Легко ли путешествовать на Буханке?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bort44
19.10.2017 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Litau @ 19.10.2017 - 14:12)
Цитата
Цитата (Litau @ 19.10.2017 - 13:50)
Цитата

Цитата (dekokt @ 19.10.2017 - 12:24)
После 250 км на буханке я выпал из нее с двояким ощущением -
1. Весь затек.
2. Всего растрясло.

Слабак! Я в 2010г летом в самую жару, на 131м прошел 600км,он падла не совсем исправен был поэтому ехал я в общей сложности 17ч(!)
Тогда я реально выпал из кабины,дня 3 к машине вообще не подходил-)


Зиз 131 на сцепке с шишигой гнали с Ростова на Дону в помосковье 4 дня ехали колонной из 9 таких сцепок в июле, жесть жара машины глохнут, бензин аш кипит когда бак открываешь.

Зачет!
Значит я не один такой-)

Ты не один, кстати из жуткой техники на дальняк я еще ЗИЛ 157 с будкой техничкой из Ельца в Подмосковье перегонял зимой тоже не айс, особенно на стоянках и заправках, руль очень тяжелый, но очень прикольно больше 70-и он не разгонялся из-за тяжелой будки, но если с горки до 85-90 то он начинал размахивать крыльями и рыскать по дороге хрен поймаешь.

У меня телега подношена(штанги и оси балансира),тоже рыскает на скорости.
 
[^]
Litau
19.10.2017 - 14:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 100
Цитата

Цитата (Litau @ 19.10.2017 - 14:12)
Цитата
Цитата (Litau @ 19.10.2017 - 13:50)
Цитата

Цитата (dekokt @ 19.10.2017 - 12:24)
После 250 км на буханке я выпал из нее с двояким ощущением -
1. Весь затек.
2. Всего растрясло.

Слабак! Я в 2010г летом в самую жару, на 131м прошел 600км,он падла не совсем исправен был поэтому ехал я в общей сложности 17ч(!)
Тогда я реально выпал из кабины,дня 3 к машине вообще не подходил-)


Зиз 131 на сцепке с шишигой гнали с Ростова на Дону в помосковье 4 дня ехали колонной из 9 таких сцепок в июле, жесть жара машины глохнут, бензин аш кипит когда бак открываешь.

Зачет!
Значит я не один такой-)

Ты не один, кстати из жуткой техники на дальняк я еще ЗИЛ 157 с будкой техничкой из Ельца в Подмосковье перегонял зимой тоже не айс, особенно на стоянках и заправках, руль очень тяжелый, но очень прикольно больше 70-и он не разгонялся из-за тяжелой будки, но если с горки до 85-90 то он начинал размахивать крыльями и рыскать по дороге хрен поймаешь.

У меня телега подношена(штанги и оси балансира),тоже рыскает на скорости.


Тот которого я гнал только что с хранения был снят, считай нулевый но все-равно рыскал, не для скорости эти машины. Но зато с будкой в 5 тон весом пер в горку по гололеду как на гусеницах, мы из него потом тягач сделали, Уралы и Камазы только так таскал.
 
[^]
burialrat
19.10.2017 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (Айболит30 @ 19.10.2017 - 14:13)
Цитата (burialrat @ 19.10.2017 - 12:36)

Она на 409 и 35 с родной парой 5.22 должна летать , как самолет , 120км.ч как написано в ТС , крейсерская скорость , это на 421 проблема была до таких параметров разогнать .
469  подарили знакомому на днюху с 409 мотором он рекорды скорости ставил 150-160 ,  течет правдо со всех дыр после такой эксплуатации но раз в полгода замена сальников решает проблему

Извините,но с каких хуёв 421 мотор не может буханку разогнать?Я ездил на такой бронированной по высшему классу. Итого: масса пустой-3300 кг. С людьми и оружием все 4 тонны есть.Летит по трассе легко 120.И перевалы берёт отлично.Может просто мотор конченный был?

Может километры у вас странные или все время с горы на 421 и четырехступке на родной резине сколько оборотов 4200 и при этом говорить что все ок , рабочий режим и мотор прет 120
Ну так это и Ваз 2106 170 прет из той же серии
При 409 пятиступке паре 5.22 и 35 резине которая компенсирует пару а мощи там за ворот , главное чтоб кпп не посыпалась не вовремя .
 
[^]
Kit163
19.10.2017 - 14:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Цитата
Наверное, автор переделки ни разу не слышал про NISSAN TD27T в связке с АКПП RE4R01A.
Бюджет: около 60 000 рублей, но зато как оно потом метёт.

Сам так не делал, друг делал, да?
Моторч с мозгом и навесным от 125000р, коробас с мозгами и проводкой ещё полтос, и работы тысч на сорок. Не сильно похоже на 60000р.
Или где вы такие ценики берете-то?
 
[^]
Kit163
19.10.2017 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Дубль.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 19.10.2017 - 14:55
 
[^]
Школьница
19.10.2017 - 15:06
0
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 8398
Это моя мечта!
Коплю денег на бензин)))
 
[^]
Weter33
19.10.2017 - 15:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 386
постоянно мотаемся на рыбалку в пойму на буханке.для нее нет плохой погоды.Движок,коробку,колеса,сиденья поменяли на более лучшие.Жрет конечно бензина много .но что поделать alkash.gif
 
[^]
ОЛЕГ71
19.10.2017 - 15:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 648
Цитата (Surovый @ 19.10.2017 - 09:51)
два года в ней прожил ))) замена цепей на 21 000 км ))))

А какой у тебя двигатель стоял?
 
[^]
Айболит30
19.10.2017 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (burialrat @ 19.10.2017 - 14:48)
Цитата (Айболит30 @ 19.10.2017 - 14:13)
Цитата (burialrat @ 19.10.2017 - 12:36)

Она на 409 и 35 с родной парой 5.22 должна летать , как самолет , 120км.ч как написано в ТС , крейсерская скорость , это на 421 проблема была до таких параметров разогнать .
469  подарили знакомому на днюху с 409 мотором он рекорды скорости ставил 150-160 ,  течет правдо со всех дыр после такой эксплуатации но раз в полгода замена сальников решает проблему

Извините,но с каких хуёв 421 мотор не может буханку разогнать?Я ездил на такой бронированной по высшему классу. Итого: масса пустой-3300 кг. С людьми и оружием все 4 тонны есть.Летит по трассе легко 120.И перевалы берёт отлично.Может просто мотор конченный был?

Может километры у вас странные или все время с горы на 421 и четырехступке на родной резине сколько оборотов 4200 и при этом говорить что все ок , рабочий режим и мотор прет 120
Ну так это и Ваз 2106 170 прет из той же серии
При 409 пятиступке паре 5.22 и 35 резине которая компенсирует пару а мощи там за ворот , главное чтоб кпп не посыпалась не вовремя .

Во-первых: километры нормальные.Пиздят,конечно,км на 8,как и все,но разгонялся и более 120 по спидометру.Во-вторых: тахометра на бухлобусах нет. В-третьих: массу я тебе написал,а запас по скорости ещё был,но страшно больше,т.к. центр тяжести высоко(крыша тоже бронь),качает очень.Так качает,что поначалу аж ссаться охота от страха от качки lol.gif
 
[^]
edik333
19.10.2017 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
в хабаровске парни 3х литровый дизель от тойоты и коробку воткнули в такую же буханку.
встречал пару раз на речках .
бегает как зверь .
 
[^]
Den88
19.10.2017 - 15:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (МорскаяМина @ 19.10.2017 - 11:51)
Ну на какой еще машине можно устроить такой аттракцион - проехаться, чтобы ветки деревьев хлестали в лобовуху (и было не жалко) )))

Отвечу на вопрос - на любой машине, которую не жалко! (Ваш КЭП)

Если серьезно - то не понимаю таких поездок и соответственно людей, кто так ездит. Потратить туеву кучу денег на резину, доводку авто,обслуживание и топливо - и все ради того, чтобы прокатиться по дорогам с которыми любая переднеприводная пузотерка справиться? Причем мало того что справиться - так на ней еще и удобней будет. Это п*здец faceoff.gif

В общем, очередной раз убедился, что многие джиперы в какой то параллельной вселенной живут. В которой они героически постоянно преодолевают полное бездорожье. В реальности это бездорожье ограничивается обычными разбитыми дорогами gigi.gif Ну или специально найдут грязь там где остальные спокойно объедут.

Чтобы не быть голословным и показать что может обычная легковуха, прикреплю одну фотографию, где изображена техника (ВАЗ 2115), на которой я преодолел Загарский перевал. Это в Грузии: из Рачи в Сванетию через Ушгули - кто в теме, тот поймет какая там дорога и на каких машинах туда все прут.

Из потерь: поцарапанный глушитель и защита картера (клиренс маленький как видно на фото, так как пружины уже просели, да и багаж с тремя откормленными людьми на борту - клиренсу на пользу не пошли. И, да, база у машины не маленькая). Несколько длинных царапин вдоль борта от веток на ЛКП и..... все! pray.gif

Для справки - стоимость полностью всей машины 2115 (вместе со страховкой) сравнима со стоимостью одних только мудовых колес на 35 (таких как у Буханки в начале топика). Затраты на горючку и остальное обслуживание в среднем как минимум в три раза дешевле.

Это сообщение отредактировал Den88 - 19.10.2017 - 15:36

Легко ли путешествовать на Буханке?
 
[^]
dimon1000238
19.10.2017 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3060
Немного не понял про расход: у самого буханка примерно в таком же обвесе. 409 мотор, инжектор. Расход по трассе реально уложить в 12-13. Если ехать 80-90. Есть если конечно валить как черт 120-140 (больше 140 моя не идёт упирается в отсечку) то да...литров 17+
Но стоит газ и имхо это выход (бак 90 литров вместо запаски, запаска на крыше)
 
[^]
burialrat
19.10.2017 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (Айболит30 @ 19.10.2017 - 15:22)
Цитата (burialrat @ 19.10.2017 - 14:48)
Цитата (Айболит30 @ 19.10.2017 - 14:13)
Цитата (burialrat @ 19.10.2017 - 12:36)

Она на 409 и 35 с родной парой 5.22 должна летать , как самолет , 120км.ч как написано в ТС , крейсерская скорость , это на 421 проблема была до таких параметров разогнать .
469  подарили знакомому на днюху с 409 мотором он рекорды скорости ставил 150-160 ,  течет правдо со всех дыр после такой эксплуатации но раз в полгода замена сальников решает проблему

Извините,но с каких хуёв 421 мотор не может буханку разогнать?Я ездил на такой бронированной по высшему классу. Итого: масса пустой-3300 кг. С людьми и оружием все 4 тонны есть.Летит по трассе легко 120.И перевалы берёт отлично.Может просто мотор конченный был?

Может километры у вас странные или все время с горы на 421 и четырехступке на родной резине сколько оборотов 4200 и при этом говорить что все ок , рабочий режим и мотор прет 120
Ну так это и Ваз 2106 170 прет из той же серии
При 409 пятиступке паре 5.22 и 35 резине которая компенсирует пару а мощи там за ворот , главное чтоб кпп не посыпалась не вовремя .

Во-первых: километры нормальные.Пиздят,конечно,км на 8,как и все,но разгонялся и более 120 по спидометру.Во-вторых: тахометра на бухлобусах нет. В-третьих: массу я тебе написал,а запас по скорости ещё был,но страшно больше,т.к. центр тяжести высоко(крыша тоже бронь),качает очень.Так качает,что поначалу аж ссаться охота от страха от качки lol.gif

ЦТ на бухлобусе не так уж и высоко , в случае бронирования у тебя броневой пояс основной по бортам и моторному отсеку идет . страшно в буханке потому как сидишь высоко любой крен воспринимается аки сейчас на бок ляжем , а снаружи ни хера такого , плюс в кресле тебя болтает по всему салону и само кресло на двух крючках держится .

Тахометра в бухани не нужно , перестал слышать то что орут пассажиры значит за 80 перевалил . перестал себя слышать больше 100 , капот в салоне сзади и с боков не зашумлены . так что обороты на слух . 120 даже при живойй рулевой атракцион похлеще любого диснейленда . если еще в глубокую лужу влетишь ваще кайф туман по всей машине и стекла моментом непрозрачные становятся

Чтоб рулилась нормально на скоростях выше 90 . нужен гур , либо родной либо от 66 . тогда можно рекорды ставить , на машине без гура упаришься ловить.
 
[^]
Malephyque
19.10.2017 - 15:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 381
за упертость +, но для не таких увлеченных есть дизельные полноприводные японские автобусы от Тоеты, которая и едет и не ест, и королева дороги без танцев с бубонами
 
[^]
Айболит30
19.10.2017 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (burialrat @ 19.10.2017 - 15:40)

ЦТ на бухлобусе не так уж и высоко , в случае бронирования у тебя броневой пояс основной по бортам и моторному отсеку идет .

То есть то,что я тебе написал,что вся крыша бронированная-это не учитывается? blink.gif Ещё стекла тоже. Одно лобовое более 100 кг.И какой моторный отсек ты имеешь в виду у буханки?)))Бронированная морда,но ни как не моторный отсек.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 19.10.2017 - 15:53
 
[^]
LazYap
19.10.2017 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7364
Цитата (Lelik72RUS @ 19.10.2017 - 09:49)
Цитата
Мотора не хватает, чтобы прокрутить огромные колеса без понижайки, а мотор в этот момент начинает непомерно кушать отменный европейский 95-й. В нормальных условиях ему хватает 17-18 литров,

Наверное, автор переделки ни разу не слышал про NISSAN TD27T в связке с АКПП RE4R01A.
Бюджет: около 60 000 рублей, но зато как оно потом метёт.

Один из вариантов, коробас-механика, от "Nissan-Atlas"

Пи*дежа много. А где показательные выступления?
 
[^]
Айболит30
19.10.2017 - 15:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (burialrat @ 19.10.2017 - 15:40)

Чтоб рулилась нормально на скоростях выше 90 . нужен гур , либо родной либо от 66 . тогда можно рекорды ставить , на машине без гура упаришься ловить.

Вообще никакой связи. на скоростях гур вообще не нужен.Ты теоретик чтоль? lol.gif
 
[^]
Den88
19.10.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (Айболит30 @ 19.10.2017 - 15:51)
Цитата (burialrat @ 19.10.2017 - 15:40)

Чтоб рулилась нормально на скоростях выше 90 . нужен гур , либо родной либо от 66 . тогда можно рекорды ставить , на машине без гура упаришься ловить.

Вообще никакой связи. на скоростях гур вообще не нужен.Ты теоретик чтоль? lol.gif

Кстати да, причем здесь ГУР?

На многих авто усилитель руля (про ГУР не знаю, ЭУР точно) вообще отключается после 60 км/ч.
 
[^]
Айболит30
19.10.2017 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (Айболит30 @ 19.10.2017 - 15:51)
Цитата (burialrat @ 19.10.2017 - 15:40)

Чтоб рулилась нормально на скоростях выше 90 . нужен гур , либо родной либо от 66 . тогда можно рекорды ставить , на машине без гура упаришься ловить.

Вообще никакой связи. на скоростях гур вообще не нужен.Ты теоретик чтоль? lol.gif

Добавлю,что колхозный гур на скоростях вообще зло-рррааз и на крыше в кювете.Да,в говнах без гура пипец как тяжко,но на трассе он не нужен.
 
[^]
MrAndrei
19.10.2017 - 15:58
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 4968
Цитата (Никыч @ 19.10.2017 - 09:49)
поставьте коробку автомат, двигатель а два раза мощнее, и отлично будет.

ТС и без этого на заправке охуевал, а после твоих нововведений вообще по миру пойдёт на бенз собирать
 
[^]
картонrf
19.10.2017 - 15:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 622
У меня эскудо квадрат жрет бенз отменно.
на дроме даже стена плача есть, уже закрыли тему, модераторов замучала
 
[^]
VanBuuren
19.10.2017 - 15:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 840
Японцы давно и неистово надрачивают на российский олдскул.

А расход? Любой водномоторник с четырёхтактной "соткой" рассмеётся.

 
[^]
Айболит30
19.10.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (Den88 @ 19.10.2017 - 15:55)
Цитата (Айболит30 @ 19.10.2017 - 15:51)
Цитата (burialrat @ 19.10.2017 - 15:40)

Чтоб рулилась нормально на скоростях выше 90 . нужен гур , либо родной либо от 66 . тогда можно рекорды ставить , на машине без гура упаришься ловить.

Вообще никакой связи. на скоростях гур вообще не нужен.Ты теоретик чтоль? lol.gif

Кстати да, причем здесь ГУР?

На многих авто усилитель руля (про ГУР не знаю, ЭУР точно) вообще отключается после 60 км/ч.

Во-во,ездил как-то на рабочей гранте в командировку,так устал её подлавливать по трассе. Лучше ехать без усилителя,если он так херово настроен.
 
[^]
burialrat
19.10.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (Айболит30 @ 19.10.2017 - 15:48)
Цитата (burialrat @ 19.10.2017 - 15:40)

ЦТ на бухлобусе не так уж и высоко , в случае бронирования у тебя броневой пояс основной по бортам и моторному отсеку идет .

То есть то,что я тебе написал,что вся крыша бронированная-это не учитывается? blink.gif Ещё стекла тоже. Одно лобовое более 100 кг.

одно стекло или пара сотню весит ? как передний мост Буханки получается чугунный сверху донизу ,
Вот когда у тебя под 200 кило оборудования на багажнике и четыре канистры с топливом и мудак монтажник вот тогда ЦТ высокий и крыша тяжелая.
 
[^]
burialrat
19.10.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (Den88 @ 19.10.2017 - 15:55)
Цитата (Айболит30 @ 19.10.2017 - 15:51)
Цитата (burialrat @ 19.10.2017 - 15:40)

Чтоб рулилась нормально на скоростях выше 90 . нужен гур , либо родной либо от 66 . тогда можно рекорды ставить , на машине без гура упаришься ловить.

Вообще никакой связи. на скоростях гур вообще не нужен.Ты теоретик чтоль? lol.gif

Кстати да, причем здесь ГУР?

На многих авто усилитель руля (про ГУР не знаю, ЭУР точно) вообще отключается после 60 км/ч.

При том что он выполняет роль демпфера при нулевом касторе , и позволяет не сломать пальцы в колее
У УАЗа родная рулевая допускает люфт руля в 15 градусов . порули на скоростях .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75510
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх