На Воронежском авиазаводе для ремонта самолётов использовали контрафакт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
папаигоря
3.02.2019 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
такпросто
Цитата
Ну где ты СКУТЕР? Ответь... пруфов 0. Ты же вбросил.

тоже жду, тока хуй там
 
[^]
TinKalatin
3.02.2019 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (Костер @ 2.02.2019 - 23:33)
Учитывая что Поло седан стоит около миллиона, то ущерб мизерный, максимум самолета четыре, и то не доказано, контроль детали прошли

Ты дурак? Это самолеты! Если упадет и разобьется самолет, то погибнут сотни людей. А если там будут твои родные? Тоже скажешь, что ущерб мизерный?
 
[^]
JusticeFor
3.02.2019 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
А что, в этом кто-то сомневался?
 
[^]
ОзерныйУж
3.02.2019 - 11:53
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3267
Цитата (VampirBFW @ 2.02.2019 - 23:31)
То есть 7 лет там ставили на самолеты говно, и за 7 лет ни одна проверка этого не выявила? Проверящих будут сажать?

нет не так ,контрафактный в данном случае это не правильно закупленный или оформленный, короче пацаны с авиазавода купили металл не так и не в том месте и старшие пацаны остались без бабок.
Сща прокурорские очередной заводик угандошат вместе с оставшимися по недоразумению спецами, старшаки бабки и занесенные взятки от Боинга или других конкурентов попилят и все ОК пляшем дальше ,хуле.
Какое плядь гавно...
 
[^]
Amok555
3.02.2019 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
А в чем прикол? Изделия были не из титана? Титан, сука, дорогой и ВСПМО-АВИСМА, наше-же, производит 40% его в мире. При том еще это высокотехнологичные детали. Вести откуда-то из-за рубежа титан и изделия из них - дороже. Они что, сами клепали? Не из того материала? И никто не упал? Что-то тут не чисто. Качественые детали, кроме как у ВСПМО-АВИСМА взять-то и не где. Иностранцы наши детали не делают, да и наше ВСПМО снабжает сверхпрочными деталями всех от Аирбаса до Боинга.
 
[^]
puma88ss
3.02.2019 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1152
Цитата (Vladken @ 3.02.2019 - 11:11)
Цитата (RNO81 @ 3.02.2019 - 02:31)
на ВАСО дЭффективные менеджеры режут штат технарей. Зато всякой блядвы административной с ЗП от 150 тыр только увеличивают. Так что ничего удивительного.

Это повсеместно на производствах. Управленцев, проверяющих разных мастей уже столько же, сколько рабочих, но сокращать будут работягу, а не бесполезную ИТРовскую единицу типа "отдел оптимизации бизнеса"

Чем тебе не угодили инженеры и какое половое отношение имеет очередной контролёр-манагер к ИТР?
 
[^]
Amok555
3.02.2019 - 11:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (ОзерныйУж @ 3.02.2019 - 11:53)
контрафактный в данном случае это не правильно закупленный или оформленный

Вероятнее всего это так. Что-то я сомневаюсь в том, что сверхточные детали клепал дядя Вася в кустарных условиях. Кроме того, титан где не нужна прочность тоже особо-то не ставят. Был бы не тот металл переломалось бы нахуй все. Все турбины, например.
 
[^]
AK78Mag
3.02.2019 - 11:58
-2
Статус: Offline


Басмач

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1038
Цитата (Масяня999 @ 02.02.2019 - 23:37)
Воронеж таки нарвался. Придётся бомбить.
Блин, пауки в банке разбушевались и перестали заносить друг другу - и начались проверки и ревизии.

Неее, не пауки разбушевались :), государство затягивает гайки, обналичить стало проблемно, вот и пошло все в честную, очистка рынка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
caesar11111
3.02.2019 - 12:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 46
У нас на ВСМПО сейчас заправляют "Эффективные менеджеры",все бегают ,кричат нужны тонны,нужна вывозка метала.

Посокращали кучу народа,открыли предприятие "Альтернатива",которое поставляет кадры взамен сокращённых работников,только кадры "Альтернативы" это необразованные,некомпетентные работники,в большом количестве из мест не столь отдалённых,которым платят знатно пониженную зарплату.

Так-же не важно что слиток не прошел все этапы обработки,начальство пинает мастеров,те грузят эти слитки в дальнейшую обработку.

Так что контрафактные запчасти может быть даже и лучше ,чем оригиналы с ВСМПО будут.
 
[^]
Dimas7489
3.02.2019 - 12:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 27
Неудивительно. Производства разорили все, металлургию похерили-какой раньше был сортамет металлов, какой сейчас, а эффективные мнагеры только штрафы гребут.
 
[^]
Pадиотехник
3.02.2019 - 12:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Amok555 @ 3.02.2019 - 13:58)
Цитата (ОзерныйУж @ 3.02.2019 - 11:53)
контрафактный в данном случае это не правильно закупленный или оформленный

Вероятнее всего это так. Что-то я сомневаюсь в том, что сверхточные детали клепал дядя Вася в кустарных условиях. Кроме того, титан где не нужна прочность тоже особо-то не ставят. Был бы не тот металл переломалось бы нахуй все. Все турбины, например.

Контрафактный в данном случае привезенный завода напрямую, мимо посредника. Естественно, в разы дешевле. Тут повод разобраться в другом, почему деталь на выходе с завода гораздо дешевле той же самой детали, устанавливаемой на самолёт?
 
[^]
KlayDD
3.02.2019 - 12:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 509
Цитата (RNO81 @ 2.02.2019 - 23:31)
на ВАСО дЭффективные менеджеры режут штат технарей. Зато всякой блядвы административной с ЗП от 150 тыр только увеличивают. Так что ничего удивительного.

как и везде.
 
[^]
Anejo
3.02.2019 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 1137
А если бы ВВП шлёпнулся?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
timelap
3.02.2019 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2733
Цитата (Platocheg @ 2.02.2019 - 23:41)
Любой технарь скажет: "Контрафакт это не значит плохо, это значит не переплачено за брэнд". Деталь установлена, работает, контроль прошел, что еще надо?

И будет херовым технарем!

Любая деталь, в том числе для самолета, имеет свои технические и эксплуатационные требования сертификации: состав металла/каучука/прочего, температурные показатели и их перепады, показатели на разрыв и т.д. ... и вот тебе ставят хрен пойми что, но с теми же размерами... - ты уверен, что при том же перепаде температур оно не треснет или металл не разорвет? А теперь представь, что это будет на высоте 10 000 метров при наружной температуре -50 грасудов и внутренней + 20! А еще есть воздушные ямы, с сильными толчками, и серьезная нагрузка на несущую конструкцию при приземлении/взлете!

Даже если на не оригинале собрать подвеску машины - её поведение на дороге будет значительно отличаться от оригинальной. И тому есть веские причины. Завод, поставляющий брендовые з/п авто, не имеет право выпускать с точно такими же характеристиками детали, а только с сопоставимыми в определенных пределах (хуже, как правило, или лучше), подходящих под сертификацию. Производители тоже не идиоты.

п.с. шпальте, юнные технари
 
[^]
акуб
3.02.2019 - 13:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1551
Цитата
А в чем прикол? Изделия были не из титана? Т

Я в свое время наелся этого говна под черепушку!
Завод, выпускающий компонент самолета, не вносит в перечень выпущенной продукции данное изделие, т.е. не платит налоги государству! Остальное - материалы, технологии, оборудование, работники, и даже, паспорта все индентично "законно" выпущенной продукции. И когда запрашиваешь завод на подтверждение выпуска изделия производителем, тот отвечает: нет, не производили! Так компонент становится не аутентичным (по бытовому не легитимным, контрафактным).
По своей практики - много чего выпускается и ремонтируется за наличку, но попадает на деньги всегда конечный потребитель "эксплуатант", т.е. пассажир.
Есть много тонкостей...
 
[^]
Swamperr
3.02.2019 - 13:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (svhanz @ 2.02.2019 - 23:51)
Покупали импорт. Сертификаты переделывали на российский, ибо всё должно производиться из своего. Как только это выполнить не совсем понятно.
Приходится идти на всякие ухищрения.
Кто на оборонке работает, тот в курсе, как шильдики меняются.

Почему только на оборонке?
Это повсеместная практика. Начиная с китайских плоскогубцов, продающихся под брендом Зубр (например) и заканчивая новым Вовиным лимузином, где российского только шильдик наверное.
Импортозамещение! dont.gif

Это сообщение отредактировал Swamperr - 3.02.2019 - 13:46
 
[^]
pavlo225
3.02.2019 - 13:53
0
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5363
Цитата (VampirBFW @ 2.02.2019 - 23:31)
То есть 7 лет там ставили на самолеты говно, и за 7 лет ни одна проверка этого не выявила? Проверящих будут сажать?

Все еще тешишь себя надеждой? Так я напомню:
    Следом за эти первым ЭТО ЧТО ЗА … следует – БЛ…, ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Но потом – рассеянно-обнадеживающее: Может это осколок пробил корпус ящика и разломал платы и микросхемы???? А ну-ка ну-ка, покажите-ка дно корпуса … объектив камеры на секунду заглядывает внутрь ящика … не, ничего такого, ни вмятины!

    И тогда происходит осмысление и ШОК!
Здесь!

На Воронежском авиазаводе для ремонта самолётов использовали контрафакт
 
[^]
Swamperr
3.02.2019 - 14:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (timelap @ 3.02.2019 - 13:35)
Цитата (Platocheg @ 2.02.2019 - 23:41)
Любой технарь скажет: "Контрафакт это не значит плохо, это значит не переплачено за брэнд". Деталь установлена, работает, контроль прошел, что еще надо?

И будет херовым технарем!

Любая деталь, в том числе для самолета, имеет свои технические и эксплуатационные требования сертификации: состав металла/каучука/прочего, температурные показатели и их перепады, показатели на разрыв и т.д. ... и вот тебе ставят хрен пойми что, но с теми же размерами... - ты уверен, что при том же перепаде температур оно не треснет или металл не разорвет? А теперь представь, что это будет на высоте 10 000 метров при наружной температуре -50 грасудов и внутренней + 20! А еще есть воздушные ямы, с сильными толчками, и серьезная нагрузка на несущую конструкцию при приземлении/взлете!

Даже если на не оригинале собрать подвеску машины - её поведение на дороге будет значительно отличаться от оригинальной. И тому есть веские причины. Завод, поставляющий брендовые з/п авто, не имеет право выпускать с точно такими же характеристиками детали, а только с сопоставимыми в определенных пределах (хуже, как правило, или лучше), подходящих под сертификацию. Производители тоже не идиоты.

п.с. шпальте, юнные технари

Не так давно общались с товарищем с одного свечного заводика. Для изготовление одной детальки у них используется какая то хитрая нержавейка (обозначение не помню).
Если делают из немецкой - всё ок. Если из нашей - на механических испытаниях до 50% деталей разваливаются. Делали химанализ, ренген и ещё какие то исследования - всё ок, за пределы стандартов не выходит.
Ездили на завод производитель - по процессу ни к чему придраться не смогли, всё по нормативам делается. Но факт остаётся фактом - технологии разные, и наши в данном случае хуже. Хотя в клятом совке как то могли делать.
З.Ы. Два круга нержавейки лежали на открытой площадке года полтора. Немецкий остался на вид такким же. А российский... покрылся снаружи ржавыми разводами:)

Это сообщение отредактировал Swamperr - 3.02.2019 - 14:01
 
[^]
Voldemor
3.02.2019 - 14:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 2576
План по импортозамещению хотели дать
 
[^]
snowmatic
3.02.2019 - 14:37
-3
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1548
Цитата (LuckyBiker @ 2.02.2019 - 23:37)
одно слово - бляди!
И за левак на самолёты - 4 года?! Да там 4 года расстрела и то мало будет
Сталина на них нет - участников расстрелять, имущество конфисковать в пользу государства, а родню всю на "стройки народного хозяйства" сослать. Да хоть на те же "титановые руднки".
Чисто что бы другим блядям неповадно было на ТАКОМ наживаться.

ЗЫ. Демократичный современный вариант. Без расстрелов.
Собрать самолёт целиком из говна и палок, которые они на него закупали. Напить его дельцами с семьями и отправить в кругосветный перелёт. Горючка - за их счёт. Лётчикам выдать парашюты

Ещё один любитель мёртвого грузина-убийцы :) откуда вы только лезете, из гробов штоли?
Всё эти брызги слюны обычное горлопанство с дивана. Тупо для сбора плюсиков на эмоциях. Расстрелять, отправить и т.д. - самим не смешно? Пересадят в другое кресло и все. Для изменёний надо менять узурпаторов у власти, строй нормальный. Всем привет.
 
[^]
ГригР
3.02.2019 - 14:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 59
Не от хорошей жизни, явно производственники выкручивались но 7 лет это перебор. Да где в авиации.
 
[^]
Raders2
3.02.2019 - 14:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 204
А потом говорят, что осужденные при Сталине за вредительство - сплошь невинные жертвы.
 
[^]
kot666ss
3.02.2019 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26735
во всем виноваты американцы.
 
[^]
Radon72
3.02.2019 - 15:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Я вам сейчас расскажу как все было и вы убедитесь что СМИ верить нельзя.
И так Титан точнее руда специально сертифицируется. Данный Титан, руда то есть, была выведена в обход государства, т.е. списжена. Естественно из нее переплавили совершенно нормальный металл, печи то документы не спрашивают, и из металла сделали абсолютно оригинальные запчасти и агрегаты.

Но это не интересно, пиалу похуй на кражу руды, а вот контрафактные детали, которые оригинальные, это сенсация.

Это сообщение отредактировал Radon72 - 3.02.2019 - 15:30
 
[^]
realtek1985
3.02.2019 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3709
Цитата (Platocheg @ 2.02.2019 - 23:41)
Любой технарь скажет: "Контрафакт это не значит плохо, это значит не переплачено за брэнд". Деталь установлена, работает, контроль прошел, что еще надо?

Чушь.
Любой технарь скажет, что контрафакт - может вызывать серьезные проблемы или сразу, или потом в эксплуатации. Достаточное количество параметров можно проконтролировать только на серьезном оборудовании и серьезными людьми.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17990
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх