SpaceX планирует потеснить Россию на рынке коммерческих пусковых услуг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 30 31 [32] 33 34   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
потапуф
15.07.2017 - 23:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 638
Что то не холодно не жарко.
 
[^]
kkk1234
15.07.2017 - 23:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.17
Сообщений: 624
уж кто-кто, а Песков (ну рожа невозможная) точно знает о прорывных технологиях.
Мерзопакостный паренёк, врущий нагло и напропалую даже без надобности, по зову сердца.
 
[^]
Матерщинник
16.07.2017 - 00:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 8
Цитата (Aspeed09 @ 15.07.2017 - 22:39)
Цитата (Матерщинник @ 15.07.2017 - 20:14)
Цитата
как средняя стоимость пуска может быть 142,8 миллиона если стандартная стоимость пуска - 65 мллионов?

А давайте посчитаем теперь головой. Из более чем 70 пусков - 2 это запуск dragon v2, с контрактом, в который входит кроме пусков: проектирование, изготовление, тесты, сертификация и т.д., в 2,6 лярда, еще порядка 1,2 лярда мертвых президентов пойдет на 9 запусков грузового dragon`а.
В итоге на оставшиеся 60 запусков теперь приходится 10-2,6-1,2=6,2 лярда. 6,2/60~103млн. При условии что воякам Falcon9 запускают по 96,5млн, то ясен пень falcon havy будет для них еще дороже.

Посчитали.
9 запусков грузового дракона - 1,2 миллиарда? Откуда данные? Но даже если так - это один пуск 130 миллионов? 65 миллионов Фалкон - и ровно столько же на Дракон??? Цена грузовика равна цене ракеты-носителя??? Мне одному кажется что это лажа?

Далее - откуда информация что на плотируемый корабль, 2 пуска, выделено 2,6 миллиарда? Источник? Не дороговато ли? Для сравнения - вся программа создания корабля Федерация обходится в 58 миллиардов рублей, менее миллиарда долларов - это создание нового пилотируемого корабля с нуля. А тут переделка грузовго Дракона в пилотируемый вариант - вдруг 2,6 миллиарда?

Но даже если так и все данные верны - стоимость пуска примерно 103 миллиона долларов. При объявленной цене в 65? У нас ведь вроде как не хэви летают, а Фальконы 9ФТ, не так ли? И большая часть пусков - именно коммерческие, а не для вояк. Опять нестыковка.

Данные о контрактах, можно найти в Педовикии. Плюс я забыл в расчет включить контракт на разработку Falcon Havy, это еще некоторая сумма и стоимость средняя упадет ниже 100 лямов.
В контракты на 70 запусков входят и пилотируемые полеты, и Havy и даже запуски Havy для вояк.
Запуски NASA стоят дороже, т.к. через эту сумму NASA оказывает финансирование на развитие. И себестоимость запуска Dragon значительно ниже, чем стоимость контракта.
То что Федерация дешевле - ну можно поздравить наших малозарабатывающих ученых, если бы их зарплата была на уровне наших конкурентов, то и стоимость разработки выросла, а учитывая докризисный уровень бакса...........
 
[^]
AlexEf
16.07.2017 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Матерщинник
я дополню.
58 млрд за Федерацию подразумевают 3 ЗАПУСКА!
1 беспилотный
1 беспилотный к МКС
1 пилотируемый к МКС
БЕЗ УЧЕТА НОСИТЕЛЯ И ЗАПУСКА

Это сообщение отредактировал AlexEf - 16.07.2017 - 00:25
 
[^]
ВесельчакЛю
16.07.2017 - 02:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Думаю что это реальная угроза.
 
[^]
Aspeed09
16.07.2017 - 05:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (SuperCop @ 15.07.2017 - 23:00)
Цитата (Aspeed09 @ 15.07.2017 - 22:41)
Цитата (heyter981 @ 15.07.2017 - 20:15)
Цитата (Aspeed09 @ 15.07.2017 - 20:05)
Цитата (AlexEf @ 15.07.2017 - 19:53)
Цитата (Aspeed09 @ 15.07.2017 - 19:50)

А какое отношение моя оценка имеет к фактам?

Есть простой факт - Тесла ухнула в никуда 3,5 миллиарда долларов. Никто кроме государства такие убытки покрыть не может. Масштаб слишком большой. Слишком.

Заводы, технологии, инфраструктура - это "В НИКУДА"???

ну класс...

Ключевое слово - ухнула. 3,5 миллиарда в заведомо неконкурентоспособную без господдержки отрасль.

Но это сложно, тут думать надо.

Все мировы концерны заинтересовались электрокарами . Но это у тебя не конкурентноспособно омг)
А про беспилотное вождение и говорить не стоит , не поедет да?
И грузовики маск просто так делает , его никто об этом не просит да.
Ты такой фанатик ужс)

Все мировые концерны заинтересовались электрокарами при мощном государственном стимулировании - льготах, налогах, кое-где - прямых запретах на эксплуатацию обычных автомобилей.
Это искусственно созданная отрасль, без господдержки она нежизнеспособна
Это просто и понятно - но, как я вижу, не для всех.

Без господдержки невозможна почти вся социальная сфера современного государства - образование, наука, медицина, общественный транспорт, поддержка безработных, инвалидов и пенсионеров, сельское хозяйство и даже производство вооружений. То, что правительства ЕС, США и Китай поддерживают электромобили своими дотациями это не значит что они создают искусственный рынок, это значит что видят в них перспективу. То, что власти ресурсной федерастии не видят перспективы электромобилей - это проблемы властей и, к сожалению, зависящего от их долбоебизма народа. Они также не видели перспектив и угроз в сланцевой нефти и в частной космонавтике. Итог известен - сланцевая добыча в США в 2014 году обрушила цену на нефть и нефтегазовые доходы бюджета РФ, а частная SpaceX в 2017 году запустила 7 коммерческих спутников при 1 (одном) российском.

Автомобилестроение - это теперь социальная сфера? :) Нет? Ну а при чем тут сравнение с социалкой?

По факту - электромобили неконкурентоспособны. Их делают конкурентоспособными искусственно, за счет государственных дотаций. Перспективами там и близко не пахнет - пока не будет переворота в хранении и производстве электроэнергии, а его не намечается.

Единственная причина всей этой возни - подстегнуть захлебывающийся рост экономики за счет создания искусственной отрасли.
 
[^]
Aspeed09
16.07.2017 - 06:05
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Матерщинник @ 16.07.2017 - 00:10)
Цитата (Aspeed09 @ 15.07.2017 - 22:39)
Цитата (Матерщинник @ 15.07.2017 - 20:14)
Цитата
как средняя стоимость пуска может быть 142,8 миллиона если стандартная стоимость пуска - 65 мллионов?

А давайте посчитаем теперь головой. Из более чем 70 пусков - 2 это запуск dragon v2, с контрактом, в который входит кроме пусков: проектирование, изготовление, тесты, сертификация и т.д., в 2,6 лярда, еще порядка 1,2 лярда мертвых президентов пойдет на 9 запусков грузового dragon`а.
В итоге на оставшиеся 60 запусков теперь приходится 10-2,6-1,2=6,2 лярда. 6,2/60~103млн. При условии что воякам Falcon9 запускают по 96,5млн, то ясен пень falcon havy будет для них еще дороже.

Посчитали.
9 запусков грузового дракона - 1,2 миллиарда? Откуда данные? Но даже если так - это один пуск 130 миллионов? 65 миллионов Фалкон - и ровно столько же на Дракон??? Цена грузовика равна цене ракеты-носителя??? Мне одному кажется что это лажа?

Далее - откуда информация что на плотируемый корабль, 2 пуска, выделено 2,6 миллиарда? Источник? Не дороговато ли? Для сравнения - вся программа создания корабля Федерация обходится в 58 миллиардов рублей, менее миллиарда долларов - это создание нового пилотируемого корабля с нуля. А тут переделка грузовго Дракона в пилотируемый вариант - вдруг 2,6 миллиарда?

Но даже если так и все данные верны - стоимость пуска примерно 103 миллиона долларов. При объявленной цене в 65? У нас ведь вроде как не хэви летают, а Фальконы 9ФТ, не так ли? И большая часть пусков - именно коммерческие, а не для вояк. Опять нестыковка.

Данные о контрактах, можно найти в Педовикии. Плюс я забыл в расчет включить контракт на разработку Falcon Havy, это еще некоторая сумма и стоимость средняя упадет ниже 100 лямов.
В контракты на 70 запусков входят и пилотируемые полеты, и Havy и даже запуски Havy для вояк.
Запуски NASA стоят дороже, т.к. через эту сумму NASA оказывает финансирование на развитие. И себестоимость запуска Dragon значительно ниже, чем стоимость контракта.
То что Федерация дешевле - ну можно поздравить наших малозарабатывающих ученых, если бы их зарплата была на уровне наших конкурентов, то и стоимость разработки выросла, а учитывая докризисный уровень бакса...........

Данные о контрактах найдены в Википедии.

После чего тут же выяснилось, что они не имеют НИКАКОГО отношения к контракту на 70 пусков за 10 миллиардов. Оплата разработки Дракона, Фалкона хэви идет ОТДЕЛЬНЫМИ контрактами сверх сумм в 10 миллиардов.

Поясняю - 2,6 миллиарда на разработку Драгона2 это сумма СВЕРХ 10 миллиаров по контракту на 70 пусков.

Так что по факту мы снова возвращаемся к той же математике.

10 миллиардов / 70 пусков - средняя цена 142,8 миллиона долларов за пуск.

Нашел еще кое-что. Грузовой Дракон добавляет к стоимости пуска 20 миллионов додаров. То есть с ним пуск Фалкона9 стоит не объявленные 65, а 85 миллионов. Якобы.
Пуск Фалкона Хэви оценивается в 85-130 миллионов в зависимости от нагрузки. Якобы.

Якобы потому, что элементарная математика за 3 класс показывает, что если один пуск стоит 65 миллионов, второй 85, третий даже 130 - их средняя цена не может быть 142,8! Не бывает средняя цены выше цены самого дорого пуска, где-то тут вранье.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 16.07.2017 - 06:30
 
[^]
Виконт
16.07.2017 - 06:50
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22255
Вот бы Маск поржал, если бы нашел время на чтение этой хуйни )))
 
[^]
heyter981
16.07.2017 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Aspeed09 @ 16.07.2017 - 05:51)


По факту - электромобили неконкурентоспособны. Их делают конкурентоспособными искусственно, за счет государственных дотаций. Перспективами там и близко не пахнет - пока не будет переворота в хранении и производстве электроэнергии, а его не намечается.

Единственная причина всей этой возни - подстегнуть захлебывающийся рост экономики за счет создания искусственной отрасли.

Обьяснять тебе понятие конкурентноспособность бесполезно , тогда давай зайдем с другой стороны.
Пускай это будет мировой заговор и давай рассмотрим его.
Государства ,а это в основном америка с их влиянием начинают стимулировать производство электрокаров и продажи с помощью льготных кредитов.
В итоге мы получаем саму теслу наращивающую производство , мировые концерны уделяющик все больше внимание электрокарам и перераспределяющие структуру производства в их пользу.
На государственном уровне вводятся уменьшение налога на электрокары и увеличение налога на двс(транспортного страховки и т.д.)
Народ начинает пересадиваться на электрику ибо это дешевле в содержании, концерны выпускают электрокары в серии снижая тем самым их стоимость за счет увеличения обьемов продаж. Авто с двс становятся дорогими как в покупке так и в содержании .
Это будет касаться стран европы и америки.
А что у китая? У них тоже проблема с экологией в пекине , они как обычно спиздюют технологии и начнут делать свои авто плюс у них заводы по акб.
Это касается не только легковых но и грузовиков.
А при чем тут мировой заговор?)
Есть такая картинка http://savepic.ru/14927336.png
Получается ситуация похлеще сланцевой революции.
Америке европе китаю японии таким развитым странам плевать на цены на нефть.
При распространении электрокаров нефтяные цены обрушатся до 20$ за барель.
А как же мы? А мы все так же зависим от нефти , тут тебе привет доллар по 200 и пиздец патриотизьму.)
Верная эта теория или нет зависит насколько быстро начнется экспансия электрокаров. Этот процесс неизбежен вопрос только во времени и скорости.

 
[^]
Nafanya62
16.07.2017 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 1619
Цитата
нет ну а чего плохого то? Конкуренция рождает прогресс, глядишь и наши чего то выкинут такое чего мы еще не знаем.

Кого выкинут и куда выкинут? why.gif
 
[^]
Chuper
16.07.2017 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 1332
Правильно они сказали, у них другой принцип бизнеса. Тот, кто печатает сам себе бабло никогда не будет в проигрыше. Они все свои полеты будут бомбить с огромным минусом, выдавливать всех конкурентов с рынка, при этом стоимость акций их будет в 10 раз дороже любой аэрокосмической компании, а убыток будут покрывать за счёт копеешных кредитов и продажи собственных акций. Посмотрите на Теслу и убер. Пока есть кому выкупать - таких проектов в США будет масса. Просто Илона наш маск сел на тему и Ее крутит вместе с правительственными чинушами.
Ну и мы в жопе, с нашими эффективными менеджерами. Сейчас прям повальное мнение, о том, что не обязательно быть профессионалом в своём деле, что бы им руководить. Оттуда и рогозины и прочие во всех сферах от производства швабр до космических кораблей, главное что бы орал погромче и жопу лизал посильнее.
 
[^]
Dron66
16.07.2017 - 09:38
0
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9102
Я чего-то под стол захотел...
Собралась туева хуча людей, нихуя не спецов по космосу и сидят с важным видом, разжёвывают всем и друг другу, что, почему и как летать будет! Всё посчитали, "искперты" форумные!

SpaceX планирует потеснить Россию на рынке коммерческих пусковых услуг
 
[^]
Матерщинник
16.07.2017 - 10:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 8
Цитата
Данные о контрактах найдены в Википедии.

После чего тут же выяснилось, что они не имеют НИКАКОГО отношения к контракту на 70 пусков за 10 миллиардов. Оплата разработки Дракона, Фалкона хэви идет ОТДЕЛЬНЫМИ контрактами сверх сумм в 10 миллиардов.

Поясняю - 2,6 миллиарда на разработку Драгона2 это сумма СВЕРХ 10 миллиаров по контракту на 70 пусков.

Кем ёпта выяснилось????????? и какой нахер контракт на 70 запусков? Зачем сочиняете бред на ходу? у spacex запланировано
Цитата
свыше 70 пусков в рамках контрактов более чем на 10 миллиардов долларов
И контракт на запуск 2 Dragon v2 ВХОДИТ в этот список и мало того, что входит так он сука еще стоит 2,6 лярда. Как и контракт на запуск Falcon Havy, который вообще не NASA а вояки оплатили, на неизвестную для меня сумму.
Цитата
Дракон добавляет к стоимости пуска 20 миллионов додаров. То есть с ним пуск Фалкона9 стоит не объявленные 65, а 85 миллионов. Якобы.
Цена запуска Dragon до МКС для NASA 120 млн. Цена фиксированная. Но сумма контракта на Dragon слегка выше, чем 120*количество, т.к. сюда входит еще всякая хуитень по доработке корабля.
Цитата
Якобы потому, что элементарная математика за 3 класс показывает, что если один пуск стоит 65 миллионов, второй 85, третий даже 130 - их средняя цена не может быть 142,8! Не бывает средняя цены выше цены самого дорого пуска, где-то тут вранье.

Конечно ВраньЁ!!!!!!!!!!!!!!!!! В ваших преднамеренно искаженных выводах! А теперь прикиньте, что в сумму контрактов входит еще и предварительный контракт на запуск Falcon Havy на Марс и он оценивается как минимум в районе 200 лям. Так что если один запуск стоит 65, второй 95, третий 120, четвертый еще хер знает сколько а их средняя цена не известна, но меньше 100, то меня искренне удивляет откуда бля*ь упорная цифра лезет в 142,8!.
 
[^]
heyter981
16.07.2017 - 10:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Матерщинник @ 16.07.2017 - 10:11)
то меня искренне удивляет откуда бля*ь упорная цифра лезет в 142,8!.

Тут уже ему предьявляли миллион разьяснений это все бесполезно. Он делит миллиарды на 70 получает 142 и все , на большее его мозг не способен.
Он искренне не понимает любые расчеты сложнее одного деления или умножения , ну вот такой человек , может влияние алкоголя , может травку сильно любит. shum_lol.gif
 
[^]
exoricst
16.07.2017 - 10:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Garik499 @ 14.07.2017 - 19:28)
Цитата (Supershark @ 14.07.2017 - 19:24)
Ясен хер, у них ведь дешевле, у них никто выделенные бюджетные бабосы не пилит, это вам не космодром сука восточный блеать

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

И работяг на зарплату не кидают и пустых обещаний не дают, и инженеры нормально зарабатывают у них... капиталисты ебаные одним словом, когдаж загниют то гниды? Когда у них батут наконец порвется?

Да знатно тыкнули. Это при з/п в США в 20 раз больших, создать более дешевую ракету. Загнивают в общем.
 
[^]
Корефан
16.07.2017 - 12:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.08
Сообщений: 484
Вроде у Сатановского на радио был мужик.Сам производственник в экономике секет,на экранах не светится..Так он рассказал что вся затея Маска с электромобилями и космосом пока большая пирамида.Существует за счет раздутия акций и вложения гос.средств.Вопрос о спускаемых ступенях еще в СССР поднимался.Невыгодно все это.Посути всю ступень надо снова собрать разобрать и проверить.И даже 10 проц. выгоды не кажутся нормальными.
 
[^]
AlexEf
16.07.2017 - 12:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Корефан
Ну все как обычно, все было в ссср все проверено и не выгодно
в ссср считали что не выгодно ПОСТОЯННО вкладываться в разработку экономичных двигателей для самолетов
в ссср считали что не выгодно вкладываться в автоматизацию в авиации, а проще посадить 3-5 биороботов в кабину самолета
и тд и тп

но тут все по русски
10% это не серьезно, по русски выгода должна быть 100-200%, а лучше 1000%
только в таком случае у нас шевелиться будут.

но к чем это привело?

посмотри на Боинг или Аирбас там за каждый % экономии идет борьба.

а про ссср можно сказать одно, в экономической эффективности там НИХЕРА не понимали.
примером можно взять всю программу Энергия-Буран + Мрия
Это ТРИ совершенно бессмысленных изделия, которые сделали только ради того что бы сделать, просрали огромные деньги, а зачем так и не поняли.

на начало 10% это всего 10% но через 10 запусков это уже новая БЕСПЛАТНАЯ ракета
а через 20 уже две ракеты и когда идет серия то выгода растет и получается что первые 10 ракет выгоднее на 10% каждая, а следующие выгоднее уже на 20% и выше и выше.

про выгоду нам надо молчать, просарли деньги на Ангару и выхлопа НОЛЬ!
теперь новую придумывают.

любая тема про Маска удивляет тем что хейтеры пытаются доказать что НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО.

а Сатановского и его гостей лучше не слушать когда речь идет о технике, он несет феерическую чушь.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 16.07.2017 - 12:28
 
[^]
Bona25
16.07.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Было бы, что двигать.
 
[^]
exoricst
16.07.2017 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Корефан @ 16.07.2017 - 12:05)
Вроде у Сатановского на радио был мужик.Сам производственник в экономике секет,на экранах не светится..Так он рассказал что вся затея Маска с электромобилями и космосом пока большая пирамида.Существует за счет раздутия акций и вложения гос.средств.Вопрос о спускаемых ступенях еще в СССР поднимался.Невыгодно все это.Посути всю ступень надо снова собрать разобрать и проверить.И даже 10 проц. выгоды не кажутся нормальными.

Ну гдеж ты такой умный на срачах был 3 года назад? cool.gif
А сейчас уже Масковцы запустили ракету повторно если не ошибаюсь 2 раза. Без всякого разбора. Так что опоздал.... gigi.gif

Это сообщение отредактировал exoricst - 16.07.2017 - 12:36
 
[^]
Aspeed09
16.07.2017 - 13:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (heyter981 @ 16.07.2017 - 08:54)
Цитата (Aspeed09 @ 16.07.2017 - 05:51)


По факту - электромобили неконкурентоспособны. Их делают конкурентоспособными искусственно, за счет государственных дотаций. Перспективами там и близко не пахнет - пока не будет переворота в хранении и производстве электроэнергии, а его не намечается.

Единственная причина всей этой возни - подстегнуть захлебывающийся рост экономики за счет создания искусственной отрасли.

Обьяснять тебе понятие конкурентноспособность бесполезно , тогда давай зайдем с другой стороны.
Пускай это будет мировой заговор и давай рассмотрим его.
Государства ,а это в основном америка с их влиянием начинают стимулировать производство электрокаров и продажи с помощью льготных кредитов.
В итоге мы получаем саму теслу наращивающую производство , мировые концерны уделяющик все больше внимание электрокарам и перераспределяющие структуру производства в их пользу.
На государственном уровне вводятся уменьшение налога на электрокары и увеличение налога на двс(транспортного страховки и т.д.)
Народ начинает пересадиваться на электрику ибо это дешевле в содержании, концерны выпускают электрокары в серии снижая тем самым их стоимость за счет увеличения обьемов продаж. Авто с двс становятся дорогими как в покупке так и в содержании .
Это будет касаться стран европы и америки.
А что у китая? У них тоже проблема с экологией в пекине , они как обычно спиздюют технологии и начнут делать свои авто плюс у них заводы по акб.
Это касается не только легковых но и грузовиков.
А при чем тут мировой заговор?)
Есть такая картинка http://savepic.ru/14927336.png
Получается ситуация похлеще сланцевой революции.
Америке европе китаю японии таким развитым странам плевать на цены на нефть.
При распространении электрокаров нефтяные цены обрушатся до 20$ за барель.
А как же мы? А мы все так же зависим от нефти , тут тебе привет доллар по 200 и пиздец патриотизьму.)
Верная эта теория или нет зависит насколько быстро начнется экспансия электрокаров. Этот процесс неизбежен вопрос только во времени и скорости.

Прочитав вс. эту бредятины у меня остался только один вопрос - действительно ли ты настолько глуп, что не в состоянии понять элементарные вещи, или туповато троллишь.

Искренне надеюсь на второе, потому что если ты действительно НАСТОЛЬКО глуп - это катастрофа.
 
[^]
Aspeed09
16.07.2017 - 13:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Матерщинник @ 16.07.2017 - 10:11)
Цитата
Данные о контрактах найдены в Википедии.

После чего тут же выяснилось, что они не имеют НИКАКОГО отношения к контракту на 70 пусков за 10 миллиардов. Оплата разработки Дракона, Фалкона хэви идет ОТДЕЛЬНЫМИ контрактами сверх сумм в 10 миллиардов.

Поясняю - 2,6 миллиарда на разработку Драгона2 это сумма СВЕРХ 10 миллиаров по контракту на 70 пусков.

Кем ёпта выяснилось????????? и какой нахер контракт на 70 запусков? Зачем сочиняете бред на ходу? у spacex запланировано
Цитата
свыше 70 пусков в рамках контрактов более чем на 10 миллиардов долларов
И контракт на запуск 2 Dragon v2 ВХОДИТ в этот список и мало того, что входит так он сука еще стоит 2,6 лярда. Как и контракт на запуск Falcon Havy, который вообще не NASA а вояки оплатили, на неизвестную для меня сумму.
Цитата
Дракон добавляет к стоимости пуска 20 миллионов додаров. То есть с ним пуск Фалкона9 стоит не объявленные 65, а 85 миллионов. Якобы.
Цена запуска Dragon до МКС для NASA 120 млн. Цена фиксированная. Но сумма контракта на Dragon слегка выше, чем 120*количество, т.к. сюда входит еще всякая хуитень по доработке корабля.
Цитата
Якобы потому, что элементарная математика за 3 класс показывает, что если один пуск стоит 65 миллионов, второй 85, третий даже 130 - их средняя цена не может быть 142,8! Не бывает средняя цены выше цены самого дорого пуска, где-то тут вранье.

Конечно ВраньЁ!!!!!!!!!!!!!!!!! В ваших преднамеренно искаженных выводах! А теперь прикиньте, что в сумму контрактов входит еще и предварительный контракт на запуск Falcon Havy на Марс и он оценивается как минимум в районе 200 лям. Так что если один запуск стоит 65, второй 95, третий 120, четвертый еще хер знает сколько а их средняя цена не известна, но меньше 100, то меня искренне удивляет откуда бля*ь упорная цифра лезет в 142,8!.

Ага, опять начались сказки.

10 миллиардов, 70 пусков, 142,8 миллиона долларов за пуск.

Я даже принимаю все сказки о том что все туда входит - и Марс и Фалкон 9 хэви..

Но откуда берется средняя цена пуска в 142,8 миллиона - если НИ ОДНОГО ПУСКА ДОРОЖЕ 130 МИЛЛИОНОВ НЕ ЗАЯВЛЕНО?

ОТКУДА?

Рассказы о том, что оплачивается еще и разработка - я извиняюсь, СпейсХ частная фирма, и если она что-то разрабатывает - то это ее затраты, и она включает их в цену пусков, чтобы их окупить, не так ли?
 
[^]
Aspeed09
16.07.2017 - 13:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (exoricst @ 16.07.2017 - 10:30)
Цитата (Garik499 @ 14.07.2017 - 19:28)
Цитата (Supershark @ 14.07.2017 - 19:24)
Ясен хер, у них ведь дешевле, у них никто выделенные бюджетные бабосы не пилит, это вам не космодром сука восточный блеать

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

И работяг на зарплату не кидают и пустых обещаний не дают, и инженеры нормально зарабатывают у них... капиталисты ебаные одним словом, когдаж загниют то гниды? Когда у них батут наконец порвется?

Да знатно тыкнули. Это при з/п в США в 20 раз больших, создать более дешевую ракету. Загнивают в общем.

Причем - о чудо!!! - никто в США кроме Спейс Х такую ракету создать не может.

Американская Дельта и Атлас, делают Боинг и Локхид - в сравнимой конфигурации стоит 150-200 миллионов за пуск.

А тут на тебе - откуда ни возьмись происходит чудо! Появляется Маск и вдруг создает ракету стоимостью за пуск всего 65 миллионов - ВТРОЕ ДЕШЕВЛЕ чем Боинг и Локхид. Те же инженеры, те же запчасти, та же страна - но втрое дешевле! Это что за чудеса такие? За счет чего вдруг это получилось? Что, у Боинга и Локхида инженеры - идиоты?

Может кто-то этот странный парадокс объяснить?
 
[^]
Aspeed09
16.07.2017 - 13:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (AlexEf @ 16.07.2017 - 12:24)
Корефан
Ну все как обычно, все было в ссср все проверено и не выгодно
в ссср считали что не выгодно ПОСТОЯННО вкладываться в разработку экономичных двигателей для самолетов
в ссср считали что не выгодно вкладываться в автоматизацию в авиации, а проще посадить 3-5 биороботов в кабину самолета
и тд и тп

но тут все по русски
10% это не серьезно, по русски выгода должна быть 100-200%, а лучше 1000%
только в таком случае у нас шевелиться будут.

но к чем это привело?

посмотри на Боинг или Аирбас там за каждый % экономии идет борьба.

В СССР просто было очень дешевое топливо - и вся эта возня с экономичностью была бессмысленной.

Дальше просто чушь - автоматизация в авиации в СССР была на голову выше, про космос и не вспоминаю - сравните систему посадки и стыковки Бурана и Шаттлов.

А тот же вопрос - как же это БОинг, который за каждый процент экономии ведет борьбу, делает ракету пуск которой стоит под 200 миллионов - а тут появляется чудесный Фалкон - сделанный там же, в США, теми же инженерами - и стоит ВТРОЕ меньше. Что за чудо? Боинг идиоты? :)
 
[^]
Aspeed09
16.07.2017 - 13:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (exoricst @ 16.07.2017 - 12:34)
Цитата (Корефан @ 16.07.2017 - 12:05)
Вроде у Сатановского на радио был мужик.Сам производственник в экономике секет,на экранах не светится..Так он рассказал что вся затея Маска с электромобилями и космосом пока большая пирамида.Существует за счет раздутия акций и вложения гос.средств.Вопрос о спускаемых ступенях еще в СССР поднимался.Невыгодно все это.Посути всю ступень надо снова собрать разобрать и проверить.И даже 10 проц. выгоды не кажутся нормальными.

Ну гдеж ты такой умный на срачах был 3 года назад? cool.gif
А сейчас уже Масковцы запустили ракету повторно если не ошибаюсь 2 раза. Без всякого разбора. Так что опоздал.... gigi.gif

Ссылку на то, что ракета перед повторным пуском не разбиралась.

Возможно - подчеркиваю, ВОЗМОЖНО - не разбирались силовые конструкции и железяки, но двигатели и топливная система - гарантированно перетряхивалась от начала до конца.
 
[^]
exoricst
16.07.2017 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Aspeed09 @ 16.07.2017 - 13:27)
Цитата (exoricst @ 16.07.2017 - 12:34)
Цитата (Корефан @ 16.07.2017 - 12:05)
Вроде у Сатановского на радио был мужик.Сам производственник в экономике секет,на экранах не светится..Так он рассказал что вся затея Маска с электромобилями и космосом пока большая пирамида.Существует за счет раздутия акций и вложения гос.средств.Вопрос о спускаемых ступенях еще в СССР поднимался.Невыгодно все это.Посути всю ступень надо снова собрать разобрать и проверить.И даже 10 проц. выгоды не кажутся нормальными.

Ну гдеж ты такой умный на срачах был 3 года назад? cool.gif
А сейчас уже Масковцы запустили ракету повторно если не ошибаюсь 2 раза. Без всякого разбора. Так что опоздал.... gigi.gif

Ссылку на то, что ракета перед повторным пуском не разбиралась.

Возможно - подчеркиваю, ВОЗМОЖНО - не разбирались силовые конструкции и железяки, но двигатели и топливная система - гарантированно перетряхивалась от начала до конца.

Ну дак ты сначала дай ссылку что разбирались.
Я вот не могу дать ссылок на то, чего в принципе нет. Т.е сбор и разбор как ты пишешь движков, нигде про это не упоминается.

И потом следующая цель у Маска, запустить повторно ракету в течении 24 часов. Ничего в принципе разобрать за такой срок не возможно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30202
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 30 31 [32] 33 34  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх