На Воронежском авиазаводе для ремонта самолётов использовали контрафакт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
realtek1985
3.02.2019 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3705
Цитата (ГригР @ 3.02.2019 - 14:37)
Не от хорошей жизни, явно производственники выкручивались но 7 лет это перебор. Да где в авиации.

часто бывает, что поставщики-перекупщики такой хуйней занимаются - сертификаты липовые на контрафактный продукт.
 
[^]
realtek1985
3.02.2019 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3705
Цитата (Swamperr @ 3.02.2019 - 14:00)
Цитата (timelap @ 3.02.2019 - 13:35)
Цитата (Platocheg @ 2.02.2019 - 23:41)
Любой технарь скажет: "Контрафакт это не значит плохо, это значит не переплачено за брэнд". Деталь установлена, работает, контроль прошел, что еще надо?

И будет херовым технарем!

Любая деталь, в том числе для самолета, имеет свои технические и эксплуатационные требования сертификации: состав металла/каучука/прочего, температурные показатели и их перепады, показатели на разрыв и т.д. ... и вот тебе ставят хрен пойми что, но с теми же размерами... - ты уверен, что при том же перепаде температур оно не треснет или металл не разорвет? А теперь представь, что это будет на высоте 10 000 метров при наружной температуре -50 грасудов и внутренней + 20! А еще есть воздушные ямы, с сильными толчками, и серьезная нагрузка на несущую конструкцию при приземлении/взлете!

Даже если на не оригинале собрать подвеску машины - её поведение на дороге будет значительно отличаться от оригинальной. И тому есть веские причины. Завод, поставляющий брендовые з/п авто, не имеет право выпускать с точно такими же характеристиками детали, а только с сопоставимыми в определенных пределах (хуже, как правило, или лучше), подходящих под сертификацию. Производители тоже не идиоты.

п.с. шпальте, юнные технари

Не так давно общались с товарищем с одного свечного заводика. Для изготовление одной детальки у них используется какая то хитрая нержавейка (обозначение не помню).
Если делают из немецкой - всё ок. Если из нашей - на механических испытаниях до 50% деталей разваливаются. Делали химанализ, ренген и ещё какие то исследования - всё ок, за пределы стандартов не выходит.
Ездили на завод производитель - по процессу ни к чему придраться не смогли, всё по нормативам делается. Но факт остаётся фактом - технологии разные, и наши в данном случае хуже. Хотя в клятом совке как то могли делать.
З.Ы. Два круга нержавейки лежали на открытой площадке года полтора. Немецкий остался на вид такким же. А российский... покрылся снаружи ржавыми разводами:)

химсостав в явном виде не соответствует, коли ржой покрылась нержавейка.
 
[^]
Чалдон
3.02.2019 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3209
Цитата
Чем тебе не угодили инженеры и какое половое отношение имеет очередной контролёр-манагер к ИТР?


А на большинстве промпредприятий "контролёр-манагер" по штатному расписанию называется "инженер-хуйпоминолог такой-то категории", а значит - ИТР.
 
[^]
Kraftway
3.02.2019 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11604
Может на других авиазаводах качественные запчасти, летайте смело!
Самолёты не так часто падают.
 
[^]
Pадиотехник
3.02.2019 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (realtek1985 @ 3.02.2019 - 17:30)
Цитата (Platocheg @ 2.02.2019 - 23:41)
Любой технарь скажет: "Контрафакт это не значит плохо, это значит не переплачено за брэнд". Деталь установлена, работает, контроль прошел, что еще надо?

Чушь.
Любой технарь скажет, что контрафакт - может вызывать серьезные проблемы или сразу, или потом в эксплуатации. Достаточное количество параметров можно проконтролировать только на серьезном оборудовании и серьезными людьми.

Если технарем назвать "специалиста" из рос...надзора, то да gigi.gif
 
[^]
урагша
3.02.2019 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 2000
Да везде такая херня. Рассказывал снабженец с одного оборонного завода. Ставят на новое б/у запчасти. В Китае заказывают

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
SSerg84
3.02.2019 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13678
Цитата (masterhud @ 2.02.2019 - 23:29)
Сейчас возбуждено и расследуется уголовное дело о злоупотреблении полномочиями (ч. 1 ст. 201 УК РФ). Максимальная санкция по статье – до 4 лет лишения свободы.

До 4 лет за то, что закупал левые детали для объектов повышенной опасности, от которых зависят жизни сотни человек? faceoff.gif
Подобное надо приравнивать к попыткам терракта.
Читая подобное, статья в УК СССР за "вредительство" уже не кажется глупой.
 
[^]
realtek1985
3.02.2019 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3705
Цитата (Pадиотехник @ 3.02.2019 - 16:24)
Цитата (realtek1985 @ 3.02.2019 - 17:30)
Цитата (Platocheg @ 2.02.2019 - 23:41)
Любой технарь скажет: "Контрафакт это не значит плохо, это значит не переплачено за брэнд". Деталь установлена, работает, контроль прошел, что еще надо?

Чушь.
Любой технарь скажет, что контрафакт - может вызывать серьезные проблемы или сразу, или потом в эксплуатации. Достаточное количество параметров можно проконтролировать только на серьезном оборудовании и серьезными людьми.

Если технарем назвать "специалиста" из рос...надзора, то да gigi.gif

никогда тебе не попадались "медные" провода, которые вовсе не лудятся (с применением кислот - с трудом) и имеют сопротивление как у нихрома?
 
[^]
elnarcho
3.02.2019 - 20:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.18
Сообщений: 31
Пиздец стране

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
3.02.2019 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1501
Цитата
Пиздец стране

Вы пиндос, простите, американец? rolleyes.gif
 
[^]
anders78
3.02.2019 - 21:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7638
Насколько я знаю, в самолетах все очень строго, на каждую хернюшку результаты проверок, херова туча росписей на каждую деталюху и если косяк нагибают реально и больно.
Знакомый приборы настраивал, ипли за точность тока в путь, типа это у тебя тут расхождение 2 сотых, а в небе 200 м, утрирую, но суть такая.
 
[^]
UncleFrodo
3.02.2019 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8856
Интересно, детали были настоящие из Верхней Салды, а сертификаты поддельные?
Пишите грамотно, заебали уже со своим ЕГЭ.
Цитата
750 поддельных сертификатов на титановые изделия производства ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»
 
[^]
Warlav
4.02.2019 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 3202
Цитата (VampirBFW @ 2.02.2019 - 23:31)
То есть 7 лет там ставили на самолеты говно, и за 7 лет ни одна проверка этого не выявила? Проверящих будут сажать?

Почему сразу говно? Титан - это металл. Ну поставляли его не с официального литейного завода, а с левого, без уплаты налогов. Производителям самолётов-то какая хер разница?
 
[^]
Wlad0719
4.02.2019 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (caesar11111 @ 3.02.2019 - 12:03)
У нас на ВСМПО сейчас заправляют "Эффективные менеджеры",все бегают ,кричат нужны тонны,нужна вывозка метала.

Посокращали кучу народа,открыли предприятие "Альтернатива",которое поставляет кадры взамен сокращённых работников,только кадры "Альтернативы" это необразованные,некомпетентные работники,в большом количестве из мест не столь отдалённых,которым платят знатно пониженную зарплату.

Так-же не важно что слиток не прошел все этапы обработки,начальство пинает мастеров,те грузят эти слитки в дальнейшую обработку.

Так что контрафактные запчасти может быть даже и лучше ,чем оригиналы с ВСМПО будут.

Я думал, что хотя бы ВАСО нормальным остался.Я там в детстве рядом жил. Ревущие двигатели самолётов ночью спать не давали lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Wlad0719
5.02.2019 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (Vladken @ 3.02.2019 - 11:11)
Цитата (RNO81 @ 3.02.2019 - 02:31)
на ВАСО дЭффективные менеджеры режут штат технарей. Зато всякой блядвы административной с ЗП от 150 тыр только увеличивают. Так что ничего удивительного.

Это повсеместно на производствах. Управленцев, проверяющих разных мастей уже столько же, сколько рабочих, но сокращать будут работягу, а не бесполезную ИТРовскую единицу типа "отдел оптимизации бизнеса"

Или типа просто"специалист". Обязательно со стажеи работы в ФСБ... Не могу сказать за все госконторы,но в газпроме такая хуйня... Он ничего не делает, вся его работа- опросить нового работника, уже после отдела кадров, где был, где служил, судим или нет, хотя в ОК всё это уже спросили.. Зарплата тоже нихуёвая...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17952
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх