В России начинают производство самого тяжелого вертолета Ми-26Т2В

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CTPAX
25.11.2021 - 19:12
Статус: Offline


Fuck the EU!

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 722
98
В России начинается производство модификации самого тяжелого вертолета. Разрешение на серийное производство Ми-26Т2В выдадут до конца 2021 года.

Ми-26Т2В является модернизацией, а не новой машиной. Вертолет предназначен для решения задач в рамках освоения Арктики. Новая модификация получила специальное оборудование.

Ранее аналитики Defence IQ составили рейтинг самых распространенных вертолетов. Машины семейства Ми-8 и Ми-17 стали вторыми по популярности в мире. Военно-транспортные вертолеты занимают 14 процентов мирового парка вертолетов.

В октябре в «Ростехе» заявили о подготовке к испытаниям вертолета Ми-171А2 в условиях горной местности. Испытания запланировали на 2022 год.

«Сейчас находимся в завершающей стадии получения литеры "О1" по базовой версии вертолета, осталось не так много полетов для завершения летных испытаний Ми-26Т2В. Мы ожидаем, что до конца года мы эти полеты сделаем и получим литеру "О1". Первые поставки в российские войска вертолетов Ми-26Т2В мы уже осуществили», — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» Андрей Богинский, отвечая на вопрос о начале серийного производства вертолета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В России начинают производство самого тяжелого вертолета Ми-26Т2В
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Аккордеонист
25.11.2021 - 19:17
65
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Корову реанамировали
 
[^]
Jazv
25.11.2021 - 19:19
106
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 3638
Последние капли из старых разработок выжимают... добавляют буковки, меняют начинки... но ничего нового МИ не делает сейчас

"Торжественная выкатка первого серийного вертолёта за № 34001212001 состоялась 4 октября 1980 года в 21 ч 10 мин на Ростовском вертолётном заводе. В полдень 25 октября было выполнено первое висение, а на следующий день состоялся полёт по кругу. Вертолёт был окрашен в цветовую схему советской авиакомпании «Аэрофлот»."

как хорошо был сделан вертолет больше 40 лет назад, что до сих пор пользуют.

Это сообщение отредактировал Jazv - 25.11.2021 - 19:20
 
[^]
феееб
25.11.2021 - 19:19
124
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2524
41 годик прототипу.
галоша из СССР, да суверен?
 
[^]
Kuzovatkin
25.11.2021 - 19:21
28
Статус: Offline


!

Регистрация: 22.11.20
Сообщений: 1581
Цитата (Аккордеонист @ 25.11.2021 - 21:17)
Корову реанамировали

А почему нет?
С модификациями.
Поглядите, в справочниках. Он даже чинуков тянул. И Ту-154.
 
[^]
PoM4Er
25.11.2021 - 19:21
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 2436
А почему калоши модернизировать начали, а не нано вертушки новые строят. Если верить вождю, это летающая калоша.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
25.11.2021 - 19:22
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Двигатели какие и чьи? Д-136 производится (?) на Украине, в Россию официально не поставляется, аналогичного турбовального в России нет.
 
[^]
Skomoroh100
25.11.2021 - 19:23
43
Статус: Offline


Кошколюб

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 1762
Ми-10. Сейчас хоть что нибудь подобное построили?

В России начинают производство самого тяжелого вертолета Ми-26Т2В
 
[^]
Бокин
25.11.2021 - 19:25
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Доработки существенные, кабина - комбинированная "стеклянная-будильники", экипаж - 2 человека. Хотя для работы с погрузочным оборудованием необходим ещё один.
 
[^]
Гога75
25.11.2021 - 19:26
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 970
Ладно чертежи нашли старые , а руки ?
 
[^]
Бокин
25.11.2021 - 19:26
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Kuzovatkin
Цитата
Он даже чинуков тянул. И Ту-154.


С Ту-134 случай известен, а о 154 не напомните?

Это сообщение отредактировал Бокин - 25.11.2021 - 19:29

В России начинают производство самого тяжелого вертолета Ми-26Т2В
 
[^]
slj8c
25.11.2021 - 19:28
32
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 836
Цитата (Skomoroh100 @ 25.11.2021 - 20:23)
Ми-10. Сейчас хоть что нибудь подобное построили?

А оно надо сейчас? Узконаправленный вертолёт, созданный для транспортировки баллистических ракет

это, правда, не отменяет вполне обоснованной претензии о том, что нихуя нового не выпустили

Это сообщение отредактировал slj8c - 25.11.2021 - 19:34
 
[^]
Айболит30
25.11.2021 - 19:29
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (Аккордеонист @ 25.11.2021 - 19:17)
Корову реанамировали

Да её и выпускали до сих пор. В эту модификацию добавили более современной авионики, но непонятна новость. Ничего кардинального нет. Обычный процесс модернизации, но и всё железо прежнее. Чего трубить то, как-будто новый ветролёт произвели.
Кстати, пробежался по характеристикам данной модели и не увидел ничего арктического, о чём тс решил за новость выдать.
Что на старом была нижняя граница температурной эксплуатации, что на новом. Ничего не изменилось.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 25.11.2021 - 19:34

В России начинают производство самого тяжелого вертолета Ми-26Т2В
 
[^]
ChKaello
25.11.2021 - 19:29
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1633
"Самого тяжёлого" - сдаётся мне, что это не грузоподъёмность, а по поднятию бабла на этой теме...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
25.11.2021 - 19:30
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
CTPAX

Насчёт двигателей - ответа не будет?
 
[^]
Balsamon
25.11.2021 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 2664
Ненуачо, вон хохлы вторую Мрию все пытаются строить, чем наши хуже.
 
[^]
акуб
25.11.2021 - 19:30
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1544
Цитата
Последние капли из старых разработок выжимают... добавляют буковки, меняют начинки... но ничего нового МИ не делает сейчас

Что ж вы знатоки авиации, каждый год из манды новенькими не появляетесь?!
 
[^]
slj8c
25.11.2021 - 19:31
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 836
Цитата (ChKaello @ 25.11.2021 - 20:29)
"Самого тяжёлого" - сдаётся мне, что это не грузоподъёмность, а по поднятию бабла на этой теме...

Если не ошибаюсь, пока команч впереди планеты всей, да к тому же в серию не пошёл

Это сообщение отредактировал slj8c - 25.11.2021 - 19:32
 
[^]
doctorlama
25.11.2021 - 19:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 3986
Цитата (Бокин @ 25.11.2021 - 19:22)
Двигатели какие и чьи? Д-136 производится (?) на Украине, в Россию официально не поставляется, аналогичного турбовального в России нет.

да ладно....
Цитата
Замена украинских двигателей на вертолетах Ми-26 более мощными российскими аналогами снимет зависимость РФ в этой отрасли.‍ Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал военный эксперт, специалист в области вертолетостроения Дмитрий Дрозденко.

"Вся индустрия вертолетостроения, равно как и другие отрасли промышленности, изначально развивались не в Российской части Советского Союза (РФСР), а в разных частях СССР. Так Украина стала одной из высокоразвитых и высокотехнологических республик - там собирали корабли, танки и многое другое. В том числе, двигатели для вертолетов – КБ по их производству ныне известно как завод "Мотор Сич". После распада СССР Россия стала теперь уже покупать у Украины необходимые комплектующие.

Предположить, что в соседней стране произойдет нечто подобное событиям в Киеве 2014 года могли разве что директор ЦРУ, потому заранее никто о создании своего производства в РФ не думал. Было удобно: часть двигателя вертолета производил "Мотор Сич", остальное доделывало российское предприятие "Климов" – это была экономически оправданная кооперация. После Майдана власти в Киеве ввели запрет на поставку Москве военной продукции, и новые российские вертолеты остались без "сердец", - отмечает аналитик.

В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) сообщили, что украинский двигатель на вертолете Ми-26 заменят на российский в течение пяти лет. "Работы продолжаются в соответствии с утвержденным планом. Успешно завершена большая работа по эскизному проектированию двигателя, в рамках которой определены его конструктивный облик и параметры. Начало предварительных испытаний вертолета с новым двигателем – 2023 год", – заявили в ОДК. При этом новые установки получат возможность серьезного форсирования мощности.

"Кооперация в рамках нескольких стран – это нормально, пожалуй, нет в мире государств, которые могли бы полностью обеспечить весь цикл работ по созданию и эксплуатации современного вертолета. Исключение, разве что, США. Современные реактивные двигатели же и вовсе могут создавать считанные страны – Америка, Великобритания, Россия, частично Германия и Украина. Последняя двигателей нас уже лишила, изделия остальных мы не можем использовать в нашей продукции двойного назначения – каждое из государств в любой момент может последовать примеру Киева.

Потому перед российским "Климовым" сейчас стоит невероятно сложная конструкторская и производственная работа – разработать, изготовить, испытать полноценный современный двигатель. Но это вопрос национальной безопасности. При этом накопленный опыт в вертолетостроении делает поставленную задачу решаемой. Пусть и в пятилетний срок", - подчеркивает специалист.
Окончательное "прощай" Украине

Ми-26 (в кодификации НАТО: Halo) - советский и российский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт. Это крупнейший в мире серийно выпускаемый транспортный вертолёт. Серийно производится на заводе "Роствертол" холдинга "Вертолёты России". На вертолетах Ми-26 традиционно устанавливали украинские двигатели Д-136. На прошлой неделе созданный для российских ВКС модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2В совершил первый полет.

По предварительным данным, российский двигатель ПД-12В расширит условия базирования вертолета. Расход топлива машины снизится, ресурс двигателя будет увеличен. При модернизации Ми-26Т2В уже удалось значительно снизить нагрузку на экипаж, во многом автоматизировав полет и посадку такой большой и сложной машины. Кроме того, значительно повышена живучесть вертолета за счет установки современного бортового комплекса обороны. В госпрограмме вооружения РФ на 2018-2027 годы предусматривается оснащение войск тяжелыми вертолетами именно этой модификации.

"Украинский "Мотор Сич", конечно, потерял серьезные заказы от России на двигатели после распоряжения Киева о разрыве кооперации, а значит, лишился серьезной статьи доходов. Но фатальной для завода эта потеря станет вряд ли. Среди клиентов предприятия традиционно значится Китай, который закупал как готовые двигатели, так и технологии. Отказ от российского рынка был чистой воды политикой, за которое предприятие расплатится живыми деньгами.

И когда Ми-26, а также другие отечественные модели винтокрылых машин получат российские двигатели, это станет окончательным разрывом зависимости отрасли от Украины. Вертолеты, за исключением моторов, полностью проектировались и собирались на нашей территории. Из авиации на Украине в принципе остался только "Мотор Сич", КБ "Антонова" и КБ "Южное" – узкий спектр военных ракет.

Ми-26 – вертолет тяжелого класса, это очень востребованная машина. Аналогов ей в мире просто нет. Первый "конкурент" только строится – это совместная разработка России и Китая, все остальные машины в мире по техническим параметрам существенно уступают", - заключает Дмитрий Дрозденко.
новость от 2018 года.... dont.gif
 
[^]
Бокин
25.11.2021 - 19:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (Balsamon @ 25.11.2021 - 19:30)
Ненуачо, вон хохлы вторую Мрию все пытаются строить, чем наши хуже.

В СССР фюзеляж второго экземпляра был в готовности 70%, сейчас уже давно из ангара переместили на улицу, в Святошино возле ангара стоит.
 
[^]
antonov64
25.11.2021 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1113
А люди строят хеликоптеры не потому что он должен быть самым большим , а под конкретные задачи . Артиллерию и чинук подкинет . И его вполне хватит .

.
 
[^]
yaphunter
25.11.2021 - 19:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (slj8c @ 25.11.2021 - 20:28)
Цитата (Skomoroh100 @ 25.11.2021 - 20:23)
Ми-10. Сейчас хоть что нибудь подобное построили?

А оно надо сейчас? Узконаправленный вертолёт, созданный для транспортировки баллистических ракет

это, правда, не отвеняет вполне обоснованной претензии о том, что нихуя нового не выпустили

По-моему ты вики не дочитал до конца
Цитата
Новая модификация, Ми-10К, была разработана специально для строительно-монтажных работ. Первый полёт состоялся в июне 1965 года, в 1967 году Ми-10К летал на авиашоу в Париже, а производство началось в 1975 году. В период 1975—1976 годов было выпущено 17 машин и 4 переоборудовано из базовых Ми-10. Конструкторы полностью отказались от гидрозахватов и внешней платформы, уменьшили высоту шасси, что снизило вес и лобовое сопротивление. Вместо не оправдавших себя телекамер для управления вертолётом при погрузке-разгрузке Ми-10К был оборудован второй, подвесной кабиной лётчика с круговым обзором и третьим комплектом рычагов управления.

В 1981 году впервые в практике СССР с помощью грузового вертолёта МИ-10К были смонтированы конструкции Харьковской телебашни высотой 240,7 м. Вертолётом управлял лауреат Государственной премии СССР Геннадий Степанович Мальцев. Монтаж конструкции при помощи вертолёта занял суммарно три часа налёта на протяжении 10 дней.[2]

В 1982 году Ми-10К принимал участие в монтаже якутской телебашни высотой 241 м. на вечной мерзлоте. Подъём и доставку металлоконструкций вертолёт выполнял с ипподрома г. Якутска, монтаж телебашни выполнен за 5 дней.

В 2003 году вертолёт данного типа осуществил монтаж 48-метрового шпиля на здании «Триумф-Палас» в Москве, на высоте более 200 м[3].

В парке компании UTair по состоянию на середину 2009 года числилось восемь вертолётов типа Ми-10К. При этом эксплуатация семи из них была остановлена. Их поставили «к забору» в нелётном состоянии. Проведение восстановительного ремонта было признано нецелесообразным по комплексу причин, в основном экономического характера. Из восьми списочных вертолётов продолжал выполнять полёты только один. «Нашему единственному Ми-10 осталось 230 лётных часов назначенного ресурса, по истечении которого мы его списываем, — сообщил технический директор UTair Бекмуханбетов, — к сожалению, комплектующих деталей для вертолёта этой марки в наличии нет. Поэтому последний сохранившийся у нас вертолёт Ми-10 отлетает оставшийся ресурс и будет выведен из эксплуатации».

На вопрос о запчастях, дефицит которых ощущается особенно остро, Бекмуханбетов дал чёткий ответ: «Дело — в рулевом винте, который деревянный и замены ему нет. Рулевые винты для Ми-10 изготавливались из прессованной древесины в Санкт-Петербурге. Вот отлетает оставшийся вертолёт свой ресурс – и всё, встаёт «на прикол», поскольку закончится установленный ресурс рулевого винта, а заменить его нечем».

Причина, по которой тюменские авиаторы «держатся» за Ми-10К – уникальность его характеристик. Бекмуханбетов: «Замены Ми-10 нет: ни один новый вертолёт не имеет подобных характеристик. Точность выполнения монтажных работ Ми-10 ни с чем не сравнить».
 
[^]
Айболит30
25.11.2021 - 19:37
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (ChKaello @ 25.11.2021 - 19:29)
"Самого тяжёлого" - сдаётся мне, что это не грузоподъёмность, а по поднятию бабла на этой теме...

Ну зачем же уничижительно говорить про ми-26? Он же является самым грузоподъёмным ветролётом в мире. Это факт и он неоспоримый.
 
[^]
Бокин
25.11.2021 - 19:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (doctorlama @ 25.11.2021 - 19:34)
Цитата (Бокин @ 25.11.2021 - 19:22)
Двигатели какие и чьи? Д-136 производится (?) на Украине, в Россию официально не поставляется, аналогичного турбовального в России нет.

да ладно....
Цитата
Замена украинских двигателей на вертолетах Ми-26 более мощными российскими аналогами снимет зависимость РФ в этой отрасли.‍ Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал военный эксперт, специалист в области вертолетостроения Дмитрий Дрозденко.

"Вся индустрия вертолетостроения, равно как и другие отрасли промышленности, изначально развивались не в Российской части Советского Союза (РФСР), а в разных частях СССР. Так Украина стала одной из высокоразвитых и высокотехнологических республик - там собирали корабли, танки и многое другое. В том числе, двигатели для вертолетов – КБ по их производству ныне известно как завод "Мотор Сич". После распада СССР Россия стала теперь уже покупать у Украины необходимые комплектующие.

Предположить, что в соседней стране произойдет нечто подобное событиям в Киеве 2014 года могли разве что директор ЦРУ, потому заранее никто о создании своего производства в РФ не думал. Было удобно: часть двигателя вертолета производил "Мотор Сич", остальное доделывало российское предприятие "Климов" – это была экономически оправданная кооперация. После Майдана власти в Киеве ввели запрет на поставку Москве военной продукции, и новые российские вертолеты остались без "сердец", - отмечает аналитик.

В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) сообщили, что украинский двигатель на вертолете Ми-26 заменят на российский в течение пяти лет. "Работы продолжаются в соответствии с утвержденным планом. Успешно завершена большая работа по эскизному проектированию двигателя, в рамках которой определены его конструктивный облик и параметры. Начало предварительных испытаний вертолета с новым двигателем – 2023 год", – заявили в ОДК. При этом новые установки получат возможность серьезного форсирования мощности.

"Кооперация в рамках нескольких стран – это нормально, пожалуй, нет в мире государств, которые могли бы полностью обеспечить весь цикл работ по созданию и эксплуатации современного вертолета. Исключение, разве что, США. Современные реактивные двигатели же и вовсе могут создавать считанные страны – Америка, Великобритания, Россия, частично Германия и Украина. Последняя двигателей нас уже лишила, изделия остальных мы не можем использовать в нашей продукции двойного назначения – каждое из государств в любой момент может последовать примеру Киева.

Потому перед российским "Климовым" сейчас стоит невероятно сложная конструкторская и производственная работа – разработать, изготовить, испытать полноценный современный двигатель. Но это вопрос национальной безопасности. При этом накопленный опыт в вертолетостроении делает поставленную задачу решаемой. Пусть и в пятилетний срок", - подчеркивает специалист.
Окончательное "прощай" Украине

Ми-26 (в кодификации НАТО: Halo) - советский и российский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт. Это крупнейший в мире серийно выпускаемый транспортный вертолёт. Серийно производится на заводе "Роствертол" холдинга "Вертолёты России". На вертолетах Ми-26 традиционно устанавливали украинские двигатели Д-136. На прошлой неделе созданный для российских ВКС модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2В совершил первый полет.

По предварительным данным, российский двигатель ПД-12В расширит условия базирования вертолета. Расход топлива машины снизится, ресурс двигателя будет увеличен. При модернизации Ми-26Т2В уже удалось значительно снизить нагрузку на экипаж, во многом автоматизировав полет и посадку такой большой и сложной машины. Кроме того, значительно повышена живучесть вертолета за счет установки современного бортового комплекса обороны. В госпрограмме вооружения РФ на 2018-2027 годы предусматривается оснащение войск тяжелыми вертолетами именно этой модификации.

"Украинский "Мотор Сич", конечно, потерял серьезные заказы от России на двигатели после распоряжения Киева о разрыве кооперации, а значит, лишился серьезной статьи доходов. Но фатальной для завода эта потеря станет вряд ли. Среди клиентов предприятия традиционно значится Китай, который закупал как готовые двигатели, так и технологии. Отказ от российского рынка был чистой воды политикой, за которое предприятие расплатится живыми деньгами.

И когда Ми-26, а также другие отечественные модели винтокрылых машин получат российские двигатели, это станет окончательным разрывом зависимости отрасли от Украины. Вертолеты, за исключением моторов, полностью проектировались и собирались на нашей территории. Из авиации на Украине в принципе остался только "Мотор Сич", КБ "Антонова" и КБ "Южное" – узкий спектр военных ракет.

Ми-26 – вертолет тяжелого класса, это очень востребованная машина. Аналогов ей в мире просто нет. Первый "конкурент" только строится – это совместная разработка России и Китая, все остальные машины в мире по техническим параметрам существенно уступают", - заключает Дмитрий Дрозденко.
новость от 2018 года.... dont.gif

Так какой двигатель (российский) заменит Д-136 на этом вертолёте? Тип? где производится?
ВК-2500 в 2020 г произвели 215 шт. В 21- данных нет.
 
[^]
Segodriver
25.11.2021 - 19:40
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3685
Это как это - летные испытания еще не завершены, а первую партию вертолетов в войска уже поставили? Опять кто-то что-то не то пизданул? Или это не то?
Вертолет отличный,нужный, не имеющий аналогов в Мире. Стоял, как-то, метрах в двухста от взлетающего такого, к машине припечатало потоком из-под винта. К УАЗику, УАЗик, думал, опрокинет, шатало его знатно!
А восьмерку сам водил, руками, отличная машина!
Да и вообще, никто в мире не делает такие вертолеты, как делались в СССР, а теперь в этой стране что-то пытаются реанимировать...
Новость хорошая, пусть машина летает!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14916
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх