Россиянин дважды выиграл дело о возврате дефектного кроссовера Mercedes-Benz

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Читаго
13.04.2021 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 1410
Ну что сказать ай молодца)))))))))) Я обоими руками за ибо не х..й
 
[^]
CarabineR
13.04.2021 - 11:08
0
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9713
Цитата
Российская «дочка» Mercedes-Benz AG попыталась обжаловать решение и снизить размер взысканной неустойки и штрафа, но ей было отказано.

Именно тот момент , когда жадина заплаьтла дважды!!! bravo.gif
 
[^]
DNW
13.04.2021 - 11:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9004
Цитата (GeorgeSKP @ 13.04.2021 - 11:05)
Цитата (DNW @ 13.04.2021 - 10:45)
Дилеры черти еще те. Поведение свое корректируют в зависимости от того видят ли они в клиенте платежеспособного человека или не видят.
Пример, приехал в "баварию" официалы БМВ в нижнем как то то топливник махнуть. И пока сидел болтал с манагером спроил для интереса а что нужно делать на плановом ТО кроме замены масла, было интересно послушать че дилер скажет.
Ответ - ничего не нужно. Машина умная все сама вам подскажет. 
У знакомой тоже бумер. Но чикуля гламурная посдний ипхон сумочка "Гуки" и т.д. Приехала и тоже самое спросила - а её в ответ чуть ли не целый список на лист а4 озвучили. и колодки в идеале необходимо поменять - хотя отъездили колодки 25 тыщ всего, и то сделать и сё.
Уот тяк вот. С ОД расслабляться нельзя.

25 000 км. пробега и колодки под замену-совершенно нормальная ситуация для «автоледи»

Ой хз хз.

1) В машине есть датчик износа и не надо изобретать велосипед с заменой. Датчик сработал - поехл поменял
2) Я видел в каком состоянии колодки на её машине были - их было просто докуя. Чтобы вы понимали человек проехал с момента рекомендации уже 10тык, колодок еще осталось.

 
[^]
GeorgeSKP
13.04.2021 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Виконт @ 13.04.2021 - 08:57)
современный мерин это уже не мерин, а так, недоразумение

Ты сам-то на чем передвигаешься?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
letec
13.04.2021 - 11:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 2053
Ещё раз доказывает что имея деньги - правда на твоей стороне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
13.04.2021 - 11:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9004
Цитата (GeorgeSKP @ 13.04.2021 - 11:03)
Цитата (Ridermoscow @ 13.04.2021 - 10:55)
По куланцу да, ВАГ многое делает. До сих пор двигатели из-за задиров меняет.

Кстати вот на ешке проблема с цепями. Все знают, но никто ниче не меняет, так как вылетают где то на 80-100 и уже за пределами гарантии.

Цепь-это ладно. Вот фазовращатели по 30-40к за штуку (а в М276 их аж 4) сильно бьют по кошельку

Дизель наше все. Никаих фазовращателей и прочих прелестей. ЕРГ срется конечно. Но блин - раз в 100 тыщ почистил и забыл о проблеме...
 
[^]
Goblin911
13.04.2021 - 11:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 2878
Моральный вред 4000 руб...за многолетние "бодания" в судах, экспертизы и прочее...российские суды такие российские
 
[^]
GeorgeSKP
13.04.2021 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (DNW @ 13.04.2021 - 11:09)
Ой хз хз.

1) В машине есть датчик износа и не надо изобретать велосипед с заменой. Датчик сработал - поехл поменял
2) Я видел в каком состоянии колодки на её машине были - их было просто докуя. Чтобы вы понимали человек проехал с момента рекомендации уже 10тык, колодок еще осталось.

Ну так они и не разводили, а просто порекомендовали. Я когда машину перед покупкой загонял к дилеру-мне тоже написали рекомендации «заменить задние тормозные диски и колодки. Проехал с тех пор 50 тысяч км.-ничего с ними не случилось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
navuhadon
13.04.2021 - 11:12
0
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3526
Нет испавных на 100% машин, есть недообследованные.
 
[^]
Атскокотстенки
13.04.2021 - 11:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 6223
Цитата (Begimot5000 @ 13.04.2021 - 09:13)
Цитата (Андрей050473 @ 13.04.2021 - 08:45)
та ситуация когда суд "свой" либо очень толковый юрист сам, ибо простому смертному так не выиграть против корпорации....

Поверьте, в крупных компаниях юр отдел обычно состоит из набора балбесов, принятых по знакомству, по блату, возможно через постель. Считающих себя очень крутыми специалистами. Достаточно вполне среднего юриста, с адекватно работающим мозгом и умеющего писать бумажки в суд.

В точку.

Мне заместитель руководителя центра по автострахованию страхового дома ВСК писал в ответ на претензию по неверному классу страхования, выбранному страховым агентом и переплате по ОСАГО вследствие этого, что не видят правовых оснований для осуществления возврата денежных средств, т.к. полис ОСАГО закончил свое действие несколько месяцев назад.

Был нагнут вместе со своим центром автострахования путем заявления в Центробанк. Все до копейки выплатили.
 
[^]
Гэг
13.04.2021 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5962
Простому жителю россии такое не доступно
 
[^]
GeorgeSKP
13.04.2021 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (DNW @ 13.04.2021 - 11:11)
Дизель наше все. Никаих фазовращателей и прочих прелестей. ЕРГ срется конечно. Но блин - раз в 100 тыщ почистил и забыл о проблеме...

Единственный момент-что там в ОМ651 с масляным насосом? Читал на форумах-так и не понял. Кто-то по 500к накатывает, у кого-то на 50 мотор клинит из-за масляного голодания

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
13.04.2021 - 11:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9004
Цитата (GeorgeSKP @ 13.04.2021 - 11:03)
Цитата (Ridermoscow @ 13.04.2021 - 10:55)
По куланцу да, ВАГ многое делает. До сих пор двигатели из-за задиров меняет.

Кстати вот на ешке проблема с цепями. Все знают, но никто ниче не меняет, так как вылетают где то на 80-100 и уже за пределами гарантии.

Цепь-это ладно. Вот фазовращатели по 30-40к за штуку (а в М276 их аж 4) сильно бьют по кошельку

Зато элитненько)) Да и в конце концов они вроде как пофиксили траблы на 276ом да и проблему того что обратных клапанов на первых версиях не было тоже как пофиксили. Менять масло во время и мотор долго проживет.
 
[^]
GeorgeSKP
13.04.2021 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Goblin911 @ 13.04.2021 - 11:12)
Моральный вред 4000 руб...за многолетние "бодания" в судах, экспертизы и прочее...российские суды такие российские

Интересы владельца представлял юрист. Или ты думаешь, что владелец ночами не спал и всё думал-выиграет он дело или нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Атскокотстенки
13.04.2021 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 6223
Цитата (DNW @ 13.04.2021 - 10:57)
Цитата (Ridermoscow @ 13.04.2021 - 10:55)
По куланцу да, ВАГ многое делает. До сих пор двигатели из-за задиров меняет.

Владельцы кореи с мотром G4KD утирают слезы зависти)))

Не все. Лично знаю владельца, которому поменяли мотор через досудебку. Так что надо действовать, а не утирать слезы.
 
[^]
iartual
13.04.2021 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Жму руку счастливчику, он реально молодец с большой буквы.
Больше это гавно в жизни не куплю !!! Это была реально самая хуевая машина в плане эксплуатации из всех остальных ,что были за последние 15 лет, а это Хонда, Фольц, Хендэ и КИА. Мерс реальное дерьмо за невменяемые деньги. Когда-то и Нокия была эталонным телефоном , а теперь хуита, также обстоят, дела и с этим производителем. Единственный плюс , что
они продвигают новые технологии, но реализация этих технологий увы, полный писец !!!

Это сообщение отредактировал iartual - 13.04.2021 - 11:16
 
[^]
GeorgeSKP
13.04.2021 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (DNW @ 13.04.2021 - 11:14)
Зато элитненько)) Да и в конце концов они вроде как пофиксили траблы на 276ом да и проблему того что обратных клапанов на первых версиях не было тоже как пофиксили. Менять масло во время и мотор долго проживет.

В принципе мотор очень приличный, ЯПвзял. Бонусом идёт приличная комплектация.
Прошиваешь заводской прошивкой в 306 лошадей и балдеешь. Масло-да, замена раз в 15к быстро его убьёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
13.04.2021 - 11:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9004
Цитата (GeorgeSKP @ 13.04.2021 - 11:13)
Цитата (DNW @ 13.04.2021 - 11:11)
Дизель наше все. Никаих фазовращателей и прочих прелестей. ЕРГ срется конечно. Но блин - раз в 100 тыщ почистил и забыл о проблеме...

Единственный момент-что там в ОМ651 с масляным насосом? Читал на форумах-так и не понял. Кто-то по 500к накатывает, у кого-то на 50 мотор клинит из-за масляного голодания

За мерсовский дизель не знаю. У меня БМВ. Там дизельки не прихотливые. И навесное в отличие от бензинок не электрическое. С топливной аппаратурой тож проблем нету. Да цепи тянулись бодро на n47 но опять же 200 тык мотор наезжал на одних цепях.
А 276 у мерса вообще песня по сравнению с 272 который драло чуть ли ни у каждого первого. Причем почему то с 273 проблем с задирами горааааздо меньше. Народ накатывал по несколько сотен без каких то проблем.

Это сообщение отредактировал DNW - 13.04.2021 - 11:23
 
[^]
GeorgeSKP
13.04.2021 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (DNW @ 13.04.2021 - 11:17)
За мерсовский бизель не знаю. У меня БМВ. Там дизельки не прихотливые. И навесное в отличие от бензинок не электрическое. С топливной аппаратурой тож проблем нету. Да цепи тянулись бодро на n47 но опять же 200 тык мотор наезжал на одних цепях.
А 276 у мерса вообще песня по сравнению с 272 который драло чуть ли ни у каждого первого. Причем почему то с 273 проблем с задирами горааааздо меньше. Народ накатывал по несколько сотен без каких то проблем.

Да уж, бензиновые версии середины 2000-х попили крови владельцам БМВ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
13.04.2021 - 11:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9004
Цитата (GeorgeSKP @ 13.04.2021 - 11:16)
Цитата (DNW @ 13.04.2021 - 11:14)
Зато элитненько)) Да и в конце концов они вроде как пофиксили траблы на 276ом да и проблему того что обратных клапанов на первых версиях не было тоже как пофиксили. Менять масло во время и мотор долго проживет.

В принципе мотор очень приличный, ЯПвзял. Бонусом идёт приличная комплектация.
Прошиваешь заводской прошивкой в 306 лошадей и балдеешь. Масло-да, замена раз в 15к быстро его убьёт

Я в середине 20ого года посматривал на 221 с таким мотором и реальным пробегом 150 из под одного хозяина.. Машина огонь была. Салон - прям как будто авто новое, 1 владелец, + бонусом в багажнике лежали запчасти подвески на замену. Бери и катайся. Но потом подумал - не буду искушать судьбу. Возьму че нить менее прихотливое и более дешевое в обслуге...
 
[^]
мыслитель
13.04.2021 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9616
а заметили что в основном в новостях владельцы пепелацов от 3млн умудряются выебать и высушить всех, кого надо - от диллера до перекупа?

а потому и них и такие тачки, что это черта характера - ни копейки лишней у них нет.

Это сообщение отредактировал мыслитель - 13.04.2021 - 11:20
 
[^]
DNW
13.04.2021 - 11:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9004
Цитата (GeorgeSKP @ 13.04.2021 - 11:18)
Цитата (DNW @ 13.04.2021 - 11:17)
За мерсовский бизель не знаю. У меня БМВ. Там дизельки не прихотливые. И навесное в отличие от бензинок не электрическое. С топливной аппаратурой тож проблем нету. Да цепи тянулись бодро на n47 но опять же 200 тык мотор наезжал на одних цепях.
А 276 у мерса вообще песня по сравнению с 272 который драло чуть ли ни у каждого первого. Причем почему то с 273 проблем с задирами горааааздо меньше. Народ накатывал по несколько сотен без каких то проблем.

Да уж, бензиновые версии середины 2000-х попили крови владельцам БМВ

Больше всего крови попил n63. И до сих пор пьет. Я как посмотрел сколько ревизий форсунок и тнвд они выпустили у меня волосы на яйцах от страха зашевелились. Просто ебанутый мотор, задиры, гидроудары(на ранних версиях из за форсунок), жор масла с выезда из салона причем такое случаетсся и по сей день. Кто то с драйва на 5-ке G30 умудрился на 7ми тысячах пробега мотор по гарантии махнуть...
Хотя прежний атмо 4.8 тоже говорят людям мозг ебать любил
 
[^]
Андрей050473
13.04.2021 - 11:24
0
Статус: Offline


Старый Ворчун

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 2900
Цитата (DeadMUSTDIE @ 13.04.2021 - 08:46)
Думаю толковый юрист.

Глянь толкового юриста адвокат Луньков , как его в Тюменях судьи карманные как бы по мягче сказать - напрягают, он всевозможными методами что то сделать пытается а толку пока нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
13.04.2021 - 11:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9004
Цитата (Атскокотстенки @ 13.04.2021 - 11:15)
Цитата (DNW @ 13.04.2021 - 10:57)
Цитата (Ridermoscow @ 13.04.2021 - 10:55)
По куланцу да, ВАГ многое делает. До сих пор двигатели из-за задиров меняет.

Владельцы кореи с мотром G4KD утирают слезы зависти)))

Не все. Лично знаю владельца, которому поменяли мотор через досудебку. Так что надо действовать, а не утирать слезы.

Ну пусть действуют - жалко что ли)) Но опять же сам факт того что корейцы выпускают 12(или сколько там) лет подряд мотор с конструктивным дефектом, из за того что внесли изменение в конструктив колена и при этом ничего не хотят менять, это пиздец. Причем у мицу этот же мотор 4b11 или как он там - ездит в принципе без проблем.
 
[^]
GeorgeSKP
13.04.2021 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (DNW @ 13.04.2021 - 11:22)
Больше всего крови попил n63. И до сих пор пьет. Я как посмотрел сколько ревизий форсунок и тнвд они выпустили у меня волосы на яйцах от страха зашевелились. Просто ебанутый мотор, задиры, гидроудары(на ранних версиях из за форсунок), жор масла с выезда из салона причем такое случаетсся и по сей день. Кто то с драйва на 5-ке G30 умудрился на 7ми тысячах пробега мотор по гарантии махнуть...
Хотя прежний атмо 4.8 тоже говорят людям мозг ебать любил

По слухам, единственный N63, который не сношает мозг владельцу-это альпиновская версия на 507 л.с. Ибо бухлоевцы тупо понизили рабочую температуру двигателя до вменяемых 95 градусов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42789
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх