А люди продолжат погибать в авариях…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ikusi
25.07.2015 - 22:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 66
161
Авария под Красноярском 22.07.2015. Лобовое столкновение автобуса и тягача с прицепом. 11 человек погибли, около 30 раненых. А до этого 09.07.2015 была лобовая авария двух автобусов. 11 погибло, 9 ранено. 24.06.2015 под Омском автобус лоб в лоб столкнулся с КАМАЗом, перевозившим кирпичи. 9 человек погибли, 16 ранено… А перед тем под Омском в лобовую насмерть сошлись две легковые машины, 7 погибших…

Ространснадзор возбудился проверками, СК открыл дела, полиция проводит расследование. Но результат известен: во всех авариях виноваты водители. Они не справились с управлением. Поэтому список виновных получится скудным, по одной фамилии на каждую аварию. Все претензии к человеку за рулем. Других виновных нет. Не виновата полиция, поскольку в ее обязанности не входит организация дорожного движения. Нет претензий к технике. На момент ДТП автомобили находились в безупречном состоянии, что подтверждается пройденным государственным техосмотром. Нет претензий и к дорогам. Они соответствуют ГОСТу.

Поэтому мы продолжим погибать в авариях, ежедневно сходясь лоб в лоб, и единственным итогом наших смертей станет подпорченная статистика.


А люди продолжат погибать в авариях…
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ikusi
25.07.2015 - 22:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 66
В странах, где ценят людей, существуют правительственные программы снижения смертности в ДТП. Швеция в 1997 году приняла программу нулевой смертности «Vision Zero». Поводом для нее стало недопустимое количество погибших – 541 человек за один год. Для правительства столько трупов стали невыносимы. В 2012 году погибло 286, что трактуется, как полный провал, и означает необходимость работать над «Vision Zero» еще усердней, до окончательного нуля. Понимая, что дрессировать водителей надо в последнюю очередь, шведы подошли к проблеме с иной стороны.

Они решили, что для снижения смертности надо устранить причины возникновения аварийных ситуаций.

А, поскольку лобовые аварии на трассах приносят самые непоправимые последствия для нации и статистики, то шведы принялись на всех дорогах страны разводить встречные потоки, строя не только отбойники, но и отделяя полосы широким газоном. В ряде случаев для этого пришлось заново строить новые трассы.


Точно так же поступили египтяне. У них на всех автобанах встречные полосы отделены газоном в 50 метров шириной, имеющим вогнутый профиль, чтобы даже самый тяжелый грузовик, пробивший отбойник, упал на дно и не смог взмыть на встречку.

А чтобы в случае ДТП помощь пришла без опозданий, на дорогах Египта через каждые 50 км оборудованы подстанции скорой помощи, на которых дежурят по два реанимобиля и одному вертолету.

Но самый поучительный пример принуждения страны к дорожной безопасности показала Испания во времена правления кровавого диктатора генералиссимуса Франко, палача испанского народа и душителя революции 1936 года. Под конец 60-х годов ему на стол положили докладную записку, суть которой сводилась к паническому выводу – количество ДТП на дорогах Испании находится на африканском уровне и ведет к полному истреблению нации.
Тогда фашист и палач распорядился всем соблюдать ПДД.

У СССР не было дипломатических отношений с Испанией до 1975 года, поэтому в страну проникали редкие агенты. Но, увидев, как себя ведет фашист Франко, они становились искренними антифашистами. Потому, что кровавый палач начал с себя и ездил на машине со скоростью, предписанной ПДД – 60 км/ч. И останавливался на красный сигнал светофора, пропуская бабушку. Его эскорт состоял из одного мотоцикла. Дороги никто не перекрывал. Показав личный пример соблюдения правил дорожного движения, фашист Франко в одиночку добился изменения ситуации, спас нацию и с тех пор испанцы ездят, как все остальные цивилизованные водители, без всплесков темперамента и оправданий в виде уникальной ментальности, национальных обычаев и культурных традиций.

Люди в нашей стране – статистические единицы. И не имеет значения, живые они или мертвые. Во всех случаях до них никому нет дела. 11 погибших под Красноярском будут похоронены и к выходным уже забыты. Разница лишь в том, что по их поводу объявили траур.

В приличных странах список погибших был бы на первых полосах газет. С портретами, подробностями жизни, биографиями. Когда у человека появляется имя и лицо, его труднее забыть. А когда газеты и ТВ рассказывают о погибшем долго и честно, теребят следователя, задают неудобные вопросы руководителям, поднимают волну общественного негодования и заставляют власть не только имитировать печаль, но и отвечать за содеянное, тогда шансы выжить в стране возрастают.

В 2006 году в РФ приняли федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения». Но если в Египте или Швеции в результате сопоставимой государственной озабоченности начали всерьез работать, то у нас весь итог деятельности ГАИ, ответственной за исполнение данной программы – создание Федерального казенного учреждения «Дирекция по управлению федеральной целевой программой»: штат, должности, зарплаты, медали и ордена.

Получается, что в России деньгами проблема не решается. Тогда надо начинать с имен. Пора увидеть вместо статистических единиц реальных людей. Мертвых. А со временем и живых.
источник

Это сообщение отредактировал ikusi - 25.07.2015 - 22:40
 
[^]
Марлибоб
25.07.2015 - 22:29
120
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 0
Цитата (ikusi @ 25.07.2015 - 23:27)
В странах, где ценят людей

Можешь не продолжать.
 
[^]
Garrik
25.07.2015 - 22:29
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2798
А потому что сейчас на встречку двух полоски выезжают и мчат как по трех полоске напролом - выгоняя на обочину..
Люди наглеют....При чем очень...

Это сообщение отредактировал Garrik - 25.07.2015 - 22:30
 
[^]
КуZька
25.07.2015 - 22:35
35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 0
Дядя Петя, ты дурак? Я сам из Красноярского края. Если не знаешь причин, не лезь с выводами. У нас тут водилы из-за жадности мелких олигархов- владельцев автоколонн херачат, как проклятые. 500 км. туда, 500км сюда. Два часа сна и снова в рейс.
 
[^]
Mazut
25.07.2015 - 22:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1953
Цитата (ikusi @ 25.07.2015 - 23:27)
В странах, где ценят людей, существуют правительственные программы снижения смертности в ДТП. Швеция

-----

Точно так же поступили египтяне. У них на всех автобанах встречные полосы отделены газоном в 50 метров шириной, имеющим вогнутый профиль, чтобы даже самый тяжелый грузовик, пробивший отбойник, упал на дно и не смог взмыть на встречку.


Ну, блин...
- Хорошо там, где нас нет.
- У них булки на деревьях растут!

-------

Только что-то из Египта всё равно приходят вести о ДТП и погибшими туристами.

 
[^]
КуZька
25.07.2015 - 22:37 [ показать ]
-10
Nikolas85
25.07.2015 - 22:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 508
Еду я, еду... тут бах!!! Что мне делать?
Да. Я вижу жесткую аварию, возможно там есть погибшие.
Мне то что делать , чем я могу помочь??? ЗЫ Я уже вызвал спец службы.
 
[^]
dm2000
25.07.2015 - 22:42
50
Статус: Offline


Тот ещё кадр

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 2172
Абсолютно правильный текст. Для того, чтобы излечить болезнь надо устранить причины болезни, а не симптомы, как в рекламах по ТВ. Устранение симптомов ведёт к устранению признаков, а сама болезнь загоняется внутрь и даёт осложнение, которое, собственно налицо...

Это сообщение отредактировал dm2000 - 25.07.2015 - 23:04
 
[^]
ikusi
25.07.2015 - 22:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 66
КуZька
Специально выделил жирным шрифтом.
Текст осмысли прежде чем писать...
 
[^]
Bormoglotik
25.07.2015 - 22:43
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Цитата (КуZька @ 25.07.2015 - 22:35)
Дядя Петя, ты дурак? Я сам из Красноярского края. Если не знаешь причин, не лезь с выводами. У нас тут водилы из-за жадности мелких олигархов- владельцев автоколонн херачат, как проклятые. 500 км. туда, 500км сюда. Два часа сна и снова в рейс.

Это оправдание смертельным авариям?
 
[^]
ranarama
25.07.2015 - 22:46
59
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Самый эффективный способ предотвращение ДТП это неукоснительно, строго, соблюдать ПДД! Все остальные меры - только как дополнение.
Пару дней назад у нас, в хорошую погоду, на абсолютно сухой дороге, на моих глазах, гонщик на старой BMW пустил машину в маятниковую раскачку и вылетел с дороги в поле. Повезло, что не перевернулся, пострадала только машина. Скорость была 130-150 у него, на глаз. Произошло это из-за неграмотных действий рулём и газом в затяжном повороте. На этой дороге всё в наличии было - и отбойники и разделительная. Но если идиот захотел убиться, то он своего добьётся.
Вот не умеешь (быстро ездить) - не берись, езди по ПДД, как все.
 
[^]
OldGarry
25.07.2015 - 22:47
15
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3022
Ну, в наших реалиях, даже если все Шубохранилища © продать и пустить деньги на постройку безопасной дорожной инфраструктуры- хватит только на дорогу Москва- Питер. На одну полосу.
 
[^]
КуZька
25.07.2015 - 22:48 [ показать ]
-11
Какартемий
25.07.2015 - 22:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1411
Товарищи Яповцы, в баянах искал, не нашел
пользуясь случаем, хочу спросить, ни кто не владеет информацией по ДТП, которое случилось на Каширском шоссе, в первой половине дня, 22.07.2015
проезжал мимо, зрелище жуткое, хотелось бы подробности узнать
 
[^]
КуZька
25.07.2015 - 22:50
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 0
ТС! Какие в жопу кирпичи! Там краска была! Нпе пересирай факты! Там водилы у фуры сгорели после удара отчего? От кирпичей загоревшихся? ТС, завязывай!
 
[^]
mrzorg
25.07.2015 - 22:51
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42683
Цитата (Марлибоб @ 25.07.2015 - 21:29)
Цитата (ikusi @ 25.07.2015 - 23:27)
В странах, где ценят людей

Можешь не продолжать.

Да Вы упороты, походу. Бабло пилят на ремонте, а строить по современным стандартам "на всех дорогах страны разводить встречные потоки, строя не только отбойники, но и отделяя полосы широким газоном. В ряде случаев для этого пришлось заново строить новые трассы." - не, это не к нам.
Это, блеать, для кого специально жирным выделили?
Да, гос-во ОБЯЗАНО забоится о безопасности своих граждан, в том числе - и в сфере ДД. И для этого необходимо создавать ебучуюю инфраструктуру dont.gif
 
[^]
КуZька
25.07.2015 - 22:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 0
Цитата

Цитата (Марлибоб @ 25.07.2015 - 21:29)
Цитата (ikusi @ 25.07.2015 - 23:27)
В странах, где ценят людей

Можешь не продолжать.

Да Вы упороты, походу. Бабло пилят на ремонте, а строить по современным стандартам "на всех дорогах страны разводить встречные потоки, строя не только отбойники, но и отделяя полосы широким газоном. В ряде случаев для этого пришлось заново строить новые трассы." - не, это не к нам.
Это, блеать, для кого специально жирным выделили?
Да, гос-во ОБЯЗАНО забоится о безопасности своих граждан, в том числе - и в сфере ДД. И для этого необходимо создавать ебучуюю инфраструктуру

При всём уважении к тебе, как к автору увлекательных постов. Сибирь, а именно, Красноярский край, я точнее, тот смертельный участок, не заточен абсолютно под разделительные газоны. Это гористая (отроги Саян) таёжная местность. сочень непростым рельефом. Место, где периодически происходят аварии со смертельным исходом.
 
[^]
joker888666
25.07.2015 - 22:56
3
Статус: Offline


Гондольер

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 37731
Лови ТС.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1164433.html
Это жизнь..
 
[^]
Рипыч
25.07.2015 - 23:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3272
И будут продолжать погибать... главное сделать так, чтобы погибало как можно меньше.
А касательно причин... надо неукоснительно соблюдать букву закона при разборе всех ДТП, совершенных любым водителем, независимо от статуса.
Тогда каждый, нарушая правила, будет понимать что от ответственности не уйти.

Это сообщение отредактировал Рипыч - 25.07.2015 - 23:04
 
[^]
Masia
25.07.2015 - 23:03
26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 557
Цитата
Сибирь, а именно, Красноярский край, я точнее, тот смертельный участок, не заточен абсолютно под разделительные газоны. Это гористая (отроги Саян) таёжная местность. сочень непростым рельефом


Насчёт "незаточенности" - сравните этот район с дорогами, например, в Швейцарии или гористой местности Испании. Там тоже, мягко говоря, дороги "незаточены" под разделительные полосы. Но люди-то не гибнут в таких количествах? Так в чём же причина?
P.S. Помимо русского национального разгильдяйства, которое постоянно имеет место быть на наших дорогах.
 
[^]
SanderTarbar
25.07.2015 - 23:03
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 438
Ну конечно, водятел не виноват,что летел 150 по встречной. Его же не развели со встречным потоком. Вот дорожники нехорошие.
 
[^]
anikifya
25.07.2015 - 23:04
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6906
Цитата
Они не справились с управлением. Поэтому список виновных получится скудным, по одной фамилии на каждую аварию. Все претензии к человеку за рулем. Других виновных нет. Не виновата полиция, поскольку в ее обязанности не входит организация дорожного движения. Нет претензий к технике. На момент ДТП автомобили находились в безупречном состоянии, что подтверждается пройденным государственным техосмотром. Нет претензий и к дорогам. Они соответствуют ГОСТу.

так то только долбоеб будет мчать на неисправной машине, или выебываться на плохой дороге.

не потому, что его, долбоеба, государство не ценит, а потому, что он долбоеб. deal.gif
 
[^]
vaisman
25.07.2015 - 23:08
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26495
Цитата (Masia @ 25.07.2015 - 23:03)
Цитата
Сибирь, а именно, Красноярский край, я точнее, тот смертельный участок, не заточен абсолютно под разделительные газоны. Это гористая (отроги Саян) таёжная местность. сочень непростым рельефом


Насчёт "незаточенности" - сравните этот район с дорогами, например, в Швейцарии или гористой местности Испании. Там тоже, мягко говоря, дороги "незаточены" под разделительные полосы. Но люди-то не гибнут в таких количествах? Так в чём же причина?
P.S. Помимо русского национального разгильдяйства, которое постоянно имеет место быть на наших дорогах.

Размеры, размеры... что той Швейцарии-то? Ну Испания побольше, конечно, но наложите Испанию на Саяны... А хочется всего и сразу, да? Хочется, чтобы везде дороги были, как в Европе... Только вот я еще помню МКАД по две полосы в каждую сторону и без отбойника... тут строить и строить еще. Хотите быстрее? не нойте про налоги, и соблюдайте ПДД...
 
[^]
Гиперион
25.07.2015 - 23:09
17
Статус: Offline


Колорад в ватнике

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 665
Нет спору нужно увеличивать безопасность дорог, но блядь есть маленькое но...
ты смотрел в карте чему равняется площадь испании, Швеции или Египта(это без учета пустынь) и России???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30791
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх