Я человек технически грамотный, но даже если банально поразмыслить логически, без умных терминов вырисовывается такая схема:
У двигателя прогорели клапана, это может быть гарантийным случаем только при одной причине - дефект конструкции.
Дефект конструкции непосредственно клапана отпадает, поскольку вероятность того что два бракованных клапана окажутся в одном движке космически мала.
Что же тогда остаётся?
Дефект системы зажигания, системы подачи топлива и само по себе дерьмовое топливо.
Дефект системы зажигания или подачи топлива в процессе эксплуатации однозначно должны быть замечены блоком управления двигателем. Для этого там есть лампы чек и перегрев выхлопа (ката и прочие).
То есть теоретически дефекты возможны, но до прогара клапанов надо изрядно протопить по трассе с горящей лампой чек чек энджин.
А в этом случае уже ни о какой гарантии речи быть не может.
Остаётся всего один вариант дерьмовое топливо и дерьмовое масло. Причем дерьмовое топливо не факт что останется в баке, заправился ещё разок сверху и никакая экспертиза ничего не найдет.
Отсюда вывод, вероятнее всего причиной поломки является владелец или заправка. Думаю производитель это тоже прекрасно понимает, но доказать это крайне сложно. Поэтому используя схему современных судов ТС может попробовать стребовать компенсацию.
Рассуждать об этических аспектах тут не буду.
Но имхо производитель в данном случае прав. ТС хочет компенсацию, значит ТС делает экспертизу топлива и обосновывает свои требования.