Новая Volga – первые впечатления

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evgrem
11.04.2016 - 23:16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 429
166
В России все держится либо на крепком слове, либо на крепких связях. Благодаря последним журналисты «Автомобилей» первыми проведали о том, что в Нижнем Новгороде в обстановке строжайшей секретности заканчивается работа над новым легковым автомобилем. Более того, нам даже удалось прокатиться на одном из прототипов, который, как оказалось, выглядит абсолютно законченным продуктом, готовым к серийному производству.

Разумеется, будущая «Волга» создана отнюдь не с чистого листа – в ее основу положен уже готовый автомобиль
С тех пор, как в 2010 году с конвейера Горьковского автозавода сошла последняя Volga Siber, легковая тема в Нижнем Новгороде заглохла – правда, не окончательно: уже в феврале 2013-го на предприятии началась сборка Chevrolet Aveo, а еще через год здесь поселились «ваги»: Volkswagen Jetta и парочка «Шкод» – Yeti и Octavia. Год назад, правда, Aveo благополучно съехал, причем не только из Нижнего, но и вообще из России – за компанию с прочими моделями General Motors. Но свято место недолго пустовало: на нем буйным цветом готова взрасти новая машина. Какая? Вы не поверите – опять «Волга»! Вернее, Volga: в соответствии с постсоветской традицией название модели написали латиницей.
Новая Volga – первые впечатления



Новая Volga – первые впечатления
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
evgrem
11.04.2016 - 23:19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 429
Логично было бы предположить, что русификации подвергнется какая-либо Skoda – например, Superb, который только что сменился поколением. Солидная, добротная машина с просторным салоном – разве не такой должна быть российская «Волга»? Тем паче что под «Шкоду» уже выстроена вся логистика – добавить к двум чешкам еще одну, пусть и основательно русифицированную, не составило бы особого труда. Однако руководство «Фольксвагена», очевидно, не дало согласия на перенос снятого с производства «Суперба» в Россию – да еще и под другим именем. И тогда нижегородцы нашли более сговорчивого партнера, коим оказался… Стоп. Этого мы сказать пока не можем – доступ к телу новой «Волги» мы получили, лишь дав клятвенное обещание не раскрывать ее инкогнито. Нам даже запретили снимать ее без камуфляжа — увы. Впрочем, как сейчас принято говорить, «кто не понял, тот поймёт».

Тем более что некоторые намеки мы себе все же можем позволить. Высокое руководство Горьковского завода решило, что делать ставку на массовую модель было бы не разумно – рынок сейчас находится в довольно плачевном состоянии. И в результате приняло, на первый взгляд, парадоксальное решение: «Волга» должна быть нацелена на премиум! Надо сказать, рациональное зерно в этом есть: на фоне общего спада оптимистично выглядит только этот сегмент. Оно и понятно: в те времена, когда бедные беднеют, богатые, как правило, и не думают плакать. Но вот вопрос: интересна ли им будет Volga?
Газовцы не скрывают, что в значительной степени освоение новой машины завязано с госзаказом. После реализации проекта «Кортеж» ездить на иномарках чиновникам будет не комильфо, и посему необходим отечественный автомобиль, разъезжать на котором слугам народа будет, так сказать, не стыдно – и который при этом формально останется сугубо российским. Понятно, что BMW сейчас тоже считаются отечественными автомобилями, поскольку собирают эти машины в Калининграде. Однако нужно что-то еще более русское – хотя бы по духу. Так почему бы и не «Волга»?
Новая Volga – первые впечатления

Тем более такая, как эта. Не нужно быть специалистом, чтобы отгадать, какой автомобиль лег в ее основу. Ежу понятно, что за несколько лет нижегородцы не смогли бы разработать автомобиль такого уровня, однако партнеры предложили замечательный вариант. Да, эта машина предыдущего поколения – ну и что? Зато она обладает столь высоким уровнем инжиниринга, что еще десятилетие, не меньше, сохранит свою актуальность – тем паче, что внешность оригинала все же довольно основательно переработана.
Для работы над экстерьером машины были ангажированы художники российской – или, если быть точным, московской компании, которая известна по различным, довольно интересным проектам в автомобильной сфере. Вышло неплохо. Конечно, о преемственности говорить сложно – никаких параллелей с прежними «Волгами» в новой машине вы не найдете. Здесь, правда, уместно сделать ремарку: перед дизайнерами изначально стояла непростая задача, поскольку им предстояло работать с крайне аутентичным оригиналом, который сложно модифицировать, не испортив. И со своей работой московские художники, безусловно, справились: выглядит «Волга» хоть и слегка вторично, но в то же время на удивление свежо. Олень, опять же, выпрыгивает с решетки радиатора вперед, что явно следует воспринимать как некий оммаж горьковским легковушкам прошлого века. Кстати говоря, хромированный маскот реализован на высоком технологическом уровне: при выключении зажигания он съезжает внутрь решетки радиатора по образу и подобию «Духа экстаза» на современных Rolls-Royce. Круто!


Салон же остался практически нетронутым – он почти полностью повторяет оригинал. Такова была воля технологов, которые настояли на том, чтобы архитектура центральной панели осталась неизменной. Правда, часы на центральной панели теперь другие – на их циферблате черным по белому начертано Poljot. Начинка у ходиков, конечно, вряд ли изменилась, однако дизайн у них своеобычный, да и сама идея такого неожиданного продакт-плейсмента вызывает восхищение.
С точки зрения эргономики «Волга» ожидаемо хороша. Правда, есть отдельные нюансы, которые требуют определенного привыкания, однако их также можно списать на специфику оригинала. Так, например, селектор «автомата» расположен на рулевой колонке, при этом к нему достаточно быстро привыкаешь. А механической коробки не предусмотрено вовсе.
Новая Volga – первые впечатления



Поскольку машина изначально планировалась для поставки в государственные структуры в качестве «членовоза» с шофером за рулем, для производства в Нижнем выбрали удлиненный вариант модели, благо такая версия выпускается в Китае для внутреннего рынка. В результате длина кузова превышает пять метров, а колесная база растянулась на три с лишним метра, вследствие чего простор в заднем ряду совершенно невероятный. Да и плавность хода можно назвать образцовой, тем более что подвеска явно имеет комфортные настройки.
Интерьер нижегородского седана исполнен множества оригинальных решений:
Новая Volga – первые впечатления

Во всём видно стремление заводчан соблюсти требования, которые покупатели предъявляют к автомобилю премиум-класса:
Новая Volga – первые впечатления

Двухлитровый турбомотор производит впечатление минимально достаточного: нельзя сказать, что разгон захватывает дух, однако ощущения вялой динамики нет и в помине. Набор скорости происходит плавно, с изрядной долей степенности – то есть вполне соответствует концепции этой крупной машины. Сам по себе двигатель не богат звуком – это все же не V8, а всего лишь «четверка», к тому же приглушенная турбиной. Другое дело, что великолепная шумоизоляция обеспечивает минимум посторонних шумов в салоне, и производимый двигателем рокот также оказался в списке акустической запрещёнки. Только, знаете, сожалеть об этом не приходится – тот факт, что новая «Волга» не смогла унаследовать от своих исторических предшественников специфический звук рыдающего навзрыд выхлопа, её только красит.
Новая Volga – первые впечатления

СНАРУЖИ: В традициях бренда исторической символике уделяется почетное и видное место: на капоте обозначился знакомый до слез и присущий образу хорошо знакомого классика «маскот» — сияющая хромом носовая фигура, запечатлевшая в серебристом металле прыжок оленя. «А ну-ка отломай», это не про него: символом дорожат и при наезде на пешехода или при встрече с безжалостной рукой вандала фигурка благородного животного мигом скрывается в специальном лючке огромной исторической облицовки радиатора. Согласно моде передняя светотехника также несет отпечаток фирменных черт бренда, благодаря чему образ нового автомобиля легко узнается на фоне многочисленного растиражированного ширпотреба даже в условиях ограниченной видимости. Безликости – бой!
ВНУТРИ: Здесь повсюду ощущается образ простора и роскоши отделки чиновничьего кабинета: вот, например, мерцание экрана небрежно положенного на край стола планшетника; в автомобиле — это завершение центральной консоли, экран навигации и сосредоточение другой важной и полезной информации. Чу, а это приглушенно звучит симфония шорохов и поскрипываний от прикосновения к тончайшей коже обивки. Еще миг и услада утонченного вкуса дополняется бархатистым крещендо от вида купающихся в лаке деталей из массива древесины редчайших пород экзотической нижегородской флоры. Серебристый металл или карбон – на выбор!
Новая Volga – первые впечатления

Судить об управляемости машины мы пока не можем, потому как ездовая программа оказалась минимальной – светить прототипом на дорогах общего пользования нам не позволили, а полноценно оценить ездовые качества машины на небольшой закрытой площадке мы не смогли. Впрочем, здесь откровений ждать не придется: по словам представителей завода, настройки подвески они трогать не стали, так что своими повадками Volga не будет отличаться от исходной машины.
Согласно техническим характеристикам, турбомотор нижегородской модели развивает 199 сил, однако по секрету нам сообщили, что это не более чем сертификационный трюк – в оригинале этот же силовой агрегат выдает 211 л.с., а «дефорсаж» понадобился лишь для того, чтобы перевести «Волгу» в иную налоговую категорию. Что ж, мелочь, а приятно!
А вот цены пока не определены. И все же нам дали понять, что прайс-лист будет начинаться с отметки чуть меньшей, чем два миллиона рублей. Дорого? Отнюдь – новое поколение оригинальной модели почти на миллион дороже.

На первых порах сборка новой «Волги» будет вестись почти полностью из китайских комплектующих – за исключением кузова, штамповку-сварку-окраску которого на ГАЗе уже освоили. Сейчас полным ходом идет подготовка к дальнейшей локализации: стекла намерен поставлять Борский завод, а шины пойдут с российского предприятия Continental.

В общем, уже сейчас можно с уверенностью сказать новой «Волге» – быть! И момент для реинкарнации выбран крайне удачный: в этом году исполняется 60 лет с дебюта легенды — ГАЗ-21. «Волга» возвращается, и это добрый знак.
Новая Volga – первые впечатления


Текст: Сергей Парадченко
Фото: Артём Попович
Источник
 
[^]
bender376
11.04.2016 - 23:22
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Блин, реально буду рад, если это будет наша российская машина.
Да, на чужой платформе, но наша. И денюжки от продажи останутся тут, внутри страны.

А не как ебучий автоваз, сука и предатель переметнулся к врагам, клепает страшное хуй пойми чего, да еще чужое, но под своим именем cry.gif

Это сообщение отредактировал bender376 - 11.04.2016 - 23:22
 
[^]
maart
11.04.2016 - 23:23
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2242
Цитата (bender376 @ 11.04.2016 - 23:22)


А не как ебучий автоваз, сука и предатель переметнулся к врагам, клепает страшное хуй пойми чего, да еще чужое, но под своим именем cry.gif

автоваз просто в японо-французском консорциуме dont.gif
 
[^]
bender376
11.04.2016 - 23:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (maart @ 11.04.2016 - 23:23)
Цитата (bender376 @ 11.04.2016 - 23:22)


А не как ебучий автоваз, сука и предатель переметнулся к врагам, клепает страшное хуй пойми чего, да еще чужое, но под своим именем cry.gif

автоваз просто в японо-французском консорциуме dont.gif

О чем и речь. Не наше это уже, ибо продали.
 
[^]
seva59
11.04.2016 - 23:25
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 393
Цитата (Ferrumfelix @ 11.04.2016 - 23:19)
Мерен какой-то старый. На прошлый С-класс смахивает. ИМХО.

Нот всего сем..) сложно не повторяться.. lol.gif
 
[^]
1Set1
11.04.2016 - 23:26
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 686
Цитата
На первых порах сборка новой «Волги» будет вестись почти полностью из китайских комплектующих – за исключением кузова, штамповку-сварку-окраску которого на ГАЗе уже освоили.

То есть китайцы уже освоили а ГАЗ нет?
Цитата
прайс-лист будет начинаться с отметки чуть меньшей, чем два миллиона рублей.

..Зато с ценой определились..

Цитата
Блин, реально буду рад, если это будет наша российская машина.
Да, на чужой платформе, но наша. И денюжки от продажи останутся тут, внутри страны.

Ты думаешь китайцам за комплектующие платить не стоит? lol.gif
Правильно - обойдутся!

Это сообщение отредактировал 1Set1 - 11.04.2016 - 23:29
 
[^]
yura1208
11.04.2016 - 23:27
31
Статус: Offline


заЯПатый

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 611
Я почему то подумал про это, только с крышей.

Новая Volga – первые впечатления
 
[^]
alandr
11.04.2016 - 23:28
93
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4321
чернобыль: зона отчуждения (сериал, последняя серия первого сезона)
gaz mondeo

Новая Volga – первые впечатления
 
[^]
hrusha411
11.04.2016 - 23:28
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 928
Реально КРАСАВИЦА ,а если и качеством не подкачает то слов нет!
 
[^]
sunruse11
11.04.2016 - 23:28
55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 67
С первым апреля?
 
[^]
diag
11.04.2016 - 23:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2500
Никого не смутило, что Волга на картинке едет без водителя? Она еще и с автопилотом, наверное.
 
[^]
KristoferGL
11.04.2016 - 23:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 464
Да это концепт... Вспомните Весту и Хренрей как концепты выглядели на твердую 8, а на практике выглядят убого...
 
[^]
yagotrollik
11.04.2016 - 23:30
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 842
А мне тут вот напомнило...

Новая Volga – первые впечатления
 
[^]
Zlobo
11.04.2016 - 23:30
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Как, первое апреля уже прошло?

Новая Volga – первые впечатления
 
[^]
LuckyEB
11.04.2016 - 23:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 5739
Цитата (evgrem @ 11.04.2016 - 23:16)
И все же нам дали понять, что прайс-лист будет начинаться с отметки чуть меньшей, чем два миллиона рублей. Дорого?

Да неееее ...
Это не дорого ... Это просто пиздец какой-то ... Импортзамещаются у нас походу только ценники ...
 
[^]
alex7008
11.04.2016 - 23:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1105
Новую Волгу ждет оглушительный успех - примерно такой который имеет премиальный Хундай и единичные продажи...
 
[^]
awolfman
11.04.2016 - 23:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4692
Цитата (bender376 @ 11.04.2016 - 23:22)
Блин, реально буду рад, если это будет наша российская машина.
Да, на чужой платформе, но наша. И денюжки от продажи останутся тут, внутри страны.

А не как ебучий автоваз, сука и предатель переметнулся к врагам, клепает страшное хуй пойми чего, да еще чужое, но под своим именем cry.gif

Локализованный китаец будет. Насколько локализован увидим в дальнейшем. Как бы не получилось как с Таггазом и Лачетти.
 
[^]
Brodyaga800
11.04.2016 - 23:33
1
Статус: Offline


Добро и Зло.

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 397
Цитата (Ferrumfelix @ 11.04.2016 - 23:19)
Мерен какой-то старый. На прошлый С-класс смахивает. ИМХО.

Не то увидел, товарищ!
Двери, как на ГА3 24-10, ГАЗ 31-02 gigi.gif

 
[^]
ddim
11.04.2016 - 23:34
14
Статус: Offline


ебунец

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 998
два ляма?!
волгу-сайбер с шанцевской подачкой за 350 никто не брал
очередное мертворожденное дитя
 
[^]
Теппоп
11.04.2016 - 23:36
19
Статус: Offline


S.O.L.D.I.E.R. O.F. L.I.G.H.T.

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 121
Очередное китайское говно, собранное под нашим брендом?
Йотафон, ага.
Китайская машина за 2 ляма. Ибануцца.

Это сообщение отредактировал Теппоп - 11.04.2016 - 23:37
 
[^]
eugraphos
11.04.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 49
На Майбах смахивает)))
 
[^]
bender376
11.04.2016 - 23:38
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (1Set1 @ 11.04.2016 - 23:26)
Цитата
На первых порах сборка новой «Волги» будет вестись почти полностью из китайских комплектующих – за исключением кузова, штамповку-сварку-окраску которого на ГАЗе уже освоили.

То есть китайцы уже освоили а ГАЗ нет?
Цитата
прайс-лист будет начинаться с отметки чуть меньшей, чем два миллиона рублей.

..Зато с ценой определились..

Цитата
Блин, реально буду рад, если это будет наша российская машина.
Да, на чужой платформе, но наша. И денюжки от продажи останутся тут, внутри страны.

Ты думаешь китайцам за комплектующие платить не стоит? lol.gif
Правильно - обойдутся!

Да вот знаешь... При всей своей неказистоти те же Газели реально рынок автоперевозок вытянули из жопы в сложные года. И гниют и ломаются, и много- много бед. Но помогли. И возят до сих пор. И на дорогах их много.
Газельки Некст новые... Сосед занимается металлоконструкциями, взял себе с новья, за 900 рублей что ли, фургон Ну очень доволен. Заебывает мелочами, как и весь нашепром всегда, но вот за те 200 тыщ что она уже прошла - проблем чтоб взять за яйца директора завода и растянуть его на воротах - нет такого желания. И кстати не гнилая нихера, сам щупал и смотрел ради интереса. Жуков я не увидел.
И, насколько я знаю, колупаются они по большей части сами, прям вот чтоб бюджетных охулиардов они особо и не видели.
Мож я и не прав, ну так поправьте.
 
[^]
Puh888
11.04.2016 - 23:38
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 86
Предыдущая Ешка от мерса? И селектора кпп нет на привычном месте, и в Китае скорее всего выпускается в удлиненной версии. И партнеры у ГАЗа вроде как Даймлер... Вродё всё в ёлочку. Будут наши чиновники на мерсах гонять удлиненных, а нам говорить что на Волге)
 
[^]
Kalmar1
11.04.2016 - 23:38
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 419
Цитата
И тогда нижегородцы нашли более сговорчивого партнера, коим оказался… Стоп. Этого мы сказать пока не можем – доступ к телу новой «Волги» мы получили, лишь дав клятвенное обещание не раскрывать ее инкогнито.

Цитата
Блин, реально буду рад, если это будет наша российская машина.
Да, на чужой платформе, но наша. И денюжки от продажи останутся тут, внутри страны.

И чем это будет отличаться от, допустим, Ларгуса на платформе Рено?
Автомобиль для чиновников, почти штучного производства по цене БМВ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91665
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх