Opel решил уйти с российского рынка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хрюзер
19.03.2015 - 03:01
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 1217
Цитата (Garrik @ 18.03.2015 - 16:09)
Будем корейцев брать!!! Не намного уступают!!!

Да лучше уж корейцев.
Как гооврил один мой знакомый - Форд был-бы самой х**вой машиной, если бы не было Опеля.
 
[^]
traxex
19.03.2015 - 03:32
0
Статус: Offline


#shadow

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 4122
печально...
у меня машинка шеврале тахо... теперь надо будет менять cry.gif
примерно такого плана cheer.gif


Opel решил уйти с российского рынка
 
[^]
Glucklich
19.03.2015 - 04:07
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
С нетерпением жду очередных сказок из телевизора о вставании с колен. Своего нихера за столько лет не построили, теперь и иностранцы предсказуемо разбегаются...
 
[^]
shakil
19.03.2015 - 05:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 85
Природа не терпит пустоты. Уйдет ОПЕЛЬ, его место займут другие. Хорошо, если отечественные.
 
[^]
floset
19.03.2015 - 06:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 308
Был у меня опель астра 2007 г.в. немецкой сборки, так много я не ебъся даже с нивой, еле продал, пока одно делаешь запчасти ждешь еще что нибудь ломается. Успел слить его до кризиса, чему не нарадуюсь до сих пор...
 
[^]
sergey89
19.03.2015 - 07:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 1176
Цитата (abradox @ 18.03.2015 - 18:19)
на подходе Citroen и Peugeot

В списке «лузеров» находятся французские компании Citroen и Peugeot. Вроде бы они все сделали правильно — наладили выпуск своих автомобилей в России (причем не только седанов, но и кроссоверов), начали продавать «бюджетные» модели... Но как только грянул кризис, продажи у них встали. Citroen C4, который собирается в Калуге, разошелся тиражом лишь в 346 экземпляров, а когда-то претендовавший на роль «народного» седан C-Elysee продан в количестве... 51 штука (данные постановок новых моделей на учет). Но с другой стороны чему удивляться, ведь за самый простой C-Elysee сейчас просят минимум... 650 тысяч. И это за версию с трехцилиндровым моторчиком мощностью 72 л.с. и без кондиционера. Для сравнения, цена 107-сильного Kia Rio стартует с 515 тысяч. «Кондея» там тоже не будет, но разница почти в 135 тысяч объясняет провал «француза».

У Peugeot ситуация вообще аховая — модель 308 российской сборки продана в количестве 30 экземпляров, а «народный» 301 нашел 27 покупателей. За два месяца! Это ли не разочарование? Особенно на фоне компании Porsche, которая по продажам сумела опередить французов — Peugeot смог продать в 2015 году лишь 482 автомобиля, Citroen — 517, а Porsche 523! И это при всей разнице в стоимости этих машин.

Их авто будут покупать и очень хорошо.
Как только цена будет адекватна доходам клиентов.
Пора забыть о сверх прибылях и начинать работать, а не продавать по 30 авто и ныть как пежо.

А то ломят цены будто все клиенты пежо в россии миллионеры.
 
[^]
MadDoktor
19.03.2015 - 07:32
1
Статус: Offline


Сказочный Далбайоп

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 476
Цитата (Звездочет @ 18.03.2015 - 23:21)
Тут половина про китайцев, мол на них ездить будем. Но китайцы тоже по-тихоньку сваливают. Luxgen уже производство своё у нас закрыл.
http://a-souz.ru/materials/pogranichnoe-sostoyanie

Luxgen это Тайвань. А Great Wall наоборот расширяет модельный ряд и запускает завод под Липецком)
 
[^]
Den318
19.03.2015 - 07:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3287
Я вот хуею)))
Все кто тут рыдает и сразу проклинает Власть, что бизнесс уходит из России... Я спешу напомнить, именно при этой власти пришли именно эти заводы. Только когда они приходили, все орали, что правительство подняло таможенные ставки на ввезенные машины. Именно для этих заводов были созданы специальные экономические послабления и зоны.
Только вот фигня получается. Получая сверх прибыли с неуплаты налогов и других пошлин, они должны были и локализовывать свои машины. В итоге шевроле достиг уровня локализации только 30%... Если бы они открывали заводы по производству запчастей на территории России, то скачок бакса почти не затронул их. А они этого не делали. Значит они сами виноваты, что не смогли предоставить машины по приемлемым ценам. И даже не захотели потерять в прибылях, но оставаться на рынке. Они решили уйти. Ну и пусть уходят.
Специально зашел вчера на сайт Киа...Да там Оптиму можно взять за 980 тысяч!!! А круз только пустой как барабан продавался за 900. Вот и итог.
Так что нечего грустить. И это будет уроком для других.
 
[^]
roger3
19.03.2015 - 08:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 384
Это только начало. Скоро все на Вазы пересядут, так как и другие тоже свалят следом.
 
[^]
AleXXXL51
19.03.2015 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (roger3 @ 19.03.2015 - 08:04)
Это только начало. Скоро все на Вазы пересядут, так как и другие тоже свалят следом.

А чуть попозже не все, а только бандиты и депутаты. lol.gif
 
[^]
TopRabbit
19.03.2015 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 8516
Цитата (kizyan @ 18.03.2015 - 23:56)
Ну, а если посмотреть на конкретных игроков
GM
Luxoft
Axel Springer AG
Stada
Statoil
wal mart
google
new look
Список ужасающий.

Угу, ужасающий. Особенно walmart и new look. Первые проебли, потому что проебли. Не смогли всей своей финансовой, управленческой и лоббистской мощью сделать то, что смог сделать простой евгейский юноша Лёва для Х5 (которго, если не ошибаюсь, именно Уолмарт забрал к себе поработать, Лёвы на год в Штатах хватило, потом сбежал роняя тапки). Можно как угодно относиться к Хэ5 (лично я стараюсь избегать покупок там), но факт остаётся фактом - за ними львиная доля рынка. И то, что Ашан обыграл Карфур на российском рынке ажно в 2010 году - тоже проёб Карфура. Было время, были возможности. Одни ими воспользовались, у других "всёпропало!". New Look идёт к хуям с их качеством и ценами. Их проблема. Ещё в 90-х на ПМЖ в Британии усвоил, что самая нестойкая к износу одежда - New Look и River Island. Типа ОСтина нашего. Только ещё глупее по цене. Нельзя продавать у нас в розницу с накруткой 50% к "их" рознице! У нас доходы у населения разные!
Цитата (kizyan @ 18.03.2015 - 23:56)
когда вместо ecco и adidas придется одевать деревянный скороход и шлепки от дяди ляо

Ecco как минимум тоже нужно задуматься о цене. Живут пока только за счёт инерции при раскрутке и элементов цыганщины в дизайне. Они накроются той же пиздой, что и Geox, если по цене не подумают. Как мне сказали знающие люди, себестойка у них ниже, чем у Clarks и Salamander, а средняя цена процентов на 20 выше. При этом про качество лучше молчать - ёбаные лапти на фоне того же Кларкса, которые порой и двух сезонов не выдерживают. Тот же Рикер оказался и прочнее во всех отношениях, и комфортнее, и дешевле.
 
[^]
Zuke
19.03.2015 - 08:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5377
Блять люди, которые пишут И ПУСКАЙ И ПОХУЙ, вы подумайте сколько рабочих мест? заводы, автосалоны, уборщицы и бухгалтерия автосалонов, всех на улицу. Что за народ, всем похуй у всех хата с краю, а когда самих за яйца схватят тогда удивляются.
 
[^]
Колоян
19.03.2015 - 08:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 264
Цитата
Южнокорейский автомобильный гигант SsangYoung объявил о приостановке экспорта своих автомобилей на российский авторынок. Формально остановка ввоза продукции концерна в Россию произошла в январе текущего года. Официальные представители четвертого по величине автогиганта Южной Кореи объяснили это решение тем фактом, что продукция компании перестала пользоваться на российском авторынке спросом. В качестве причин называется падение курса рубля по отношению к доллару и евро, из-за чего автомобили SsangYoung существенно подорожали. По словам руководства компании, поставки продукции марки в РФ будут возобновлены только после того, как рубль стабилизируется. Напомним, что по итогам февраля текущего года авторынок России упал на 38%. За отчетный период в стране было продано 128 тысяч 300 новых легковых автомобилей.


По моему эта корейская контора не ахти торговала на просторах России....
И опять таки, что теперь с заводом в Владике....или где они там собирали Санг Янги...
 
[^]
skosinov
19.03.2015 - 08:34
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 775
Ура! У нас будут корвет и комарик!)
 
[^]
Колоян
19.03.2015 - 08:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 264
Сча понимаю, во время скинул Шевроле Каптива, хотя машина была безотказной.
 
[^]
AntonioPred
19.03.2015 - 08:35
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 148
Посоветуй дураку купить немецкую машину, он купит опель. (С) Немцы
 
[^]
ПРИМа25
19.03.2015 - 08:35
-1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13908
Opel Opal.
 
[^]
Zuke
19.03.2015 - 08:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5377
Цитата (Хрюзер @ 19.03.2015 - 03:01)
Цитата (Garrik @ 18.03.2015 - 16:09)
Будем корейцев брать!!! Не намного уступают!!!

Да лучше уж корейцев.
Как гооврил один мой знакомый - Форд был-бы самой х**вой машиной, если бы не было Опеля.

А твой знакомый на чем передвигается? Деревенские поговорки какие то, которые придуманы в восточной части России. Некоторые окромя праворульки 9х годов не ездили ни на чем, но с пеной у рта, как стихи кричат про ТРИ Ф, про царя зверей, пизду и елку и про опеля. Форд фокус по продаваемости в мире, чуток уступил только лишь королле, о да все же такие долбаебы понабрали говна, не то что твой друг. А американские форды которые на наш рынок и не приходили типа F series, mustang и т.д. так это авто легенды. Вообще нет хуевых авто, есть стереотипное мышление.
 
[^]
TopRabbit
19.03.2015 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 8516
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 01:57)
цб ключевую ставку рано или поздно снизит

ЦБ ключевую ставку будет планомерно снижать в течение года. К январю-февралю 2016 будут те же "докризисные" 10% cool.gif
 
[^]
ParboiL
19.03.2015 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (дубинка @ 18.03.2015 - 22:06)
владею opel astra gtc. успел хапнуть до поднятия, дизайн, внутри всё афигенно, мотор ходовка чёткие, можете залезть на форум клуб, ломается очень редко, по мелочам конечно есть недокрутят, но редко. Какие китайцы корейцы, дизайн убог не надо спорить, металл фольга.У родителей мокка за год вообще ничего не случилось по нашим то дорогам, масло незамерзайка и всё что меняешь. Владел приорой да в рот она ебись вместе с автовазом, гавно., вообще вспоминать не хочу. Есть ещё кадет 88 чтоли года толи 86, ему вообще похуй на время, он вечен почему то. Норм машина. А Опель фронтера а ? Цены на новые опеля дааааа конечно жопс. Кризис, это цветочки пока цветочки, кто то молодец здесь привёл пример типа похуй на хамон, норм шутка. Хамона не будет, да скоро пиздец будет.

Прокатись на этом красавце, посмотрим, что скажешь cool.gif

 
[^]
DeLorean
19.03.2015 - 08:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1506
Пиздец.
Из 22 страниц половина, если не больше, это "остроумные" шутки про Опель, а также комменты про рабочие места.
На хуй писать одно и то же по сто раз? Вы тему хоть прочитайте перед тем, как комментить.
 
[^]
DamirFateh
19.03.2015 - 09:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1224
вот сча цену за то задерут опеляводам!
мне кажется что опели с недавних пор не намного лучше по своим свойствам обычных вазовских машин. просто в их базу впихнуто все , что можно вот они и кажутся лучше. а так мне автоваз больше нравится.
 
[^]
ParboiL
19.03.2015 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (Shkiper @ 19.03.2015 - 00:40)
+100500 bravo.gif
GM в числе первых пришел в обновленную Россию и первым же ушел, когда стало понятно, что дальше оставаться и тратить деньги на развитие смысла нет. Когда средний класс перестает покупать автомобили, когда исчезают автомобильные кредиты становится ясно - рынок умер. Тот самый, обычный автомобильный рынок, который функционирует в Штатах, Европе, Австралии, да даже в Латинской Америке. Его у нас уже нет. Почтим память вставанием. Нет, машины продаются и будут продаваться, но это уже не та ситуация, которой живет цивилизованный мир. В ней нет перспективы, есть только курс выживания. В котором придеться терпеть убытки, чтобы хоть как-то продать свой товар людям у которых вдруг не стало денег. Но появилась идея. И оправдать свое присутствие на этой части суши.
В Джиэм умеют считать деньги и понимают когда нужно выходить из игры, если надежды на дальнейшее улучшение ситуации нет. И она не предвидеться в ближайшей перспективе. Джиэм поставил на России крест - и совсем не шевролетовский. И это тот Джиэм, который когда-то поверил в Россию и первым стал собирать свои машины на российской земле - помните елабужский Блейзер? Пусть опыт оказался неудачным, но он застолбил место первопроходца на этой обиженной автомобилями земле. Честно говоря я с трудом вспомнил похожую ситуацию, когда крупнейший в мире автомобильный концерн покинул целую страну. Это был Иран. 1979 год. Революция. толпы на улицах, взятое штурмом американское посольство. Американцы там бросили все и сборочное производство, и полторы тысячи машинокомплектов для сборки Кадиллаков, которые так никогда не превратились в машины. Но Иран не Россия, он никогда не претендовал на место в ряду крупнейших рынков мира. А мы шли семимильными шагами к своему автомобильному счастью. Ставили рекорд за рекордом. И вдруг все. Конечно, можно говорить. что от ДжиЭм пока остался Кадиллак, спортивные Камаро с Корветтом и Тахо. Но всем же понятно - это ненадолго. Чтобы слегка сгладить удар. А он будет сильным. Сигнал подан. Следом потянутся другие. Теперь им проще, не надо оправдываться перед советом директоров, почему они так позорно бежали с этого, совсем так недавно благодатного и перспективного рынка. Есть пример. Крупнейшая автомобильная компания не хочет вести здесь дела. И не говорите, что свято место пусто не бывает. Джиэм строил здесь бизнес, а те же китайцы просто сбывают товар, который на их родине никому особенно и нужен. Ведь в самом Китае номер один по продажам - тот самый Джиэм. Который ушел из России.
Давайте, считайте дни до прихода на рынок "Лады-Весты" за один миллион рублей. Может день ее постановки на конвейер стоит в будущем назначить очередным праздником. И ежегодно отмечать - как Олимпиаду.

Жутко такое читать, реально жутко, т.к. правда без приукрас. Охреневаю только, что столько сограждан не умеют думать на два хода вперед. Вот и живем в итоге, как живем sad.gif

Добавлено в 09:11
Цитата (DamirFateh @ 19.03.2015 - 09:07)
вот сча цену за то задерут опеляводам!
мне кажется что опели с недавних пор не намного лучше по своим свойствам обычных вазовских машин. просто в их базу впихнуто все , что можно вот они и кажутся лучше. а так мне автоваз больше нравится.

Сразу видно, что за рулем современного Opel ты не сидел, раз проводишь такое сравнение faceoff.gif
 
[^]
StanPermskiy
19.03.2015 - 09:14
1
Статус: Offline


Совок,ватник,и лучший друг медведя

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 0
Цитата
Специально зашел вчера на сайт Киа...Да там Оптиму можно взять за 980 тысяч!!! А круз только пустой как барабан продавался за 900. Вот и итог.
Так что нечего грустить. И это будет уроком для других.


Именно так!За лям я возьму Оптиму которая D класса как Камри,а в чем-то и превосходит Камри.А мне тут за 913 сток Круз предлагают на мешалке . gigi.gif Я Церато взял за 806 и было это 6 декабря когда бакс стоил уже 54.Так у меня там 130 л.с/автомат.Подогревы всего(даже руля и задних сидений).Штатное литье и противотуманки,блютуз,круиз-контроль,мультируль,1.2 гб памяти для МП3 в мафоне штатном,запаска полноразмерка на литье штатном.Плюс защита,зимняя резина,сигналка и коврики вообще в подарок.Так что пусть себе свои Шевроле и Опель в сраки засунут.Я ездил на Астре Джи и последнем Авео по году.Но за новые цены они мне нахер не всрались,тем более что Киа их превзошла.
 
[^]
scrudge
19.03.2015 - 09:16
-2
Статус: Offline


На моём балконе поселилась белка

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 6932
rulez.gif

Opel решил уйти с российского рынка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61667
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх