 кВт*ч...
 
[^]
CtrlX
10.11.2019 - 13:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5414
Цитата (darkRZN @ 10.11.2019 - 13:33)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 13:29)
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 13:10)
Цитата
Вот объясни мне, зачем зарядка за 5 минут? Ну вот для чего? Ты в кольцевых гонках участвуешь?
А 1000 км пробега зачем? Куда ты каждый день за тысячу километров ездишь? Или это всё, ради ежегодной поездки на юга? Блядь, у нас большинство за год 10-15 тыс. проезжают, а в мелких городах и того меньше, так для чего нужен запас в 1000, лишние аккумы возить?
Про срок службы, ты просто пиздишь. Не падает запас хода вдвое за два года эксплуатации.

Заправить полный бак пару минут,заправить электрокар в десятки раз дольше.Зачем владельцу авто,которы ухудшает его комфорт и добавляет лишний геморрой.

Ты ездишь вообще без перерыва? Останавливаешься только на две минуты, чтобы бензин в бак залить?
Как ты не можешь понять, что при обычной эксплуатации 90% времени, авто стоит. Вот, тупо, стоит и никуда не едет, вообще не едет. Этого времени не хватит для зарядки?

Он о том, что далеко не везде, где машина стоит 90% времени есть возможность её заряжать. И при массовом переходе на электротранспорт такой возможности и не появится. Соответственно нужна технология реально быстрой зарядки, а не очередей на часы.

Кстати, сразу идея сервиса мобильной зарядки электрокара - грузовик "груженый" аккумуляторами - подъезжаешь и заряжаешь на заказ)

Как раз всё наоборот. Это сейчас нет возможности заряжаться там, где стоишь. При массовом переходе на ляктрички, эта возможность появится. Спрос рождает предложение.
Про возможности повторюсь - электричества у нас, хоть жопой жуй.
Посмотри, строятся новые районы и торговые центры, вообще с ебанутым потреблением, но это никого не напрягает, потому что это ебанутое потребление, по факту - хуйня на постном масле, гораздо меньше любого заводика, который раньше работал поблизости и на. который мощности закладывались.
 
[^]
Zagurdoger
10.11.2019 - 13:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (олдбич @ 10.11.2019 - 12:20)
Вот про "восьмой миф" хотелось поточнее,тк он более всего интересен.
К примеру авто реально проедет заявленные 400 км на одной зарядке или при включении дхо,радио,печки,дворников и снижении температуры воздуха до ноля градусов заявленные 400км превратятся в 100?

Пробег ещё и от скорости сильно зависит, он у электромобилей в общем-то скорости обратно пропорционален - если на 80км/ч можно проехать 400км, то на 160км/ч всего 200. А часто заявленный пробег замеряют "в городском цикле" со средней скоростью порядка 50км/ч, "на трассе" при 120км/ч те же 400км пробега превратятся в 160. Это без печки/кондиционера и музыки, при плюсовой температуре.
 
[^]
курлы
10.11.2019 - 13:51
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 123
Опять какие-то глупости. Есть такая штука — EROEI называется. Это отношение полученной энергии к израсходованной. Производители всяких "зелёных" энергетик используют в производстве нефтегаз. Они не могут обеспечить своё же производство собственной альтернативной энергией, не хватает.
И вся эта беготня за "зелёными" технологиями и электромобилями всего лишь вывод грязных производств в другую страну, в китай например. А у нас, дескать, чисто. Только об этом никто не говорит, просто дружно ругают китай и требуют соблюдать квоты.
Можно было бы просто сказать — что для нас ценнее? доллары или экология в местах компактного проживания людей? Если экология, то выносим генерирующие компании подальше от жилья, а транспорт переводим на электричество. А если главное для нас — срубить побольше долларов, то будем рассказывать про то как прекрасен илнмск, скоро нефти пиздец, и вот это вот всё, что сейчас и происходит. И продолжаем жечь углеводороды для производства генераторов "чистой" энергии.
Пузырь, мыльный.
 
[^]
vaisman
10.11.2019 - 13:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26605
Цитата (Басаревъ @ 10.11.2019 - 13:48)
Батареи - это лишь часть источников питания для электромобилей. Есть ещё топливные элементы - ещё более экологически чистые и дающие ещё больший пробег. Я думаю, именно за ними будущее. Я однажды видел предложение - переделка Теслы под топливные элементы увеличит пробег до 800 км, а это уже сравнимо с бензином.

Ну да, только топливные элементы - это проблема хранения водорода, а так все збс.

Но вообще я более склонен думать, что будущее за метан/пропан-электрическими или водород-электрическими гибридами. Они и достаточно чисты экологически, и их можно быстро заправить, и экономичны, и пробег будет достаточно большой.
 
[^]
RaulDuc
10.11.2019 - 13:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8445
Цитата
Ну, вон половина Сибири так зимой греется. Ничего, что-то на комфорт не жалуются. Выкидывают розетки из окон и греются.

Очень удобно,просто супер,но только это необходимость,а не желание.
Ещё в такие туалеты многие ходят и не жалуются.

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
КотДаBинчи
10.11.2019 - 13:52
0
Статус: Offline


ЧЕМПИОНЫ !

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 6356
жирные времена экспорта углеводородов уходят... абыдна, да ?
 
[^]
ralfhomeher
10.11.2019 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
Цитата (kondrat80 @ 10.11.2019 - 12:19)
А производство, непосредственно батарей, на экологии никак не сказывается?

Нээт, никак. Вообще, только детишки в ООН выёживаются smile.gif
 
[^]
AleXei1505
10.11.2019 - 13:53
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2085
Цитата (duron @ 10.11.2019 - 16:10)
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 13:05)
Почему-то ТС скромно умалчивает о низком КПД электромобилей, по сравнению с ДВС. Там практически напрямую энергия нагрева преобразуется в энергию вращения, в случае же с электромобилями сначала энергия теряется при преобразовании тепловой энергии в электрическую, затем уже элеатроэнергия, теряется при передаче на расстояние до потребителя, затем потери при зарядке аккумулятора (аккумулятор "отдаёт" близко не 100% получаемой им энергии), наконец потери при преобразовании электроэнергии в энергию вращения самим электродвигателем.
Можно заморочиться и подсчитать КПД электромобиля тупо перемножив вышеперечисленные коэффициенты.

Ты откуда такой умный вылез то gigi.gif , у лучшего дизеля (бензинка еще меньше почти в 2 раза) КПД 30%, у электро двигателя близок к 90%

О потерях энергии при выработке, передаче на расстояние, потерях в самом аккумуляторе забыл??? Я вообще-то специально акцентировал на этом внимание. КПД электродвигателя нужно умножить на КПД ТЭС, КПД трансформаторных подстанций, КПД ЛЭПа, КПД аккумулятора, причём я всё это перечисляю навскидку - что-то точно забыл.
 
[^]
prosvet
10.11.2019 - 13:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (darkRZN @ 10.11.2019 - 13:28)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 13:23)
Цитата

Херась какждый будет с кафэшки по 100 КилоВатт в час сосать ...
какая проводка должна быть у кафэшки и какие ТэПэшки её должны снабжать ?

Сотка киловатт, это вообще ни о чем. Ты, опять же, узко мыслишь. Да сейчас даже самая захудалая кафешка не меньше и потребляет, ну, накинут еще соточку, хуйня это всё. Мощностей, дохуя и больше, особенно на переферии, где раньше были огромные заводы с ебанутым потреблением, а сейчас хуй вырос.

Ага-ага.
Газовые плиты кафехи ставят именно от обилия подводимой к ним электрической мощности.
Там из относительно крупных потребителей - холодильник и вентиляция. Остальное мелочь не заслуживающая внимания.

CtrlX не представляет что такое сотка киловат в час на зарядку одной машины
или МегаВатт на их десяток.. в таблице не уместилось

Это сообщение отредактировал prosvet - 10.11.2019 - 13:56

Жизнь после бензина: главные мифы об электромобилях
 
[^]
sdawww
10.11.2019 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 2634
Что бы кто не говорил мир движется к электродвигателям. ДВС останется в России и др. странах 3-го мира
 
[^]
CtrlX
10.11.2019 - 13:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5414
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 13:39)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 15:35)

Вот как раз хипстер это ты, который про электроснабжение знает только то, что там кабель от подстанции идет. Я же этих кафешек запитал больше, чем ты картохи сожрать успел за свою никчемную жизнь.  Кратко - электричество в городах есть и его хоть жопой жуй. И воткнуть зарядку около каждой кафехи, это вообще говно-вопрос.  Ну, разве что для шаурмячной "У Ашота" это может какие-то затруднения вызвать, для остальных же, вообще без проблем, на рекламу больше тратится.

Впервые на ЯПе. Диванный электрик.
Мой йуный друк! Ты зебешься уже на этапе замлеотвода под объект электропотребления. Там одной только бумажной работы на год минимум.

Да на десять, хуй ли там. Поэтому никто у нас ничего не строит и периметр не освещают, бегают бумажки собирают.
А еще, зарядку можно на стену повесить, прикинь.
 
[^]
matr0skin
10.11.2019 - 13:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 205
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 13:49)
Цитата (darkRZN @ 10.11.2019 - 13:33)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 13:29)
Цитата (RaulDuc @ 10.11.2019 - 13:10)
Цитата
Вот объясни мне, зачем зарядка за 5 минут? Ну вот для чего? Ты в кольцевых гонках участвуешь?
А 1000 км пробега зачем? Куда ты каждый день за тысячу километров ездишь? Или это всё, ради ежегодной поездки на юга? Блядь, у нас большинство за год 10-15 тыс. проезжают, а в мелких городах и того меньше, так для чего нужен запас в 1000, лишние аккумы возить?
Про срок службы, ты просто пиздишь. Не падает запас хода вдвое за два года эксплуатации.

Заправить полный бак пару минут,заправить электрокар в десятки раз дольше.Зачем владельцу авто,которы ухудшает его комфорт и добавляет лишний геморрой.

Ты ездишь вообще без перерыва? Останавливаешься только на две минуты, чтобы бензин в бак залить?
Как ты не можешь понять, что при обычной эксплуатации 90% времени, авто стоит. Вот, тупо, стоит и никуда не едет, вообще не едет. Этого времени не хватит для зарядки?

Он о том, что далеко не везде, где машина стоит 90% времени есть возможность её заряжать. И при массовом переходе на электротранспорт такой возможности и не появится. Соответственно нужна технология реально быстрой зарядки, а не очередей на часы.

Кстати, сразу идея сервиса мобильной зарядки электрокара - грузовик "груженый" аккумуляторами - подъезжаешь и заряжаешь на заказ)

Как раз всё наоборот. Это сейчас нет возможности заряжаться там, где стоишь. При массовом переходе на ляктрички, эта возможность появится. Спрос рождает предложение.
Про возможности повторюсь - электричества у нас, хоть жопой жуй.
Посмотри, строятся новые районы и торговые центры, вообще с ебанутым потреблением, но это никого не напрягает, потому что это ебанутое потребление, по факту - хуйня на постном масле, гораздо меньше любого заводика, который раньше работал поблизости и на. который мощности закладывались.

ОКей дорога между мухосранском и Ивановском лес вокруг что нужно чтоб сделать заправочную станцию для ДВС емкости и бензовоз который будет это все привозить. А как вы видите электрозаправку? Я пока что в ближайшем будущем лет 10 вижу только если будет как раньше приехал в таверну поменял лошадь и поскакал дальше.

Цитата
Что бы кто не говорил мир движется к электродвигателям. ДВС останется в России и др. странах 3-го мира


я согласен только когда он придет к тому чтобы можно было его использовать, а не баловаться сколько лет для этого надо будет???

Это сообщение отредактировал matr0skin - 10.11.2019 - 13:59
 
[^]
Klientt
10.11.2019 - 13:57
7
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 15520
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 11:53)
Цитата (duron @ 10.11.2019 - 16:10)
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 13:05)
Почему-то ТС скромно умалчивает о низком КПД электромобилей, по сравнению с ДВС. Там практически напрямую энергия нагрева преобразуется в энергию вращения, в случае же с электромобилями сначала энергия теряется при преобразовании тепловой энергии в электрическую, затем уже элеатроэнергия, теряется при передаче на расстояние до потребителя, затем потери при зарядке аккумулятора (аккумулятор "отдаёт" близко не 100% получаемой им энергии), наконец потери при преобразовании электроэнергии в энергию вращения самим электродвигателем.
Можно заморочиться и подсчитать КПД электромобиля тупо перемножив вышеперечисленные коэффициенты.

Ты откуда такой умный вылез то gigi.gif , у лучшего дизеля (бензинка еще меньше почти в 2 раза) КПД 30%, у электро двигателя близок к 90%

О потерях энергии при выработке, передаче на расстояние, потерях в самом аккумуляторе забыл??? Я вообще-то специально акцентировал на этом внимание. КПД электродвигателя нужно умножить на КПД ТЭС, КПД трансформаторных подстанций, КПД ЛЭПа, КПД аккумулятора, причём я всё это перечисляю навскидку - что-то точно забыл.

Ты ещё про инфраструктуру нефтепроводов, танкеров, перерабатывающих заводов, заправок и тд, и тп тоже забыл. Или у тебя в ДВС бензинчик прямо из скважины поступает? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Klientt - 10.11.2019 - 13:58
 
[^]
Kapues
10.11.2019 - 13:57
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 15:54)
Цитата (Kapues @ 10.11.2019 - 13:39)
Цитата (CtrlX @ 10.11.2019 - 15:35)

Вот как раз хипстер это ты, который про электроснабжение знает только то, что там кабель от подстанции идет. Я же этих кафешек запитал больше, чем ты картохи сожрать успел за свою никчемную жизнь.  Кратко - электричество в городах есть и его хоть жопой жуй. И воткнуть зарядку около каждой кафехи, это вообще говно-вопрос.  Ну, разве что для шаурмячной "У Ашота" это может какие-то затруднения вызвать, для остальных же, вообще без проблем, на рекламу больше тратится.

Впервые на ЯПе. Диванный электрик.
Мой йуный друк! Ты зебешься уже на этапе замлеотвода под объект электропотребления. Там одной только бумажной работы на год минимум.

Да на десять, хуй ли там. Поэтому никто у нас ничего не строит и периметр не освещают, бегают бумажки собирают.
А еще, зарядку можно на стену повесить, прикинь.

Угу. Прикинул сколько я знаю кафешек с глухой стеной, выходящей на парковку. ДВЕ, блядь.
У меня основной вопрос про межгород ващет. У нас сраного освещения на федеральных трассах нет уже в 5-10 км от города (у нас - это в России. Не в Москве). Я просто прикидываю в уме, сколько тонн меди надо чтобы просто проложить кабель 100 квт к станции быстрой зарядки.

Это сообщение отредактировал Kapues - 10.11.2019 - 14:00
 
[^]
ленидид
10.11.2019 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5194
Цитата (грифин @ 10.11.2019 - 12:25)
Деревья питаются углекислым газом! вы что решили деревья без еды оставить? alik.gif

Выдыхай, Бобер!!! Выдыхай!
 
[^]
Wiciokaz
10.11.2019 - 14:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 459
Хуяссе как Грета быстро выучила русский язык и уже строчит посты на Япе blink.gif
 
[^]
ralfhomeher
10.11.2019 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
Цитата (sdawww @ 10.11.2019 - 13:54)
Что бы кто не говорил мир движется к электродвигателям. ДВС останется в России и др. странах 3-го мира

Ога, пока есть газпром, писюн тебе а не электромобиль!!! gigi.gif
 
[^]
ShadoWRunneR
10.11.2019 - 14:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1438
скорее бы уже допилили электрокары, там хоть запчастей меньше
 
[^]
prosvet
10.11.2019 - 14:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (sdawww @ 10.11.2019 - 13:54)
Что бы кто не говорил мир движется к электродвигателям. ДВС останется в России и др. странах 3-го мира

Ты будешь удивлён, но Сименс ещё в конце 19-ого века начинал с электрических самовозов... но потом появились более оптимальные Паровозы и автомобили на ДВС...
Цитата
В 1879 г. Вернер Сименс создал и совместно с механиком Хальске построил электрический локомотив – электровоз, напоминавший современный электрокар.
На электровозе был установлен электродвигатель постоянного тока мощностью 9,6 кВт. Электрический ток напряжением 150 Вольт передавался к двигателю по контактному рельсу, обратным проводом служили рельсы, по которым двигался поезд.
Прошло 140 лет... в США, Канаде и в Австралии большинство железных дорог на тепловозной тяге
 
[^]
4apo
10.11.2019 - 14:03
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 89
Работаю с электромобилями год. Пока что это все полная фигня, бетатестинг за счет доверчивых богатых буратин. Батарейка заряжается долго, разряжается быстро, инфраструктура даже в Европе не везде есть, не говоря о России, электромобили потенциально пожароопаснее, центров утилизации нет нигде в мире, вывозят все в Китай на свалки. Стоимость электромобилей не сопоставима с топливными. Ремонт электроустановки довольно сложен и требует специальных допусков. Срок жизни батареи до 50% потери емкости - 10 лет. Стоимость батареи - половина стоимости нового автомобиля. Т.е. через 10 лет машину проще выбросить, чем менять батарею.
 
[^]
AleXei1505
10.11.2019 - 14:04
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2085
Цитата (Klientt @ 10.11.2019 - 16:57)
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 11:53)
Цитата (duron @ 10.11.2019 - 16:10)
Цитата (AleXei1505 @ 10.11.2019 - 13:05)
Почему-то ТС скромно умалчивает о низком КПД электромобилей, по сравнению с ДВС. Там практически напрямую энергия нагрева преобразуется в энергию вращения, в случае же с электромобилями сначала энергия теряется при преобразовании тепловой энергии в электрическую, затем уже элеатроэнергия, теряется при передаче на расстояние до потребителя, затем потери при зарядке аккумулятора (аккумулятор "отдаёт" близко не 100% получаемой им энергии), наконец потери при преобразовании электроэнергии в энергию вращения самим электродвигателем.
Можно заморочиться и подсчитать КПД электромобиля тупо перемножив вышеперечисленные коэффициенты.

Ты откуда такой умный вылез то gigi.gif , у лучшего дизеля (бензинка еще меньше почти в 2 раза) КПД 30%, у электро двигателя близок к 90%

О потерях энергии при выработке, передаче на расстояние, потерях в самом аккумуляторе забыл??? Я вообще-то специально акцентировал на этом внимание. КПД электродвигателя нужно умножить на КПД ТЭС, КПД трансформаторных подстанций, КПД ЛЭПа, КПД аккумулятора, причём я всё это перечисляю навскидку - что-то точно забыл.

Ты ещё про инфраструктуру нефтепроводов, танкеров, перерабатывающих заводов, заправок и тд, и тп тоже забыл. gigi.gif

ОК, давайте упомянем инфраструктуру по доставке топлива на ТЭС! Она не менее сложна.
Кстати нашёл:


Не будем голословными и просчитаем всю цепочку получения электроэнергии от исходного сырья, до двигателя электромобиля.


Производство электроэнергии.

Наиболее высокий КПД (92-95%) — достоинство гидроэлектростанций. На них генерируется 14% мировой электромощности.
Высоким КПД (80%) обладают АЭС. Их доля в мировом производстве электроэнергии составляет 22%.
КПД тепловых электростанций не превышает 34%, на них вырабатывается 60 % процентов мировой электроэнергии.
Другие виды электростанций, примерно 4% мировой электроэнергии.

Если взять средний КПД производства электроэнергии в мире (с учетом весовых коэффициентов) он составит примерно 51 %.


Потери электроэнергии, при доставке к месту потребления, составляют примерно 10 %. Сюда еще надо добавить потери в городских распределительных сетях.
Потери электроэнергии при зарядке аккумулятора от 5- ти до 10 %.
Средний КПД аккумулятора за время его срока службы, не выше 85 %
КПД на колесе 94 %

Таким образом, общий КПД цепочки исходное сырье — электростанция — электромобиль около 30%...

Ну и в каком месте она экологически чистая, та электроэнергия, потому как при прочих равных - если взять вместо КПД электростанции усреднённого в 51%, КПД конкретно тепловой электростанции (зелёные же ратуют за газовые), то получим 30% и итоговый КПД электромобиля ~18%... Что даже хуже, чем у бензиновых двигателей. Внезапно да?
Можете сами загуглить фразу "суммарный КПД электромобиля". Я же взял данные вот здесь:
https://alecsiss.ru/ekonomichnost-elektromo...jte-poschitaem/

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 10.11.2019 - 14:07
 
[^]
darkRZN
10.11.2019 - 14:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 451
Так о том тебя и спрашивают - какие мощности закладывались в чистом поле или в человейнике, где если и было какое раньше предприятие с подводимой мощностью в 300-600 киловатт, так все давно выкопано и растащено.

Для того, чтобы было так, как тебе хочется - потребляемая бытовая мощность должна вырасти в 4 раза по точкам подключения и в 2 раза по мощности. Тебе надо на одну машину дополнительно 15 кВт дома + 15 кВт на работе + 15 кВт в торговом центре (грубо, но близко к истине).
Не говоря уже о транспорте, который реально много ездит - такси, скорая, развозки, общественный транспорт - нужны быстрые зарядки. Пока электробусы единичны - несколько в Москве, несколько в Будапеште им зарядок хватит, но массовый переход пока дело заоблачных инвестиций.
Троллейбусы оказались не очень состоятельны, хотя на одной инфраструктуре десятилетиями катаются одни и те же машины.
Так что все это будет пробиваться достаточно долго и дорого.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54883
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх