Никому не должен...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deim0nAx
13.06.2012 - 09:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
310
В августе 1990 года лейтенант Дмитрий Кропотов летел из Ленинграда во Владивосток. Пять лет учёбы, корабельные практики и стажировка остались в прошлом, впереди были Тихий Океан и новая жизнь...

Реальность оказалась куда прозаичней. Сторожевой корабль (СКР) проекта 1135М «Горделивый» готовился к постановке в средний ремонт. Даже в благополучные советские времена, когда корабли не только вставали в завод, но и выходили из него, ремонт продолжался от года до пяти. В большинстве своём, все старались перейти с таких кораблей, и кадры укомплектовывали вакансии либо «выбракованными» и неперспективными офицерами, либо молодыми лейтенантами, выпускниками военно-морских училищ. Так и пришлось лейтенанту Кропотову вместо океанских походов и дальних стран готовиться к переходу в «Дальзавод». Надо отдать ему должное, он искренне хотел служить своей Родине, был верен Флоту, поэтому с пришедшими вместе с ним на борт тремя лейтенантами с головой погрузился в корабельную жизнь.

В 1991 году «Горделивый» своим ходом пришёл в завод. Выход из ремонта был назначен на 1994, работы был непочатый край. И именно в этот момент все лейтенантские иллюзии были вдребезги разбиты суровой прозой начинавшейся великой криминализацией страны. Корабль и экипаж пытались бороться. Корабельная вахта не позволяла выносить с корабля ни одного механизма, ни одной детали без соответствующего разрешения. А пролетариат настойчиво пытался срезать всё новые и новые детали. Во Владивостоке пункты приёма металлолома принимали всё. Воровство на заводе достигло невиданных размеров. Этому способствовала и измена командования всех уровней, которые, забыв о долге и совести, продавали корабли, оружие и человеческие судьбы. Лейтенанты боролись. Они ещё строили личный состав на юте правого борта на подъём флага, разводили на работы и занятия, сдавали курсовые задачи и пытались защитить свой корабль. Но, несмотря ни на что, медь и бронза продолжали покидать корабль, вырезанные «заботливыми» руками рабочих. Последний рабочий дизель-генератор N3 держался до последнего силами механика Вовы Ивченко. Держался, пока промышленность не занялась его ремонтом.

- Только дизель не трогайте, - напутствовал Вова. Они не тронули дизель. Но все трубопроводы топливной, масляной, охлаждающей, дренажной и какой-то ещё там медесодержащей систем дизеля были в один день вырезаны и вынесены с корабля. Потом были водяная, пожарная, орошения... Пир во время чумы продолжался.....

Командование корабля «сломалось». Как-то незаметно уволился замполит, исчез старпом и Дмитрий на «общественных началах» чуть ли не год исполнял его обязанности, ушёл командир. К концу 1993г. корабль оказался под командованием четырёх старших лейтенантов. Пополнения не было, личный состав присылали из числа списанных с ходовых кораблей. Офицерам было уже не до службы, надо было удержать в руках контроль над кораблём и не дать его превратить в филиал зоны.

Ненужный, разграбленный СКР с ненужными флоту и стране офицерами, так и оставшимися по сути лейтенантами, поскольку ни пороха, ни моря им так и не довелось понюхать. Но даже в таких условиях сумевшими остаться ОФИЦЕРАМИ. Они ещё пытались служить, но их настолько последовательно и методично предавали, что, когда на корабле спустили флаг и гюйс ВМФ СССР и подняли Андреевский, что-то ушло навсегда... Старший лейтенант Дмитрий Кропотов не подписал новомодных контрактов, искренне полагая, что присягу можно дать один раз и только одному государству. И уволиться ему было легче, когда ничего не должен. Как оказалось, ничего не должна ему была и Родина, которой он служил и которую, даже стоя в заводе, пытался защищать......

СКР "Горделивый", будучи плохо конвертованным, затонул где-то на пути то ли в Китай, то ли в Корею в 1994 году. Дмитрий живёт во Владивостоке и строит железные дороги. Он по-прежнему ничего никому не должен.....

(С)Сотник Андрей


Изготовитель: ССЗ «Янтарь» (Калининград)
Заводской номер: 166
Дата закладки: 26 июля 1977
Спуск на воду: 3 мая 1979
Ввод в строй: 20 сентября 1979
Флот: Тихоокеанский флот ВМФ России
Выведен 5 июля 1994.

Это сообщение отредактировал Deim0nAx - 13.06.2012 - 09:54

Никому не должен...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Старлей154
13.06.2012 - 10:01
3
Статус: Offline


балагур

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 28
я позеленю...
 
[^]
Ship76
13.06.2012 - 10:02
57
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Хорошая фраза в тексте есть:
Цитата
измена командования всех уровней, которые, забыв о долге и совести, продавали корабли, оружие и человеческие судьбы

Слово - хлёсткое, обидное, и правдивое. Другого не нужно, и оправданий предавшему честь офицеру, командиру быть не может!
Ах, если б большинству из них, изменников и предателей, было хотя бы знакомо слово "честь" sad.gif
 
[^]
Egor4ik
13.06.2012 - 10:09
64
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 48
А самое обидное что те же самые пидорасы, которые продали страну в 90-е и перепродали в 2000-е поют сейчас по ящику о долге, патриотизме и любви к Родине.
П,С, Зеленю
 
[^]
Sp0rtiven
13.06.2012 - 10:20
13
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 0
Цитата
Старший лейтенант Дмитрий Кропотов не подписал новомодных контрактов, искренне полагая, что присягу можно дать один раз и только одному государству.

Уважаю! up.gif
 
[^]
Shyrkan
13.06.2012 - 10:21
6
Статус: Offline


Моряк

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 732
Все разворовали суки. я тоже с таким столкнулся Welcome to Ukraine.
 
[^]
FedFed
13.06.2012 - 10:27
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Ship76 @ 13.06.2012 - 10:02)
Хорошая фраза в тексте есть:
Цитата
измена командования всех уровней, которые, забыв о долге и совести, продавали корабли, оружие и человеческие судьбы

Слово - хлёсткое, обидное, и правдивое. Другого не нужно, и оправданий предавшему честь офицеру, командиру быть не может!
Ах, если б большинству из них, изменников и предателей, было хотя бы знакомо слово "честь" sad.gif

все верно. потому как таких расстреливать нужно. за измену. тогда у остальных появятся и честь и совесть. страх великая сила.
 
[^]
ПодлыйРыцарь
13.06.2012 - 10:41
2
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 0
все правильно написал
 
[^]
KrasotkaSju
13.06.2012 - 11:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 621
Изложено лаконично, сдержанно и достойно.
 
[^]
malex78
13.06.2012 - 12:09
3
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
трагично.
как будто человека по кускам распродали.

мне наверное повезло. служил с настоящими офицерами, последними лейтенантами "советской эпохи".
достойные люди.
 
[^]
Zoldner
13.06.2012 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 1246
Почему то вспомнился такой момент... Когда Украина стала не УССР, а "незалежной", многие офицеры отказались заново присягать. А когда вскоре оказались по выслуге на улице, всё таки обнаружили в своих документах запись о присяге Украине.
 
[^]
WWWasj
13.06.2012 - 12:23
45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 207
Правда от первого до последнего слова.
Так же боролся с 99го по 2008г.
Когда последнюю "Акулу" увели в Северодвинск списался к чертовой матери.
Путин лично говорил, что такие подводные крейсера (в мире нет аналогов, да и не будет) должны служить России, он же и подписал приказ о списании 5 самых больших в мире подводных крейсеров.
 
[^]
Елопуки
13.06.2012 - 12:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 0
Цитата (Egor4ik @ 13.06.2012 - 11:09)
А самое обидное что те же самые пидорасы, которые продали страну в 90-е и перепродали в 2000-е поют сейчас по ящику о долге, патриотизме и любви к Родине.
П,С, Зеленю

Ругают лихие 90-е и обещают почему-то к 2020 году златые горы
 
[^]
taki183
13.06.2012 - 12:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 137
Жаль что правда написана...разворовали все, даже то, что нельзя унести..
 
[^]
malex78
13.06.2012 - 12:47
2
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (taki183 @ 13.06.2012 - 12:44)
Жаль что правда написана...разворовали все, даже то, что нельзя унести..

не всё.
слава богу оставались (и остаются) ОФИЦЕРЫ!
 
[^]
RealTor
13.06.2012 - 12:51
2
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748

15 лет кораблю было всего. Юноша по возрасту.
Кстати, ТАКРы продавало московское АОЗТ "Компас". Никакой позывной не напоминает никому?
 
[^]
Toskaa
13.06.2012 - 13:04
1
Статус: Offline


Татарин

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 90
Однозначный Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.. Пусть почитают те, кто в угоду пендосам всячески поддерживают Табуреткина и его руководителя.
 
[^]
RCH1245
13.06.2012 - 13:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1000
Торкнуло за душу...
Ту-160 и Ту-95МС. Узин, Прилуки.
Бетон в крылья.


Это сообщение отредактировал RCH1245 - 13.06.2012 - 13:09

Никому не должен...
 
[^]
Простой
13.06.2012 - 13:36
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1438
Цитата
не подписал новомодных контрактов, искренне полагая, что присягу можно дать один раз и только одному государству

Блин, однако про меня. В 95-м два раза к генералу вызывали, кадровики чуть не каждый день уговаривали подписать контракт. "Может ещё потерпишь может лучше будет?" А я служил, а не терпел, просто стало невмоготу уже смотреть на развал. Да и с присягами что-то стали мутить. Но я уже один раз присягал 18 августа 1984 года. Уволили по незаключению контракта без выслуги и, естессно, пенсии.
P.s. Не жалею ни о чём. За Державу... А вот за Державу обидно!
 
[^]
МММ39
13.06.2012 - 14:11
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 488
Служить бы рад, прислуживаться тошно!
 
[^]
pol230
13.06.2012 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.06
Сообщений: 1422
Эх, 1135м, я на таком же служил, КСФ, СКР "Легкий".
Тоже распилили его на иголки, правда, в более преклонном возрасте.
Такой флот просрали...
 
[^]
Anbass
13.06.2012 - 14:21
0
Статус: Offline


увлечённый любитель

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 1638
Корабль, как прообраз МО и ВМФ...но надеюсь на лучшее...
 
[^]
mollfar
13.06.2012 - 14:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 707
Нарушить Присягу? Не, не слышал!
 
[^]
bpk572
13.06.2012 - 14:53
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 266
Июнь 1997 - от 33 причала б. Золотой Рог в "последний поход" под буксирами отправился бпк "Петропавловск" (проданный на металлолом в Индию). Так на пирсе построились последние члены экипажа (по большей части уволенные в запас) и провожали родной корабль. А мы на бпк "Адмирал Виноградов" через полчаса после этого уходили с визитом в Токио. Как-то тяжело было представить, что вот так наш "Виноградов" тоже когда-то будет списан на металл. К слову сказать - буквально на глазах почти вся 10 опэск была списана на иголки и прекратила свое существование в год своего 30-летия (1997).
 
[^]
grv42
13.06.2012 - 14:54
2
Статус: Offline


Сторожил

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 1308
Прямо как у Пикуля, "Из тупика". Кто не читал - зело рекомендую. Душевная книга.

Это сообщение отредактировал grv42 - 13.06.2012 - 14:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34114
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх