В России начинают производство самого тяжелого вертолета Ми-26Т2В

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vlad107
27.11.2021 - 01:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1713
Цитата (Jazv @ 25.11.2021 - 19:19)
Последние капли из старых разработок выжимают... добавляют буковки, меняют начинки... но ничего нового МИ не делает сейчас

"Торжественная выкатка первого серийного вертолёта за № 34001212001 состоялась 4 октября 1980 года в 21 ч 10 мин на Ростовском вертолётном заводе. В полдень 25 октября было выполнено первое висение, а на следующий день состоялся полёт по кругу. Вертолёт был окрашен в цветовую схему советской авиакомпании «Аэрофлот»."

как хорошо был сделан вертолет больше 40 лет назад, что до сих пор пользуют.

"Последние капли из старых разработок выжимают... добавляют буковки, меняют начинки... но ничего нового МИ не делает сейчас"

Вы таки меня удивляете!

Все евреи и немцы уехали на историческую родину.

А наши инженеры как не печально, это наши инженеры!

..........

Михаил Леонтьевич Миль. Родился 9 (22) ноября 1909 года в Иркутске - умер 31 января 1970 года в Москве. Выдающийся советский авиаконструктор, создатель вертолетов. Доктор технических наук (1945). Герой Социалистического Труда (1966). Лауреат Ленинской премии (1958) и Государственной премии СССР (1968). Михаил Миль родился 9 (22 по новому стилю) ноября 1909 года в Иркутске в еврейской семье. Отец - Леонтий Самойлович Миль, железнодорожник. Мать - Мария Ефимовна Миль, стоматолог. Дед - Самуил Миль, был евреем-кантонистом (т.е. принадлежавшим к военному ведомству), после 25 лет службы на флоте осел в Сибири. У Михаила были старшая сестра Екатерина и младший брат Яков. Примечательно, что в год появления на свет Михаила знаменитый конструктор Игорь Сикорский, который позже будет восхищаться Милем, создал свой самый первый вертолет.
Источник: https://stuki-druki.com/authors/mil-mihail.php Штуки-дрюки ©

Это сообщение отредактировал vlad107 - 27.11.2021 - 01:04

В России начинают производство самого тяжелого вертолета Ми-26Т2В
 
[^]
wolferus
27.11.2021 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1476
Арктическое или не арктическое...
Случай: на шкоде йети половина лампочек потухла разом и еще глюков много по электрике. Причина: переломались провода, которые из двери под капот идут. На морозе проводка задубела и лопнула, а потом за год или больше при открывании/закрывании в месте повреждении изоляции переломалась медь.

Задача машину подготовить к температуре -50, а может и больше. Железо "старое", а сальники, изоляция, аккумуляторы - все другое... морозоустойчивое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyBiker
27.11.2021 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3142
Цитата (Segodriver @ 25.11.2021 - 18:40)
Это как это - летные испытания еще не завершены, а первую партию вертолетов в войска уже поставили?

Сейчас это нормально. Когда испытания не завершены, а уже во всю пользуют. Главное, что бы "добровольное согласие"
 
[^]
Scythian11
27.11.2021 - 14:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.17
Сообщений: 487
Цитата (vlad107 @ 27.11.2021 - 01:02)
Цитата (Jazv @ 25.11.2021 - 19:19)
Последние капли из старых разработок выжимают... добавляют буковки, меняют начинки... но ничего нового МИ не делает сейчас

"Торжественная выкатка первого серийного вертолёта за № 34001212001 состоялась 4 октября 1980 года в 21 ч 10 мин на Ростовском вертолётном заводе. В полдень 25 октября было выполнено первое висение, а на следующий день состоялся полёт по кругу. Вертолёт был окрашен в цветовую схему советской авиакомпании «Аэрофлот»."

как хорошо был сделан вертолет больше 40 лет назад, что до сих пор пользуют.

"Последние капли из старых разработок выжимают... добавляют буковки, меняют начинки... но ничего нового МИ не делает сейчас"

Вы таки меня удивляете!

Все евреи и немцы уехали на историческую родину.

А наши инженеры как не печально, это наши инженеры!

..........

Михаил Леонтьевич Миль. Родился 9 (22) ноября 1909 года в Иркутске - умер 31 января 1970 года в Москве. Выдающийся советский авиаконструктор, создатель вертолетов. Доктор технических наук (1945). Герой Социалистического Труда (1966). Лауреат Ленинской премии (1958) и Государственной премии СССР (1968). Михаил Миль родился 9 (22 по новому стилю) ноября 1909 года в Иркутске в еврейской семье. Отец - Леонтий Самойлович Миль, железнодорожник. Мать - Мария Ефимовна Миль, стоматолог. Дед - Самуил Миль, был евреем-кантонистом (т.е. принадлежавшим к военному ведомству), после 25 лет службы на флоте осел в Сибири. У Михаила были старшая сестра Екатерина и младший брат Яков. Примечательно, что в год появления на свет Михаила знаменитый конструктор Игорь Сикорский, который позже будет восхищаться Милем, создал свой самый первый вертолет.
Источник: https://stuki-druki.com/authors/mil-mihail.php Штуки-дрюки ©

Израиль таки стал вертолетной державой после разъезда немецко-еврейских инженеров? Таки нет, скажу больше, они никогда и не создадут свой вертолет. Школы нет. А у нас есть. Поэтому мы не перестаем клепать новые и модернизированные вертолеты Ми и Ка, как бы вам неприятно было это осознавать.
 
[^]
BadBlock
28.11.2021 - 03:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 1261
Цитата
Разрешение на серийное производство Ми-26Т2В выдадут до конца 2021 года.

а у кого разрешение спрашивают?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14886
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх