Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Antifreeze96
3.05.2017 - 19:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 648
***

Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие
 
[^]
AFA
4.05.2017 - 05:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (BattlePorQ @ 3.05.2017 - 10:35)
Цитата (AFA @ 3.05.2017 - 10:30)
По традиции вспомню ЕДИНСТВЕННУЮ боевую систему в СА разработаную и произведенную не в СССР

А где в СА Даны были? Где-то на территории СЭВ?

В ГСВ в Чехословакии. После вывода в Казахстане.
 
[^]
AFA
4.05.2017 - 05:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (BattlePorQ @ 3.05.2017 - 10:35)
Цитата (AFA @ 3.05.2017 - 10:25)
Я старый помню легковые универсалы Шкода в качестве "скорой"

Я только трупик застал на даче.

В Нске ездит, но редко. ГСК "Чайка" в "Д".
 
[^]
Диматор
4.05.2017 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1000
Цитата (retrostyle @ 3.05.2017 - 12:56)
Цитата (Диматор @ 2.05.2017 - 21:35)
Это четыре красавца у проходной Первого парка в Питере,3 Икаруса и ЗИЛ-Реактив. Своим ходом из Таллина до Питера и обратно,молодцы!!

Допустим не "ЗИЛ" а "ЗИС" - а почему реактив? С Нами-Турбо не путаете?

Допустим,я знаю,о чем говорю,я еще застал стариков,которые на таких работали,и назывался этот автобус - ЗИЛ Реактив.Идем в вики,читаем там:

ЗИС-127 (ЗИЛ-127) — первый советский междугородный автобус производства Завода им. Сталина (26 июня 1956 года вместе с заводом был переименован в ЗИЛ-127). Выпускался в 1955—1961 годах.

Общее количество произведенных автобусов 851 ед. Статистика производства по годам: 1955 — 30 ед., 1956—201 ед., 1957—189 ед., 1958 и 1959 — по 200 ед., 1960 — 30 ед., 1961 — 1 ед. По предварительным данным, по состоянию на 2014 год сохранились 4 машины, причем одна из них — марки ЗИС. Один из автобусов установлен перед автовокзалом в Таллине.
Общие данные
Производитель: ЗИС
Годы пр-ва: 1955—1961
Сборка: Флаг СССР ЗИС (Москва, СССР)
Класс: междугородный
Иные обозначения: прозвища «Реактив», «Король дорог»,«Дизель»

Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие
 
[^]
Megaextra
8.02.2019 - 21:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.19
Сообщений: 10
Приветствую.
Уважаемые профессионалы и знатоки, помогите, пожалуйста, определить модель и название пассажирского автобуса.
В период с 1974 по 1978 встречал междугородний автобус:
- темно-бежевого или коричневого цвета;
- у него на задней части кузова сверху был большой воздухоприемник (похоже, это для охлаждения двигателя в задней части автобуса). Что-то похожее у IKARUS 55 и IKARUS 66, но в искомой модели автобуса воздухозаборник больше визуальней и ярко выраженнее, что ли.
Может быть, у какой-нибудь более ранней модели этот воздухозаборник был больше, но мне не удалось найти искомую модель.
Просматривал автобусы ЛАЗ, TATRA и MAGIRUS, но не смог найти модель, что ищу..
Заранее очень признателен за любую подсказку и любое соображение по этому поводу.
 
[^]
vistador
8.02.2019 - 22:14
0
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (мультипульти @ 2.05.2017 - 14:56)
Во времена службы в СА, у нас на БАМе вот такие Магирусы были.

хорошо помню эти грузовозы...

не раз катался в начале 70ых в Мурманской области на апатито-нефелиновой фабрике .
 
[^]
Периндоприл
8.02.2019 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22768
Цитата (Megaextra @ 8.02.2019 - 20:40)
Приветствую.
Уважаемые профессионалы и знатоки, помогите, пожалуйста, определить модель и название пассажирского автобуса.
В период с 1974 по 1978 встречал междугородний автобус:
- темно-бежевого или коричневого цвета;
- у него на задней части кузова сверху был большой воздухоприемник (похоже, это для охлаждения двигателя в задней части автобуса). Что-то похожее у IKARUS 55 и IKARUS 66, но в искомой модели автобуса воздухозаборник больше визуальней и ярко выраженнее, что ли.
Может быть, у какой-нибудь более ранней модели этот воздухозаборник был больше, но мне не удалось найти искомую модель.
Просматривал автобусы ЛАЗ, TATRA и MAGIRUS, но не смог найти модель, что ищу..
Заранее очень признателен за любую подсказку и любое соображение по этому поводу.

ЛАЗ-695. Вроде других подобных не было. С воздухозаборником на крыше.


Импортные автомобили в СССР: «Икарус» и другие
 
[^]
Megaextra
9.02.2019 - 13:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.19
Сообщений: 10
Спасибо за фото и за подсказку модели.

Конечно, прошло больше 40 лет, может, и забылось/перепуталось что-то за столько времени. Но как-будто у вспоминаемого автобуса воздухозаборник был еще заметнее и шире наверху и продолжался побольше, чуть ли не до заднего бампера.
ЛАЗ, кажется, еще и по городу ездил, а разыскиваемый автобус только междугородними рейсами занимался.
ЛАЗ, вроде, посовременнее, поэтому ему уже не столько воздуха надо было для охлаждения, как у какой-нибудь модели постарше, которую и разыскиваю.
Пытался найти предыдущие модели автобусов разных производителей, но не нашел. Может, ШКОДА какая-нибудь была тех времен с воздушным охлаждением двигателя.

Не судите строго, если чересчур копаюсь.

Это сообщение отредактировал Megaextra - 9.02.2019 - 13:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44713
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх