Рабочие АвтоВАЗа вышли на акцию протеста, http://auto.mail.ru/

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rinat1978
1.11.2014 - 08:20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
118
Действующие и бывшие сотрудники предприятия протестуют против увольнений и сокращения зарплат.

Бывшие сотрудники АвтоВАЗа, а также сотрудники, недовольные сокращениями и низкими зарплатами, вышли на акцию протеста на улицы Тольятти. Митинг, собравший более 200 человек, был организован независимым профсоюзом „Единство“ и был согласован с местной администрацией, пишет. портал Samara.ru.

Как уже сообщалось ранее, больше всего протестующих не устраивают массовые сокращения рабочих, а также меры по оптимизации производства, принимаемые новым президентом компании Бу Андерссоном. Как ранее заявлял лидер «Единства» Петр Золотарев, сотрудников не допускают к контролю действий, которые АвтоВАЗ предпринимает ради экономии денег. Например, из финансового отчета предприятия получается, что каждый топ-менеджер автогиганта ежемесячно зарабатывает «в среднем по 2,2 млн рублей», в то время как зарплата человека на конвейере не превышает 15-20 тыс. рублей.
АвтоВАЗ в свою очередь объясняет сокращения необходимостью улучшения финансово-экономического положения, совершенствованием организационной и производственной структуры и оптимизацией затрат. А Бу Андерссон в свою очередь заявлял, что благодаря принятым мерам уже к концу 2014 года производительность труда на АвтоВАЗе вырастет в два раза.

P/S.У нас на предприятии такая же оптимизация. Увеличение производительности труда идет лишь за счет сокращения персонала. На менеджмент и ИТР тратятся безумные средства, каких только там нет департаментов и отделов....
Возьмите любую контору в России, хоть частную лавочку, хоть госпредприятие. ВЕЗДЕ топ-менеджмент получает з/п с шестью нулями, а рядовые работяги перебиваются окладом в восемь тысяч, ну и где-то там премии возможны, в итоге без учёта налогообложения 20-30 тысяч на рыло, а по факту (на руки) и того меньше.

источник

Рабочие АвтоВАЗа вышли на акцию протеста
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
chupacabras
1.11.2014 - 08:22
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Машины-то железяки по сути. Хрен бы с ними. Обидно, что по такому же принципу "модернизируют" здравоохранение. Вчера в одной конторе спас от выноса на помойку рабочее МФУ. Сейчас повезу в подарок кафедре, в один из мед. ВУЗов. Санкт-Петербург. XXI век.

Это сообщение отредактировал chupacabras - 1.11.2014 - 08:25
 
[^]
lada457
1.11.2014 - 08:24
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 196
как обычно государство выезжает на наших хребтах,обидно сука
 
[^]
Прутков
1.11.2014 - 08:32
60
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Протест - протестом, конечно.
Но, судя по качеству тазов - им там явно сильно переплачивают.

Подозреваю, что шпалят те, кому ни разу не приходилось на новой (полугодовалой) жигулевской тачке зависнуть зимой, ночью, на второстепенной дороге (по пути в деревню), посреди хз какого леса - по причине того, что развалился бегунок трамблера и разнес в хлам крышку и вертушку.
Давненько было - но впечатления незабываемые остались.

Дополню: ни разу не бракованная деталь - банально недокрученный винтик крепления бегунка.

Это сообщение отредактировал Прутков - 1.11.2014 - 09:02
 
[^]
nehuhol
1.11.2014 - 08:32
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 645
Давайте сравним уровень зарплат в фирмах автогигантах.
И вспомним претензии к качеству ТАЗов, которые производятся или производились руками уволенных по сокращению. Кстати на питерском производстве ФОКУСОв тоже были забастовки, и там их возглавляли профсоюзы.
 
[^]
Краснодарец
1.11.2014 - 08:34
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Читайте "Капитал", малятки...
 
[^]
ruslan3967
1.11.2014 - 08:37
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10998
Капитализм...
Сначала деньги
 
[^]
3Dmag
1.11.2014 - 08:38
36
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 0
Надо не акции протеста выходить, а бастовать! Прогулками по улице этих пидорасов не расшевелить. Просто взяли и остановили производство все до единого! Вот тут они запляшут.
 
[^]
sibirec
1.11.2014 - 08:43
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 464
Как и врачи пиздюль отхватят и на этом всё закончится. Миром правит капитал .
 
[^]
litalva
1.11.2014 - 08:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7422
Производительность труда у нас к сожалению действительно низкая. Возможно они это делают правильно. Зачем держать огромный штат, если можно делать столько же меньшим?
 
[^]
REMember
1.11.2014 - 08:45
11
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 353
А вот на КАМАЗе профсоюз не то что на ВАЗе или ФОРДЕ.
У нас все отлично, недовольных нет, никто никакие забастовки не устраивает! И вообще все настолько хорошо, что директорату профсоюза и приближенным только и остается что ездить по курортам и санаториям отдыхать. Ну а чо, все о народе думают. Устают и истощаются морально.
 
[^]
2662
1.11.2014 - 08:48
43
Статус: Offline


скептик-зануда

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 6021
У нас на 200 рабочих-80 управленцев . Рабочих сокращают, а оставшихся заставляют выполнять работу 2-3х человек. Профсоюз? Не, не слыхали даже.
Кому не нравится-на выход, на его место всегда найдут бедолаг вообще без работы. И так везде.
 
[^]
Капитошка
1.11.2014 - 08:49
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.06
Сообщений: 406
Цитата (Прутков @ 1.11.2014 - 08:32)
Протест - протестом, конечно.
Но, судя по качеству тазов - им там явно сильно переплачивают.

Подозреваю, что шпалят те, кому ни разу не приходилось на новой (полугодовалой) жигулевской тачке зависнуть зимой, ночью, на второстепенной дороге (по пути в деревню), посреди хз какого леса - по причине того, что развалился бегунок трамблера и разнес в хлам крышку и вертушку.
Давненько было - но впечатления незабываемые остались.

Сильно переплачивают там только руководству. А простые работяги пашут за такую з/п, чтоб только хватало на еду и ЖКХ. Или ты думаешь, что все выделяемые гос-вом деньги честно делятся на всех, а не пилятся в верхних эшелонах?
 
[^]
каргалыга
1.11.2014 - 08:50
5
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
ну и заебись, вместо распиздяя гайки крутить будет робот, с нужным моментом не халтуря и прочие операции делаться по регламенту а не под настроение человека. Конечная продукция от этого только выйграет в качестве и цене и не будут ВАЗы сыпаться и разваливаться))

а считать зп мененджеров это моветон, без этих "паразитов" с точки зрения рабочего вся продукция останется на складе, произвести что то мало - нужно ещё иметь талант это продать, особенно такие авто. Патриотизм патриотизмом но покупатель хочет машину чтоб она ездила а не сосала с него бабло на ремонт.

Это сообщение отредактировал каргалыга - 1.11.2014 - 08:58
 
[^]
Margoshka8
1.11.2014 - 08:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 117
Очень сильно напоминает ситуевину на одном металлургическом гиганте нашей страны...

Перепрофилируйте уже кто-нибудь ентот автотаз в чего-нибудь полезное, пусть вон детские машинки выпускают с элетромоторчиком
 
[^]
Купоросыч
1.11.2014 - 08:55
9
Статус: Offline


Тунгусский метеоризм

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 0
Зачем нам пруфы, право слово глупость какая.
 
[^]
Nice79
1.11.2014 - 08:58
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2456
Цитата (каргалыга @ 1.11.2014 - 08:50)
ну и заебись, вместо распиздяя гайки крутить будет робот, с нужным моментом не халтуря и прочие операции делаться по регламенту а не под настроение человека. Конечная продукция от этого только выйграет в качестве и цене и не будут ВАЗы сыпаться и разваливаться))

Наивный чукча, блядь. Вся система производства у французов построена на ручном труде. Кузов нового Логана варится не роботами, а ручными клещами, причём под это была демонтирована целая линия роботов. Подрамники и задние балки аналогично - процент ручного труда огромен. В этом отношении по уровню организации производства французы примерно на уровне ВАЗа 70-х годов.
 
[^]
3Dmag
1.11.2014 - 08:59
1
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 0
Цитата
Очень сильно напоминает ситуевину на одном металлургическом гиганте нашей страны...

Перепрофилируйте уже кто-нибудь ентот автотаз в чего-нибудь полезное, пусть вон детские машинки выпускают с элетромоторчиком

Margoshka8 не с Магнитки ли часом? hi.gif
 
[^]
TopHlop
1.11.2014 - 09:00
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1099
Цитата (3Dmag @ 1.11.2014 - 14:38)
Надо не акции протеста выходить, а бастовать! Прогулками по улице этих пидорасов не расшевелить. Просто взяли и остановили производство все до единого! Вот тут они запляшут.

Бастовать бесполезно, ибо народ такой: все будут возмущаться, а когда до дела дойдет, на забастовку пойдет пару человек от силы, а остальные как мыши буду дальше продолжать работать, закрыв рот на замок.
 
[^]
Прутков
1.11.2014 - 09:00
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (Капитошка @ 1.11.2014 - 08:49)
Цитата (Прутков @ 1.11.2014 - 08:32)
Протест - протестом, конечно.
Но, судя по качеству тазов - им там явно сильно переплачивают.

Подозреваю, что шпалят те, кому ни разу не приходилось на новой (полугодовалой) жигулевской тачке зависнуть зимой, ночью, на второстепенной дороге (по пути в деревню), посреди хз какого леса - по причине того, что развалился бегунок трамблера и разнес в хлам крышку и вертушку.
Давненько было - но впечатления незабываемые остались.

Сильно переплачивают там только руководству. А простые работяги пашут за такую з/п, чтоб только хватало на еду и ЖКХ. Или ты думаешь, что все выделяемые гос-вом деньги честно делятся на всех, а не пилятся в верхних эшелонах?

По руководству спорить не буду, свой доход они от эффективности производства отвязали.
А что касается их тачанок... ну, я понимаю, - дерьмовое железо, убогая пластмасса и тд...
НО - недокрученные болты, незатянутые патрубки и прочие подобные изыски - это проблема СБОРКИ.
Так что - переоценивают они себя, переоценивают.
 
[^]
sanput
1.11.2014 - 09:00
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 992
Паразиты никогда организм здоровым не делали
 
[^]
3Dmag
1.11.2014 - 09:01
2
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 0
Цитата

Цитата (3Dmag @ 1.11.2014 - 14:38)
Надо не акции протеста выходить, а бастовать! Прогулками по улице этих пидорасов не расшевелить. Просто взяли и остановили производство все до единого! Вот тут они запляшут.

Бастовать бесполезно, ибо народ такой: все будут возмущаться, а когда до дела дойдет, на забастовку пойдет пару человек от силы, а остальные как мыши буду дальше продолжать работать, закрыв рот на замок.

В этом то и вся беда! Я же не зря написал- все до единого!
 
[^]
prapor75
1.11.2014 - 09:03
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 601
Цитата (Прутков @ 1.11.2014 - 08:32)
Протест - протестом, конечно.
Но, судя по качеству тазов - им там явно сильно переплачивают.

Подозреваю, что шпалят те, кому ни разу не приходилось на новой (полугодовалой) жигулевской тачке зависнуть зимой, ночью, на второстепенной дороге (по пути в деревню), посреди хз какого леса - по причине того, что развалился бегунок трамблера и разнес в хлам крышку и вертушку.
Давненько было - но впечатления незабываемые остались.

так это оказывается рабочий сам проэктирует,и сам экономит на материалах.причем здесь здесь рабочий.если он качественно выполняет свою работу.а так называемый менеджмент жирует в том числе и на удешевление производства.
 
[^]
Bris2
1.11.2014 - 09:04
8
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Весь менеджмент умещается в одной фразе: "Больше ебать, меньше кормить!"
Цитата

По руководству спорить не буду, свой доход они от эффективности производства отвязали. А что касается их тачанок... ну, я понимаю, - дерьмовое железо, убогая пластмасса и тд... НО - недокрученные болты, незатянутые патрубки и прочие подобные изыски - это проблема СБОРКИ.Так что - переоценивают они себя, переоценивают.

Так может, качество сборки и зависит от количества рабочих, а не менеджеров?
 
[^]
Прутков
1.11.2014 - 09:13
4
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (Bris2 @ 1.11.2014 - 09:04)
Весь менеджмент умещается в одной фразе: "Больше ебать, меньше кормить!"
Цитата

По руководству спорить не буду, свой доход они от эффективности производства отвязали. А что касается их тачанок... ну, я понимаю, - дерьмовое железо, убогая пластмасса и тд... НО - недокрученные болты, незатянутые патрубки и прочие подобные изыски - это проблема СБОРКИ.Так что - переоценивают они себя, переоценивают.

Так может, качество сборки и зависит от количества рабочих, а не менеджеров?

И сколько нужно рабочих, чтобы правильно закрутить один болт?
По-вашему выходит, что минимум - ТРОЕ:
- один - закручивает болт
- второй - его дотягивает
- и третий - проверяет как сделали оба предыдущих! gigi.gif

Это сообщение отредактировал Прутков - 1.11.2014 - 09:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19336
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх