В 25 странах Европы часы стали идти медленнее

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pharaon
6.03.2018 - 22:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.13
Сообщений: 3608
140
Жители Европы обнаружили, что электронные часы в их бытовой технике вдруг сломались: время на них начало отставать от реального на несколько минут. Например, на словацком форуме Slotech сообщается о сбоях в часах, установленных в радиоприемниках, духовках и будильниках. Один из пользователей рассказал, что он даже думал сменить свой будильник из-за неполадок.

В 25 странах Европы часы стали идти медленнее
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Pharaon
6.03.2018 - 22:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.13
Сообщений: 3608
Пользователи обратили внимание на то, что будильники на батарейках продолжили работать нормально, — и предположили, что сбой вызвала работа от электросети.

ENTSO-E, европейская сеть системных операторов передачи электроэнергии, объявила 3 марта, что с середины января в электросети континента наблюдались «существенные отклонения». Они приводили к небольшому снижению частоты переменного тока в розетках, а это как раз влекло за собой замедление хода часов, работающих от электросети. Последствия проявились в 25 странах Европы.

Дело в том, что в некоторых бытовых приборах, постоянно подключенных к электросети (как те же микроволновки), время отсчитывается с помощью частоты переменного тока, а не кварцевого генератора. Частота тока в европейских розетках стабильно держится на уровне около 50 герц; системе достаточно этого показателя, чтобы отсчитывать ход времени («начальное» положение при подключении задает пользователь).

На деле частота слегка меняется в течение дня, но обычно ее снижения компенсируются повышениями, и в среднем часы показывают правильное время. Однако из-за отклонений в европейской электросети средняя частота составила 49,996 герца; часы с января накопили отставание в шесть минут.

6 марта ENTSO-E объявила, что сбой произошел в электросети на территории Сербии и Черногории, в частности в Косово. Из-за этого, подчеркивает организация, «потеряно» 113 гигаватт-часов энергии.

В ENTSO-E считают, что причиной сбоя стали разногласия между властями Сербии и Косово. Организация объявила, что кроме технических мер для восстановления правильной частоты в электросети нужны политические шаги со стороны стран Евросоюза.

Чтобы исправить отклонение времени, ENTSO-E намерена запустить «компенсационную программу». Пользователи также могут сбросить время самостоятельно — но им придется повторить операцию, когда частота в электросети будет восстановлена.

Султан Сулейманов
 
[^]
ПапаСаид
6.03.2018 - 22:30
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 317
FM-модуляция? так можно и песенки через розетку передавать
 
[^]
1CHiEF1
6.03.2018 - 22:31
4
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2394
у меня дома из часов-только в ноуте и мобильнике, а они инфу их интернетов берут, так шта похуй
 
[^]
GoBlinTsht
6.03.2018 - 22:32
70
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 989
Цитата (Pharaon @ 7.03.2018 - 02:28)
Дело в том, что в некоторых бытовых приборах, постоянно подключенных к электросети (как те же микроволновки), время отсчитывается с помощью частоты переменного тока, а не кварцевого генератора.

Некуй было на инженерах экономить lol.gif Маркетологи хреновы lol.gif
 
[^]
Crazybrick
6.03.2018 - 22:32
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 2717
Кто то ворует частоту!
 
[^]
Barrel0726
6.03.2018 - 22:33
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3568
Наслаждайтесь кому надо http://so-ups.ru/index.php?id=ees_freq&no_cache=1
 
[^]
Угадай
6.03.2018 - 22:33
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.17
Сообщений: 128
ВВ ворует время... вот реальная проблема...
 
[^]
zara2stra
6.03.2018 - 22:33
15
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 2.09.16
Сообщений: 34
Эстонцы медленно радуются
 
[^]
Trollollo941
6.03.2018 - 22:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3465
Айяйяй...
 
[^]
AlexRoadman
6.03.2018 - 22:35
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 133
Ох ты новость ёпта :))) Да такие часы постоянно отстают-спешат. Это же самый дешмаковский вариант бытовых электронных часов :)))

Это сообщение отредактировал AlexRoadman - 6.03.2018 - 22:45
 
[^]
LawnmowerMan
6.03.2018 - 22:36
9
Статус: Offline


Status

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1943
Потыкал часы в своей микроволновке. Обнаружил что можно задать таймер типа 1 минута 80 секунд. То есть будет 2:20. То микроволновка позволяет ввести как 1:80

Это сообщение отредактировал LawnmowerMan - 6.03.2018 - 22:36
 
[^]
Sергий
6.03.2018 - 22:36
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 532
на мой взгляд бредятина несусветная!
 
[^]
darkRZN
6.03.2018 - 22:36
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 408
"с помощью частоты переменного тока, а не кварцевого генератора" давайте сэкономим на скрепках и туалетной бумаге...
 
[^]
swimergood
6.03.2018 - 22:38
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.18
Сообщений: 38
Это они после выступления путина начали понимать, насколько от нас отстают...
До этого военная тайна была...
 
[^]
VOXOX
6.03.2018 - 22:39
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 822
Цитата
Пользователи обратили внимание на то, что будильники на батарейках продолжили работать нормально, — и предположили, что сбой вызвала работа от электросети.

Ну да.....всё по сценарию.
"Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа".
Опять реальность переписывают мерзавцы?
Даже интересно что теперь будет "так было всегда"

Это сообщение отредактировал VOXOX - 6.03.2018 - 22:39
 
[^]
JIblC
6.03.2018 - 22:41
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (GoBlinTsht @ 6.03.2018 - 22:32)
Цитата (Pharaon @ 7.03.2018 - 02:28)
Дело в том, что в некоторых бытовых приборах, постоянно подключенных к электросети (как те же микроволновки), время отсчитывается с помощью частоты переменного тока, а не кварцевого генератора.

Некуй было на инженерах экономить lol.gif Маркетологи хреновы lol.gif

Как показывает практика, опора на частоту питающей сети вместо внутреннего кварца даёт большую стабильность показаний. Даже в РФ.
Это я тебе на основе 15летнего опыта обслуживания подобных устройств говорю.
 
[^]
PomkaFL
6.03.2018 - 22:44
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 310
Покажите современный индикатор, работающий от переменки.... Без процессора и кварца..... Если память не изменяет 32,768 кГц должна быть частота
 
[^]
JIblC
6.03.2018 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
"с помощью частоты переменного тока, а не кварцевого генератора" давайте сэкономим на скрепках и туалетной бумаге...

Иногда можно и так, и эдак. Кварцевый кварц отечественных изделий-аналогов может убегать до получаса за полгода-год (правда, российские... инженеры? маркетологи? придумали лишнюю еблю aka "коррекция хода"), так шта иногда об отсутствии данной забугорной фичи можно только грустить. Либо ебстись с подсчётом количества "лишних" секунд в сутках. Либо забить и корректировать время вручную. gigi.gif


Это сообщение отредактировал JIblC - 6.03.2018 - 22:48
 
[^]
Baldy
6.03.2018 - 22:48
4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3424
Цитата
Если память не изменяет 32,768 кГц должна быть частота

Именно такая частота и есть. Часовой кварц. 2^15 = 32768

Это сообщение отредактировал Baldy - 6.03.2018 - 22:59
 
[^]
dbezz
6.03.2018 - 22:51
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5246
В 90-ые годы стали массово завозиться всякие товары из-за границы. Среди них были радиобудильники. Такие прямо как в "Дне сурка". Очень многие люди себе их покупали. И представляете какая неприятность их ожидала? Они, сука, отставали иногда очень сильно! Вот ведь феномен-то! Выяснилось что барыги тащили из Польши и Эмиратов всё что видели не разбираясь, а наши люди хватали что попало тоже не вникая. А проблема была в том, что они работали от частоты сети. Некоторые из них вообще были на 60 Гц, а некоторые были на 50 но наша сеть НИКОГДА блять, никогда не выдерживала этот показатель. Поэтому с тех далёких пор на территорию стран бывшего СССР поставляются только сетевые часы с кварцевым генератором. А в Европе до сих пор от частоты сети часы работают. Дикие люди, что тут скажешь.
 
[^]
GodMode1
6.03.2018 - 22:52
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 248
Владимир Владимирович часы судного дня синхронизированы тчк Шойгу
 
[^]
anubbis
6.03.2018 - 22:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 448
Цитата (Угадай @ 6.03.2018 - 22:33)
ВВ ворует время... вот реальная проблема...

Если только наше
 
[^]
AlexRoadman
6.03.2018 - 22:55
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 133
Цитата (PomkaFL @ 6.03.2018 - 22:44)
Покажите современный индикатор, работающий от переменки.... Без процессора и кварца..... Если память не изменяет 32,768 кГц должна быть частота

Не обязательно 32,768 кГц, просто на заре цифровой техники прижилось, хорошо в степень двойки сочетается, погрешности меньше.

Лет 15 назад встречал китайские поделки которые тактировались от сети, но там уход времени дикий. В реальности очень частый ход в электронике бытовой, делать автокалибровку тактового генератора часов от сети переменного тока. Это экономит людские ресурсы на производстве и цене на продукцую, точность хода приемлимая.

Вот вам и менеджеры, вот вам и инженеры :)))

Это сообщение отредактировал AlexRoadman - 6.03.2018 - 22:57
 
[^]
expense
6.03.2018 - 22:58
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 701
Потыкал часы в своей микроволновке.
микроволновка позволяет

Ужас какой то cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58435
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх