Связь с баржами, которые унесло в море у Сахалина, оборвалась два часа назад

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
24.08.2022 - 06:17
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373432
107
Рыбообработчики, которых унесло в открытое море, последний раз выходили на связь между островами Пиламиф и Большой Велямиф в Амурском лимане. Такой информацией поделился Telegram-канал Amur Mash.

Сообщается, что на оторвавшихся в якоря барж, находятся 64 человека. Это вахтовики из разных регионов находятся.

В беду попали баржи МП-1105 Восточного рыбокомбината м "Карьер-3" фирмы "Босантур-2".

На баржах установлены холодильники с сотнями тонн замороженной кеты и горбуши. Суда между собой были скреплены и бьются друг о друга из-за сильных волн.

Связь с пропавшими оборвалась два часа назад. Поиски продолжаются, но их осложняет нулевая видимость, низкая облачность и дождь.

via

Связь с баржами, которые унесло в море у Сахалина, оборвалась два часа назад
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
nod430
24.08.2022 - 06:19
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2601
Зигашин буги
 
[^]
Sickness11
24.08.2022 - 06:19
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 4
Блин, плохо, надеюсь проблема в связи только

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vikstep84
24.08.2022 - 06:20
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 2425
Недеюсь, спасут мужиков. Море - штука опасная, дай бог чтоб всё обошлось.
 
[^]
МимоПроходил
24.08.2022 - 06:20
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8345
Цитата (nod430 @ 24.08.2022 - 06:19)
Зигашин буги

сапоги у них есть?
если есть, не пропадут. gigi.gif

смотрю, многие не в курсе этого случая.



Цитата
Их имена помнят сегодня лишь люди старшего поколения. Молодым же нужно с чистого листа рассказывать, как 17 января 1960 года баржу "Т-36" с командой из четверых солдат-срочников унесло от курильского острова Итуруп в открытый океан, в эпицентр мощного циклона. Предназначенное для каботажного плавания, а не для океанских походов суденышко 49 суток болталось по воле волн, преодолев в дрейфе около полутора тысяч морских миль. На борту с самого начала почти не было еды и воды, но парни устояли, не потеряв человеческий облик.

Оборудованных причалов на Итурупе отродясь не водилось. В заливе Касатка суда привязывали к рейдовым бочкам или мачте затопленного японского корабля. Жили мы не в поселке Буревестник, где базировался наш отряд, а прямо на барже. Так было удобнее, хотя на борту особо не развернешься: в кубрике помещались лишь четыре койки, печка да переносная радиостанция РБМ.

В декабре 59-го все баржи уже вытащили тракторами на берег: начинался период сильных штормов - в заливе от них не укрыться. Да и ремонт кое-какой предстоял. Но тут пришел приказ о срочной разгрузке рефрижератора с мясом. "Т-36" вместе с "Т-97" опять спустили на воду. Наша служба и состояла в том, чтобы перебрасывать на сушу грузы со стоявших на рейде больших кораблей. Обычно на барже был запас продуктов - галеты, сахар, чай, тушенка, сгущенка, мешок картошки, но мы готовились к зимовке и все перенесли в казарму. Хотя по правилам на борту полагалось держать НЗ на десять суток...

Около девяти утра шторм усилился, трос оборвался, нас понесло на скалы, но мы успели сообщить командованию, что вместе с экипажем "Т-97" попробуем укрыться на восточной стороне залива, где ветер тише. После этого рацию залило, и связь с берегом пропала. Старались держать вторую баржу в поле зрения, но в снегопад видимость упала почти до нуля. В семь вечера ветер резко переменился, и нас потащило в открытый океан. Еще часа через три мотористы доложили, что запасы топлива в дизелях на исходе. Я принял решение выброситься на берег. Шаг рискованный, но выбора не оставалось. Первая попытка оказалась неудачной: столкнулись со скалой под названием Чертова сопка. Чудом не разбились, смогли проскочить между камней, хотя пробоину получили, вода стала затапливать машинное отделение. За скалой начинался песчаный берег, на него я и направил баржу.

Мы почти дошли, уже касались днищем грунта, но тут закончилась солярка, двигатели заглохли, и нас понесло в океан.

- А если вплавь?

- Самоубийство! Вода ледяная, высокая волна, минусовая температура... И пару минут не продержались бы на поверхности.Да нам и мысль в голову не приходила о том, чтобы бросить баржу. Разве можно разбазаривать казенное имущество?!

Стать на якорь при таком ветре не получилось бы, да и глубина не позволяла. К тому же на барже все обледенело, цепи смерзлись. Словом, ничего не оставалось, как смотреть на исчезающий вдали берег. Снег продолжал идти, но в открытом океане волна чуть снизилась, не так трепала.

Страха мы не испытывали, нет. Все силы бросили на откачку воды из машинного отделения. С помощью домкрата залатали пробоину, устранили течь. Утром, когда рассвело, первым делом проверили, что у нас с едой. Буханка хлеба, немного гороха и пшена, ведро перемазанной мазутом картошки, банка с жиром. Плюс пара пачек "Беломора" и три коробка спичек. Вот и все богатство. Пятилитровый бачок с питьевой водой разбился в шторм, пили техническую, предназначенную для охлаждения дизелей. Она была ржавая, но главное - пресная!

Сперва рассчитывали, что нас быстро найдут. Или ветер переменится, пригонит баржу к берегу. Тем не менее я сразу ввел жесткие ограничения по еде и воде. На всякий случай. И оказался прав.

27 ЯНВАРЯ. ИМЕНИННЫЙ ТОРТ

В обычных условиях командир не должен стоять на камбузе, это обязанность рядовых, но на второй или третий день Федотов стал кричать, что мы умрем с голоду, вот ребята и попросили, чтобы я взял все в свои руки, контролировал ситуацию.

- Вам доверяли больше, чем себе?

- Наверное, им так было спокойнее... Ели раз в сутки. Каждому доставалось по кружке супа, который я варил из пары картофелин и ложки жира. Еще добавлял крупу, пока не закончилась. Воду пили трижды в день - по крохотному стаканчику из набора для бритья. Но вскоре и эту норму пришлось урезать вдвое.

На такие меры экономии я решился, случайно обнаружив в рубке обрывок газеты "Красная Звезда", где сообщалось, что в указанном районе Тихого океана Советский Союз будет проводить запуски ракет, поэтому из соображений безопасности до начала марта там запрещено появляться любым судам - гражданским и военным. К заметке прилагалась схематичная карта региона. Мы с парнями по звездам и направлению ветра прикинули и поняли, что... дрейфуем аккурат в эпицентр ракетных испытаний. А значит, была вероятность, что нас искать не станут.

- Так и получилось?

- Да, как потом оказалось. Но мы-то надеялись на лучшее, не знали, что на второй же день на берег Итурупа выбросило спасательный круг с нашей баржи и разбитый ящик из-под угля с бортовым номером "Т-36". Обломки нашли и решили, что мы погибли, налетев на скалы. Родным командование отправило телеграммы: так, мол, и так, ваши сыновья пропали без вести.

Хотя, может, никто и не думал напрягаться, организовывая масштабные поиски. Из-за несчастной баржи отменять пуск ракет? Успешные испытания для страны были гораздо важнее четверых исчезнувших солдат...
А мы продолжали дрейфовать. Мысли все время крутились вокруг еды. Я стал варить суп раз в два дня, используя одну картофелину. Правда, 27 января в свой день рождения Крючковский получил повышенный паек. Но Толя отказался в одиночку есть дополнительную порцию и пить воду. Мол, именинный торт делят между всеми гостями, поэтому угощайтесь!

Как ни пытались растянуть припасы, 23 февраля закончились последние. Такой вот праздничный обед в честь Дня Советской Армии получился...

Знаете, за все время никто не попытался стащить что-то с общего стола, урвать лишний кусок. Да это не получилось бы, если честно. Все было наперечет. Пробовали есть мыло, зубную пасту. С голодухи все сгодится! Чтобы не думать без конца о жратве и не сойти с ума, я старался загрузить ребят работой. В начале рейда недели две - день за днем! - пытались вычерпать воду из трюма. Под ним располагались цистерны с топливом, теплилась надежда: вдруг там осталась солярка и мы сможем запустить двигатели. В светлое время суток гремели ведрами, сколько было сил, в темноте открывать люк не решались, чтобы не допустить разгерметизации отсека, а за ночь забортная вода опять накапливалась - осадка-то баржи чуть выше метра. Сизифов труд! В итоге добрались до горловин цистерн, заглянули внутрь. Увы, топлива не обнаружили, лишь тонкую пленку на поверхности. Задраили все наглухо и больше туда не совались...

7 МАРТА. ПРОТИВОСТОЯНИЕ С АМЕРИКОЙ

- Счет дням вели?

- У меня были часы с календарем. Поначалу даже катерный журнал заполнял: настроение экипажа, чем кто занимался. Потом писать стал реже, поскольку ничего нового не происходило, болтались где-то в океане, да и все. Спасли нас 7 марта, а не 8-го, как мы решили: просчитались на сутки, позабыв, что год високосный и в феврале 29 дней.

Лишь на последнем отрезке дрейфа потихоньку начала отъезжать "крыша", пошли галлюцинации. Мы почти не выходили на палубу, лежали в кубрике. Сил совсем не осталось. Пытаешься подняться, и словно получаешь удар обухом по лбу, чернота в глазах. Это от физического истощения и слабости. Голоса какие-то слышали, звуки посторонние, гудки кораблей, которых в действительности не было.

Пока могли шевелиться, пробовали ловить рыбу. Точили крючки, мастерили примитивные снасти... Но океан бушевал почти без перерыва, за все время ни разу не клюнуло. Какая дура полезет на ржавый гвоздь? А мы и медузу съели бы, если бы вытащили. Правда, потом вокруг баржи стали кружить стаи акул. Метра по полтора в длину. Мы стояли и смотрели на них. А они - на нас. Может, ждали, что кто-нибудь за борт без сознания свалится?

К тому времени мы уже съели ремешок от часов, кожаный пояс от брюк, взялись за кирзовые сапоги. Разрезали голенище на кусочки, долго кипятили в океанской воде, вместо дров используя кранцы, автомобильные покрышки, прикованные цепями к бортам. Когда кирза чуть размякала, начинали жевать ее, чтобы хоть чем-то живот набить. Иногда обжаривали на сковородке с техническим маслом. Получалось что-то вроде чипсов.

- В русской народной сказке солдат кашу из топора варил, а вы, значит, из сапога?

- А куда деваться? Обнаружили кожу под клавишами гармошки, маленькие кружочки хрома. Тоже съели. Я предложил: "Давайте, ребята, считать это мясом высшего сорта..."

Поразительно, но даже расстройствами желудка не маялись. Молодые организмы все переваривали!

До самого конца не было ни паники, ни депрессии. Уже потом механик пассажирского теплохода "Куин Мэри", на котором мы после спасения плыли из Америки в Европу, рассказывал, что оказывался в подобной ситуации: его судно в сильный шторм на две недели осталось без связи. Из тридцати человек экипажа несколько погибли. Не от голода, а из-за страха и постоянных драк за пищу и воду... Да разве мало случаев, когда моряки, оказавшись в критической ситуации, с ума сходили, бросались за борт, съедали друг друга?

- Как вас нашли американцы?

- Первый корабль мы заметили только на сороковые сутки. Далеко, почти на горизонте. Махали руками, кричали - без толку. Тем же вечером увидели огонек в отдалении. Пока разводили костер на палубе, судно скрылось вдали. Еще через неделю мимо прошли два корабля - тоже безрезультатно. Последние дни дрейфа были очень тревожными. У нас оставалось полчайника пресной воды, один сапог да три спички. С такими запасами протянули бы пару суток, вряд ли больше.

7 марта услышали какой-то шум снаружи. Сначала решили: опять галлюцинации. Но не могли же они начаться одновременно у четверых? С трудом выбрались на палубу. Смотрим - над головами кружат самолеты. Набросали на воду сигнальных ракет, пометили район. Потом вместо самолетов появились два вертолета. Спустились низко-низко, кажется, рукой дотянуться можно. Тут уже мы окончательно поверили, что мучениям конец, помощь пришла. Стоим, обнявшись, поддерживаем друг друга.

Из люков высунулись пилоты, сбросили веревочные трапы, показывают знаками, как подниматься, что-то кричат нам, а мы ждем, когда кто-нибудь спустится на баржу, и я как командир поставлю свои условия: "Дайте продукты, топливо, карты, и мы сами домой доберемся". Так и переглядывались: они - сверху, мы - снизу. Вертолеты повисели-повисели, топливо кончилось, они улетели. Их сменили другие. Картина та же: американцы не спускаются, мы не поднимаемся. Смотрим, авианосец, с которого вертолеты взлетели, разворачивается и начинает удаляться. И вертолеты следом. Может, американцы подумали, что русским нравится болтаться посередине океана?

В этот момент мы по-настоящему струхнули. Поняли: сейчас сделают нам ручкой и - тю-тю. Хотя даже тогда мысли не было, чтобы бросить баржу. Пусть хоть на борт к себе поднимают! Из последних сил начали подавать американцам знаки, мол, дурака сваляли, не бросайте на погибель, заберите. К счастью, авианосец вернулся, подошел поближе, с капитанского мостика на ломаном русском нам прокричали: "Рomosh vam! Pomosh!" И опять вертолеты в небо подняли. На этот раз мы не заставляли себя уговаривать. Я влез в спущенную на палубу люльку и первым поднялся на борт вертолета. Мне сразу сунули в зубы сигарету, я с удовольствием закурил, чего не делал много дней. Потом и ребят подобрали с баржи.



Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 24.08.2022 - 06:51
 
[^]
RealVor
24.08.2022 - 06:21
8
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
Ну с голоду не помрут, уже хорошо...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LexaMV
24.08.2022 - 06:33 [ показать ]
-52
dasbot
24.08.2022 - 06:35
19
Статус: Offline


45874555

Регистрация: 7.03.22
Сообщений: 951
На фото речная баржа для перевозки песка и гравия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Scodero
24.08.2022 - 06:36
39
Статус: Offline


ЯСаня

Регистрация: 3.09.05
Сообщений: 10956
Цитата (LexaMV @ 24.08.2022 - 06:33)
А что с вертолёта их спасти никак? Или все на спецоперации?

Долбоёб не читатель, долбоёб писатель?
 
[^]
24регион
24.08.2022 - 06:41
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 4850
Группа спасателей направилась на вертолете Ми-8 из Хабаровска на север региона, где в Татарском проливе между материком и Сахалином дрейфуют баржи с людьми.

"Из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре вылетел вертолет Ми-8 Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России со спасателями на борту. У них есть необходимое снаряжение для проведения авиаразведки и при необходимости эвакуации людей"

В ГУ МЧС России по региону уточнили, что в среду из-за волнения в море тягач с двумя баржами, сцепленными между собой, сорвало с якорной стоянки.
Их уносит южнее в сторону острова Сахалин.
На баржах, по предварительным данным, находится 64 человека.

В связи с происшествием приведен в готовность вертолет авиацентра по поиску и спасению людей Росавиации в Николаевске-на-Амуре со спасателями на борту.
Вылет авиации в район ЧП будет осуществляться по метеоусловиям.

Дежурный капитан Морского координационно-спасательного центра оповестил все суда в районе происшествия.
Утром из Николаевска-на-Амуре туда вышел буксир "Восток" (6 часов в пути), а из поселка Де-Кастри направился буксир "Витязь" (10-12 часов в пути).
 
[^]
Barmaley65
24.08.2022 - 06:45
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Вроде я работал с подобной. Если это то, то это совсем не баржа. Там несамоходный рыбооброботчик морозильщик, осадка 4.5 метра. Там на ней завод, по обработке рыбы, холодильник и трюм. Стоят дизель-генераторы. В обще ка судно, только без главного. Опять же. Написано, бьются друг об друга. Там в любом случае кранцы и скорее всего оренбургского типа. Он 1,5 метра диаметром и 2 метра длиной. Два якоря у него. Без кранцев никто между собой суда вязать не станет, да же долбоеб. А то, что на связь не выходят, причин уйма. Встали дизеля, сели аварийные батареи, например. Надеюсь на лучшее. Да и соотношение осадка, длина, ширина такое, что ее не перевернешь.

Это сообщение отредактировал Barmaley65 - 24.08.2022 - 06:46
 
[^]
Raam
24.08.2022 - 06:46
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6067
Цитата (LexaMV @ 24.08.2022 - 06:33)
А что с вертолёта их спасти никак? Или все на спецоперации?

Их найти надо, а погода нелетная.
 
[^]
Мышшшь
24.08.2022 - 06:50
5
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3225
Август, блять...
Еще неделю выдержать надо...
 
[^]
Barmaley65
24.08.2022 - 06:55
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (Raam @ 24.08.2022 - 14:46)
Цитата (LexaMV @ 24.08.2022 - 06:33)
А что с вертолёта их спасти никак?  Или все на спецоперации?

Их найти надо, а погода нелетная.

Тут еще дело в том, что они под ГМССБ не подпадают. Так бы буй активировали и в координационном центре получили бы их координаты. Там скорее всего дальняя стоит и УКВ. Хотя спутниковый могли бы им дать владельцы. Как всегда экономим, в итоге экономия, а жизни людей, это другое.
 
[^]
LexaMV
24.08.2022 - 07:03
-8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 421
Цитата (Raam @ 24.08.2022 - 06:46)
Их найти надо, а погода нелетная.

Конечно нужно найти, это же РФ тут все на все забивают куй, на радиомаяк аварийный у рыбоков денег нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barmaley65
24.08.2022 - 07:09
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Как пример похуизма судовладельца. На Западном Камчатки привязался к такому вот заводу (если это такие же). Его на якоря поставил МКТРС вроде, короче мартышка их называют, небольшой промысловик, который их таскал. Я еще свой якорь отдал и он на двух. Промысловик упиздил в Петропавловск. Я взял продукции, не помню, вроде тонн 800, а этого кадра нету. Я сел, они всплыли, погода портится. Начало тащить на юг, благо там течение вдоль берега и ветер северный. Я то его бросить не могу, но он начал бить мне по надстройке привальником. Зову мартышку, там мне, да мы тут подзадержались, да оставляйте и уходите, мы потом подтянемся, заберем. Я ему, ты охуел дурачек, нас на якорях тащит, там людей человек 80, погода свежая, как я и х оставлю. Да хуйня, течение на юг, я сейчас поднимаюсь, подберу. Сука блядь, как будто просто кусок железа. Пиздец, это скорее всего он выполнял распоряжение судовладельца. Вот такая братцы хуйня. Похуй, я ведь продукцию забрал. Пиздец. Чет вспомнил. Аж бля как то не по себе.
 
[^]
mrnemo
24.08.2022 - 07:14
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28393
Надеюсь, с продуктами у них нормально и сапоги в этот раз варить не будут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zarincool
24.08.2022 - 07:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 3359
Цитата
А что с вертолёта их спасти никак? Или все на спецоперации?

Цитата
Поиски продолжаются, но их осложняет нулевая видимость


faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Zarincool - 24.08.2022 - 07:17
 
[^]
rm2811
24.08.2022 - 07:19
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
Цитата (Scodero @ 24.08.2022 - 06:36)
Долбоёб не читатель, долбоёб писатель?

Так главное ведь про спецоперацию серануть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
24.08.2022 - 07:33
29
Статус: Online


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9025
Цитата (Barmaley65 @ 24.08.2022 - 07:09)
Как пример похуизма судовладельца. На Западном Камчатки привязался к такому вот заводу (если это такие же). Его на якоря поставил МКТРС вроде, короче мартышка их называют, небольшой промысловик, который их таскал. Я еще свой якорь отдал и он на двух. Промысловик упиздил в Петропавловск. Я взял продукции, не помню, вроде тонн 800, а этого кадра нету. Я сел, они всплыли, погода портится. Начало тащить на юг, благо там течение вдоль берега и ветер северный. Я то его бросить не могу, но он начал бить мне по надстройке привальником. Зову мартышку, там мне, да мы тут подзадержались, да оставляйте и уходите, мы потом подтянемся, заберем. Я ему, ты охуел дурачек, нас на якорях тащит, там людей человек 80, погода свежая, как я и х оставлю. Да хуйня, течение на юг, я сейчас поднимаюсь, подберу. Сука блядь, как будто просто кусок железа. Пиздец, это скорее всего он выполнял распоряжение судовладельца. Вот такая братцы хуйня. Похуй, я ведь продукцию забрал. Пиздец. Чет вспомнил. Аж бля как то не по себе.

Капитан, а запилите ка свою интересную тему! Чую будет популярна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Scodero
24.08.2022 - 07:44
6
Статус: Offline


ЯСаня

Регистрация: 3.09.05
Сообщений: 10956
Цитата (LexaMV @ 24.08.2022 - 07:03)
Цитата (Raam @ 24.08.2022 - 06:46)
Их найти надо, а погода нелетная.

Конечно нужно найти, это же РФ тут все на все забивают куй, на радиомаяк аварийный у рыбоков денег нет

Да блять, и вертолёт у РФ один и он на спец операции... Писец ты дэбил
 
[^]
аймак
24.08.2022 - 08:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 2715
Цитата (Barmaley65 @ 24.08.2022 - 07:09)
Как пример похуизма судовладельца. На Западном Камчатки привязался к такому вот заводу (если это такие же). Его на якоря поставил МКТРС вроде, короче мартышка их называют, небольшой промысловик, который их таскал. Я еще свой якорь отдал и он на двух. Промысловик упиздил в Петропавловск. Я взял продукции, не помню, вроде тонн 800, а этого кадра нету. Я сел, они всплыли, погода портится. Начало тащить на юг, благо там течение вдоль берега и ветер северный. Я то его бросить не могу, но он начал бить мне по надстройке привальником. Зову мартышку, там мне, да мы тут подзадержались, да оставляйте и уходите, мы потом подтянемся, заберем. Я ему, ты охуел дурачек, нас на якорях тащит, там людей человек 80, погода свежая, как я и х оставлю. Да хуйня, течение на юг, я сейчас поднимаюсь, подберу. Сука блядь, как будто просто кусок железа. Пиздец, это скорее всего он выполнял распоряжение судовладельца. Вот такая братцы хуйня. Похуй, я ведь продукцию забрал. Пиздец. Чет вспомнил. Аж бля как то не по себе.

И чем дело кончилось?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximkoff
24.08.2022 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 4108
Цитата (dasbot @ 24.08.2022 - 06:35)
На фото речная баржа для перевозки песка и гравия.

Сухогруз.
 
[^]
Farthing
24.08.2022 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 1152
Цитата (nod430 @ 24.08.2022 - 06:19)
Зигашин буги

Зиганшин рок
 
[^]
Michail007
24.08.2022 - 09:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1217
Цитата
Сообщается, что на оторвавшихся в якоря барж, находятся 64 человека. Это вахтовики из разных регионов находятся.


Чувствую это плохо я.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17202
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх