Джус, а подробности?
Перевозка собаки / s7 / аэропорт Сочи
1. S7 задерживает рейс 2044 Сочи-Москва, на который был куплен билет на пса. Борт приходит с неотапливаемым багажным отсеком, т.е. перевозить животное опасно. Этот факт всплывает непосредственно при входе в самолет. До этого а/к никак не побеспокоилась о том, как перевозить пса. В итоге пассажира и пса снимают с этого рейса и пересаживают на рейс 2054.
2. Во время пересадки грузчики аэропорта Сочи роняют клетку. Клетка разламывается настолько, что выламывается одна стенка и вылетает дверца. Пес оказывается на ВПП, в непосредственной близости от двух самолетов. Грузчики несколько минут решают, что делать. В итоге заматывают разбитую клетку скотчем, пса запихивают внутрь. Владелец наблюдает весь процесс из иллюминатора второго самолета, снимает на камеру. Сотрудники а/к поднимаются на борт и показывают фото замотанной клетки владельцу пса, предлагают лететь так, не предлагая никаких альтернатив. Пса грузят на борт.
3. Служба поддержки а/к ни на что не влияет, связаться с ответственными лицами в а/к или аэропортах не могут.
4. Бортпроводники никак не работают с владельцем на борту, у которого тяжелое эмоциональное состояние.
5. По прилету в Домодедово сотрудник а/к должен был встретить владельца на прилете и после вместе получать пса. В итоге этот сотрудник кое-как был найден в зале получения багажа, со скучающим видом он выразил недоумение ситуации, все взвалил на аэропорт Сочи.
6. Сотрудник проводил нас на стойку информации s7 в Домодедово, после чего испарился, по-английски.
7. Сотрудники на стойке без энтузиазма приняли претензию, пса не осматривали, клетку тоже. Извинений от имени а/к не принесли. Никаких контактов или комментариев не дали. Претензия идет строго почтой России до Новосибирска.
8. Со стороны s7 не был предложен ни трансфер, ни такси, хотя понятно, что животное сразу надо везти в ветеринарную клинику на предмет повреждений.
9. Поехали в клинику сами из аэропорта, на момент осмотра повреждений у пса не выявили. Это показал осмотр у хирурга, но было рекомендовано продолжать наблюдения.
10. s7 и аэропорт Сочи в соцсетях крайне неохотно идут на связь, стандартные отписки, по скриптам. На просьбу дать контакты клиентского сервиса или pr-службы, сотрудники поддержки разводят руками, не положено. Сами представители а/к выходить на клиентов не считают нужным до получения жалобы (которая бог знает когда окажется у них в офисе)
11. Ближе к 16 часам с владельцем наконец связался представитель комиссии по претензиям, некая Надежда. Свою фамилию сотрудница s7 не раскрыла, сроков рассмотрения претензии не указала. Предложила звонить в контактный центр, либо писать на почту
[email protected].
12. Все это происходит в день гражданской авиации и сразу после получения премий за перевозку и бизнес в целом. Встает вопрос в резонности этих наград? За что их дают???
Ещё больше фото и видео
Т-г канал Авиадиспетчер Это сообщение отредактировал Goldfray - 11.02.2020 - 09:32