Игумен — РПЦ

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ubix
4.07.2020 - 04:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 5851
60
https://varlamov.ru/3949768.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Игумен — РПЦ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
OlgaCawrai
4.07.2020 - 04:07
63
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 36
Имею мнение, можете шпалить.

При всей своей уголовной биографии, тупости, и сьехавшей кукушке, мужик реально что-то пытается сделать для страны.
В отличие от подавляющего большинства своих соотечественников, что даже задницу не могут оторвать, дабы проголосовать против, а лишь с попкорном наблюдают за вводом новых сборов, поборов, налогов, оптового ввоза чурок и прочая, прочая, прочая.
Наверное, также выглядели наши прадеды в веке этак 19-ом, в годы Российской Империи, что тихо, сначала самим себе, начавшие задавать вопросы, что хрень происходит, а позже взявшие за вилы, а еще позже, плюнув на свое личное счастье, пытавшиеся построить нам, их потомкам, сносную жизнь.

Я над этим человеком смеяться не стану, как бы по-идиотски он не выглядел. Пожелаю ему удачи, хотя знаю, что все его попытки пойдут прахом.
Но я вижу - этот русский пытается бороться. В отличие от многомиллионных капитулянтов, что даже мимо чурок пройти не в состоянии, чтобы не купить что-либо у них.

Это сообщение отредактировал OlgaCawrai - 4.07.2020 - 04:14
 
[^]
MimM
4.07.2020 - 04:07
12
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 3415
это там где ксюшадь опиздю оскандалилась cool.gif

... ибо нехуй ,в чужой монастырь лошадиной мордой gigi.gif

Это сообщение отредактировал MimM - 4.07.2020 - 04:15
 
[^]
ataman102
4.07.2020 - 04:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1754
Им, самим то не стыдно? Слуги, блять, божьи...

Это сообщение отредактировал ataman102 - 4.07.2020 - 04:24

Игумен — РПЦ
 
[^]
kobagazz
4.07.2020 - 04:09
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 2494
история шамана 2

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shtoppi
4.07.2020 - 04:10
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 320
Религиозные войны товарищи, никогда ни к чему хорошему не приводили.
 
[^]
Bush6791
4.07.2020 - 04:11
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 883
На отлучение - уже напиздел, теперь еще и на реальный срок напиздит...
 
[^]
ЖованыйКрот
4.07.2020 - 04:12
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 64
Будет на то воля божья, ебанем Крестовым походом по Гундяю Патриарху! rulez.gif
 
[^]
Shi18
4.07.2020 - 04:13
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 784
2020 завязывай)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DonGiovanni2
4.07.2020 - 04:13
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 180
Лицо у него на маньяка похоже. Такой кадилом и пере..бать может. Не то что Кирилл. С часами и яхтой.
 
[^]
MimM
4.07.2020 - 04:13
8
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 3415
Цитата (Bush6791 @ 4.07.2020 - 04:11)
На отлучение - уже напиздел, теперь еще и на реальный срок напиздит...

суров игумен ,зону прошел уже ,потом в религию уда уверовал
 
[^]
IchimaruGin
4.07.2020 - 04:16
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 268
Цитата (MimM @ 4.07.2020 - 04:07)
это там где ксюшадь опиздю оскандалилась cool.gif

Да эту кобылу даже не трогали, сама запнулась lol.gif
 
[^]
IchimaruGin
4.07.2020 - 04:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 268
Цитата (kobagazz @ 4.07.2020 - 04:09)
история шамана 2

Причем тут шаман?
 
[^]
IchimaruGin
4.07.2020 - 04:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 268
Цитата (Shtoppi @ 4.07.2020 - 04:10)
Религиозные войны товарищи, никогда ни к чему хорошему не приводили.

Так они же одной веры, или нет shum_lol.gif
 
[^]
SeverAs83
4.07.2020 - 04:25
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 634
Если б не кукушка и не был он убийцей то возможно
А так рясу не законно носит(то что ему дали брать не должен был так как амнезией не страдает), корону отрицал службу вёл людей опасности подвергал. По мне тот ещё герой хотя у нас как раз обычно такие флаги поднимают sucks.gif
 
[^]
Кактусова
4.07.2020 - 04:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1084
кириллу давно пора на заслуженный отдых на багамы или в магадан
 
[^]
mdauzh
4.07.2020 - 04:29
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 194
Цитата (OlgaCawrai @ 4.07.2020 - 04:07)
Имею мнение, можете шпалить.

При всей своей уголовной биографии, тупости, и сьехавшей кукушке, мужик реально что-то пытается сделать для страны.
В отличие от подавляющего большинства своих соотечественников, что даже задницу не могут оторвать, дабы проголосовать против, а лишь с попкорном наблюдают за вводом новых сборов, поборов, налогов, оптового ввоза чурок и прочая, прочая, прочая.
Наверное, также выглядели наши прадеды в веке этак 19-ом, в годы Российской Империи, что тихо, сначала самим себе, начавшие задавать вопросы, что хрень происходит, а позже взявшие за вилы, а еще позже, плюнув на свое личное счастье, пытавшиеся построить нам, их потомкам, сносную жизнь.

Я над этим человеком смеяться не стану, как бы по-идиотски он не выглядел. Пожелаю ему удачи, хотя знаю, что все его попытки пойдут прахом.
Но я вижу - этот русский пытается бороться. В отличие от многомиллионных капитулянтов, что даже мимо чурок пройти не в состоянии, чтобы не купить что-либо у них.

Бороться с чем? С чем или с кем пытается бороться этот человек? Вот я русский, но что мне от этих внутрицерковных разборок? Ну уберут Кирилла, придет какой нибудь Варфоломей, как это скажется на простых людях, на стране, ее развитии?
 
[^]
OlgaCawrai
4.07.2020 - 04:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 36
Цитата (mdauzh @ 4.07.2020 - 09:29)
Цитата (OlgaCawrai @ 4.07.2020 - 04:07)
Имею мнение, можете шпалить.

При всей своей уголовной биографии, тупости, и сьехавшей кукушке, мужик реально что-то пытается сделать для страны.
В отличие от подавляющего большинства своих соотечественников, что даже задницу не могут оторвать, дабы проголосовать против, а лишь с попкорном наблюдают за вводом новых сборов, поборов, налогов, оптового ввоза чурок и прочая, прочая, прочая.
Наверное, также выглядели наши прадеды в веке этак 19-ом, в годы Российской Империи, что тихо, сначала самим себе, начавшие задавать вопросы, что хрень происходит, а позже взявшие за вилы, а еще позже, плюнув на свое личное счастье, пытавшиеся построить нам, их потомкам, сносную жизнь.

Я над этим человеком смеяться не стану, как бы по-идиотски он не выглядел. Пожелаю ему удачи, хотя знаю, что все его попытки пойдут прахом.
Но я вижу - этот русский пытается бороться. В отличие от многомиллионных капитулянтов, что даже мимо чурок пройти не в состоянии, чтобы не купить что-либо у них.

Бороться с чем? С чем или с кем пытается бороться этот человек? Вот я русский, но что мне от этих внутрицерковных разборок? Ну уберут Кирилла, придет какой нибудь Варфоломей, как это скажется на простых людях, на стране, ее развитии?

Прошу простить мне возможную наглость (но оскорблять тебя ни в мыслях, ни в желаниях нет, я серьезно), но про капитулянтов я уже все написала.
Все же решено за тебя, верно, что трепыхаться? Сиди, да знакомься с новыми законами, и цифрами в платежках.
С чем или с кем он борется? Да какая разница, если все уже решено? Сиди, да развлекайся. Это же развлекательный портал. Все уже решено за тебя, тебе можно лишь смириться. А то, что снос (теоретический, конечно) Кирилла не обязательно должен привести к Варфоломею (что в таком случае побоится прыгнуть на такой пост) - представить, конечно нельзя.
Вот этим, кстати, капитулянт и отличается от бойца.
И тем стыдней читать нашу историю, когда всемогущих, как тогда казалось, поляков, наши пращуры сначала выкинули из Кремля, а после ТРИ РАЗА делили.
Интересно, они-то отчего, пращуры наши, не встали перед поляками на колени? Речь Посполита тогда была могущественной державой, а Русь - захолустьем.
Видно бессмысленно спрашивать, почему наши пращуры не сдались даже монголам. На их фоне поляки были блохами. Но и монголов осилили. Потому-что боролись. На коленях, на пузе, но боролись. Не сдавались. Не полагали, что все решено за них, и не разрешали делать это.
Итог известен.

Это сообщение отредактировал OlgaCawrai - 4.07.2020 - 04:48
 
[^]
Ogre55
4.07.2020 - 04:50
2
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 9478
Надо запасаться поп-корном и... стволом с патронами.
 
[^]
wiover
4.07.2020 - 04:54
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 245
Ща ему гундяй туда ФСО с танками десантирует и пиздец котенку :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гэг
4.07.2020 - 04:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1134
Ботинки заставят целовать
 
[^]
mdauzh
4.07.2020 - 05:00
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 194
Цитата (OlgaCawrai @ 4.07.2020 - 04:46)
Прошу простить мне возможную наглость (но оскорблять тебя ни в мыслях, ни в желаниях нет, я серьезно), но про капитулянтов я уже все написала.
Все же решено за тебя, верно, что трепыхаться? Сиди, да знакомься с новыми законами, и цифрами в платежках.
С чем или с кем он борется? Да какая разница, если все уже решено? Сиди, да развлекайся. Это же развлекательный портал. Все уже решено за тебя, тебе можно лишь смириться. А то, что снос (теоретический, конечно) Кирилла не обязательно должен привести к Варфоломею (что в таком случае побоится прыгнуть на такой пост) - представить, конечно нельзя.
Вот этим, кстати, капитулянт и отличается от бойца.
И тем стыдней читать нашу историю, когда всемогущих, как тогда казалось, поляков, наши пращуры сначала выкинули из Кремля, а после ТРИ РАЗА делили.
Интересно, они-то отчего, пращуры наши, не встали перед поляками на колени? Речь Посполита тогда была могущественной державой, а Русь - захолустьем.
Видно бессмысленно спрашивать, почему наши пращуры не сдались даже монголам. На их фоне поляки были блохами. Но и монголов осилили. Потому-что боролись. На коленях, на пузе, но боролись. Не сдавались. Не полагали, что все решено за них, и не разрешали делать это.
Итог известен.

Вы так и не ответили, с чем или с кем собрался бороться этот человек? С конкретной личностью - Кириллом, или с системой в целом, что приведет к реорганизации РПЦ, лишение ее возможности влиять на идеологию населения и прочее?
Вы хоть понимаете кого вы тут рекламируете? Представителя черного духовенства, что априори лютый пиздец, который несогласен с решением своего руководства, который лютый пиздец в квадрате.
 
[^]
MrShelter
4.07.2020 - 05:04
5
Статус: Online


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 11240
Цитата (Shtoppi @ 4.07.2020 - 04:10)
Религиозные войны товарищи, никогда ни к чему хорошему не приводили.

Спокуха! Аметисты сидят ровно и не вмешиваются. Это не наша война, граждане.
Враг моего врага – мой друг! Тут я вижу двух друзей, получается. lol.gif

Один из них, правда, в другой весовой категории, прям ваще имбалансный, поэтому я с ним меньше дружу. За мелкого, но резкого убивца болеть буду.
Игумен, порхай, как бабочка, падай, как рояль! rulez.gif cheer.gif

Напоминает другую недавнюю историю. Прошлой зимой группа ЯПовцев пыталась бороться с мракобесным музеем в Ярославле (гуглится по запросу "ярославль столица мракобесия"). Недавно прошла новость о том, что какой-то главный казак Ярославской области побежал в прокуратуру с жалобой на этот музей. Он, дескать оскорбляет казачество ваще, и их религиозные чувства в частности.
Я за них болею. Хоть они и казаки, хоть и веруны.
 
[^]
Lisshot
4.07.2020 - 05:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 497
Это интересное кино, можно не переключать. Я так понимаю там и козачьи бои намечаются?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OlgaCawrai
4.07.2020 - 05:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 36
Цитата (mdauzh @ 4.07.2020 - 10:00)
Цитата (OlgaCawrai @ 4.07.2020 - 04:46)
Прошу простить мне возможную наглость (но оскорблять тебя ни в мыслях, ни в желаниях нет, я серьезно), но про капитулянтов я уже все написала.
Все же решено за тебя, верно, что трепыхаться? Сиди, да знакомься с новыми законами, и цифрами в платежках.
С чем или с кем он борется? Да какая разница, если все уже решено? Сиди, да развлекайся. Это же развлекательный портал. Все уже решено за тебя, тебе можно лишь смириться. А то, что снос  (теоретический, конечно) Кирилла не обязательно должен привести к Варфоломею (что в таком случае побоится прыгнуть на такой пост) - представить, конечно нельзя.
Вот этим, кстати, капитулянт и отличается от бойца.
И тем стыдней читать нашу историю, когда всемогущих, как тогда казалось, поляков, наши пращуры сначала выкинули из Кремля, а после ТРИ РАЗА делили.
Интересно, они-то отчего, пращуры наши, не встали перед поляками на колени? Речь Посполита тогда была могущественной державой, а Русь - захолустьем.
Видно бессмысленно спрашивать, почему наши пращуры не сдались даже монголам. На их фоне поляки были блохами. Но и монголов осилили. Потому-что боролись. На коленях, на пузе, но боролись. Не сдавались. Не полагали, что все решено за них, и не разрешали делать это.
Итог известен.

Вы так и не ответили, с чем или с кем собрался бороться этот человек? С конкретной личностью - Кириллом, или с системой в целом, что приведет к реорганизации РПЦ, лишение ее возможности влиять на идеологию населения и прочее?
Вы хоть понимаете кого вы тут рекламируете? Представителя черного духовенства, что априори лютый пиздец, который несогласен с решением своего руководства, который лютый пиздец в квадрате.

Я не телепат, мысли другого человека могу лишь предполагать, и считаю, что борьба именно что с конкретной личностью, от коей 5-тым управлением КГБ несет за километр с каждого телеэкрана.
Реорганизация РПЦ была бы недурна. Глядишь, не тормозни ее Победоносцев в 1881 году, не было бы 1905 года. Но это так, мысли вслух, что я ничем не могу обосновать.
Только вот не будет ее. Такая машина по идеологической обработке населения потребуется любой власти, и несмотря на то, что ее разрушение может привести в повышению сознательности у любого человека в нашей стране, тем не менее, ее не тронут. А жаль.
Я рекламирую? Пожалуйста, не приписывай мне свои мысли. Я его не хвалила, не призывала здешних пользователей его поддержать или присоединиться к нему. Более того - бывший убийца в рясе мне страшней обычного уголовника. Тем паче, что наверняка до суда над ним дошла лишь часть его деяний. Все же бывший мент, улики прятать должен уметь.
Я говорила за себя, конкретно за себя. Свое мнение. Но это не реклама.
Насчет черного духовенства, идущего против своего руководства. И первое, и второе так-то "присягали" высшим силам. Да, кстати - вроде бы как Кирилл тоже черный, как и Сергий.
Но вот такая незадача - энное количество людей не может отделаться от ощущения, что руководство РПЦ крестным знаменем себя осеняет перед распятьем, а во глазиками смотрит на тельца. Поэтому то, что черный монах выходит из послушания - так он должен слушать старшего по "званию", а не бизнесмена.

Это сообщение отредактировал OlgaCawrai - 4.07.2020 - 05:15
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4149
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх