«Уралвагонзавод» показал две новые модели низкопольных трамваев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
neblack
9.07.2018 - 13:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 1237
Цитата
Модель 71-415 вмещает до 190 человек

Представленные новинки позволяют сделать удобным и безопасным передвижение всех категорий граждан.
без слов faceoff.gif

Это сообщение отредактировал neblack - 9.07.2018 - 13:30
 
[^]
suntea
9.07.2018 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Alexeykov @ 9.07.2018 - 13:26)
Цитата (mister007 @ 9.07.2018 - 13:19)
цена трамвая 40 000 000
и сколько нужно поездок, чтобы он окупился  ?
178 пасс*5 в день *20 руб = 17800 руб
*365 дней=6 497 000
минус издержки 90%= остаток 1 000000
то есть, лет 40, примерно

Ну зашибись, взять половину цифр с потолка и этим доказать убыточность трамваев.
Так держать!

любой ОТ убыточен,но тут другой расчет,тут надо общемировую статистику применять
 
[^]
Семьянин
9.07.2018 - 13:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4660
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 12:56)
Цитата (Escimos @ 9.07.2018 - 12:54)
До нас трамвайная эволюция не скоро дойдет.
ТС, количество фот не указанно.

В некоторых городах трамваи уже давно ликвидировали.

В Рязани например...
 
[^]
Семьянин
9.07.2018 - 13:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4660
Цитата (mister007 @ 9.07.2018 - 13:19)
цена трамвая 40 000 000
и сколько нужно поездок, чтобы он окупился ?
178 пасс*5 в день *20 руб = 17800 руб
*365 дней=6 497 000
минус издержки 90%= остаток 1 000000
то есть, лет 40, примерно

Правильно, надо ешака купить! Ешак трешку стоит! ©Товарищ Гаврилин, 12стульев...
 
[^]
suntea
9.07.2018 - 13:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (CutPaste @ 9.07.2018 - 13:23)
Цитата (mister007 @ 9.07.2018 - 13:19)
цена трамвая 40 000 000
и сколько нужно поездок, чтобы он окупился  ?
178 пасс*5 в день *20 руб = 17800 руб
*365 дней=6 497 000
минус издержки 90%= остаток 1 000000
то есть, лет 40, примерно

Сколько нужно времени что бы "окупилось" третье транспортное кольцо? Или Питерский КАД?

если килОметр мкада стоит на порядок дороже,чем аналогичный в забугорье,то это не вопрос окупаемости,а другое
 
[^]
CutPaste
9.07.2018 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6172
Цитата (suntea @ 9.07.2018 - 13:33)
Цитата (CutPaste @ 9.07.2018 - 13:23)
Цитата (mister007 @ 9.07.2018 - 13:19)
цена трамвая 40 000 000
и сколько нужно поездок, чтобы он окупился  ?
178 пасс*5 в день *20 руб = 17800 руб
*365 дней=6 497 000
минус издержки 90%= остаток 1 000000
то есть, лет 40, примерно

Сколько нужно времени что бы "окупилось" третье транспортное кольцо? Или Питерский КАД?

если килОметр мкада стоит на порядок дороже,чем аналогичный в забугорье,то это не вопрос окупаемости,а другое

Я не об этом. Есть вещи в городской инфраструктуре которые никогда не окупятся напрямую. Как может окупиться городской парк или детская площадка? Так и хорошо организованный городской траснпорт можно дотировать из городского бюджета. Это часть города.
 
[^]
suntea
9.07.2018 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (CutPaste @ 9.07.2018 - 13:36)
Цитата (suntea @ 9.07.2018 - 13:33)
Цитата (CutPaste @ 9.07.2018 - 13:23)
Цитата (mister007 @ 9.07.2018 - 13:19)
цена трамвая 40 000 000
и сколько нужно поездок, чтобы он окупился  ?
178 пасс*5 в день *20 руб = 17800 руб
*365 дней=6 497 000
минус издержки 90%= остаток 1 000000
то есть, лет 40, примерно

Сколько нужно времени что бы "окупилось" третье транспортное кольцо? Или Питерский КАД?

если килОметр мкада стоит на порядок дороже,чем аналогичный в забугорье,то это не вопрос окупаемости,а другое

Я не об этом. Есть вещи в городской инфраструктуре которые никогда не окупятся напрямую. Как может окупиться городской парк или детская площадка? Так и хорошо организованный городской траснпорт можно дотировать из городского бюджета. Это часть города.

кстати говоря,трамваи,в частности в Москве,хороши,но рельсы откровенно хуевые,остановки в 99% со времен конок посреди дороги,выходы просто на проезжую часть,по мне,так на то сколько вагон стоит,развивали бы инфраструктуру,но,видимо,не так выгодно
 
[^]
Sardelier
9.07.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (CutPaste @ 9.07.2018 - 13:22)
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 13:12)
Цитата (syshell @ 9.07.2018 - 13:06)
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 12:56)
В некоторых городах трамваи уже давно ликвидировали.

И это очень паршиво. Так как за экологичным электротранспортом - будущее. В СССР это очень хорошо понимали и стоимость проезда в электротранспорте всегда была ниже, чем в автобусах.

В СССР не было такой загруженности городских магистралей.

Именно трамваи (если по уму организован транспорт) позволяют снизить загруженность магистралей.

В трамвае в час пик едет 200человек. В средней жоповозке - 2. Пересчитайте сколько занимают места 100 легковушек. Да ещё там куда они приедут - в центр все начнут искать место куда бы их припарковать.

Есть лишь небольшая проблемка: как заставить людей пересесть из жоповозок в трамваи?
 
[^]
Sardelier
9.07.2018 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (хрюня @ 9.07.2018 - 13:18)
все на экспорт!!!! а местная чернь пусть в лаптях по лужам ходит.

Где в статье написано про экспорт? Если бы на экспорт - было бы очень неплохо. Это не нефть или лес-кругляк, а готовые высокотехнологичные изделия.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 9.07.2018 - 13:52
 
[^]
SpaceZolyx
9.07.2018 - 13:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 68
Я однажды решил в офис ездить на траНвае - одна остановка недалеко от дома, другая - у офиса, начало и конец ул. Луначарского (ЕКБ). Расчетное время - 12 минут (теоретически, в пробках не стоять), плюс экономия бензика вроде как.
Это ебень ебеньская, хочу я вам сказать - половина вагонов в часы пик идет в парк, вторая половина - по "тринадцатому" маршруту))
В одну сторону едет один номер, в обратную другой, по выходным третий добавляется. Зимой можно прождать час свой маршрут, потом сразу четыре твои приедут подряд друг за другом. Время перемещения просто нереально расчитать.
Хватило меня на неделю этого дурдома, за которую я пару раз околел, раз пять свернул в ебеня, потому что я херпроссышь что значит "траНвай идет через Железнорожденных", например))
 
[^]
Moloh1976
9.07.2018 - 14:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1620
Поздно метаться. У нас в городе трамвайные пути демонтируют(
 
[^]
suntea
9.07.2018 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 13:45)
Цитата (CutPaste @ 9.07.2018 - 13:22)
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 13:12)
Цитата (syshell @ 9.07.2018 - 13:06)
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 12:56)
В некоторых городах трамваи уже давно ликвидировали.

И это очень паршиво. Так как за экологичным электротранспортом - будущее. В СССР это очень хорошо понимали и стоимость проезда в электротранспорте всегда была ниже, чем в автобусах.

В СССР не было такой загруженности городских магистралей.

Именно трамваи (если по уму организован транспорт) позволяют снизить загруженность магистралей.

В трамвае в час пик едет 200человек. В средней жоповозке - 2. Пересчитайте сколько занимают места 100 легковушек. Да ещё там куда они приедут - в центр все начнут искать место куда бы их припарковать.

Есть лишь небольшая проблемка: как заставить людей пересесть из жоповозок в трамваи?

просто,когда дешевле,быстрее и комфорт сопоставимый будет,вон,например,на дачу съездить на электричке быстрее,но это скотовозка вонючая с менестрелями и без кондея,а стоит дороже чем на авто,даже с учетом цен на бензин..тут примерно так-же
 
[^]
CutPaste
9.07.2018 - 14:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6172
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 13:45)
Цитата (CutPaste @ 9.07.2018 - 13:22)
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 13:12)
Цитата (syshell @ 9.07.2018 - 13:06)
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 12:56)
В некоторых городах трамваи уже давно ликвидировали.

И это очень паршиво. Так как за экологичным электротранспортом - будущее. В СССР это очень хорошо понимали и стоимость проезда в электротранспорте всегда была ниже, чем в автобусах.

В СССР не было такой загруженности городских магистралей.

Именно трамваи (если по уму организован транспорт) позволяют снизить загруженность магистралей.

В трамвае в час пик едет 200человек. В средней жоповозке - 2. Пересчитайте сколько занимают места 100 легковушек. Да ещё там куда они приедут - в центр все начнут искать место куда бы их припарковать.

Есть лишь небольшая проблемка: как заставить людей пересесть из жоповозок в трамваи?

Легко. Платный въезд в центр. Платные парковки с конским ценником и т.п. Единственно общественный транспорт должен всё же соответствовать современным понятиям комфорта.
 
[^]
Shadowru
9.07.2018 - 14:25
-3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 12:56)
Цитата (Escimos @ 9.07.2018 - 12:54)
До нас трамвайная эволюция не скоро дойдет.
ТС, количество фот не указанно.

В некоторых городах трамваи уже давно ликвидировали.

И правильно сделали

Цитата
Есть лишь небольшая проблемка: как заставить людей пересесть из жоповозок в трамваи?


Только силой.
Добровольно на это говно из комфортного транспорта никто не пересядет.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 9.07.2018 - 14:26
 
[^]
Чатланен
9.07.2018 - 14:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
hz.gif ни везде проедет

«Уралвагонзавод» показал две новые модели низкопольных трамваев
 
[^]
foogas
9.07.2018 - 14:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 2578
Тем, кто говорит об экологии.
Вопрос весьма спорный. В России две трети электроэнергии вырабатывается на ТЭЦ сжиганием газа, мазута, угля и торфа.
Так что эта электроэнергия уже взяла свое у природы, увы...
 
[^]
МихаилЬ
9.07.2018 - 14:48
6
Статус: Offline


Strangers in the Ку…

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 2275
А по Питеру уральские усть-катавские вполне достойные уже давно бегают:)))

«Уралвагонзавод» показал две новые модели низкопольных трамваев
 
[^]
rappu1313
9.07.2018 - 14:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 0
Цитата (БМ21 @ 9.07.2018 - 13:08)
Уёбище, а вот танки - класс.))

а ты у нас на танке на работу ездишь? или ты из тех, кто считает людей, передвигающихся общественным транспортом, нищебродами и неудачниками?
 
[^]
rappu1313
9.07.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 0
Цитата (CutPaste @ 9.07.2018 - 14:23)
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 13:45)
Цитата (CutPaste @ 9.07.2018 - 13:22)
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 13:12)
Цитата (syshell @ 9.07.2018 - 13:06)
Цитата (Sardelier @ 9.07.2018 - 12:56)
В некоторых городах трамваи уже давно ликвидировали.

И это очень паршиво. Так как за экологичным электротранспортом - будущее. В СССР это очень хорошо понимали и стоимость проезда в электротранспорте всегда была ниже, чем в автобусах.

В СССР не было такой загруженности городских магистралей.

Именно трамваи (если по уму организован транспорт) позволяют снизить загруженность магистралей.

В трамвае в час пик едет 200человек. В средней жоповозке - 2. Пересчитайте сколько занимают места 100 легковушек. Да ещё там куда они приедут - в центр все начнут искать место куда бы их припарковать.

Есть лишь небольшая проблемка: как заставить людей пересесть из жоповозок в трамваи?

Легко. Платный въезд в центр. Платные парковки с конским ценником и т.п. Единственно общественный транспорт должен всё же соответствовать современным понятиям комфорта.

не для того он кредит на лачетти брал, чтоб с люмпенами в трамваях ездить dont.gif
 
[^]
Dimon555
9.07.2018 - 14:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2450
Цитата (МихаилЬ @ 9.07.2018 - 14:48)
А по Питеру уральские усть-катавские вполне достойные уже давно бегают:)))

Мне больше белорусские "Чижики" (Stadler Метелица В85600М) нравятся.

Это сообщение отредактировал Dimon555 - 9.07.2018 - 14:58

«Уралвагонзавод» показал две новые модели низкопольных трамваев
 
[^]
БМ21
9.07.2018 - 15:04
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (mister007 @ 9.07.2018 - 12:19)
цена трамвая 40 000 000
и сколько нужно поездок, чтобы он окупился ?
178 пасс*5 в день *20 руб = 17800 руб
*365 дней=6 497 000
минус издержки 90%= остаток 1 000000
то есть, лет 40, примерно

И чего там на 40 лямов с работой в этой телеге, непонятно.)) Расстрелять пару причастных прилюдно под девизом: "Они хотети наебать" и озвучить настоящую цену.))
 
[^]
БМ21
9.07.2018 - 15:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (rappu1313 @ 9.07.2018 - 13:50)
Цитата (БМ21 @ 9.07.2018 - 13:08)
Уёбище, а вот танки - класс.))

а ты у нас на танке на работу ездишь? или ты из тех, кто считает людей, передвигающихся общественным транспортом, нищебродами и неудачниками?

Я к тому, что делать надо то, что хорошо получается, т.е. танки и вагоны, а не этот выкидыш из некондиции "почтового ящика" за 40 лямов.)

Это сообщение отредактировал БМ21 - 9.07.2018 - 15:13
 
[^]
vwp1976
9.07.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (mister007 @ 9.07.2018 - 13:19)
цена трамвая 40 000 000
и сколько нужно поездок, чтобы он окупился ?
178 пасс*5 в день *20 руб = 17800 руб
*365 дней=6 497 000
минус издержки 90%= остаток 1 000000
то есть, лет 40, примерно

Трамвай никогда не умрёт. Это отличный способ для пиара перед Свидетелям Трамвая и пророках Варламова.
Плюс это бесконечный попил бабла. Сперва покупают дорогущий трамвай. потом пилят деньги на его эксплуатации.
На стоимость ОДНОГО трамвая можно было бы поставить кондёры во все автобусы и маршрутки всей Ростовской области. Но у нас закупают новые трамваи. И перекладывают рельсы.
 
[^]
БМ21
9.07.2018 - 15:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (vwp1976 @ 9.07.2018 - 14:14)
Цитата (mister007 @ 9.07.2018 - 13:19)
цена трамвая 40 000 000
и сколько нужно поездок, чтобы он окупился  ?
178 пасс*5 в день *20 руб = 17800 руб
*365 дней=6 497 000
минус издержки 90%= остаток 1 000000
то есть, лет 40, примерно

Трамвай никогда не умрёт. Это отличный способ для пиара перед Свидетелям Трамвая и пророках Варламова.
Плюс это бесконечный попил бабла. Сперва покупают дорогущий трамвай. потом пилят деньги на его эксплуатации.
На стоимость ОДНОГО трамвая можно было бы поставить кондёры во все автобусы и маршрутки всей Ростовской области. Но у нас закупают новые трамваи. И перекладывают рельсы.

Причём, например в Калининграде, трамваи убыточны. lol.gif Пилорама в действии, бабы-водилы чешских древних трамваев вылазят из трамваев и железными крючками переводят стрелки вручную времён фурера, блядь. lol.gif

Это сообщение отредактировал БМ21 - 9.07.2018 - 15:26
 
[^]
CutPaste
9.07.2018 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6172
Цитата (rappu1313 @ 9.07.2018 - 14:51)

не для того он кредит на лачетти брал, чтоб с люмпенами в трамваях ездить dont.gif

Тогда с учётом стоимости парковки на день только пол пачки ролтона.

Это сообщение отредактировал CutPaste - 9.07.2018 - 16:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15720
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх