«Уралвагонзавод» показал две новые модели низкопольных трамваев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хондовод
9.07.2018 - 12:35
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 10115
92
«Уралвагонзавод» (УВЗ) продемонстрировал две новые модели низкопольных трамваев на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Они полностью готовы к серийному производству. Об этом сообщает «Ростех» (УВЗ входит в госкорпорацию).

Модель 71-415 вмещает до 190 человек. Главное ее отличие заключается в особой конструкции тележки, которая позволяет делать вагон полностью низкопольным. Модель полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру городов России.

Другой экспонат – вагон 71-412 создан на основе модернизации уже эксплуатирующегося на российских линиях подвижного состава чешского производителя Pragoimex. Обновленный трамвай приспособлен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, для этого в его средней части установлена выдвижная аппарель. Кабина водителя получила экономичную панель управления и оборудована современной системой вентиляции и отопления. Максимальная вместимость салона – 178 человек. Количество сидячих мест – 29.

«Представленные новинки позволяют сделать удобным и безопасным передвижение всех категорий граждан, прежде всего детей, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, для которых низкопольная конструкция является наиболее комфортной», – прокомментировал исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко. По его словам, представленные модели примерно на треть дешевле зарубежных аналогов. via

«Уралвагонзавод» показал две новые модели низкопольных трамваев
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Escimos
9.07.2018 - 12:54
46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: 85
До нас трамвайная эволюция не скоро дойдет.
ТС, количество фот не указанно.

«Уралвагонзавод» показал две новые модели низкопольных трамваев
 
[^]
Sardelier
9.07.2018 - 12:56
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Escimos @ 9.07.2018 - 12:54)
До нас трамвайная эволюция не скоро дойдет.
ТС, количество фот не указанно.

В некоторых городах трамваи уже давно ликвидировали.
 
[^]
LancX
9.07.2018 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 1042
Цитата (Escimos @ 9.07.2018 - 12:54)
До нас трамвайная эволюция не скоро дойдет.
ТС, количество фот не указанно.

Да даже если и купят такие трамвай, с нашими путями они быстро сломаются. У нас до сих пор пути укладывают как 50 лет назад, хотя давно уже технологии есть по бесшумной укладки.
 
[^]
expense
9.07.2018 - 13:05
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 927
Цитата (LancX @ 9.07.2018 - 13:00)
Цитата (Escimos @ 9.07.2018 - 12:54)
До нас трамвайная эволюция не скоро дойдет.
ТС, количество фот не указанно.

Да даже если и купят такие трамвай, с нашими путями они быстро сломаются. У нас до сих пор пути укладывают как 50 лет назад, хотя давно уже технологии есть по бесшумной укладки.

Так они и сделаны под наши дороги
Это ж не импорт dont.gif
 
[^]
Замкадыш64
9.07.2018 - 13:05
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2094
О, саратовская "тройка". Подруга жены работает в трамвайном парке, вагоновожатой. Как начнёт рассказывать о проблемах на работе - лютый пиздец. Удивляюсь, как они работают на таких рыдванах и в таких условиях, да ещё за копеечную зарплату.
 
[^]
syshell
9.07.2018 - 13:06
20
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 12:56)
В некоторых городах трамваи уже давно ликвидировали.

И это очень паршиво. Так как за экологичным электротранспортом - будущее. В СССР это очень хорошо понимали и стоимость проезда в электротранспорте всегда была ниже, чем в автобусах.
 
[^]
БМ21
9.07.2018 - 13:08 [ показать ]
-15
KunaTakker
9.07.2018 - 13:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 559
Цитата (expense @ 9.07.2018 - 13:05)
Цитата (LancX @ 9.07.2018 - 13:00)
Цитата (Escimos @ 9.07.2018 - 12:54)
До нас трамвайная эволюция не скоро дойдет.
ТС, количество фот не указанно.

Да даже если и купят такие трамвай, с нашими путями они быстро сломаются. У нас до сих пор пути укладывают как 50 лет назад, хотя давно уже технологии есть по бесшумной укладки.

Так они и сделаны под наши дороги
Это ж не импорт dont.gif

да) погугли тверской вагонзавод и трамваи ситистар.
все новые трамваи не смогли отходить больше года.

сейчас по Твери гоняют старые трамваи, подаренные Москвой, а новенькие Ситистары стоят в депо - ремонт слишком дорог и сложен.

Это сообщение отредактировал KunaTakker - 9.07.2018 - 13:09
 
[^]
КапитанШульц
9.07.2018 - 13:10
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 81
"Высокопольные вагоны сейчас уже не актуальны, сейчас основной упор сделан на производство полностью низкопольных трамвайных вагонов. Этот вагон модели 415 - это первый базовый вагон для линейки двух-, трех-, пятисекционных вагонов. На его основе с использованием ходовой части будет в ближайшее время разработана вся линейка низкопольных вагонов любой вместимости, любой длины. Вагон спроектирован для эксплуатации на существующих линиях и остановочных комплексах в любом из городов", - сказал главный конструктор гражданской продукции предприятия "Уралтрансмаш" (входит в УВЗ) Сергей Соловьев.

Разработчики трамвая впервые применили технологию пластиковой обшивки наружных бортов - трамвай обшит легкосъемными пластиковыми элементами, которые в случае ДТП меняются на новые. "Кроме того, здесь установлена новая информационная система - мониторы, Wi-Fi, предусмотрена возможность зарядить телефон или планшет через USB", - добавил Соловьев.

Стоимость одного трамвая в базовой комплектации составляет порядка 24 млн рублей. К концу года предприятие планирует разработать модель трамвая 71-415 для узкой колеи для таких городов, как Евпатория, Калининград и Пятигорск.

Международная промышленная выставка ИННОПРОМ проводится в Екатеринбурге ежегодно с 2010 года. В 2012 году правительство России присвоило ей федеральный статус. В этом году выставка проходит с 9 по 12 июля. Партнером ИННОПРОМ-2018 стала Республика Корея, а ее организатором министерство промышленности и торговли РФ. ТАСС выступает генеральным информационным партнером и оператором пресс-центра.



Источник
http://tass.ru/ural-news/5357737

«Уралвагонзавод» показал две новые модели низкопольных трамваев
 
[^]
Ледяной
9.07.2018 - 13:10
7
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 334
А есть видео, где при помощи нехитрых манипуляций, данный трамвай превращается в танк?
 
[^]
хондовод
9.07.2018 - 13:12
0
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 10115
del. давал ссылку на тему.

Это сообщение отредактировал хондовод - 9.07.2018 - 13:13
 
[^]
Sardelier
9.07.2018 - 13:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (syshell @ 9.07.2018 - 13:06)
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 12:56)
В некоторых городах трамваи уже давно ликвидировали.

И это очень паршиво. Так как за экологичным электротранспортом - будущее. В СССР это очень хорошо понимали и стоимость проезда в электротранспорте всегда была ниже, чем в автобусах.

В СССР не было такой загруженности городских магистралей.
 
[^]
Wallery
9.07.2018 - 13:12
0
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1973
 
[^]
u3Подольска
9.07.2018 - 13:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 140
 
[^]
cera01
9.07.2018 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1886
Эээ, а они еще не успокоились? После своего супербизнеспроекта по поставке польской Pesa в Москву?
 
[^]
хрюня
9.07.2018 - 13:18
-6
Статус: Offline


зубы Индеборгедапкунайте

Регистрация: 23.07.08
Сообщений: 627
все на экспорт!!!! а местная чернь пусть в лаптях по лужам ходит.
 
[^]
mister007
9.07.2018 - 13:19
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
цена трамвая 40 000 000
и сколько нужно поездок, чтобы он окупился ?
178 пасс*5 в день *20 руб = 17800 руб
*365 дней=6 497 000
минус издержки 90%= остаток 1 000000
то есть, лет 40, примерно
 
[^]
ayrat6366
9.07.2018 - 13:20
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1537
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 12:56)
Цитата (Escimos @ 9.07.2018 - 12:54)
До нас трамвайная эволюция не скоро дойдет.
ТС, количество фот не указанно.

В некоторых городах трамваи уже давно ликвидировали.

Трамваи ликвидируют продажные мэры, как правило. Потом проталкивают маршрутки, за взятки, разумеется.
 
[^]
CutPaste
9.07.2018 - 13:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6149
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 13:12)
Цитата (syshell @ 9.07.2018 - 13:06)
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 12:56)
В некоторых городах трамваи уже давно ликвидировали.

И это очень паршиво. Так как за экологичным электротранспортом - будущее. В СССР это очень хорошо понимали и стоимость проезда в электротранспорте всегда была ниже, чем в автобусах.

В СССР не было такой загруженности городских магистралей.

Именно трамваи (если по уму организован транспорт) позволяют снизить загруженность магистралей.

В трамвае в час пик едет 200человек. В средней жоповозке - 2. Пересчитайте сколько занимают места 100 легковушек. Да ещё там куда они приедут - в центр все начнут искать место куда бы их припарковать.
 
[^]
LawnmowerMan
9.07.2018 - 13:22
6
Статус: Offline


Status

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1943
А где рельсы?

«Уралвагонзавод» показал две новые модели низкопольных трамваев
 
[^]
CutPaste
9.07.2018 - 13:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6149
Цитата (mister007 @ 9.07.2018 - 13:19)
цена трамвая 40 000 000
и сколько нужно поездок, чтобы он окупился ?
178 пасс*5 в день *20 руб = 17800 руб
*365 дней=6 497 000
минус издержки 90%= остаток 1 000000
то есть, лет 40, примерно

Сколько нужно времени что бы "окупилось" третье транспортное кольцо? Или Питерский КАД?
 
[^]
suntea
9.07.2018 - 13:26
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
а ск.стоит трамвай не написано?в москве которые щас хороши,витязи вроде,но каждый стоит как чугунный мост,я давно интересовался,не помню точно,но как 100 крузаков,образно
 
[^]
Alexeykov
9.07.2018 - 13:26
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 12040
Цитата (mister007 @ 9.07.2018 - 13:19)
цена трамвая 40 000 000
и сколько нужно поездок, чтобы он окупился ?
178 пасс*5 в день *20 руб = 17800 руб
*365 дней=6 497 000
минус издержки 90%= остаток 1 000000
то есть, лет 40, примерно

Ну зашибись, взять половину цифр с потолка и этим доказать убыточность трамваев.
Так держать!
 
[^]
GLKaban
9.07.2018 - 13:27
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 934
Цитата (mister007 @ 9.07.2018 - 13:19)
цена трамвая 40 000 000
и сколько нужно поездок, чтобы он окупился ?
178 пасс*5 в день *20 руб = 17800 руб
*365 дней=6 497 000
минус издержки 90%= остаток 1 000000
то есть, лет 40, примерно

да, а должен стоить 5-6 миллионов, тогда всё будет ок. нехуй цены раздувать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15699
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх