Рабочие АвтоВАЗа вышли на акцию протеста, http://auto.mail.ru/

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gamilkar
2.11.2014 - 20:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 1367
Вах! Скольким водилам опущенных приор эта новость отразилась болью в сэрдцэ!
Блять качество продукции дайте! Сорокалетние москвичи и жигули бегают бодрее пятилетних лад и самар!
 
[^]
Galogen163
2.11.2014 - 20:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
Цитата (GrezLee @ 2.11.2014 - 16:42)
нахуй разогнать всех. не умеют руками работать -- пусть голодают. если б я так работал -- меня б жена из дома выгнала. а мы из-за этих ебаных тазоуебанов безруких имеем охуенные пошлины на ввоз нормальных авто из-за границы.

какие нахуй авто из-за границы??? 90% "иномарок" собирается на территории страны, причем качеством тоже не блещут. А насчет пошлин - вы сами выбрали тех кто повысил эти пошлины sm_biggrin.gif
 
[^]
Caldinin
2.11.2014 - 20:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 220
Бу молорик! На хера столько людей, если качество не растет?
 
[^]
smalexxx
2.11.2014 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2498
Цитата (lada457 @ 1.11.2014 - 08:24)
как обычно государство выезжает на наших хребтах,обидно сука

Так вот он отечественный автопром - "езда на хребтах". А мы все на тазы пиняем lol.gif
Так вот откуда закон для депутатов, что ездить нужно на отечественном автопроме.

Добавлено в 23:45
Цитата (Rinat1978 @ 1.11.2014 - 08:20)
P/S.У нас на предприятии такая же оптимизация. Увеличение производительности труда идет лишь за счет сокращения персонала. На менеджмент и ИТР тратятся безумные средства, каких только там нет департаментов и отделов....
Возьмите любую контору в России, хоть частную лавочку, хоть госпредприятие. ВЕЗДЕ топ-менеджмент получает з/п с шестью нулями, а рядовые работяги перебиваются окладом в восемь тысяч, ну и где-то там премии возможны, в итоге без учёта налогообложения 20-30 тысяч на рыло, а по факту (на руки) и того меньше.

Это повсеместно! Прибыль предприятие показывает только за счет сокращенных отделов и специалистов.
Наше предприятие готовиться к сливанию слиянию. Никакие новаторские идеи не проходят, варимся в том, что дадут, а дают то, чего никому не нужно и бесплатно.

Это сообщение отредактировал smalexxx - 2.11.2014 - 23:42
 
[^]
Scorpio333
3.11.2014 - 02:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 181
еслиб автоваз производил что-то доброе - я б был за него горой. а так...людей жалко конечно, но говно производить - похуй? наш завод похерили, разрезали и сдали в метеллолом. а это было 3,5 тысячи рабочих мест. УРАЛ.
 
[^]
Hoogo
3.11.2014 - 07:57
0
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123
Цитата (Scorpio333 @ 3.11.2014 - 02:49)
еслиб автоваз производил что-то доброе - я  б был за него горой. а так...людей жалко конечно, но говно производить - похуй? наш завод похерили, разрезали и сдали в метеллолом. а это было 3,5 тысячи рабочих мест. УРАЛ.

если ваш завод распилили то давайте распилим ваз 110 тыс рабочих мест плюc туева хуча поставщиков разной хрени. На вазе то кроме кузова и двигателя с ходовой ничего не делается, вся мелочевка "снаружи". И "искрящие вентиляторы" и "рассыпающиеся бегунки". А сборка? Вы видели сборочный конвеер? Я прошелся по нему в далеком 2008м мож счас что изменилось - но работают одни дети и бабы. Мужики только на операциях где нужна физ сила. Вы качество от студентика требуете который устроился на 2 летних месяца поработать? Да он еле ходит блять - работа на конвеере нихуя не для слабонервных. Сам встань и покрути одну гайку 8 часов с 7 утра. А платят ему зарплату чуть больше чем в офисе с чаем и печеньками и как вы думаете он заинтересован крутить гайки или вертел их нахую? А это - политика предприятия и кто виноват в качестве? Ебучий ленинский еще принцип - давайте сделаем побольше да подешевле, а качество да хуй с ним с качеством.

Это сообщение отредактировал Hoogo - 3.11.2014 - 07:58
 
[^]
Azimut
3.11.2014 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8064
Цитата (Дубасов @ 2.11.2014 - 09:39)
Собирать авто-мото-технику - это вам не кастрюли паять. Это сложная технология, инфраструктура, знания и опыт персонала. Вы можете представить, чтоб некий уволенный инженер с Автоваза создал частную фирму по выпуску автомобилей? Я нет. Прошли те времена, когда автомобили на паровой тяге собирались в конюшне на заднем дворе.

Про кастрюли согласен. Но надеюсь, вы слышали про финансово-промышленную групп СОК. Так вот, у неё в Сызрани был сборочный заводик, где в своё время собирались ВАЗ-2109 НА СТАПЕЛЯХ. Ничего принципиально сложного в том не было, так как это всё-таки не конвейерное производство.

И ничего, заводик нормально работал, но только до тех пор, пока руководство СОКа не стало влезать во власть и не попыталось захватить сам АвтоВАЗ. Вот тогда Москва стала СОК "гасить", в чём и вполне преуспела.

Это сообщение отредактировал Azimut - 3.11.2014 - 08:20
 
[^]
Azimut
3.11.2014 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8064
Цитата (Дубасов @ 2.11.2014 - 09:39)
С шоколадом кстати тоже не совсем корректный пример. Вы сами пробовали ту "альтернативную" продукцию от этих мелких кондитерских фирм? Если нет, то я, как самарец, скажу, что употреблять эту "продукцию" невозможно, это то, что раньше называлось "глиняными шоколадками".
То есть даже нормальный шоколад не сделаешь без дорогого оборудования, отработанных технологий, надёжных поставщиков и т.д., не говоря уж про машины.

А вы, как самарец, "случайно" не пробовали шоколад, производимый в Самаре швейцарским Нестле ? Чистый "пластилин", есть невозможно!!!

Сравните со старым самарским/куйбышевским шоколадом, который был один из самых вкусных шоколадов в стране. Ну, и что толку в новом оборудовании ?

Я, например, стараюсь не покупать самарский шоколад. Предпочитаю горький шоколад, но по-возможности, не самарского производства.

Производство шоколада - это всё-таки не производство ракет. Да, нужны помещения и оборудование, но, в принципе, это ненамного сложнее среднего уровня хлебопекарни.

А что касается качества шоколада, то тут играет роль конкуренция и борьба за выживаемость предприятия. А так как целью любого бизнеса является максимальная прибыль, а овсе не максимальное удовлетворение потребностей населения, то все стараются минимизировать расходы.

Для примера, посмотрите, из какого дерьма (пардон) делают сейчас колбасу и сосиски. Но "Пипл хавает !"
 
[^]
SwatoY
3.11.2014 - 10:14
0
Статус: Offline


Я покушать принес.

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1652
Цитата (Прутков @ 1.11.2014 - 09:13)
Цитата (Bris2 @ 1.11.2014 - 09:04)
Весь менеджмент умещается в одной фразе: "Больше ебать, меньше кормить!"
Цитата

По руководству спорить не буду, свой доход они от эффективности производства отвязали. А что касается их тачанок... ну, я понимаю, - дерьмовое железо, убогая пластмасса и тд... НО - недокрученные болты, незатянутые патрубки и прочие подобные изыски - это проблема СБОРКИ.Так что - переоценивают они себя, переоценивают.

Так может, качество сборки и зависит от количества рабочих, а не менеджеров?

И сколько нужно рабочих, чтобы правильно закрутить один болт?
По-вашему выходит, что минимум - ТРОЕ:
- один - закручивает болт
- второй - его дотягивает
- и третий - проверяет как сделали оба предыдущих! gigi.gif

0 - рабочих. Один робот вставляет, второй докручивает, третий проверяет.
Ручная сборка авто - прошлый век, это факт. А мы всё рабочим нагружаем пупки, хотя этих же людей выгоднее ставить на расшринеие инфраструктуры АвтоВАЗА - а сборкой пускай агригаты занимаются.
 
[^]
Stuff
3.11.2014 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 2800
Цитата (Прутков @ 1.11.2014 - 09:13)
Цитата (Bris2 @ 1.11.2014 - 09:04)
Весь менеджмент умещается в одной фразе: "Больше ебать, меньше кормить!"
Цитата

По руководству спорить не буду, свой доход они от эффективности производства отвязали. А что касается их тачанок... ну, я понимаю, - дерьмовое железо, убогая пластмасса и тд... НО - недокрученные болты, незатянутые патрубки и прочие подобные изыски - это проблема СБОРКИ.Так что - переоценивают они себя, переоценивают.

Так может, качество сборки и зависит от количества рабочих, а не менеджеров?

И сколько нужно рабочих, чтобы правильно закрутить один болт?
По-вашему выходит, что минимум - ТРОЕ:
- один - закручивает болт
- второй - его дотягивает
- и третий - проверяет как сделали оба предыдущих! gigi.gif

Один управляет начальником цеха закручивателей болтов. Деверь и сват его замы. Зять замначальника главного заместителя по основам болтокручения. Свояк главный глава по безопасности болтокручения. Внучка - психолог по болтокручению. Внук - проектировщик отверток. Племянник - главный по антивирусам.
Знакомая картина?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19335
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх