На Воронежском авиазаводе для ремонта самолётов использовали контрафакт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dvo2000
3.02.2019 - 08:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 4452
Цитата (Дениска66 @ 2.02.2019 - 23:49)
В 7 сезоне канадского документального телесериала Расследования авиакатастроф в серии Смертельный приз (Тихий убийца), очень хорошо раскрыта тема контрафактных деталей.
Там в результате расследования было обнаружено, что 39% деталей на складах были подделаны, из них 95% деталей были зарегистрированы как подлинные и имели поддельные документы. Поддельные детали нашли, даже у «Борта номер один» — самолёта президента США.

Как это помогло, ..... Воронежскому заводу popcorn.gif
 
[^]
DamienDeRuss
3.02.2019 - 08:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1353
ух как народ завозмущался!
а на самом дееле окажется что детали надлежащего качества, только из за придурошных законов их нормально оформить невозможно.
 
[^]
ПРИМа25
3.02.2019 - 08:58
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13898
Цитата (x3mgrabber @ 3.02.2019 - 14:49)
Цитата (Pадиотехник @ 3.02.2019 - 07:26)
Цитата (x3mgrabber @ 3.02.2019 - 08:59)
Какой кантрафакт, какое говно...
С ВСМПО спиздили детали, нарисовали левые сертификаты и продали. Такое очень часто происходит, но стараются продавать заграницу, чтоб при проверке не всплыло.

Даже не спиздили. Просто купили напрямую, помимо официального поставщика. Кинули фирму-прокладку одним словом, и подделали документы, что якобы купили через неё gigi.gif

Не знаю как на рынке запчастей для самолётов, но с вертолетами такой хуйни нет. Рынок доступен всем желающим прям как для легковых автомобилей.

Еще один гнойник многолетнего воровства у гиганта промышленности вскрыт в Татарстане: по версии следствия, банда из нескольких десятков человек выносила детали вертолетов с КВЗ, копировала их и продавала под видом подлинных, нанося поддельную маркировку. По данным источников «БИЗНЕС Online», в деле засветились как бывшие сотрудники КВЗ, так и члены ОПГ «Караваевские», прославившейся похожей аферой на «Казаньоргсинтезе».
2016г.
aviator.guru

Можно еще сюда глянуть. И думаю накопать можно много.
https://rg.ru/2010/10/29/avia.html

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 3.02.2019 - 09:03
 
[^]
CHIPPER3D
3.02.2019 - 09:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10085
Всё прогнило в Нашей Сверх Державе!
 
[^]
lexer
3.02.2019 - 09:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 529
Цитата (illyminat @ 3.02.2019 - 07:21)
ну 96 ил юзвет щас только плешь и его свита. Так что выходит это террористы которые покушались на жизнь презика)))))

Вообще надо молчать по поводу какого-то там контрафакта. У мну так вообще надежда какая-то появилась...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал lexer - 3.02.2019 - 09:28
 
[^]
celios
3.02.2019 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 3312
Вот поэтому я и боюсь летать на самолетах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TooGooD
3.02.2019 - 09:38
3
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7557
Цитата (Platocheg @ 2.02.2019 - 23:41)
Любой технарь скажет: "Контрафакт это не значит плохо, это значит не переплачено за брэнд". Деталь установлена, работает, контроль прошел, что еще надо?

Вот тоже интересная формулировка "Контрафакт" , не то что "некачественная деталь" а именно контрафактная ПО СЕРТИФИКАТУ blink.gif Т.е какой-то конторке-прокладке не забашляли за сертификацию и походу дела она обиделась dont.gif
 
[^]
pythonx
3.02.2019 - 09:42
1
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2842
Цитата (x3mgrabber @ 3.02.2019 - 06:59)
Какой кантрафакт, какое говно...
С ВСМПО спиздили детали, нарисовали левые сертификаты и продали. Такое очень часто происходит, но стараются продавать заграницу, чтоб при проверке не всплыло.

Или заказали на АлиЭкспресс "точно такие же,, но в 10 раз дешевле" gigi.gif
 
[^]
Tearing
3.02.2019 - 09:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 624
Цитата (Platocheg @ 2.02.2019 - 23:41)
Любой технарь скажет: "Контрафакт это не значит плохо, это значит не переплачено за брэнд". Деталь установлена, работает, контроль прошел, что еще надо?

Интересно, что дешевле титана из ВСМПО? и как он идентичным оказался оригинальным деталям?
 
[^]
Njarlatotep
3.02.2019 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Эффективные менегеры мало откатили?
 
[^]
Clue
3.02.2019 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 1518
Делали рельсы- направляющие. Там только заготовка из титана 750 тыс. руб стоила.
 
[^]
Marit123
3.02.2019 - 10:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 587
Цитата (svhanz @ 2.02.2019 - 23:51)
Покупали импорт. Сертификаты переделывали на российский, ибо всё должно производиться из своего. Как только это выполнить не совсем понятно.
Приходится идти на всякие ухищрения.
Кто на оборонке работает, тот в курсе, как шильдики меняются.

И не факт, что импорт по качеству хуже! А совсем наооборот, и по ценнику на порядок ниже. Благими намерениями, как говорится, вымощена дорожка за решетку...
 
[^]
GonBzik
3.02.2019 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5308
В смысле вы этой статьёй удивить хотели? Мол подумайте на чем мы летаем? Достаточно новости посмотреть..
 
[^]
Wlad0719
3.02.2019 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (Tearing @ 3.02.2019 - 09:45)
Цитата (Platocheg @ 2.02.2019 - 23:41)
Любой технарь скажет: "Контрафакт это не значит плохо, это значит не переплачено за брэнд". Деталь установлена, работает, контроль прошел, что еще надо?

Интересно, что дешевле титана из ВСМПО? и как он идентичным оказался оригинальным деталям?

Да легко, спиздили в своё время, а бумаг сейчас нет. И два выхода- либо подделывать все бумаги, либо продавать дешевле, но без документов. Первый вариант для покупателя более выгоден, второй для продавца. Потому что, какая херня если начнётся, продавца ты хуй найдёшь, а покупателя выебут по полной. Просто с торговлей связан, знаю все эти схемы...
 
[^]
Spartanec193
3.02.2019 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 2179
Ведь за это не стреляют как в Китае.
 
[^]
Wlad0719
3.02.2019 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (Wlad0719 @ 3.02.2019 - 10:20)

Да легко, спиздили в своё время, а бумаг сейчас нет. И два выхода- либо подделывать все бумаги, либо продавать дешевле, но без документов. Первый вариант для покупателя более выгоден, второй для продавца. Потому что, какая херня если начнётся, продавца ты хуй найдёшь, а покупателя выебут по полной. Просто с торговлей связан, знаю все эти схемы...

Я выше писал про самолёты ЯК-40,42. Ну есть такая информация, что когда завод разваливали, некий дядя из руководства напиздил самых ходовых запчастей для них и сложил где то у себя. И продаёт потихоньку, может и ставит, наработки то остались. Врать не буду, я не знаю, правда это или нет, но откуда тогда взяться запчастям на технику которой 30-40 лет и завод давно не работает? С Aliexpress? lol.gif lol.gif И какие там нахуй сейчас сертификаты могут быть, даже если всё официально произведено было в СССР?
 
[^]
x3mgrabber
3.02.2019 - 10:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 808
Wlad0719
Берут ремфонд, делают КВР и ставят. Для этого не нужен завод, на котором когда то делали эти самолёты.
 
[^]
kefi
3.02.2019 - 10:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 144
Самое страшное в этой истории не факт выявленный, не последствия, вдруг самолет упадет и тд. Самое страшное в России, что кто то по данному факту настучал!!!! и стукача теперь будут травить!!!!. Я разок настучал, что на местном предприятии пиздят, там меня теперь в стукачи записали весь город не уважает. Россия....
 
[^]
podarok66
3.02.2019 - 11:11
0
Статус: Online


Introvert

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 633
Судя по заявленному убытку и тому, что это происходило в течение 8 лет, там, скорее всего какие-нибудь сраные шайбочки, абсолютно не важные, но по невъебенной цене.
Грубо по ляму в год. В деревянных. Да там конторской шушере на кофе больше в десять раз уходит. Явно просто раздувают из мухи слона.
 
[^]
Vladken
3.02.2019 - 11:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 906
Цитата (RNO81 @ 3.02.2019 - 02:31)
на ВАСО дЭффективные менеджеры режут штат технарей. Зато всякой блядвы административной с ЗП от 150 тыр только увеличивают. Так что ничего удивительного.

Это повсеместно на производствах. Управленцев, проверяющих разных мастей уже столько же, сколько рабочих, но сокращать будут работягу, а не бесполезную ИТРовскую единицу типа "отдел оптимизации бизнеса"
 
[^]
hhurik
3.02.2019 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 4035
Цитата (Wlad0719 @ 3.02.2019 - 03:20)
Цитата (dxman @ 3.02.2019 - 02:41)
сейчас технологии позволяют подделывать даже металл! Нержавейку например, Вополне может что титан тоже

Сейчас в эксплуатации самолёты ЯК-40 и ЯК-42. Завода нет с 2004 года. Откуда на них запчасти? Кто ведёт ТО этих машин? Все всё знают и всем всё похую....Кстати такое в России только возможно,ну может ещё в Африке где-нибудь.

Помнится, в Рыбинске бизнес был - там с помойки завода по изготовлению запчастей авиационных двигателей некондиционные лопатки для двигла ТУ-154 пиздили, потом через прокладки продавали. Причем продолжалось это годами.
https://www.kommersant.ru/doc/789852

Поэтому ежели приспичит лететь - пользуюсь исключительно иностранными самолетами. cool.gif

Это сообщение отредактировал hhurik - 3.02.2019 - 11:14
 
[^]
умъНеГоре
3.02.2019 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 7609
Цитата (VampirBFW @ 2.02.2019 - 23:31)
То есть 7 лет там ставили на самолеты говно, и за 7 лет ни одна проверка этого не выявила? Проверящих будут сажать?

Так это если контрофакт был по качеству хуже, а вдруг он лучше и дешевле чем сертифицированный. Проверяющие, за денюжку небольшую, могли "понять и простить".
Но конечно может быть и всё катострофично, без должного контроля. Авиация не зря всё сертифицирует, тут надёжность важнее цены.
 
[^]
Veres
3.02.2019 - 11:24
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 1792
Цитата (Wlad0719 @ 3.02.2019 - 10:20)
Цитата (Tearing @ 3.02.2019 - 09:45)
Цитата (Platocheg @ 2.02.2019 - 23:41)
Любой технарь скажет: "Контрафакт это не значит плохо, это значит не переплачено за брэнд". Деталь установлена, работает, контроль прошел, что еще надо?

Интересно, что дешевле титана из ВСМПО? и как он идентичным оказался оригинальным деталям?

Да легко, спиздили в своё время, а бумаг сейчас нет. И два выхода- либо подделывать все бумаги, либо продавать дешевле, но без документов. Первый вариант для покупателя более выгоден, второй для продавца. Потому что, какая херня если начнётся, продавца ты хуй найдёшь, а покупателя выебут по полной. Просто с торговлей связан, знаю все эти схемы...

Почти все правильно.
Если ты строишь самолеты, то титан без сертификата не купишь.
Поэтому на спизженный с ВСМПО титан прокладка подделывает сертификат и продает его тому же ВАСО.

Почему ВАСО не покупает титан напрямую у Ависмы?
Потому что титан нужен сегодня, а у Ависмы в наличии нет.
Вот и покупают через посредников.
Без сертификата посредники действительно дают цену ниже, но нах кому нужен титан без сертификата.
Почему ВАСО не втаривается титаном у Ависмы заблаговременно?
Потому что планирование через жопу во всей отрасли.

Как ВАСО самолеты производит я вообще хз.
У них на некоторых складах даже компьютеров нет.
Сидит куча тёток в кипах бамаг, за которыми самих тёток не видно.
Сами тётки говорят, что компы им уже третий год обещают.


Специально для очкующих, что они летают на самолётах с поддельными деталями:
Контрафактность деталей на самолетах не в том, что они поддельные или некачественные, а только в том, что имеют проблемы с документами.
 
[^]
conung
3.02.2019 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 6363
Вообще не удивлён.. Даже ничего делать не надо особо.Приходит поставщик и предлагает точно такие же материалы или детали но немного дешевле(дороже) но премия в карман за подпись. И эта взятка может быть огромной-можно годами не работать..
Мало кто откажется..
Это системное преступление от отсутствия государственного регулирования. Сегодня всё частное...
 
[^]
Veres
3.02.2019 - 11:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 1792
Цитата (podarok66 @ 3.02.2019 - 11:11)
Судя по заявленному убытку и тому, что это происходило в течение 8 лет, там, скорее всего какие-нибудь сраные шайбочки, абсолютно не важные, но по невъебенной цене.
Грубо по ляму в год. В деревянных. Да там конторской шушере на кофе больше в десять раз уходит. Явно просто раздувают из мухи слона.

Убытки несёт только Ависма, у которой пиздят титан.

Нет в авиации никаких шайбочек по невъебенной цене.
Может когда-то очень давно такое и было.
Все цены мониторятся и проверяются, полная прозрачность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17989
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх