BMW признала механику бесперспективной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kotofeich7
6.07.2015 - 13:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 1021
Цитата
ну не зная, машину надо чувствовать как любиму.ю женщину, а с роботами это все равно как виртуальный секс на тебе костюм и на ней костюм а всем остальным управляет электроника, я только за прямую передачу только непосредственный контакт....
да и механика надежнее, где вы видели робота который полляма проезжает а механика без проблем


Дедушка Фрейд доволен тобой

BMW признала механику бесперспективной
 
[^]
Nameloss
6.07.2015 - 13:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (Полосатый @ 6.07.2015 - 13:50)
предлагаю отказаться от электро и гидроусилителей рулевого управления, а то машина не чувствуется  deg.gif

Натирай зимой стёкла солью! Чё бля за гламур с незамерзайкой?
Печку-нахуй! Дыру в моторном щите прорезать!
Антифриз? Не! ведро воды ежедневно! lol.gif
Или чё, не мужыг?

Это сообщение отредактировал Nameloss - 6.07.2015 - 13:55
 
[^]
U6JIUC
6.07.2015 - 13:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Fyeti @ 6.07.2015 - 13:49)
Цитата (freim @ 6.07.2015 - 13:34)
Цитата (Fyeti @ 6.07.2015 - 13:20)
Так это тащемта давно понятно.
Вообще дрочить механику в 21 веке на мой взгляд вообще какая-то дикость blink.gif
Самое  главное зачем?
Удобство, комфорт... даже скорость переключения  на современных автоматах (вариках, роботах) уже превзошла механику.
Да и с надежностью уже дела лучше - автоматы давно проблем не имеют, вариаторы уже практически беспроблемны, единственное роботы еще порой косячат, но это вопрос времени.

Надежность. Ручка и 200к и 300к без перебора пройдет, лет 10-15 прослужит, в нее не заглядывая. Новомодные вариаторы и роботы на такое не спобобны

Гидроавтоматы ходят давно уже не меньше, современные варики 150-200 тыщ отхаживают вполне. Про роботы хз, слышал, что не очень надежность.

Но самое главное - неужели ты 10-15 лет ездишь на одной машине???? rulez.gif

Про вариаторы- погорячились батенька.....

Не все, не всегда. То ремень перетянется, то соленойд с гидроблоке накроется, то электрика жить прикажет, то неправильно еще чтонибудь...


В общем CVT - гавно.
Роботы и прочая хуйня на Ауди и прочих VAG - гавно.
Французские лепестки - хуйня.

Самое надежное - гидротнасформатор.

А если вы гонщик, то либо ручка, либо 50- 70 тыщ пробега и менять машину, при постоянной полной нагрузке - все коробасы со сцепой и ее электронным управление не выдерживают.
 
[^]
WASIL777
6.07.2015 - 13:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
Цитата (ayk @ 6.07.2015 - 13:01)
Возможно в чем то он и прав.  Для города вполне подходит автомат. Палка в городе не удобна.

поддерживаю, при грамотном подходе и на автомате можно хоть куда (трасса, горы, песок)-проверено

Это сообщение отредактировал WASIL777 - 6.07.2015 - 13:56
 
[^]
Полосатый
6.07.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (U6JIUC @ 6.07.2015 - 17:47)

По городу да. Но я хз, возможно мои навыки ручки и скорость переключений на трассе круче ваших автоматов.

на трассе плюсы у механики можно разглядеть у слабых авто, катал на отцовском логане 1,4 там да, заранее и 3 с 5 подтыкать приходится что бы ускориться и безопасно обогнать. а на своей (гидроавтомат) я уже знаю когда и сколько он подумает, поэтому проблем никаких, так же как на механике включаю пониженую зарание, так же я жму кикдаун заранее.
 
[^]
vlastelin86
6.07.2015 - 13:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 266
Цитата (Kotofeich7 @ 6.07.2015 - 13:48)
Умиляют коментарии про надежность кочерги в теме где в заголовке BMW M серии готовящиеся к выходу )))  Если вы владелец М-ки вы уже не будете заморачиваться с ценой ремонта коробки.  Те кто думает об этих глупостях, им эти машины в принципе ненужны.

1) Машины не нужны как раз тем, кто их использует только для поездок в детсад и супермаркеты по выходным в пробках.
2) АКПП дали возможность сесть за руль всем кому не лень - вот вам и пробки и загазованность городов и увеличенное кол-во недоводятлов.
3) С чего Вы взяли, что если Вы владелец М-ки у вас не будет проблем с коробкой?
4) Механику берут не только за возможность "вылезти из грязи" и не только из-за "контроля над машиной"
мой выбор пал на МКПП из-за надежности, простоты конструкции, ремонтопригодности: Я лучше поменяю сцепление раз в 100 тысяч за 15 килорублей, чем влечу на ремонт робота тысяч за 100
5) " Кочерга" и вправду надежнее - там почти нечему ломаться в отличие от роботов и ДСГ

Это сообщение отредактировал vlastelin86 - 6.07.2015 - 14:04
 
[^]
freim
6.07.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (Fyeti @ 6.07.2015 - 13:49)

Но самое главное - неужели ты 10-15 лет ездишь на одной машине???? rulez.gif

Да. А нафига ее менять, если бегает и не ломается? blink.gif
 
[^]
KKA
6.07.2015 - 14:02
2
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (U6JIUC @ 6.07.2015 - 13:54)
В общем CVT - гавно.
Роботы и прочая хуйня на Ауди и прочих VAG - гавно.
Французские лепестки - хуйня.

Самое надежное - гидротнасформатор.

А если вы гонщик, то либо ручка, либо 50- 70 тыщ пробега и менять машину, при постоянной полной нагрузке - все коробасы со сцепой и ее электронным управление не выдерживают.

Гидротрансформатор может обслуживать любой тип коробки. О какой коробке идёт речь? :)
 
[^]
greyserge
6.07.2015 - 14:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
тоже за автомат\вариатор\робот ибо это очень удобно!
 
[^]
zaborza
6.07.2015 - 14:05
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 682
Цитата (massol @ 6.07.2015 - 12:09)
Комментаторы кричащие, что мкпп это для мужиков, люблю контроль, бла-бла-бла. Представляются мне эдакими гопниками во дворе, которые, как носили кэпку 30 лет назад, так и носят по сей день. Если ты за такой контроль, ну купи себе телевизор с крутилкой, переключай каналы механически и на костре грей еду, зачем тебе микроволновка? Ааа, быстро и удобно, ну так о чем разговор тогда, вот и ответ. Просто может зависть, что у тебя не акпп, вот и отмазка про контроль.

эй, бро, полегче на поворотах
 
[^]
MrRIP
6.07.2015 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3073
Цитата (palych1 @ 6.07.2015 - 12:31)
MrRIP
Электрику быстро не заправишь

Была разработка "модульных" заправок - помещение с аккумами-модулями, стоящими постоянно на зарядке/подзарядке. Подъезжаем, ставим машину в "бокс", снизу снимают "севшую" батарейку, увозят в "зарядную", на место ставят свежую. УСЁ. машина едет дальше, а её батарейка заряжается для следующего клиента.
По поводу скорости - если допустима потеря9недозаряд) 15-20% ёмкости - "липльку" можно "залить" за ТРИ МИНУТЫ! Думаю этого хватит для "внезапного" возвращения домой и постановке машины на обычную зарядку?
К тому-же уже разработаны новые батарейки с 95% заливкой за минуту!
так что, при жалении - за время, пока вы будете пить кофу, ваша машина полностью "заправится".
 
[^]
AlexZombie
6.07.2015 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Nameloss @ 6.07.2015 - 13:46)
Цитата (AlexZombie @ 6.07.2015 - 13:40)

Дело не в "быстрее" или "умнее". Механофилы клонят к тому, что комп хоть и быстрее и умнее, но не умеет прогнозировать желание кучера - куда надо переключить. Яркий пример - первые односцепные роботы, которые за каким-то хером включали повышенную передачу при движении в горку.

Первые роботы-это секвенталки. Там ты сам включал передачу джойстиком( или кнопками на руле). Там только сцепу за тебя моторчик выжимал.

Опять - не путаем секвентальные коробки с преселективными (роботами с двойным сцеплением).

Секвентальная коробка это несколько другое. У нее даже конструкция совершенно иная. Не верите - посмотрите устройство секвентальной коробки на той же М-серии БМВ.

В плане переключений - преселективная коробка может физически переключать передачи через 1-2-3, секвентальная коробка - только последовательно вверх, или последовательно вниз. Яркий пример - коробки на Формуле-1, послушайте звук двигателя при подготовке входа в поворот - слышно, как секвенталка переключает последовательно передачи вниз. В Формуле-1 это удобно, т.к. лишние элементы управления там нахрен не сдались, две кнопки "вверх" и "вниз", вот и вся коробка.
 
[^]
AlexZombie
6.07.2015 - 14:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (KKA @ 6.07.2015 - 14:02)
Цитата (U6JIUC @ 6.07.2015 - 13:54)
В общем CVT - гавно. 
Роботы и прочая хуйня на Ауди и прочих VAG  - гавно.
Французские лепестки  - хуйня.

Самое надежное - гидротнасформатор. 

А если вы гонщик, то либо ручка, либо 50- 70 тыщ пробега и менять машину, при постоянной полной нагрузке - все коробасы со сцепой и ее электронным управление не выдерживают.

Гидротрансформатор может обслуживать любой тип коробки. О какой коробке идёт речь? :)

+1

АКПП ака "автомат" бывают нескольких типов.

1. Гидротранформатор + планетарная КПП
2. Гидротрансформатор + CVT
3. Роботизированные коробки одно- и двухсцепные
4. Секвентальные коробки передач

Это самые распространенные типы, может еще штучная экзотика какая есть.

Так что называть "гидротрансформаторная КПП" не совсем корректно. Но у нас упорно продолжают их так называть.
 
[^]
Pii
6.07.2015 - 14:10
5
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (СонныйМухЪ @ 6.07.2015 - 13:13)
Специально брал машину с механикой. Нравится мне участвовать в управлении, а с АКПП чувствуешь себя пассажиром.

Ясно-понятно. Попробуйте зарабатывать немнйого больше. Или переступить через стереотипы и взять с автоматом. Кстати про теплый ламповый МКПП, раньше заводили кривым стартером и дворники механические ,но это так стеб
 
[^]
Pii
6.07.2015 - 14:14
2
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (grimrig @ 6.07.2015 - 13:27)
Цитата (massol @ 6.07.2015 - 14:09)
Комментаторы кричащие, что мкпп это для мужиков, люблю контроль, бла-бла-бла. Представляются мне эдакими гопниками во дворе, которые, как носили кэпку 30 лет назад, так и носят по сей день. Если ты за такой контроль, ну купи себе телевизор с крутилкой, переключай каналы механически и на костре грей еду, зачем тебе микроволновка? Ааа, быстро и удобно, ну так о чем разговор тогда, вот и ответ. Просто может зависть, что у тебя не акпп, вот и отмазка про контроль.

Эй, полегче, метросэксуал с пидорскими замашками. Я хоть и люблю механику, но я не курю и не бухаю, в отличии от тебя.

Как не странно, автор то и не ошибся gigi.gif
 
[^]
YankeeZephyr
6.07.2015 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 1141
липльку" можно "залить" за ТРИ МИНУТЫ! Думаю этого хватит для "внезапного" возвращения .. Это как ???
 
[^]
Пытыц
6.07.2015 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Цитата (Pii @ 6.07.2015 - 14:10)
Цитата (СонныйМухЪ @ 6.07.2015 - 13:13)
Специально брал машину с механикой. Нравится мне участвовать в управлении, а с АКПП чувствуешь себя пассажиром.

Ясно-понятно. Попробуйте зарабатывать немнйого больше. Или переступить через стереотипы и взять с автоматом. Кстати про теплый ламповый МКПП, раньше заводили кривым стартером и дворники механические ,но это так стеб

У меня механика, потому что нравится мне участвовать в управлении, а с АКПП чувствуешь себя пассажиром. © А вот жене пришлось купить на автомате, т.к. не дружит она с МКПП. Этож логично.
Раскроешь тему про "зарабатывать немнйого больше"? gigi.gif
 
[^]
Pii
6.07.2015 - 14:18
-2
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (grimrig @ 6.07.2015 - 13:33)
Цитата (grimrig @ 6.07.2015 - 14:27)
Цитата (massol @ 6.07.2015 - 14:09)
Комментаторы кричащие, что мкпп это для мужиков, люблю контроль, бла-бла-бла. Представляются мне эдакими гопниками во дворе, которые, как носили кэпку 30 лет назад, так и носят по сей день. Если ты за такой контроль, ну купи себе телевизор с крутилкой, переключай каналы механически и на костре грей еду, зачем тебе микроволновка? Ааа, быстро и удобно, ну так о чем разговор тогда, вот и ответ. Просто может зависть, что у тебя не акпп, вот и отмазка про контроль.

Эй, полегче, метросэксуал с пидорскими замашками. Я хоть и люблю механику, но я не курю и не бухаю, в отличии от тебя.

Ну вот кто минусит? Называть любителей механики гопниками, это сродни если любителю пива предложить съесть говна, вместо пива алкопойла.

Связи никакой, между МКПП и телевизором с крутилкой. Обыкновенное притягиаа8ние хуя к носу.

Минусят метросексуалы но с АКПП, гопникам с райёна gigi.gif
 
[^]
3Dmag
6.07.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 0
Ну теперь принципиально другой движок начнут разрабатывать, не ДВС и это великолепная новость!
 
[^]
Pii
6.07.2015 - 14:29
-1
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (vlastelin86 @ 6.07.2015 - 13:59)
Цитата (Kotofeich7 @ 6.07.2015 - 13:48)
Умиляют коментарии про надежность кочерги в теме где в заголовке BMW M серии готовящиеся к выходу )))  Если вы владелец М-ки вы уже не будете заморачиваться с ценой ремонта коробки.  Те кто думает об этих глупостях, им эти машины в принципе ненужны.

1) Машины не нужны как раз тем, кто их использует только для поездок в детсад и супермаркеты по выходным в пробках.
2) АКПП дали возможность сесть за руль всем кому не лень - вот вам и пробки и загазованность городов и увеличенное кол-во недоводятлов.
3) С чего Вы взяли, что если Вы владелец М-ки у вас не будет проблем с коробкой?
4) Механику берут не только за возможность "вылезти из грязи" и не только из-за "контроля над машиной"
мой выбор пал на МКПП из-за надежности, простоты конструкции, ремонтопригодности: Я лучше поменяю сцепление раз в 100 тысяч за 15 килорублей, чем влечу на ремонт робота тысяч за 100
5) " Кочерга" и вправду надежнее - там почти нечему ломаться в отличие от роботов и ДСГ

И выводы и требования у вас конечно под стать вашему нику
 
[^]
Nameloss
6.07.2015 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (AlexZombie @ 6.07.2015 - 14:06)
Цитата (Nameloss @ 6.07.2015 - 13:46)
Цитата (AlexZombie @ 6.07.2015 - 13:40)

Дело не в "быстрее" или "умнее". Механофилы клонят к тому, что комп хоть и быстрее и умнее, но не умеет прогнозировать желание кучера - куда надо переключить. Яркий пример - первые односцепные роботы, которые за каким-то хером включали повышенную передачу при движении в горку.

Первые роботы-это секвенталки. Там ты сам включал передачу джойстиком( или кнопками на руле). Там только сцепу за тебя моторчик выжимал.

Опять - не путаем секвентальные коробки с преселективными (роботами с двойным сцеплением).

Секвентальная коробка это несколько другое. У нее даже конструкция совершенно иная. Не верите - посмотрите устройство секвентальной коробки на той же М-серии БМВ.

В плане переключений - преселективная коробка может физически переключать передачи через 1-2-3, секвентальная коробка - только последовательно вверх, или последовательно вниз. Яркий пример - коробки на Формуле-1, послушайте звук двигателя при подготовке входа в поворот - слышно, как секвенталка переключает последовательно передачи вниз. В Формуле-1 это удобно, т.к. лишние элементы управления там нахрен не сдались, две кнопки "вверх" и "вниз", вот и вся коробка.

Не путаю, т.к. Езжу на такой иногда. SMT-sequental manual transmission. Та же меха, только есть насос и актуатор. Машина-старая тойота. И, да:в сравнении с этой SMT-меха шустрее.
 
[^]
Pii
6.07.2015 - 14:32
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (Пытыц @ 6.07.2015 - 14:17)
Цитата (Pii @ 6.07.2015 - 14:10)
Цитата (СонныйМухЪ @ 6.07.2015 - 13:13)
Специально брал машину с механикой. Нравится мне участвовать в управлении, а с АКПП чувствуешь себя пассажиром.

Ясно-понятно. Попробуйте зарабатывать немнйого больше. Или переступить через стереотипы и взять с автоматом. Кстати про теплый ламповый МКПП, раньше заводили кривым стартером и дворники механические ,но это так стеб

У меня механика, потому что нравится мне участвовать в управлении, а с АКПП чувствуешь себя пассажиром. © А вот жене пришлось купить на автомате, т.к. не дружит она с МКПП. Этож логично.
Раскроешь тему про "зарабатывать немнйого больше"? gigi.gif

У дяди появилась вторая машина в семье, что для среднестатистического зануды означает( лицо особо приближенное к крутым) и теперь этим кичится, дядя идите уже поздравояю ваше жену с автомобилем lol.gif

Это сообщение отредактировал Pii - 6.07.2015 - 14:34
 
[^]
vlastelin86
6.07.2015 - 14:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 266
Цитата (Pii @ 6.07.2015 - 14:29)
Цитата (vlastelin86 @ 6.07.2015 - 13:59)
Цитата (Kotofeich7 @ 6.07.2015 - 13:48)
Умиляют коментарии про надежность кочерги в теме где в заголовке BMW M серии готовящиеся к выходу )))  Если вы владелец М-ки вы уже не будете заморачиваться с ценой ремонта коробки.  Те кто думает об этих глупостях, им эти машины в принципе ненужны.

1) Машины не нужны как раз тем, кто их использует только для поездок в детсад и супермаркеты по выходным в пробках.
2) АКПП дали возможность сесть за руль всем кому не лень - вот вам и пробки и загазованность городов и увеличенное кол-во недоводятлов.
3) С чего Вы взяли, что если Вы владелец М-ки у вас не будет проблем с коробкой?
4) Механику берут не только за возможность "вылезти из грязи" и не только из-за "контроля над машиной"
мой выбор пал на МКПП из-за надежности, простоты конструкции, ремонтопригодности: Я лучше поменяю сцепление раз в 100 тысяч за 15 килорублей, чем влечу на ремонт робота тысяч за 100
5) " Кочерга" и вправду надежнее - там почти нечему ломаться в отличие от роботов и ДСГ

И выводы и требования у вас конечно под стать вашему нику

Мысль развивайте, раз уж ставите минусы.
Ваша учительская фраза мне ни о чем не говорит.

Требования к чему? К кому?

С моей точки, не очень ясно, почему, АКППшники так дико встречают любителей МТ. Начинается срачь, выдумывание проблем про 21 век, удобство в пробках, с какой-то стати лучшая надежность АКПП и прочая ересь. Все это брехня и бредятина. Ни одного здорового аргумента. Назовите мне хотя бы несколько причин, почему я должен пересесть с механики на автомат. Реальных причин, а не бреда сумасшедшего.
 
[^]
AlexZombie
6.07.2015 - 14:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Кстати, по поводу "надежности" нынешних МКПП. Просто оставлю это здесь.

1. FF2 1.8MT 2007, пробег 90 тысяч. Замена подшипника первичного вала (троллейбусный гул при разгоне). Разбор коробки, ессно. Коробасники сказали, что приехал вовремя - 10 тыщ с такой поломкой и коробас рассыпается в труху прямо на трассе, на длительных высоких оборотах.

2. Hyundai Sonata 5, 2006, ТАГАЗ. Пробег 140 тысяч, замена муфты 1-2 передачи (перестала с первого раза включаться 1 скорость). Разбор коробки, ессно.

Это личный опыт.
С планетарными гидротрансформаторными АКПП проблем не было никогда (тьфу-тьфу-тьфу). А их было 5.
 
[^]
SlegSpirt
6.07.2015 - 14:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
Цитата (freim @ 6.07.2015 - 15:34)
Цитата (Fyeti @ 6.07.2015 - 13:20)
Так это тащемта давно понятно.
Вообще дрочить механику в 21 веке на мой взгляд вообще какая-то дикость blink.gif
Самое  главное зачем?
Удобство, комфорт... даже скорость переключения  на современных автоматах (вариках, роботах) уже превзошла механику.
Да и с надежностью уже дела лучше - автоматы давно проблем не имеют, вариаторы уже практически беспроблемны, единственное роботы еще порой косячат, но это вопрос времени.

Надежность. Ручка и 200к и 300к без перебора пройдет, лет 10-15 прослужит, в нее не заглядывая.

ну да, если на ней не ездить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51503
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх