Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
top000
2.05.2017 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Цитата (gorgikded @ 2.05.2017 - 15:03)
у нас в городке были вот такие экземпляры.

У соседа такой. 3 горшка, 2 такта, передний привод. rulez.gif Таскает тонну.
 
[^]
zante
2.05.2017 - 22:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 26
они ещё и так свой век заканчивали

Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие
 
[^]
list67
2.05.2017 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3461
Кому интересно, посмотрите.
 
[^]
зудука
2.05.2017 - 22:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12231
Цитата (chiefmp @ 2.05.2017 - 14:43)
Я еще вот такие убожества помню.Вроде,"Прага" назывались.

Praga V3S (Vojenská 3tunová Speciální — Военная Трёхтонная Специальная). Именно такие с передвижными рентгеновскими и флюорографическими установками и видел, После списания установок попадали в частные руки в 90х. У нас в городе один ездил. Дизель воздушного охлаждения с высоким моментом и характерным звуком выхлопа. Проходимец славный. На уровне Газ-66. И полное отсутствие запчастей. Одна из причин, почему они, являясь мобильными, зачастую стояли около больниц как стационарные.
Фото из вики

Это сообщение отредактировал зудука - 2.05.2017 - 22:11

Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие
 
[^]
Sardelier
2.05.2017 - 22:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Бенгур @ 2.05.2017 - 21:24)
Вот не могу понять и там и там социализм, но венгры развивали свой автобус, а наши лиазы, лазы, пазы и кавзы так и оставались в прошлом веке, почему не шли вперёд, ведь у лиаза были идеи, но так всё и осталось. Грузовых фургонов не было, путёвого микроавтобуса не было, машин малотонажных типо газели, не хотели делать, блин нужно было двигать..зато братские страны поддерживали, закупая их технику и забывая про свою. Такое вот братство.

При чем тут братство? Венгерские автобусы по всему миру продавались. Просто в Венгрии нефти и прочих природных ресурсов на продажу не было и экономика была менее централизованной, чем у нас. СССР в период застоя предпочитал решать проблемы не развитием технологий, а закупками недостающего за нефтедоллары. А чехам, венграм и прочим приходилось все же повышать современность и качество своей продукции, чтобы заработать.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 2.05.2017 - 22:18
 
[^]
GFvolodja
2.05.2017 - 22:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 761
Теперь работает рекламным агентом)))


Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие
 
[^]
зудука
2.05.2017 - 22:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12231
Star-266 польские с кунгом и оборудованием ремонтной летучки. В комплекте точило, настольно-сверлильный станок и сварочный полуавтомат. Много было во всяких ПМК и строительно-монтажных конторах.

Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие
 
[^]
cera01
2.05.2017 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1895
Цитата (Sardelier @ 2.05.2017 - 22:07)
Цитата (Бенгур @ 2.05.2017 - 21:24)
Вот не могу понять и там и там социализм, но венгры развивали свой автобус, а наши лиазы, лазы, пазы и кавзы так и оставались в прошлом веке, почему не шли вперёд, ведь у лиаза были идеи, но так всё и осталось. Грузовых фургонов не было, путёвого микроавтобуса не было, машин малотонажных типо газели, не хотели делать, блин нужно было двигать..зато братские страны поддерживали, закупая их технику и забывая про свою. Такое вот братство.

При чем тут братство? Венгерские автобусы по всему миру продавались. Просто в Венгрии нефти и прочих природных ресурсов на продажу не было и экономика была менее централизованной, чем у нас. СССР в период застоя предпочитал решать проблемы не развитием технологий, а закупками недостающего за нефтедоллары. В чехам, венграм и прочим приходилось все же повышать современность и качество своей продукции.

Думаю тут одно словосочетание уместно - переводной рубль, если загуглить, все становится более понятно
 
[^]
LBum
2.05.2017 - 22:16
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 876
Цитата (Дима1986 @ 3.05.2017 - 01:47)

Как в нем было холодно.

Боже, как в нём было холодно spy.gif
 
[^]
lnago
2.05.2017 - 22:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 354
Цитата (Захарыч @ 2.05.2017 - 21:56)
Цитата (zante @ 2.05.2017 - 21:16)
польский ельч

В электронике снимался, только в 3х осной конфигурации

В "Электронике" Star снимался, тоже польская контора, но другая.
Ещё были болгарские ТАМ.

Это сообщение отредактировал lnago - 2.05.2017 - 22:21
 
[^]
zante
2.05.2017 - 22:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 26
Цитата (зудука @ 2.05.2017 - 22:01)
Цитата (zante @ 2.05.2017 - 21:13)
одни из последних гдровских поставок в ссср

Первый раз слышу о поставках Трабанта в СССР. Ввозили много. Военнослужащие ГСВГ в частности. Но что б прям поставки... Кто и где их продавал?

это IFA Wartburg 1.3
конец 80х начале 90х
 
[^]
ингридиент
2.05.2017 - 22:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 1702
в детстве вот такой "полонез-1500" казался пределом мечтаний.


Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
2.05.2017 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1287
Для меня Икарус это прокатиться на площадке с "гармошкой" и постоянная тошнота от вони саляркой в салоне, ну и пару раз не доезжал из-за этого...
 
[^]
2419217
2.05.2017 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 1833
Цитата (chiefmp @ 2.05.2017 - 14:43)
Я еще вот такие убожества помню.Вроде,"Прага" назывались.

Может, и убожества, но внесли существенный вклад в диспансеризацию сельского населения. У нас почти такой во дворе ЦРБ долго стоял.
 
[^]
JayG
2.05.2017 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1044
Цитата (Sardelier @ 2.05.2017 - 14:07)
Цитата (Бенгур @ 2.05.2017 - 21:24)
Вот не могу понять и там и там социализм, но венгры развивали свой автобус, а наши лиазы, лазы, пазы и кавзы так и оставались в прошлом веке, почему не шли вперёд, ведь у лиаза были идеи, но так всё и осталось. Грузовых фургонов не было, путёвого микроавтобуса не было, машин малотонажных типо газели, не хотели делать, блин нужно было двигать..зато братские страны поддерживали, закупая их технику и забывая про свою. Такое вот братство.

При чем тут братство? Венгерские автобусы по всему миру продавались. Просто в Венгрии нефти и прочих природных ресурсов на продажу не было и экономика была менее централизованной, чем у нас. СССР в период застоя предпочитал решать проблемы не развитием технологий, а закупками недостающего за нефтедоллары. А чехам, венграм и прочим приходилось все же повышать современность и качество своей продукции, чтобы заработать.

Сочленные икарусы штаты тоже закупали. Они по калифорнии гоняли. Но что то пошло не так и они от них отказались. Видел там парочку в красно-белой расцветке.
 
[^]
Sardelier
2.05.2017 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (cera01 @ 2.05.2017 - 22:16)
Цитата (Sardelier @ 2.05.2017 - 22:07)
Цитата (Бенгур @ 2.05.2017 - 21:24)
Вот не могу понять и там и там социализм, но венгры развивали свой автобус, а наши лиазы, лазы, пазы и кавзы так и оставались в прошлом веке, почему не шли вперёд, ведь у лиаза были идеи, но так всё и осталось. Грузовых фургонов не было, путёвого микроавтобуса не было, машин малотонажных типо газели, не хотели делать, блин нужно было двигать..зато братские страны поддерживали, закупая их технику и забывая про свою. Такое вот братство.

При чем тут братство? Венгерские автобусы по всему миру продавались. Просто в Венгрии нефти и прочих природных ресурсов на продажу не было и экономика была менее централизованной, чем у нас. СССР в период застоя предпочитал решать проблемы не развитием технологий, а закупками недостающего за нефтедоллары. В чехам, венграм и прочим приходилось все же повышать современность и качество своей продукции.

Думаю тут одно словосочетание уместно - переводной рубль, если загуглить, все становится более понятно

Каким образом все становится понятно? Переводной рубль - виртуальная денежная единица для расчета между странами СЭВ. Естественно, со стороны СССР шло в основном сырье, и из стран Восточной Европы - готовая продукция.
 
[^]
JayG
2.05.2017 - 22:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1044
Цитата (LBum @ 2.05.2017 - 14:16)
Цитата (Дима1986 @ 3.05.2017 - 01:47)

Как в нем было холодно.

Боже, как в нём было холодно spy.gif

Там автономный отопитель был. Шофера их не включали так как топливо жрал или тупо пиздили его. Сосед по даче спиздил его а вот для чего его использовать так и не придумал и валялся он у него.
 
[^]
north
2.05.2017 - 22:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Икарус в Норильске 1

Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие
 
[^]
north
2.05.2017 - 22:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Икарус в Норильске 2

Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие
 
[^]
Enot1978
2.05.2017 - 22:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 943
Цитата (Back2Rio @ 2.05.2017 - 14:27)
Под занавес существования Союза импорт, разумеется, резко сократился. Но к нам успели завезти небольшое количество совсем новых в то время машин.

8. Рекордсмен по поставкам в СССР — Ikarus семейства 260. Всего в Союз пришло почти 50 000 машин.

После этого был поновее. Вбок дверь открывалась.
 
[^]
JayG
2.05.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1044
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 2.05.2017 - 14:24)
Для меня Икарус это прокатиться на площадке с "гармошкой" и постоянная тошнота от вони саляркой в салоне, ну и пару раз не доезжал из-за этого...

Ну так у него труба слева прямо перед гармошкой стояла. Блин в 8 из 10 икарусов гармошки были порваны вот и воняло сам один раз отключился.
 
[^]
Milker
2.05.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Chucke1992 @ 2.05.2017 - 20:07)
Советская техника с технической точки зрения по сути была прекрасна - проста в использовании, легко чинилась. Но с точки зрения дизайна...Просто спартанская.

Советская техника с технической стороны была уебишна,со стороны надежности еще уебищней,все эти Татры, ИФЫ,Каросы,Шкоды...на голову выше советских аналогов
 
[^]
cera01
2.05.2017 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1895
Цитата (Sardelier @ 2.05.2017 - 22:30)
Цитата (cera01 @ 2.05.2017 - 22:16)
Цитата (Sardelier @ 2.05.2017 - 22:07)
Цитата (Бенгур @ 2.05.2017 - 21:24)
Вот не могу понять и там и там социализм, но венгры развивали свой автобус, а наши лиазы, лазы, пазы и кавзы так и оставались в прошлом веке, почему не шли вперёд, ведь у лиаза были идеи, но так всё и осталось. Грузовых фургонов не было, путёвого микроавтобуса не было, машин малотонажных типо газели, не хотели делать, блин нужно было двигать..зато братские страны поддерживали, закупая их технику и забывая про свою. Такое вот братство.

При чем тут братство? Венгерские автобусы по всему миру продавались. Просто в Венгрии нефти и прочих природных ресурсов на продажу не было и экономика была менее централизованной, чем у нас. СССР в период застоя предпочитал решать проблемы не развитием технологий, а закупками недостающего за нефтедоллары. В чехам, венграм и прочим приходилось все же повышать современность и качество своей продукции.

Думаю тут одно словосочетание уместно - переводной рубль, если загуглить, все становится более понятно

Каким образом все становится понятно? Переводной рубль - виртуальная денежная единица для расчета между странами СЭВ. Естественно, со стороны СССР шло в основном сырье, и из стран Восточной Европы - готовая продукция.

В рамках СЭВ, страны старались обеспечивать максимально сбалансированную торговлю, чтобы не допускать чрезмерного накопления долгов отдельных стран в переводных рублях. Так что если вдруг Чехи выбили у СССР контракты на поставку Электровозов и Маневровых ЧМЭ3, то метро, прокатные станы они должны были покупать у нас, упрощенно но как то так, доходило до маразма, когда выбивалась в одном месте по каналам Машиноэкспорта лучшая цена а с другого отдела бежал мужик громко ругаясь матом, что ему хотят повысить цену на его продукцию, поскольку тут вы продавили свое.
 
[^]
Mabalalaykin
2.05.2017 - 23:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 946
уже писали-Магирус был еще,Ныса(Нюся),Жук -микроавтобусы типа Рафиков,Еразиков

Это сообщение отредактировал Mabalalaykin - 2.05.2017 - 23:35
 
[^]
CEMEHoff
3.05.2017 - 00:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 252
На такой дядька работал

Это сообщение отредактировал CEMEHoff - 3.05.2017 - 00:11

Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44781
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх