BMW признала механику бесперспективной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexeyag
6.07.2015 - 14:42
3
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
лучше бы качество бмв вернули. механика у них бесперспективная блять. потому что не ломается?
 
[^]
Nameloss
6.07.2015 - 14:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (AlexZombie @ 6.07.2015 - 14:37)
Кстати, по поводу "надежности" нынешних МКПП. Просто оставлю это здесь.

1. FF2 1.8MT 2007, пробег 90 тысяч. Замена подшипника первичного вала (троллейбусный гул при разгоне). Разбор коробки, ессно. Коробасники сказали, что приехал вовремя - 10 тыщ с такой поломкой и коробас рассыпается в труху прямо на трассе, на длительных высоких оборотах.

2. Hyundai Sonata 5, 2006, ТАГАЗ. Пробег 140 тысяч, замена муфты 1-2 передачи (перестала с первого раза включаться 1 скорость). Разбор коробки, ессно.

Это личный опыт.
С планетарными гидротрансформаторными АКПП проблем не было никогда (тьфу-тьфу-тьфу). А их было 5.

Народ мыслит стереотипами 90-х: в жигулях не ломалась, а на бэу ино ( без пробега по Рф, ессно gigi.gif ) у соседа Васи наебнулась.
 
[^]
Maksimilian
6.07.2015 - 14:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 883
да да)) у нас тут один тоже так же говорил)) покупая робот с автоматом... но потом как она у него началась сыпаться.... переменил свои взгляды))
 
[^]
Kedrovich
6.07.2015 - 14:46
-1
Статус: Offline


Прохожий

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 0
Цитата (grimrig @ 6.07.2015 - 12:58)
Только механика, только прямой контроль!!!

Точно, хватило мне пары видео где авто разгоняется неуправляемо. Явно там была не ручная трансмиссия. dont.gif
 
[^]
Wilwood
6.07.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
АКПП - штука хорошая, только если это не вариатор и если она надежная... На немецких машинах МКПП ломается редко - проверено, а вот про АКПП такого не скажешь, там конструкция сложнее и стоимость ремонта на порядок выше.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 6.07.2015 - 14:47
 
[^]
Nameloss
6.07.2015 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (Kedrovich @ 6.07.2015 - 14:46)
Цитата (grimrig @ 6.07.2015 - 12:58)
Только механика, только прямой контроль!!!

Точно, хватило мне пары видео где авто разгоняется неуправляемо. Явно там была не ручная трансмиссия. dont.gif

Видео не про тойоту в пршлом кузове? Так они и на мехе были, а педаль газа есть в обеих версиях. Как впрочем и нейтраль в коробках. АКПП за вас передачи щелкает, а не думает dont.gif
 
[^]
vlastelin86
6.07.2015 - 14:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 266
Цитата
Кстати, по поводу "надежности" нынешних МКПП. Просто оставлю это здесь.


вопрос грамотности эксплуатации, не более.



Цитата
С планетарными гидротрансформаторными АКПП проблем не было никогда (тьфу-тьфу-тьфу). А их было 5.


Слушай, Шурик, у Вас на стройке несчастные случаи были?..
 
[^]
Пытыц
6.07.2015 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Цитата (Pii @ 6.07.2015 - 14:32)
У дяди появилась вторая машина в семье, что для среднестатистического зануды означает( лицо особо приближенное к крутым) и теперь этим кичится, дядя идите уже поздравояю ваше жену с автомобилем lol.gif

Сынок, тут тема про коробки, а ты через пост на личности переходишь. Ущемлённое самолюбие?
 
[^]
NoFL
6.07.2015 - 14:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Для машины, которая ездит только "по рельсам" - может быть.
Для действительно агрессивной езды, когда снос колес - норма, механика незаменима.
 
[^]
AlexZombie
6.07.2015 - 14:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (vlastelin86 @ 6.07.2015 - 14:50)
Цитата
Кстати, по поводу "надежности" нынешних МКПП. Просто оставлю это здесь.

вопрос грамотности эксплуатации, не более.
Цитата
С планетарными гидротрансформаторными АКПП проблем не было никогда (тьфу-тьфу-тьфу). А их было 5.

Слушай, Шурик, у Вас на стройке несчастные случаи были?..

Ой, мне очень нравятся вот такие каменты.

Идите и напишите слово-в-слово свою фразу на ffclub.ru, где обсуждаются реальные проблемы коробки IB5 и необходимость ее санации на 80 тысячах пробега.

А заодно забегите на Sonata Club и напишите им, что надо машину уметь водить, а невтыкаемая первая передача это их проблема.
 
[^]
Alyvtinka
6.07.2015 - 14:53
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 3
Механика надежней , дешевле, меньше расход топлива. Смысл от автомата?
 
[^]
Tokcuk
6.07.2015 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
более точный перевод с немецкого звучит примерно так - "покупайте робот или автомат - они значительно дороже в ремонте либо вообще неремонтопригодны (ремонт - прошлый век), мы вам поставим по компрессору на цилиндр, вам пока хватит, потом еще че придумаем".
зыж: 3 года назад накосячил при замене сцепления на карине, пришлось отдавать КПП в ремонт - 4500 как с куста :(
 
[^]
smashSR
6.07.2015 - 14:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15659
я признаю чтоБеэМВа бесперспективна...с учётом как начали сыпаться некогда надёжные машины..и ВаГ тоже
 
[^]
batman29
6.07.2015 - 14:54
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 727
ой вэй, мы с Вами прям все на БМВ ездим... не переживайте на бюджетных и средних классах авто механу еще лет 50 ставить будут =)) По мне дак давно всем порав переходить на акпп или робот, Механика это как Нокиа 3310, надежная но уже не то.
 
[^]
Wilwood
6.07.2015 - 14:55
3
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (NoFL @ 6.07.2015 - 14:51)
Для машины, которая ездит только "по рельсам" - может быть.
Для действительно агрессивной езды, когда снос колес - норма, механика незаменима.

А вы часто юзом катаетесь? gigi.gif Здесь вопрос не в этом, у меня 1 машина на механике, другая - на автоматике, ездить агрессивно можно на обеих, вопрос только: а нахрена??
 
[^]
George215
6.07.2015 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1496
Конечно ,проще автомат ставить, который будет "рвать" мощным мотором, который потом у них же чинить. Пидарасы, ничего больше не могу тут сказать
 
[^]
slavaz78
6.07.2015 - 14:56
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 311
ручку можно восхвалять сколько угодно...пока не пересядешь за хороший автомат


 
[^]
Грес
6.07.2015 - 14:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 68
Ручка - она, как ностальгия: подёргал и вроде как вновь молодой! huy.gif
А так-то, конечно, будущее - за автоматом! moderator.gif
 
[^]
Pii
6.07.2015 - 14:57
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (vlastelin86 @ 6.07.2015 - 14:36)
Цитата (Pii @ 6.07.2015 - 14:29)
Цитата (vlastelin86 @ 6.07.2015 - 13:59)
Цитата (Kotofeich7 @ 6.07.2015 - 13:48)
Умиляют коментарии про надежность кочерги в теме где в заголовке BMW M серии готовящиеся к выходу )))  Если вы владелец М-ки вы уже не будете заморачиваться с ценой ремонта коробки.  Те кто думает об этих глупостях, им эти машины в принципе ненужны.

1) Машины не нужны как раз тем, кто их использует только для поездок в детсад и супермаркеты по выходным в пробках.
2) АКПП дали возможность сесть за руль всем кому не лень - вот вам и пробки и загазованность городов и увеличенное кол-во недоводятлов.
3) С чего Вы взяли, что если Вы владелец М-ки у вас не будет проблем с коробкой?
4) Механику берут не только за возможность "вылезти из грязи" и не только из-за "контроля над машиной"
мой выбор пал на МКПП из-за надежности, простоты конструкции, ремонтопригодности: Я лучше поменяю сцепление раз в 100 тысяч за 15 килорублей, чем влечу на ремонт робота тысяч за 100
5) " Кочерга" и вправду надежнее - там почти нечему ломаться в отличие от роботов и ДСГ

И выводы и требования у вас конечно под стать вашему нику

Мысль развивайте, раз уж ставите минусы.
Ваша учительская фраза мне ни о чем не говорит.

Требования к чему? К кому?

С моей точки, не очень ясно, почему, АКППшники так дико встречают любителей МТ. Начинается срачь, выдумывание проблем про 21 век, удобство в пробках, с какой-то стати лучшая надежность АКПП и прочая ересь. Все это брехня и бредятина. Ни одного здорового аргумента. Назовите мне хотя бы несколько причин, почему я должен пересесть с механики на автомат. Реальных причин, а не бреда сумасшедшего.

-Машины не нужны как раз тем, кто их использует только для поездок в детсад и супермаркеты по выходным в пробках.

Указывания кому нужны, а кому ненужны машины, в моем понимании говорит о том, что человек немного не всебе, и ваш ник ВЛАСТЕЛИН и эти утверждения все по фрейду.

Срач по поводу МКПП/АКПП устраивают, брутальные человеки ,с кучей аргументов, шта Ручка ахуеть супер и надежна, а автомат говно. А владельцам автоматов до фени вообще и не кого они не уговаривают. Приводить причины, чем АКПП лучше МКПП не буду, мне пох, мне удобно.
 
[^]
Tokcuk
6.07.2015 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
лучше б на электро уже переходили как тесла.
 
[^]
Pii
6.07.2015 - 14:59
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (Alyvtinka @ 6.07.2015 - 14:53)
Механика надежней , дешевле, меньше расход топлива. Смысл от автомата?

Удовольствие от жизни нет желания получать?
 
[^]
OTMOPO3OK
6.07.2015 - 15:00
3
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20639
У меня в BMW есть ручной спортрежим(M/S), можно скорости руками переключать. Только ума не приложу, где мне это использовать, я же не автогонщик :)
 
[^]
panda1945
6.07.2015 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (Nameloss @ 6.07.2015 - 14:43)
Цитата (AlexZombie @ 6.07.2015 - 14:37)
Кстати, по поводу "надежности" нынешних МКПП. Просто оставлю это здесь.

1. FF2 1.8MT 2007, пробег 90 тысяч. Замена подшипника первичного вала (троллейбусный гул при разгоне). Разбор коробки, ессно. Коробасники сказали, что приехал вовремя - 10 тыщ с такой поломкой и коробас рассыпается в труху прямо на трассе, на длительных высоких оборотах.

2. Hyundai Sonata 5, 2006, ТАГАЗ. Пробег 140 тысяч, замена муфты 1-2 передачи (перестала с первого раза включаться 1 скорость). Разбор коробки, ессно.

Это личный опыт.
С планетарными гидротрансформаторными АКПП проблем не было никогда (тьфу-тьфу-тьфу). А их было 5.

Народ мыслит стереотипами 90-х: в жигулях не ломалась, а на бэу ино ( без пробега по Рф, ессно gigi.gif ) у соседа Васи наебнулась.

народ руководствуется тем что видит.
у меня машине уже 120 тысяч скоро. так вот сцепление умерло на 100 000!
но коробка ни разу не пербиралась, и по ощущениям еще очень не скоро потребует этого!

за это время у знакомых понебывалась куча новомодных коробок. у 3-5 летних машин. я не знаю какое у них там сцепление двойное или тройное. но 50 000. и добро пожаловать в сервис.

а моя архаичная механника ходит и ходит.

p/s
можно ли "раскачаться" на автомате . и как на нем вылезать из грязи\снега? . это не подкол. мне правда интересно.

pps
в пробках люто завидую обладателям автоматики)))

Это сообщение отредактировал panda1945 - 6.07.2015 - 15:05
 
[^]
OTMOPO3OK
6.07.2015 - 15:01
3
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20639
Цитата (Pii @ 6.07.2015 - 12:57)
Цитата (vlastelin86 @ 6.07.2015 - 14:36)
Цитата (Pii @ 6.07.2015 - 14:29)
Цитата (vlastelin86 @ 6.07.2015 - 13:59)
Цитата (Kotofeich7 @ 6.07.2015 - 13:48)
Умиляют коментарии про надежность кочерги в теме где в заголовке BMW M серии готовящиеся к выходу )))  Если вы владелец М-ки вы уже не будете заморачиваться с ценой ремонта коробки.  Те кто думает об этих глупостях, им эти машины в принципе ненужны.

1) Машины не нужны как раз тем, кто их использует только для поездок в детсад и супермаркеты по выходным в пробках.
2) АКПП дали возможность сесть за руль всем кому не лень - вот вам и пробки и загазованность городов и увеличенное кол-во недоводятлов.
3) С чего Вы взяли, что если Вы владелец М-ки у вас не будет проблем с коробкой?
4) Механику берут не только за возможность "вылезти из грязи" и не только из-за "контроля над машиной"
мой выбор пал на МКПП из-за надежности, простоты конструкции, ремонтопригодности: Я лучше поменяю сцепление раз в 100 тысяч за 15 килорублей, чем влечу на ремонт робота тысяч за 100
5) " Кочерга" и вправду надежнее - там почти нечему ломаться в отличие от роботов и ДСГ

И выводы и требования у вас конечно под стать вашему нику

Мысль развивайте, раз уж ставите минусы.
Ваша учительская фраза мне ни о чем не говорит.

Требования к чему? К кому?

С моей точки, не очень ясно, почему, АКППшники так дико встречают любителей МТ. Начинается срачь, выдумывание проблем про 21 век, удобство в пробках, с какой-то стати лучшая надежность АКПП и прочая ересь. Все это брехня и бредятина. Ни одного здорового аргумента. Назовите мне хотя бы несколько причин, почему я должен пересесть с механики на автомат. Реальных причин, а не бреда сумасшедшего.

-Машины не нужны как раз тем, кто их использует только для поездок в детсад и супермаркеты по выходным в пробках.

Указывания кому нужны, а кому ненужны машины, в моем понимании говорит о том, что человек немного не всебе, и ваш ник ВЛАСТЕЛИН и эти утверждения все по фрейду.

Срач по поводу МКПП/АКПП устраивают, брутальные человеки ,с кучей аргументов, шта Ручка ахуеть супер и надежна, а автомат говно. А владельцам автоматов до фени вообще и не кого они не уговаривают. Приводить причины, чем АКПП лучше МКПП не буду, мне пох, мне удобно.

Мне иногда кажется, что владельцы механики подсознательно чувствуют, что механика говно, но им надо себя убедить в обратном, вот они и пыжатся доказать обратное.
 
[^]
0x0x0x0
6.07.2015 - 15:05
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 13
Обычно после АКПП хочется механику, а после механики АКПП.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51520
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх