Рабочие АвтоВАЗа вышли на акцию протеста, http://auto.mail.ru/

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Romulus001
1.11.2014 - 09:21
9
Статус: Offline


хлебну медку

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 857
Забастовка ,забастовка ....А я понять не могу ,почему их сокращают то ? У нас вроде стабильность ,качество ВАЗов растет день ото дня , цены у завода вроде ,тоже конкурентоспособные и уровень продаж высокий . Так чего их увольняют то ? blink.gif
 
[^]
FeverLex
1.11.2014 - 09:38
2
Статус: Offline


Ха-ха...

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 716
Я Вам даже видео добавлю!

 
[^]
Bris2
1.11.2014 - 09:38
3
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Прутков
Цитата
И сколько нужно рабочих, чтобы правильно закрутить один болт?

Один рабочий плюс время. А то если ему надо затянуть этот болт за 0.3 сек. и другая машина на подходе... Почитай Хейли "Колёса", там хорошо про это сказано.
 
[^]
Стентор
1.11.2014 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (Romulus001 @ 1.11.2014 - 08:21)
Забастовка ,забастовка ....А я понять не могу ,почему их сокращают то ? У нас вроде стабильность ,качество ВАЗов растет день ото дня , цены у завода вроде ,тоже конкурентоспособные и уровень продаж высокий . Так чего их увольняют то ? blink.gif

Кирдык АвтоВАЗу! gigi.gif Если вместо наращивание производственных мощностей происходят сокращения персонала, то можно готовиться к банкротству и закрытию завода. Можно ещё вспомнить, что предприятие и так работает себе в убыток.
"В первом полугодии 2014 года чистый убыток АвтоВАЗа по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличился на 86,2% – до 4,876 млрд рублей, говорится в отчете компании. http://vz.ru/news/2014/10/10/709931.html
 
[^]
FeverLex
1.11.2014 - 09:48
7
Статус: Offline


Ха-ха...

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 716
!ТУТ ПАЛКА О ДВУХ КОНЦАХ!
Я не заводчанин, но т.к. тольяттинец, знаю прекрасно ситуацию. Раньше штамповали дерьмо на всех конвеерах и радовались. и работало под 200к человек. А сейчас работают от силы 70к, оставили пару веток,где производят Ларгусы, Гранты, Калины 2, и ещё пара автомобилей. Эти ветки модернизированные, остальные со старым оборудованием, на нём уже не соберется "ВЕСТА", надо переделывать,а это затраты, и специалисты нужны молодые. Поэтому и сокращения идут. Печально конечно, но жЫзнь не стоит на месте. Прогресс и всякая х**ня...
не всегда же на семёрах, да на прочих ведрах перемещаться.

Рабочие АвтоВАЗа вышли на акцию протеста
 
[^]
argo41
1.11.2014 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 2851
Что делает столько рабочих на автовазе? А если что-то делают- то нахуя до сих пор выпускаются недомашины?
Автоматизация подразумевает сокращение живой рабочей силы и это не есть плохо для качестваю
Другое дело-если зарплату поднимут оставшимся- уже лучше.

Не знаю что там про топов- яб их не увольнял. Яб их расстрелял. Выпускать машину без дизайна, без будущего, да на такие государственные бабки-это самое настоящее преступление. Измена Родине как минимум. Уж извините, ибо как вижу на дороге ладукалину-сильно расстраиваюсь, мягко говоря. груша на колесах
 
[^]
AHOHCbl
1.11.2014 - 09:52
-4
Статус: Offline


вjobываю

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 816
бастуют они, по хорошему - людей разогнать, место сжечь к ебеням и освятить.

Это сообщение отредактировал AHOHCbl - 1.11.2014 - 09:52
 
[^]
rollerD
1.11.2014 - 09:56
0
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5398
ХЗ,рулят на Тазе японо-французы,а у них опыть ебанешься какой, как бороться с забастовками и недовольными.Всё по-тихому будет сделано.
 
[^]
Нуркеш
1.11.2014 - 10:00
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 216
Цитата (REMember @ 1.11.2014 - 08:45)
А вот на КАМАЗе профсоюз не то что на ВАЗе или ФОРДЕ.
У нас все отлично, недовольных нет, никто никакие забастовки не устраивает! И вообще все настолько хорошо, что директорату профсоюза и приближенным только и остается что ездить по курортам и санаториям отдыхать. Ну а чо, все о народе думают. Устают и истощаются морально.

Не пойму на хера вообще эти профсоюзы нужны? Пользы от них никакой, только видимость заботы о людях . В лидерах там те же рожи зажравшихся чиновников, жирующих на деньги рабочих. Не состоял, не состою и состоять не собираюсь.
 
[^]
Прутков
1.11.2014 - 10:01
3
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (Bris2 @ 1.11.2014 - 09:38)
Прутков
Цитата
И сколько нужно рабочих, чтобы правильно закрутить один болт?

Один рабочий плюс время. А то если ему надо затянуть этот болт за 0.3 сек. и другая машина на подходе... Почитай Хейли "Колёса", там хорошо про это сказано.

Хейли знаю и уважаю!
А по сабжу - возникает 2 вопроса:
1. Еще с советских времен в том числе и на ВАЗе бегали толпы нормировщиков - занимались хронометражом и мешали работать))).
С тех пор принцип закручиывния болтов-гаек сильно изменился?

2. Что-то я не заметил, чтобы профсоюзом выдвигалось требование увеличить нормы по времени на операции - чтобы повысить качество сборки.
Получается что - они требуют повышение оплаты за то же (или пусть даже большее) количество НЕдокрученных болтов?
Получается, что на КАЧЕСТВО - т.е. на нас с вами, как потребителей, - им глубоко насрать, - они хотят повышения дохода независимо ни от чего. Гммм...

Немного лирики:
Как бывший наемный работник - я по-человечески их понимаю.
Но как человек, работающий сейчас на себя - я знаю: если я за отпущенное мне время не выполню взятые на себя обязательства полностью и качественно - я хрен чего заработаю.
Равно как если клиент не согласен на увеличение срока исполнения мной заказа - он просто изначально пошлет меня подальше. И найдет другого исполнителя.
Что сейчас и происхотит на ВАЗе - а именно, - сокращение людей, которые не соответствуют процессу и не собираются менять СЕБЯ.

Это сообщение отредактировал Прутков - 1.11.2014 - 10:11
 
[^]
A1eksandr78
1.11.2014 - 10:01
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
Цитата (Bris2 @ 1.11.2014 - 13:04)
Весь менеджмент умещается в одной фразе: "Больше ебать, меньше кормить!"
Цитата

По руководству спорить не буду, свой доход они от эффективности производства отвязали. А что касается их тачанок... ну, я понимаю, - дерьмовое железо, убогая пластмасса и тд... НО - недокрученные болты, незатянутые патрубки и прочие подобные изыски - это проблема СБОРКИ.Так что - переоценивают они себя, переоценивают.

Так может, качество сборки и зависит от количества рабочих, а не менеджеров?

да и машины может быть бы нормалиные были , что вы все - рабочие криворукие mad.gif все раскупили олигархи и вкладывать в модернизацию , обучение рабочих и прочее не хотят , а просто выжать из того , что осталось dont.gif надо просто обязать ездить правительство , депутатов , управленцев на наших машинах ездить , почему налогоплательщики помогают и АВТОВАЗУ и депутатам на иномарки скидывается ??? пусть бы сами и помогали госзакупками dont.gif

Это сообщение отредактировал A1eksandr78 - 1.11.2014 - 10:02
 
[^]
rescuer50
1.11.2014 - 10:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 0
Один с сошкой, а семеро с ложкой сейчас везде от полиции до ЖКХ.
 
[^]
nehohol
1.11.2014 - 10:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4250
Цитата (Прутков @ 1.11.2014 - 08:32)
Протест - протестом, конечно.
Но, судя по качеству тазов - им там явно сильно переплачивают.

Подозреваю, что шпалят те, кому ни разу не приходилось на новой (полугодовалой) жигулевской тачке зависнуть зимой, ночью, на второстепенной дороге (по пути в деревню), посреди хз какого леса - по причине того, что развалился бегунок трамблера и разнес в хлам крышку и вертушку.
Давненько было - но впечатления незабываемые остались.

Дополню: ни разу не бракованная деталь - банально недокрученный винтик крепления бегунка.

Когда последний раз трамблёр то видел по капотом? Вспомнил,ёпт. Сам не поклонник вазов. А недавно познакомился с молодым человеком. Так он берёт ту приору раз в пару лет. Выкатывает полторы-две сотни без проблем,гонит в салон и меняет на новую. На третьей ездит. А почему нет. Ему так удобнее. Молод,не заморачивается пока другим. Понимает,что успеет ещё. И не серет на то,что ему обеспечивает будущее.

Это сообщение отредактировал nehohol - 1.11.2014 - 10:07
 
[^]
probneg
1.11.2014 - 10:04
1
Статус: Offline


Пластилин мира!

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 285
Цитата (Romulus001 @ 1.11.2014 - 08:21)
Забастовка ,забастовка ....А я понять не могу ,почему их сокращают то ? У нас вроде стабильность ,качество ВАЗов растет день ото дня , цены у завода вроде ,тоже конкурентоспособные и уровень продаж высокий . Так чего их увольняют то ? blink.gif

Хамы просто, не понимают, что им хорошо живётся, что сокращения им во благо.
 
[^]
Guppy
1.11.2014 - 10:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 0
Цитата (Rinat1978 @ 1.11.2014 - 08:20)

Возьмите любую контору в России, хоть частную лавочку, хоть госпредприятие. ВЕЗДЕ топ-менеджмент получает з/п с шестью нулями, а рядовые работяги перебиваются окладом в восемь тысяч, ну и где-то там премии возможны, в итоге без учёта налогообложения 20-30 тысяч на рыло, а по факту (на руки) и того меньше.

Ох тыж, батюшки, социализм-то, оказывается, в СССР остался. Обманул тебя негодник-Ельцин!)
 
[^]
skrapy
1.11.2014 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Ни разу еще сокращение рабочих не улучшало экономическую ситуацию на предприятии, ибо зарплата рабочих в себестоимости продукции имеет очень низкий процент. Обычно массовые сокращения это начало конца.
 
[^]
Bris2
1.11.2014 - 10:13
3
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Прутков
Цитата
2. Что-то я не заметил, чтобы профсоюзом выдвигалось требование увеличить нормы по времени на операции - чтобы повысить качество сборки.Получается что - они требуют повышение оплаты за то же (или пусть даже большее) количество НЕдокрученных болтов?

Если я правильно понял
Цитата
Как уже сообщалось ранее, больше всего протестующих не устраивают массовые сокращения рабочих

т.е. операции остались теми же, но число рабочих сократилось, ergo сократилось и время, отведённое на операцию.
 
[^]
Antibzdun
1.11.2014 - 10:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1721
Цитата (Прутков @ 1.11.2014 - 08:32)
Протест - протестом, конечно.
Но, судя по качеству тазов - им там явно сильно переплачивают.

Подозреваю, что шпалят те, кому ни разу не приходилось на новой (полугодовалой) жигулевской тачке зависнуть зимой, ночью, на второстепенной дороге (по пути в деревню), посреди хз какого леса - по причине того, что развалился бегунок трамблера и разнес в хлам крышку и вертушку.
Давненько было - но впечатления незабываемые остались.

Дополню: ни разу не бракованная деталь - банально недокрученный винтик крепления бегунка.

А на каком жигуле бегунок в трамблере крепится винтом?
 
[^]
Arhymag
1.11.2014 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
а давайте установим зарплату администрации завода в % от выручки за проданные автомобили?

считаю, что зарплата руководителя не может отличаться на два порядка (в 20 раз) от зарплаты рабочего.

Российская газета. Разрыв в зарплатах

Рабочие АвтоВАЗа вышли на акцию протеста
 
[^]
Cannic
1.11.2014 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 1802
Цитата (litalva @ 1.11.2014 - 08:43)
Производительность труда у нас к сожалению действительно низкая. Возможно они это делают правильно. Зачем держать огромный штат, если можно делать столько же меньшим?

Да и в самом деле. нахуй выгонять АУР и прочих манагеров, уволим-ка лучше работяг, а то хуле они низкопроизводительно работают, не повышают наши показатели ебты. (сарказм если чо).

ЗЫ в ржд сейчас такая же хуйня, сокращают рабочих, именно рабочих.
 
[^]
Bris2
1.11.2014 - 10:28
25
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Cannic Эх, побояню, но очень нравится:
Жила была наша команда по гребле.
Вызвали мы однажды на соревнование по гребле команду конкурентов из другой страны.
В состав той и другой команды включили по 8 гребцов.
Обе команды тренировались очень упорно. И к моменту соревнований достигли одинаковой кондиции.
Но конкуренты нас победили, обойдя на километр.
Настроение в нашей команде было хуже некуда.
Высшее руководство задумалось над тем, как нам победить их в следующем году.
И позвали тогда группу аналитиков, чтобы проанализировать ситуацию и найти спасительное решение.
После нескольких дней детального анализа команд аналитики пришли к заключению, что у конкурентов 7 гребцов и только один капитан.
Наша же команда имела целых 7 капитанов и только одного гребца.
И тут менеджмент нашей команды вдруг озарило: было предложено нанять консалтинговую фирму для реструктуризации нашей команды.
После нескольких месяцев работы консультанты пришли к заключению, что наша команда имеет слишком много капитанов и слишком мало гребцов. На основе этого анализа они сделали предложение: структуру нашей команды надо поменять.
С этого дня у нас должно быть только 4 капитана, 2 менеджера, один топ-менеджер и один гребец.
С гребцом необходимо интенсивно работать, чтобы повысить его мотивацию и стремление к победе.
Спустя год на следующих соревнованиях соперники победили нашу команду с разрывом в три километра.
Гребца исключили из команды, поскольку были не удовлетворены результатом его работы.
Менеджеров за высокие показатели по мотивации команды в отчетном периоде наградили.
Консалтинговая фирма выполнила новый анализ, который показал, что стратегия была хорошая, мотивация ну просто «ОК», но средства реализации неудовлетворительные.
Сейчас наша команда проектирует новую лодку.


 
[^]
Прутков
1.11.2014 - 10:33
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (Bris2 @ 1.11.2014 - 10:13)
Прутков
Цитата
2. Что-то я не заметил, чтобы профсоюзом выдвигалось требование увеличить нормы по времени на операции - чтобы повысить качество сборки.Получается что - они требуют повышение оплаты за то же (или пусть даже большее) количество НЕдокрученных болтов?

Если я правильно понял
Цитата
Как уже сообщалось ранее, больше всего протестующих не устраивают массовые сокращения рабочих

т.е. операции остались теми же, но число рабочих сократилось, ergo сократилось и время, отведённое на операцию.

К сожалению, мы оба оперируем только догадками и условными примерами - там что ситуацию можем моделировать очень приблизительно.
Но и ДО сокращения - были те же недокрученные болты-гайки-патрубки. Они были ВСЕГДА.

Это сообщение отредактировал Прутков - 1.11.2014 - 10:34
 
[^]
bazlio
1.11.2014 - 10:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 584
Нуркеш
Если вы работаете на крупном предприятии, где хотя бы 70 процентов члены профсоюза, то вы являетесь профсоюзным дармоедом. Так как все то что профсоюз добивается от работодателя распространяется и на вас, поэтому ваши коллеги вправе задать вам вопрос, а с хуяли.
От работы профсоюзов иногда зависит довольно много, другое дело что правительство быстрее идет на поводу у союза работодателей чем у союза рабочих.
Про работу профсоюзов знаю не по сплетням в коллективе, уж поверьте.
 
[^]
Прутков
1.11.2014 - 10:37
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (Antibzdun @ 1.11.2014 - 10:13)
Цитата (Прутков @ 1.11.2014 - 08:32)
Протест - протестом, конечно.
Но, судя по качеству тазов - им там явно сильно переплачивают.

Подозреваю, что шпалят те, кому ни разу не приходилось на новой (полугодовалой) жигулевской тачке зависнуть зимой, ночью, на второстепенной дороге (по пути в деревню), посреди хз какого леса - по причине того, что развалился бегунок трамблера и разнес в хлам крышку и вертушку.
Давненько было - но впечатления незабываемые остались.

Дополню: ни разу не бракованная деталь - банально недокрученный винтик крепления бегунка.

А на каком жигуле бегунок в трамблере крепится винтом?

Это была пятерка. Говорю же - давно было. Потом была десятка, затем уже импорт. Но помороженное тогда ухо и сейчас напоминает! gigi.gif
 
[^]
bazlio
1.11.2014 - 10:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 584
Прутков
вопрос не теме, а почему ухо отморозили, за помощью шли? Просто меня еще дед учил, сломался, жги колеса (начинай с запаски), здоровье дороже железа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19337
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх