Как я баласировку рукажопил.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
adxb
7.04.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.12
Сообщений: 65
Цитата (carat99 @ 7.04.2016 - 08:32)
(Вспомню молодость, как на жигулях колеса домкратом бортировали).


уж с какими только колесами в молодости поеб@ц@ мне не приходилось, мопеды, мотоциклы, вазы-тазы... пользовался монтировками да отвертками. но чтоб разбортировать колесо домкратом, это ваще сурово! ТС, ты не с Челябинска случаем? )))
 
[^]
Gatalskiy83
7.04.2016 - 11:03
0
Статус: Offline


шайтан-ага

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 384
Идея не нова писал или на ЯПе или на Drive2, читал про подобную реализацию в журнале Юный Техник в 90-х, только там шарики сыпались не напрямую в покрышку, а использовались обручи по бокам диска с шариками.
 
[^]
zSERGIOz
7.04.2016 - 11:06
1
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3338
Цитата
Вот я и вспомнил ЗА те шарики.


Вспомнил О тех шариках! На худой конец, ПРО те шарики.
Сука, учебником русского вам по голове!
 
[^]
одинизмногих
7.04.2016 - 11:10
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8890
С камерной резиной работает?
 
[^]
carat99
7.04.2016 - 11:14
-1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3562
Цитата (adxb @ 7.04.2016 - 10:58)
Цитата (carat99 @ 7.04.2016 - 08:32)
(Вспомню молодость, как на жигулях колеса домкратом бортировали).


уж с какими только колесами в молодости поеб@ц@ мне не приходилось, мопеды, мотоциклы, вазы-тазы... пользовался монтировками да отвертками. но чтоб разбортировать колесо домкратом, это ваще сурово! ТС, ты не с Челябинска случаем? )))

А от диска покрышку ты срывал уголком и молотком, часто попадая мимо уголка, тем самым сменая диск.
А я жигулевским домкратом, положил колесо под машину, домкрат в проушину и к краю стыковки резины и диска, при вращении ручки домкрат давит на резину и срывает с диска.
Не, не знал ?
 
[^]
KUKAMBNIK
7.04.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
Пойду насыплю в кратер.
 
[^]
Deduin
7.04.2016 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1004
Цитата (Last111 @ 7.04.2016 - 10:42)
"При возникновении дисбаланса ("тяжелой точки") на колесе по любой причине, сила, вызванная этим дисбалансом, в соответствии с законами Ньютона, заставляет микрошарики по инерции мгновенно занять место внутри покрышки, противоположное этой точке дисбаланса, нейтрализуя, таким образом, дисбаланс. Любые изменения массы участков шины автоматически регулируются путем перераспределения компаунда внутри шины. При возникновении новой точки дисбаланса сотни шариков микробисера под воздействием возникшей разницы центробежных сил смещаются в противоположную сторону и устраняют новый дисбаланс. Это происходит очень быстро, так как микрошарики имеют специальное покрытие, уменьшающее силу трения и устраняющее электростатическое притяжение, что не позволяет шарикам или оставаться в одной точке."

пацаны, да хорош чудить уже ))) какой бисер в пень, азота еще сверху закачайте shum_lol.gif

ебать, ты физику в школе прокурил в туалете?
дисбаланс это не просто сила тяжести, это разные угловые скорости и разные силы, компаунд их и стремится свести к нулю- к балансу, как и все в природе
 
[^]
carat99
7.04.2016 - 11:15
-1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3562
Цитата (одинизмногих @ 7.04.2016 - 11:10)
С камерной резиной работает?

Да.

Добавлено в 11:17
Цитата (zSERGIOz @ 7.04.2016 - 11:06)
Цитата
Вот я и вспомнил ЗА те шарики.


Вспомнил О тех шариках! На худой конец, ПРО те шарики.
Сука, учебником русского вам по голове!

Слышь грамотей, а хули у тебя в профиле МСК, а не Москва,
тож какой-то не по учебнику.
 
[^]
Deduin
7.04.2016 - 11:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1004
Цитата (KUKAMBNIK @ 7.04.2016 - 11:14)
Пойду насыплю в кратер.

прямо в Попокатепетль
 
[^]
3LO
7.04.2016 - 11:25
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2148
Цитата (HoiAn12 @ 7.04.2016 - 09:11)
Цитата
Вы хоть обминуситесь, но я напишу.
Балансировка нужна:

Балансировка нужна один раз после покупки и монтажа новой резины, если баланс уходит, то возникает вопрос к качеству резины или наличию её повреждений.

Цитата
Я каждый сезон офигеваю от цен на шиномонтажку... у меня 16 радиус

А я не офигеваю, ибо комплекты на разных дисках. Меняю сам когда вздумается. К тому же резине ни разу не полезно спрыгивать/налезать на диски. Сто раз говорено и расписано почему именно. Но люди продолжают традиционно нищебродствовать.

Хуйню написал. Можно хоть тысячу раз снять-поставить покрышку на диск - ничего ей не будет. (если только не обезьяна за монтажным станком). При балансировке сразу видно состояние диска и и резины, и оно меняется во время эксплуатации.
Второй комплект экономически нецелесообразен для машин дороже жигуленка. Нормальный комплект дисков стоит от 10тыс за железки и до бесконечности за литье. За деньги потраченные на покупку второго комплекта можно переобуваться 5 лет и более.
Лучшие диски это оригинальные! Второй комплект оригиналов это пиздец как дорого. У меня клиент купил на 37 финика вторй комплект за 160 тысяч - экономит на переобувке ебана.

Короче найдите нормальных специалистов и пусть они занимаются вашей машиной - хватит страдать хуйней и пытаться наебать судьбу всякими бусиками dont.gif
 
[^]
Trak279
7.04.2016 - 11:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 93
Цитата (Чтотер @ 7.04.2016 - 08:37)
Тоже бесит статичная балансировка, камушки в протекторе или выпавшие шипы - ее быстро дискредитируют. Хочу бисер!

Существует два основных вида дисбаланса колеса:
1. Статический - это когда колесо "бьёт" из за наличия более тяжёлого участка на покрышке или диске, чем больше увеличивается скорость вращения, тем сильнее становится статический дисбаланс, то есть шина с большей силой «бьет».
2. Динамический - во время движения автомобиля колесо будет совершать относительно плоскости направления вращения боковые колебания («шимми»), причём чем большую ширину имеет колесо, тем большее негативное влияние будет оказывать динамический дисбаланс. У узких колёс этот вид дисбаланса практически не проявляется.
 
[^]
Fielder24RUS
7.04.2016 - 11:30
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 14
Законы физики никто не отменял!
Моя точка зрения на это:
1)Я физику по школьному курсу 27 летней давности знаю, но как-то не увязывается у меня, почему эти шарики не в точку максимального веса, вызывающего дисбаланс, стремятся, а в противоположную? Большая часть бисера будет в дальней точке вращения от центра колеса(колесо не идеальной формы круг). В данном случае колесо не диск, не круг, а усеченный круг! или проще говоря языком математическим сегмент круга. Дисбаланс в шине случается в следствии не равномерной заливки резины (какое то место тяжелее), а что произойдет если начать вращать такую шину ? Правильно - самое тяжелое место не много вытянется т.е. образуется не большой эллипс, и в каком месте интересно окажутся шарики которые засыпаны в шину ??? Факт? Факт!!!
2) Это подойдет для идеальной поверхности дороги! Повторю-для И Д Е А Л Ь Н О Й, но никак не для Российских дорог с кучей ям и выебин! Как поведут себя шарики, когда ты к примеру на скорости 90км. влетаешь в небольшую ямку ? При езде оно постоянно деформируется в пятне контакта с дорогой, что не позволит шарикам занять необходимые для балансировки позиции. Я думаю они от места соприкосновения переместятся по законам физики в диаметрально противоположную сторону. Да там останутся (за счет центробежной силы) так как колесо продолжает вращаться. Не усилят ли шарики разбалансировку? Как это отразится на управляемости? Это ещё вопрос!
Физику в школе и институте изучал зря оказывается...Оказывается есть такие силы, которые могут такое делать. Мда..., мля..!

От лукавого всё это! Раньше ещё насадки на глушак продавали. Экономия..мощность..Азот в шины вдували (когда его в атмосфере Земли и так 78%). Помню давно это было. При смене шин с одного сезона на другой парнишка спрашивает меня-вам азотом накачать или обычным воздухом? ....Ну вы помните..
 
[^]
Trak279
7.04.2016 - 11:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 93
Цитата (Fielder24RUS @ 7.04.2016 - 11:30)
Законы физики никто не отменял!

..............

От лукавого всё это! Раньше ещё насадки на глушак продавали. Экономия..мощность..Азот в шины вдували (когда его в атмосфере Земли и так 78%). Помню давно это было. При смене шин с одного сезона на другой парнишка спрашивает меня-вам азотом накачать или обычным воздухом? ....Ну вы помните..



Только хотел продолжить в этом ключе. Повторное изучение школьного курса физики может избавить от совершенно ненужных покупок. smile.gif
 
[^]
Tytyshkin
7.04.2016 - 11:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 916
Цитата (Tytyshkin @ 7.04.2016 - 08:56)
Вы хоть обминуситесь, но я напишу.
Балансировка нужна:
- для спортивных автомобилей на запредельных скоростях.
- для неудачно наваренной резины
- для резины выпуска до "лохматого года" на дедовских станках

для современной нормальной резины, для скоростей до 120 -130 км/ч балансировка просто блажь, нечто вроде брутального воздуха с клубничным ароматом))

Балансировщики вперёд! я сам себя процитировал, чтобы у Вас была ещё одна возможность прошпалить)) есть ещё вариант прочитать и подумать что тут написано rulez.gif

- за рулём с 1985 года, тогда не пользовались шиномонтажками, первый балансировочный станок мы с батей рукожопили самостоятельно, он был примитивен, но позволял балансировать наварные кооперативные колёса - рекорд по гаражам 450 гр на 13 колесо. Без балансировки такого колеса ездить не реально
многие написали здесь слово "физика процесса" так вот физика процесса:
- сила создающая дисбаланс зависит 1) от неравномерности массы 2)квадрата частоты вращения - она же скорость, 3) радиуса приложения (это то место где приложена эта разница масс)

- Теперь внимание по первому пункту ГОСТ 4754—97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, ...» динамический дисбаланс должен устранятся установкой грузиков, масса которых не превышает: для диагональных шин с посадочным диаметром 13 дюймов — 80 г, для радиальных — 60 г для импортных в том числе китайских колёс эта предельная цифра и того меньше.
- Отбаллансированных колёс теоретически не существует в природе, так как даже тысячная доля грамма разнесёт ступицу на большой скорости. Кстати одинаково несбалансированное колесо на скорости 60 или 120 км будет иметь приложенную силу дисбаланса различную в 4 !!раза, а на 180 в 9 раз (я думаю вы так не гоняете?)
-По третьему пункту -для разбалансировки вашей балансировки на диске, нужно приложити вдвое меньшую массу к протектору- согласитесь это легко?

Резюме: Балансировка нужна на формуле-1, на валу турбины, на лопастях парохода, для родителей у кого дети на шесте крутятся)), а на обычных машинах -экономьте бабки не ведитесь на развод. Ну а если уж не повезло с колесом, то одно можно и от балансировать))

ЗЫ: блин ещё первый раз хотел написать но поленился - вся эта теоретически/практическая шняга не для грузовиков (реально не знаю какие у них колёса, технология производства другая, да и радиус у них поболя)
 
[^]
4тец
7.04.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 388
а че "ябстись"-то? вместе с шариками продается насос для их закачки. накройняк, клизма, шприц, трубка от омывайки (+ насос)
или просто руки занять нечем?))
 
[^]
Last111
7.04.2016 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Цитата
ебать, ты физику в школе прокурил в туалете?
дисбаланс это не просто сила тяжести, это разные угловые скорости и разные силы, компаунд их и стремится свести к нулю- к балансу, как и все в природе


По физике у меня, дружище, было "отлично" советской еще школы.
Именно поэтому на "умные шарики" и законы Ньютона внутри покрышек - не ведусь.

И да, еще: азот на закачиваю, форсан не лью - маркетологи плачут figa.gif

 
[^]
airfly
7.04.2016 - 11:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
Поддержу автора.Тема интересная.
А всяким умных которые на шиномонтаж посылают хочется реально ответить, вы с начало поездийте по шиномонтажам, а потом советы давайте.
Туда прям профессионалы повально на работу идут, все как минмум с диплом колледжа.

Из своего личного опыта,
купил первую свою иномарку лачетти, зимнюю резину решил раз в год менять на штатные диски.
В первую зиму первый раз повязло, случайно под вечер заехал на пустующую шиномонтажку где два мужика на время поменяли резину, работали качественно глаза радовались, на этом счастье и кончилось,
по весне, кое -как отстояв очередь на шиномонтаж, лицезрел как мне подняли машину и поставили летнюю резину стрелками в обратную сторону, на вопрос, а хули долго и категарически не хотели переделывать работу аргументирую , что летняя резина не бывает направленная. Убедил тыканьем носом в стрелочки нарисованные на резине.
Следующая переобувка, нарвался на алконафта, разув первое колесо он накатил до такой степени, что слег рядом с машиной, потом была его феерическая драка с хозяйном шиномонтажки, этаким правильным братком 20 лет. потом 2 часа ждал второго монтажника, который закончил работу первого.
следующей сезон меня добил,
пока ходил в магазин за мороженным дятел, засунул домкрат под середину порога и начал поднимать всю машину, моим глазам предстал процесс подъем, который превратился в процесс заминания порога. Это была жопа, на мои вопли какого х....я мне веско аргументировали, что всегда так делают и ткнули пальцем на приору которая была поддомкрачена под середину порога.
Потом была разборка где мне с видом знатаков кузова доказывали что порог у меня уже был замят, и порочу им честных пацанов. Ущерб возместили в итоге, но кузов уже был мят, после этого я сказал нафиг нафиг и купил, вторые диски.
И менять стал уже сам и всегда.

А про балансировку - тут кто то умный сказал, что надо ставить на нормальных станках, все верно. только у где взять справку. что станок нормальный. ? Он млять на каждом монтаже самый наилучший.
По факту с той же лачеттей столкнулся. Поставил резину на новые диски на первом же монтаже диски гавно- грузиков навешали миллион, так и поехал, по весне на другой монтаж, заехал балансировку сделать, полностью переделывают все на ноль и грузов становится среднее количество, ибо на этом монтаже самый нормальный из нормальных балансиров.
До кучи привез, колеса от машины жены - тот же трабл был, грузов море.
также половину грузов была скинута, - прям красота.
Через полгода туда заехал, монтажник уже другой, опять очередной выпускник вуза, повтыкал на то как он предыдущему владельцу грузики с 5 попытки закончил вешать, и поехал нафиг от туда.

Так что если есть возможность избегать встечи с монтажом я стремлюсь ее избегать и дело не в цене вопроса, а в отсутствии гарантий качества. на любые вопросы ответ простой - диск гавно, резина гавно. и похеру, что резина перелли, а диски штатные.
 
[^]
akcakal
7.04.2016 - 12:00
0
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5634
Для заправки бисером надо простое устройство наподобие пескоструя,баллон с съёмной крышкой для засыпки,воздух давит сверху и сдувает снизу в колесо.Типа так,как на рисунке.При условии,что шарики меньше отверстия соска.Ниппель,есссно,надо выкрутить.Делается из пластиковой бутылки или ещё чего подходящего.

Это сообщение отредактировал akcakal - 7.04.2016 - 12:01

Как я баласировку рукажопил.
 
[^]
3LO
7.04.2016 - 12:01
2
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2148
Цитата (Tytyshkin @ 7.04.2016 - 11:39)
Цитата (Tytyshkin @ 7.04.2016 - 08:56)
Вы хоть обминуситесь, но я напишу.
Балансировка нужна:
- для спортивных автомобилей на запредельных скоростях.
- для неудачно наваренной резины
- для резины выпуска до "лохматого года" на дедовских станках

для современной нормальной резины, для скоростей до  120 -130 км/ч балансировка просто блажь, нечто вроде брутального воздуха с клубничным ароматом))

Балансировщики вперёд! я сам себя процитировал, чтобы у Вас была ещё одна возможность прошпалить)) есть ещё вариант прочитать и подумать что тут написано rulez.gif

- за рулём с 1985 года, тогда не пользовались шиномонтажками, первый балансировочный станок мы с батей рукожопили самостоятельно, он был примитивен, но позволял балансировать наварные кооперативные колёса - рекорд по гаражам 450 гр на 13 колесо. Без балансировки такого колеса ездить не реально
многие написали здесь слово "физика процесса" так вот физика процесса:
- сила создающая дисбаланс зависит 1) от неравномерности массы 2)квадрата частоты вращения - она же скорость, 3) радиуса приложения (это то место где приложена эта разница масс)

- Теперь внимание по первому пункту ГОСТ 4754—97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, ...» динамический дисбаланс должен устранятся установкой грузиков, масса которых не превышает: для диагональных шин с посадочным диаметром 13 дюймов — 80 г, для радиальных — 60 г для импортных в том числе китайских колёс эта предельная цифра и того меньше.
- Отбаллансированных колёс теоретически не существует в природе, так как даже тысячная доля грамма разнесёт ступицу на большой скорости. Кстати одинаково несбалансированное колесо на скорости 60 или 120 км будет иметь приложенную силу дисбаланса различную в 4 !!раза, а на 180 в 9 раз (я думаю вы так не гоняете?)
-По третьему пункту -для разбалансировки вашей балансировки на диске, нужно приложити вдвое меньшую массу к протектору- согласитесь это легко?

Резюме: Балансировка нужна на формуле-1, на валу турбины, на лопастях парохода, для родителей у кого дети на шесте крутятся)), а на обычных машинах -экономьте бабки не ведитесь на развод. Ну а если уж не повезло с колесом, то одно можно и от балансировать))

ЗЫ: блин ещё первый раз хотел написать но поленился - вся эта теоретически/практическая шняга не для грузовиков (реально не знаю какие у них колёса, технология производства другая, да и радиус у них поболя)

Есть у меня такие гении-клиенты, которые экономят на балансировке по 100 рублей за колесо. Вот только с подвеской ебутся на удивление часто.
40гр. дисбаланса на колесе на скорости 80км/ч превращаются примерно в 3 кгс центробежной нагрузки на подвеску и покрышку. Это как сидеть и кувалдой пиздить по ступице. Нахуя ускорять износ подшипника, аммортизатора и других элементов, ставить пятно износа на покрышке когда можно просто сука прилепить компенсирующий грузик.
Нахуя?
 
[^]
Deduin
7.04.2016 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1004
Цитата (Fielder24RUS @ 7.04.2016 - 11:30)
Законы физики никто не отменял!
Моя точка зрения на это:
1)Я физику по школьному курсу 27 летней давности знаю, но как-то не увязывается у меня, почему эти шарики не в точку максимального веса, вызывающего дисбаланс, стремятся, а в противоположную? Большая часть бисера будет в дальней точке вращения от центра колеса(колесо не идеальной формы круг). В данном случае колесо не диск, не круг, а усеченный круг! или проще говоря языком математическим сегмент круга. Дисбаланс в шине случается в следствии не равномерной заливки резины (какое то место тяжелее), а что произойдет если начать вращать такую шину ? Правильно - самое тяжелое место не много вытянется т.е. образуется не большой эллипс, и в каком месте интересно окажутся шарики которые засыпаны в шину ??? Факт? Факт!!!
2) Это подойдет для идеальной поверхности дороги! Повторю-для И Д Е А Л Ь Н О Й, но никак не для Российских дорог с кучей ям и выебин! Как поведут себя шарики, когда ты к примеру на скорости 90км. влетаешь в небольшую ямку ? При езде оно постоянно деформируется в пятне контакта с дорогой, что не позволит шарикам занять необходимые для балансировки позиции. Я думаю они от места соприкосновения переместятся по законам физики в диаметрально противоположную сторону. Да там останутся (за счет центробежной силы) так как колесо продолжает вращаться. Не усилят ли шарики разбалансировку? Как это отразится на управляемости? Это ещё вопрос!
Физику в школе и институте изучал зря оказывается...Оказывается есть такие силы, которые могут такое делать. Мда..., мля..!

От лукавого всё это! Раньше ещё насадки на глушак продавали. Экономия..мощность..Азот в шины вдували (когда его в атмосфере Земли и так 78%). Помню давно это было. При смене шин с одного сезона на другой парнишка спрашивает меня-вам азотом накачать или обычным воздухом? ....Ну вы помните..

дабы не начинать беситься от подобных физиков, на твоих же вопросах- эллипс, при вращении шарики соберутся где? в каком блядь наибольшем удалении?
они будут зачерпываться этим эллипсом и тяться к центру, сами же под действием центробежной силы будут выжимать эллипс наружу, вот и все блядьебатьколотить
 
[^]
RaulDuc
7.04.2016 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8463
Цитата (3LO @ 7.04.2016 - 11:25)
Цитата (HoiAn12 @ 7.04.2016 - 09:11)
Цитата
Вы хоть обминуситесь, но я напишу.
Балансировка нужна:

Балансировка нужна один раз после покупки и монтажа новой резины, если баланс уходит, то возникает вопрос к качеству резины или наличию её повреждений.

Цитата
Я каждый сезон офигеваю от цен на шиномонтажку... у меня 16 радиус

А я не офигеваю, ибо комплекты на разных дисках. Меняю сам когда вздумается. К тому же резине ни разу не полезно спрыгивать/налезать на диски. Сто раз говорено и расписано почему именно. Но люди продолжают традиционно нищебродствовать.

Хуйню написал. Можно хоть тысячу раз снять-поставить покрышку на диск - ничего ей не будет. (если только не обезьяна за монтажным станком). При балансировке сразу видно состояние диска и и резины, и оно меняется во время эксплуатации.
Второй комплект экономически нецелесообразен для машин дороже жигуленка. Нормальный комплект дисков стоит от 10тыс за железки и до бесконечности за литье. За деньги потраченные на покупку второго комплекта можно переобуваться 5 лет и более.
Лучшие диски это оригинальные! Второй комплект оригиналов это пиздец как дорого. У меня клиент купил на 37 финика вторй комплект за 160 тысяч - экономит на переобувке ебана.

Короче найдите нормальных специалистов и пусть они занимаются вашей машиной - хватит страдать хуйней и пытаться наебать судьбу всякими бусиками dont.gif

Зимой диски портятся намного сильнее,от химии на дороге покрываются желтоватой пленкой,которая не смывается на мойке.На зиму имеет смысл брать диаметр диска меньше,резина потолще.
 
[^]
senja888
7.04.2016 - 12:06
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 592
Такую штуковину купил-поставил, экономлю бензин аж сливаю из бака.
С такой балансировкой по ходу экономия должна увеличиться на 50 %.
Жертвам ЕГЭ еще азотом колеса накачивать gigi.gif

Как я баласировку рукажопил.
 
[^]
3LO
7.04.2016 - 12:10
2
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2148
Цитата (airfly @ 7.04.2016 - 11:58)



А про балансировку - тут кто то умный сказал, что надо ставить на нормальных станках, все верно. только у где взять справку. что станок нормальный. ? Он млять на каждом монтаже самый наилучший.
По факту с той же лачеттей столкнулся. Поставил резину на новые диски на первом же монтаже диски гавно- грузиков навешали миллион, так и поехал, по весне на другой монтаж, заехал балансировку сделать, полностью переделывают все на ноль и грузов становится среднее количество, ибо на этом монтаже самый нормальный из нормальных балансиров.
До кучи привез, колеса от машины жены - тот же трабл был, грузов море.
также половину грузов была скинута, - прям красота.
Через полгода туда заехал, монтажник уже другой, опять очередной выпускник вуза, повтыкал на то как он предыдущему владельцу грузики с 5 попытки закончил вешать, и поехал нафиг от туда.

Так что если есть возможность избегать встечи с монтажом я стремлюсь ее избегать и дело не в цене вопроса, а в отсутствии гарантий качества. на любые вопросы ответ простой - диск гавно, резина гавно. и похеру, что резина перелли, а диски штатные.

Как проверить балансировочный станок? Попроси снять отбалансированное колесо и поставить обратно на тот же станок и еще раз проверить баланс. Если больше 5-10 грамм вылезло, значит станок неоткалиброван, либо сильно изношены вал и конуса. Либо сам станок гавно - был у меня опыт с питерским Штормом - еще то гавнище.
И да, у меня техникум и вышка за плечами и мне не впадлу встать к станку когда завал и станки у меня итальянские по 200 тысяч и откалиброванные pray.gif
 
[^]
Deduin
7.04.2016 - 12:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1004
Цитата (Last111 @ 7.04.2016 - 11:47)


По физике у меня, дружище, было "отлично" советской еще школы.
Именно поэтому на "умные шарики" и законы Ньютона внутри покрышек - не ведусь.

И да, еще: азот на закачиваю, форсан не лью - маркетологи плачут figa.gif

)))
я тоже с советской школы, но уверяю, смогу перевернуть твое представление о физике процесса, просто формулы- это статьи закона, сам закон более всеобъемлющ и включает в себя учет всех процессов и взаимодействие всех составляющих
 
[^]
sk4wd
7.04.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 130
Tytyshkin, еще забыл упомянуть, что на станках шиномонтажек обычно установлена погрешность +/- 10 гр. Т.е. у тебя дисбаланс 8 гр, а станок кажет 0. Так и клиент доволен, и монтеру меньше работы. Отдельный цирк - после балансировки снова нацепить колесо на станок и не увидеть там 0. После чего проехать еще несколько шиномонтажек, и на каждой скажут "вай-вай, балансировать надо".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46156
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх