А люди продолжат погибать в авариях…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
joint4x
26.07.2015 - 20:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 339
вот варианты дорог которые бы решили кучу проблем с безопасностью...



А люди продолжат погибать в авариях…
 
[^]
mrBubuka
26.07.2015 - 20:56
1
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (Last111 @ 26.07.2015 - 00:36)
ставьте, что хотите, но скажу:
1. у нас очень, очень слабая ответственность за нарушение ПДД (как штрафы, так и уголовка).
2. гайцы не обеспечивают безопасность, а кормятся с дорог.

я хз конечно, но ездить все страшнее. так и ждешь какого-нибудь "Сашу" в лоб ((

1. Ответственность достаточная. Нет неотвратимости наказания.
2. Полностью согласен. Достаточно поставить перед опасным участком экипаж ДПС, и весь поток будет снижать скорость до разрешенной. Но так же план не сделать, да и на карман не заработать.
На деле ДПС стоит после этого участка и ловит, превышающих скорость.

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 26.07.2015 - 21:04
 
[^]
joint4x
26.07.2015 - 20:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 339
а вот так часто выглядит федеральная трасса в реальности

А люди продолжат погибать в авариях…
 
[^]
ЯПлакал78
26.07.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
Цитата
А Китай?не такой и маленький:
"Кстати, в среднем строительство 1 км четырехполосной автострады в Китае обходится в 2,9 млн долларов. У нас – около 7 млн долларов, но сюда входят средства на выкуп земли, перенос коммуникаций и прочие расходы, которые тянут на 40–50% общей суммы. Так что цены сопоставимы. Только почему-то на выходе разные результаты: у нас в год строят чуть больше 600 км дорог, а в Китае – до 10 000 км! Правда, в КНР в дорожное строительство вкладывали до 4% ВВП, а у нас – лишь 1%… Вот и получается, что ныне общая длина дорог с твердым покрытием в Китае в 4,5 раза больше, чем в России. А ведь еще 30 лет назад китайцам было нечем хвастаться. "

Прежде всего нужно начать с расстрела всех чиновников которые воруют!

+. просто +
 
[^]
Clevern
26.07.2015 - 21:06
0
Статус: Offline


Удавкааа...

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 248
Как мне сказал один "гаишник" , при оформление протокола продай машину и не будет у тебя штрафов . (сорказм)
 
[^]
ЯПлакал78
26.07.2015 - 21:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
Цитата
Как же вы заебали, сравнивать площадь РФ и других стран.
Какая разница, какая у нас площадь, если большая её часть дорогами не обеспечена. Зачем сравнивать территории, где машины не ездят?
Надо сравнить хотя бы один простой показатель - протяженность дорог с твердым покрытием. В РФ 624 тыс. км, в Германии 644 тыс. км.
На 644 тыс км в Германии царит порядок, отсутствие грязи, четкая разметка, культурные водители. У нас на 624 тыс - разруха большей частью

вооот
 
[^]
Vежливый
26.07.2015 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (joint4x @ 26.07.2015 - 20:58)
а вот так часто выглядит федеральная трасса в реальности

А все хотят приехать быстрее,вот и несутся выезжая на встречку а таких участках,но многие не успевают завершить маневр...
 
[^]
Fallschirm
26.07.2015 - 21:28
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
ну если ВАЗ до сих пор выпускается и КамАЗ, о чем можно говорить, у нас по дорогам ездит набор технической нелепости
 
[^]
LelikSol
26.07.2015 - 21:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 747
Ебать за ПДД сначала, даже по просёлку можно ездить безопасно. У меня родственники в РФ живут, очень некультурно у вас ездят.

Это сообщение отредактировал LelikSol - 26.07.2015 - 21:30
 
[^]
ЯПлакал78
26.07.2015 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
Цитата
На автобанах полиция не стоит, она патрулирует, причем иногда на гражданских машинах.
Вот у нас сделали новую Ленинградку, с отбойником, разгонными полосами, хорошим асфальтом и четкой разметкой. Круче многих автобанов, потому что еще и освещение есть, а на автобанах оно отсутствует.
Вот наши водители, считай, едут по немецкому автобану. Думаете кто-то соблюдает правило расположения ТС на проезжей части? Я вот соблюдаю, моё фото и один на горизонте, больше в правом ряду никого нет.
А он должен быть занят в первую очередь! Потому что водители - дикари и долбоебы, которым ничего серьезнее самоката доверять нельзя.

я сам тебе плюс поставил
ты правильно все сказал
я тоже соблюдаю
у нас всегда водила виноват.
 
[^]
Бенджамин73
26.07.2015 - 21:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Марлибо, Кузька, Мазут, ответьта на 1 вопрос.
Вы в ГИБДД работаете?
Или в конторе, которая дороги строит?
Что так встрепенулись, петушки? ТС всё верно написал, и если вы считаете, что разъёбанные в кашу дороги, гаишники в кустах и отсутствие отсветственности некоторых лиц за нарушения на дорогах - это заебись и норма, то вы либо лицемеры, либо дураки.
ИМХО, скорее первое, чем второе.
 
[^]
anders78
26.07.2015 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7700
Я думаю поможет создание народного контроля, как раньше дружинники, обзовите как хотите, наделить его полномочиями как представителей власти, только ж хуй кто даст сделать такое.
 
[^]
Narmul
26.07.2015 - 23:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 580
Нужно каждому требовать, писать, жаловаться, а не ждать, когда кто-то придёт и по беспокоится.
 
[^]
bulldz
26.07.2015 - 23:41
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 831
Цитата (Гиперион @ 25.07.2015 - 23:09)
Нет спору нужно увеличивать безопасность дорог, но блядь есть маленькое но...
ты смотрел в карте чему равняется площадь испании, Швеции или Египта(это без учета пустынь) и России???

Не надо скидывать на площадь - есть показатель протяженности дорог:
РФ - 1 396 000
Да - в Египте 90 000 км дорог
Испания - 681 000 км
Швеция - 570 000 км

При ВВП -
России - 3565 млрд долл
Испании - 1566 млрд долл

Получается - в случае с Испанией - дорог в два раза больше, и ВВП в два раза больше - значит как бы условия равные.

В случае с Швецией - у Шведов дорог в два раза меньше, а ВВП в 6 раз меньше - но дороги лучше. При этом населения там в 13-14 раз меньше - а дорог протяженность дорог всего в два раза меньше - при таких условиях, какая разница в территории, никакой.

А люди продолжат погибать в авариях…
 
[^]
Ender
27.07.2015 - 01:59
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 269
Я вам так скажу, не цепляйтесь к общей протяженности дорог в России, к площади страны, к ВВП и пр. ерунде.
Давайте смотреть правде в глаза.
Подавлющее большинство аварий с жертвами происходит именно на федеральных трассах (по сути автомобильные артерии между городами), а не на малозагруженных дорогах между небольшими населенными пунктами. А теперь внимание! Протяженность федеральных трасс - чуть более 50.000 км. Это разве много? Я не знаю цифр, но имхо если сложить протяженность самых основных загруженных трасс, то вряд ли получится больше 10.000 км.
Сделайте на 10.000 км разделительную полосу и смертность на дорогах сократится на порядок (да, я знаю, что такое порядок)!
Могу сказать за себя и за М-5 (Урал), которая считается одной из самых загруженных трасс. Так вот эта "федеральная трасса" только в Московской области трасса, а дальше не имеет не то что разделительной, но переходит в разбитую дорогу с двумя полосами, через кучу населенных пунктов, где население совсем не радо такому соседству. Что-то мне подсказывает, что с остальными "федеральными трассами" дела не лучше.

Это сообщение отредактировал Ender - 27.07.2015 - 02:00
 
[^]
Alekzander09
27.07.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 761
Цитата (КуZька @ 25.07.2015 - 22:35)
Дядя Петя, ты дурак? Я сам из Красноярского края. Если не знаешь причин, не лезь с выводами. У нас тут водилы из-за жадности мелких олигархов- владельцев автоколонн херачат, как проклятые. 500 км. туда, 500км сюда. Два часа сна и снова в рейс.

Дело в том что нужна системная защита от дурака, не важно сколько он спал, что он ел, с кем спал и чем болен... Читай внимательнее. Пока мы будем говорить, что каждый случай частный и бороться с частностями, люди будут гибнуть дальше и больше... Три полосы, отбойник, разделительная полоса, хорошие дороги - вот первый шаг
 
[^]
Alekzander09
27.07.2015 - 10:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 761
Цитата (mrBubuka @ 26.07.2015 - 20:56)
Цитата (Last111 @ 26.07.2015 - 00:36)
ставьте, что хотите, но скажу:
1. у нас очень, очень слабая ответственность за нарушение ПДД (как штрафы, так и уголовка).
2. гайцы не обеспечивают безопасность, а кормятся с дорог.

я хз конечно, но ездить все страшнее. так и ждешь какого-нибудь "Сашу" в лоб ((

1. Ответственность достаточная. Нет неотвратимости наказания.
2. Полностью согласен. Достаточно поставить перед опасным участком экипаж ДПС, и весь поток будет снижать скорость до разрешенной. Но так же план не сделать, да и на карман не заработать.
На деле ДПС стоит после этого участка и ловит, превышающих скорость.

ДПС стоит на лучших участках дорог, а не на опасных!
 
[^]
vaisman
27.07.2015 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26502
Цитата (Ender @ 27.07.2015 - 01:59)
Я вам так скажу, не цепляйтесь к общей протяженности дорог в России, к площади страны, к ВВП и пр. ерунде.
Давайте смотреть правде в глаза.
Подавлющее большинство аварий с жертвами происходит именно на федеральных трассах (по сути автомобильные артерии между городами), а не на малозагруженных дорогах между небольшими населенными пунктами. А теперь внимание! Протяженность федеральных трасс - чуть более 50.000 км. Это разве много? Я не знаю цифр, но имхо если сложить протяженность самых основных загруженных трасс, то вряд ли получится больше 10.000 км.
Сделайте на 10.000 км разделительную полосу и смертность на дорогах сократится на порядок (да, я знаю, что такое порядок)!
Могу сказать за себя и за М-5 (Урал), которая считается одной из самых загруженных трасс. Так вот эта "федеральная трасса" только в Московской области трасса, а дальше не имеет не то что разделительной, но переходит в разбитую дорогу с двумя полосами, через кучу населенных пунктов, где население совсем не радо такому соседству. Что-то мне подсказывает, что с остальными "федеральными трассами" дела не лучше.

Это было бы замечательно. По той-же М5 (как раз там, где она разбитая двухполоска) накатались в свое время немало. Ну дык делают потихоньку, делают... Просто по приоритету делают М4 там, Москву-Питер. Есть надежда, что и до остального дойдет, но сильно не сразу.

У нас вон в Подмосковье А107 - обычная двухполоска, (слава богам, хотя бы кое где мосты вместо переездов построили) и поток транспорта по ней херачит значительный - практически все, кому вокруг Москвы надо, и тоже как-то не видно, чтобы ее расширяли.

По уму такие двухполоски надо расширять путем строительства еще одной такой же дороги рядом (но в обход населенных пунктов), при этом каждая из этих двухполосных дорог должна становиться односторонней. А потом поэтапно реконструировать старую дорожку и выводить ее из населенных пунктов тоже. Только вот местные жители, боюсь, тоже будут не очень рады.

Обычная наша беда - дорог больше, чем денег, а дураков больше, чем дорог... А так хотелось бы сесть в машину и хуйнуть на Байкал... но по нашим трассам "хуйнуть" выливается в "доползти, разбив машину".
 
[^]
Hilux
27.07.2015 - 15:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
Во Владивостоке есть объездная дорога Седанка-Патрокл что-то около 20 км, дороги с леерами. Учитывая перепады рельефа и обилие поворотов, получается очень интересный участок дороги, этакий местный филиал Нордшляйфе. На котором все пытаются ехать на все деньги, причем не только легковые, но и фуры. Видео буквально сегодняшнее, водитель погиб...

 
[^]
Nagli
27.07.2015 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8125
Цитата (КуZька @ 25.07.2015 - 22:56)
Цитата

Цитата (Марлибоб @ 25.07.2015 - 21:29)
Цитата (ikusi @ 25.07.2015 - 23:27)
В странах, где ценят людей

Можешь не продолжать.

Да Вы упороты, походу. Бабло пилят на ремонте, а строить по современным стандартам "на всех дорогах страны разводить встречные потоки, строя не только отбойники, но и отделяя полосы широким газоном. В ряде случаев для этого пришлось заново строить новые трассы." - не, это не к нам.
Это, блеать, для кого специально жирным выделили?
Да, гос-во ОБЯЗАНО забоится о безопасности своих граждан, в том числе - и в сфере ДД. И для этого необходимо создавать ебучуюю инфраструктуру

При всём уважении к тебе, как к автору увлекательных постов. Сибирь, а именно, Красноярский край, я точнее, тот смертельный участок, не заточен абсолютно под разделительные газоны. Это гористая (отроги Саян) таёжная местность. сочень непростым рельефом. Место, где периодически происходят аварии со смертельным исходом.

Знаете... вот гребанные античные римляне для коняшек и пеших легионов ухитрялись прокладывать в сложных рельефах идеально прямые дороги... засыпали болота, рубили горы. Ручками рубили, мать их. Их работу до сих пор, спустя многие века используют. Проложили ручным трудом дорожки через всю Европу, добрались до болот Британии и того самого гористого пейзажа Шотландии... А у нас вроде и техника уже получше, чем у тех незатейливых ребят, но все климат не тот.

Если в вашем рельефе невозможно проложить разделительную полосу... то дорогу проложить нельзя тем более. Разделительная строится несколько проще.

Это сообщение отредактировал Nagli - 27.07.2015 - 18:15
 
[^]
Kotofeya
27.07.2015 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 5295
ездил недавно по подмосковью. не помню где, стоит отбойник посредине длинынй, километров 20, проехал в 1 конец, смотрю вмятин полно...
поехал обратно, посчитал, да там их за 10 штук... т.е. теоретически получается, что там бы, примерно, могло погибнуть около 20 человек...

в общем ставить их везде надо, где трассы региональные хотя бы. про федеральный я вообще молчу, там и ров нужен. яркий пример тому трасса М4.
 
[^]
Aibo
28.07.2015 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.07
Сообщений: 1392
В более чем 90% случаев аварий виноват человеческий фактор. Вывод - убрать человека из-за руля. Уже сейчас есть вполне себе надежные разработки, позволяющие испольтовать роботизированное движение. Думаю через пару лет технологию вылижут и доведут до ума. В Германии уже есть попытки использовать роботов на грузовом транспорте. Пока профсоюзы сопротовляются. Вроде достигли соглашения, что в кабине роботизированного грузовика все равно должен находиться человек.
И да, наверное в первое время, переделка машин будет стоить не дешево, но не дороже сотен тысяч жизней людей, гибнущих на дорогах. К тому же процесс будет постепенный.
 
[^]
Одинец
28.07.2015 - 11:05
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (Aibo @ 28.07.2015 - 10:38)
В более чем 90% случаев аварий виноват человеческий фактор. Вывод - убрать человека из-за руля. Уже сейчас есть вполне себе надежные разработки, позволяющие испольтовать роботизированное движение. Думаю через пару лет технологию вылижут и доведут до ума. В Германии уже есть попытки использовать роботов на грузовом транспорте. Пока профсоюзы сопротовляются. Вроде достигли соглашения, что в кабине роботизированного грузовика все равно должен находиться человек.
И да, наверное в первое время, переделка машин будет стоить не дешево, но не дороже сотен тысяч жизней людей, гибнущих на дорогах. К тому же процесс будет постепенный.

Не выйдет номер...
Это реально в каком-то ПОМЕЩЕНИИ с ограниченным доступом.
Даже на железной дороге (где многое в разы проще, чем для машинок с надувными колёсиками, да и нет рядом ездюков, купивших права на тепловоз) на такое не замахиваются.

БАРЫГ надо убрать из бизнеса (не путать барыгу, паяльник ему в жопу, с бизнесменом). И всё. От фур до газелек.
 
[^]
Алексей419
28.07.2015 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 1559
Автор пишет все правильно, что минусим то?
А много смертей в России по причине следующей:
1. Количество дураков на дорогах, расское авось (проскачу, нормально проедем, подвинется и т.д.). Причем как бы не была широка русская душа и каков бы не был необыкновенный русский народ, один хуй дураков на 100 лет припасено, а на дорогах, так на тысячу.
2. Техническое состояние автомобилей. Особенно грузовых. Какие-то там тех осмотры? Проще на лапу дать да и все, ТО готово. Про заниженных и иже с ними вообще молчу.
3. Сами дороги. Я уже не говорю про строительство новых современных автобанов (денег как всегда нет само собой), хоть бы ямы все вовремя заделывали, и регулярно проводили осмотр дорог. Нее...на хуй надо, мало кадров, отсутствует финансирования крым наш и т.д.
Ну вот в принципе и основные причины. А депутатам проще что сделать? Правильно: поднять штрафы, наказать автомобилистов, о безопасности пострадавшей стороны заботиться? Да на хера? Поднять, наказать, запретить...
Вот и все.

Это сообщение отредактировал Алексей419 - 28.07.2015 - 13:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30792
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх