Opel решил уйти с российского рынка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kalmar81
19.03.2015 - 11:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1428
Тем временем, пока вы тут спорите, на первой странице яндекса - новость об уходе из России Ssang Young из-за обвала рубля...

Это сообщение отредактировал kalmar81 - 19.03.2015 - 11:40

Opel решил уйти с российского рынка
 
[^]
RainOfDeath
19.03.2015 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 2885
С рынка Австралии Opel ушел тоже из-за обвалившегося рубля?
http://avtonewspro.ru/?p=12
 
[^]
Meeresbrise
19.03.2015 - 12:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 1522
Цитата (dynkan @ 18.03.2015 - 16:10)
Цитата (Невидимый @ 18.03.2015 - 16:08)
Цитата
Opel уходит с российского рынка

Пускай!

И что? на тазах ездить? dont.gif

А ты что развалишься на тазу поездить ?
 
[^]
Яэтовидел
19.03.2015 - 12:37
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 62
СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА!

Opel решил уйти с российского рынка
 
[^]
vladghost
19.03.2015 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
а что за крики, в силах правительства обнулить пошлины и тогда машины как стоили так и стоить будут сколько там расстаможка? 30% + 18 ндс? кто мешает все это убрать, раз не убирают то имеем то что имеем, во всем этом только один минус куча людей без работы заводы и смежники
 
[^]
RecRec
19.03.2015 - 13:51
2
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Что уходят это плохо, но если реально глянуть на ситуацию, чего они ожидали, высоких продаж ? Они против нас, давят санкциями, давят на нашу экономику, и после этого они же сами ждут продаж, если разобраться, то они работают сами против себя.
 
[^]
romanyuksts
19.03.2015 - 14:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 310
Вот источник: http://izvestia.ru/news/584272. Лично мне понравились рассуждения автора.

В среду корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка марки Opel. От Chevrolet остаются лишь три прощальные визитки в виде спорткаров Camaro, Corvette и внедорожника Tahoe. В компании обещают развивать Cadillac и сохранить партнерство с «АвтоВАЗом» по выпуску «Шеви Нивы» в Тольятти. Однако по факту продажи крутых маслкаров и единственной ходовой модели Cadillac — Escalade — были ничтожно малы, так что теперь по доле рынка джиэмовцы смогут конкурировать с такой экзотикой, как, например, китайская компания JAC. Совместное производство «Нивы» — это и вовсе делянка «АвтоВАЗа», американцы поучаствовали в бейдж-инжиниринге и по большей части довольствуются роялти за ношение креста на капоте российского внедорожника. Это вполне спокойно можно делать и из-за океана.

Всё это похоже на демонстративное хлопанье дверью. Специалисты, не понаслышке знающие кулисы автобизнеса, сразу заявили, что с точки зрения экономики такой шаг GM выглядит по меньшей мере странно. Еще больше удивила та скоропостижность, с которой это было сделано и объявлено. По данным комитета Ассоциации европейской бизнеса, в непростом 2014 году GM реализовала в России 189,5 тыс. автомобилей (–26,4%,). Это третья по счету автомобильная группа по уровню продаж в России с долей рынка 7,6%. Выше только конгломерат Renault, Nissan, «АвтоВАЗ» и мощнейший Volkswagen.

Безусловно, первые два месяца 2015 года были для всего авторынка ударом, особенно на фоне декабрьских очередей в салонах. За январь-февраль суммарные продажи GM сократились до 8362 машин (–74,6%). Но ведь в такой же ситуации все автокомпании. И куда логичнее было бы услышать слова об уходе от руководства PSA Peugeot Citroen (–79,6%), концерна Fiat Chrysler (–46,3%), Honda (–81,9%), Ford (–69,6%) или Suzuki (–72,7%). Если вспомнить прошлый кризис, то американцы тогда даже активно инвестировали в Россию — в строительство завода в Санкт-Петербурге и контрактную сборку на «Автоторе». А ведь за 2009 год рынок схлопнулся наполовину, портфель Chevrolet сократился на 53% (до 104,4 тыс. шт.), а Opel откатился на –76% (до 34,2 тыс. шт.). Безусловно, в количественном выражении тогда ситуация была лучше для американцев. Но стоит отметить, что тогда они брали рынок за счет низкомаржинальных моделей Lacetti, Lanos, Aveo, Astra. От приснопамятных SAAB и Hummer, от которых GM избавилась тот же кризис, особой помощи ждать не приходилось.

Первые месяцы кризиса всегда самые тяжелые. Но даже в нынешней ситуации GM умудряется продавать по 4 тыс. машин, что по итогу года могло бы ему принести, суммарные продажи в 40–50 тыс. машин. Японцы мечтали о таких результатах в экономически спокойных 2012–2013 годах. Вдобавок сейчас основной заработок GM приносят Chevrolet Cruse и Opel Mokka — и та и другая машины носят статус глобальных. Самый глобалистский из всех автомобильных концернов унифицировал в этих машинах каждую мелочовку вплоть до пепельницы. Владелец премиального Cadillac, хватаясь за верхнюю ручку, может не подозревать, что абсолютно такой же радуется хозяин австралийского Holden. Более того, эти машины строились специально для стран с развивающимися рынками, инфляции и колебания национальных валюты уже заложены в их бизнес-модель. А ведь еще впереди запуск правительственных программ, которые поддержат спрос. У многих аналитиков есть уверенность, что они не дадут упасть рынку ниже 2009 года.

GM оказалась не в самой критической с точки зрения экономики ситуации. И всё же она принимает решение уйти из России, оставаясь при этом на рынке Украины с дистрибуцией чуть более 1,5 тыс. машин за прошлый год. Официальная причина выражена словами президента корпорации Дэна Амманна — низкий уровень локализации в России, из-за которого сохранятся высокая валютная зависимость.

Но американцы собирались — и это было прописано в условиях промсборки — инвестировать в углубление локализации. Тех же $600 млн, которые, по заявлению Аманна, пойдут на реструктуризацию российской бизнес-модели в 2015 году, могли бы быть инвестированы в снижение зависимости от импортных комплектующих.

Дело, конечно, не в экономике: инвестировать и работать в России для GM стало невозможно по политическим причинам. И можно только гадать, прямой был запрет из Белого дома или руководство автопроизводителя взяли под козырек самостоятельно, приняв сигналы Обамы, которые не один раз заявил о необходимости ужесточения санкций в отношении России.

Напомним, в 2010 году Минфин США инвестировал в GM более $50 млрд, что после процедуры банкротства, трансформировалось в 61% акций, принадлежащих государству. Затем акции были проданы, но будучи де-юре частной компанией, де-факто GM крупнейшая корпорация США тесно связанная с политикой страны. К слову GM и его мощнейшие профсоюзы Барак Обама не раз активно использовал в своей политических кампаниях. А как может вкладывать деньги в Россию американская компания, когда США находятся в статусе экономической войны с нашей страной?

В соцсетях коллеги шутят: «Где-то в Тольятти сейчас откупорили десятку-другую бутылок советского… Корейцы заказали банкет…». Да, баба с возу — кобыле легче. В правительстве Ленинградской области успели даже подсчитать, что годовой ущерб от закрытия завода GM будет незначительным для бюджета региона — около 100 млн рублей. Хотя под столбиком с минусами стоило бы вписать сотни организаций, завязанных на обслуживание этого завода, несколько десятков российских поставщиков, обеспечивавших этот низкий уровень (20%) локализации. И наконец, самый главный эффект выражен в самом жесте — «перспективы у российского рынка неважные». И вот уже Forbes пишет: «GM не захотела тонуть вместе с рынком России», «Дойче Велле» вторит: «Тревожный сигнал не только для немецких инвесторов», «Opel похоронил российскую мечту»…

Российский рынок — самый конкурентный в Европе, он не почувствует уход Chevrolet и Opel, их место с радостью займут другие компании. Вернуться в Россию, учитывая то, что американцы выходят из соглашения о промсборке, будет очень непросто. Однако для инвестиционного климата России этот демарш довольно неприятный. Наше правительство действительно связывает большие надежды с автомобильной промышленностью, которая должна помочь хоть чуть-чуть переориентировать экономику страны с сырьевой ориентации. Однако свято место пусто не бывает — Китай, Корея, Италия и другие страны готовы забрать себе долю GM.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/584272#ixzz3UpdRjcxx
 
[^]
dimchen
19.03.2015 - 15:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 721
Продажи Тахо, Сабурбанов и Эскалейдов в России изчезающе малы.Корвет и Комаро по цене шестерки БМВ нужны только уж совсем упертым фанатикам марки, коих платежеспособных не так уж и много.
Опель реально жалко.Сам езжу на Астре G, так за 15 лет на ней ржи так ине появилось, пробег 320тыс. Корса тоже очень приятная машинка, к ней присматриваюсь.
GM какая то долбанутая компания: СААБ завалила, Олдсмобиль,Понтиак, теперь Опель готовиться убить.
Сколько себя помню у GM всегда какая-то перманентная реорганизация, то активы куда-то сливают, то патенты с ноу-хау.А между тем это уже не самая большая компания производитель автомобилей в мире.Приет Фольксвагену!
Действительно "правительственные моторы" а не автопроизводитель.
 
[^]
ParboiL
19.03.2015 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
romanyuksts Понятно. Опять Обамыч виноват... Российский рынок самый конкурентный? Возможно был, но не сейчас. Это не автомобили подорожали, а зарплаты людей обесценились. Если пересчитать на доллары, то автомобили даже подешевели по сравнению с ценами годичной давности.

Это сообщение отредактировал ParboiL - 19.03.2015 - 15:26
 
[^]
ПохНахНех
19.03.2015 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 1169
Цитата (jasminog @ 18.03.2015 - 16:09)
ахуйеть...и куда ж теперь девать то ниибическое количество понастроеных автосалонов?:)))

можно в спортзалы перестраивать)
 
[^]
heee
19.03.2015 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (StanPermskiy @ 19.03.2015 - 10:49)
Цитата
Гениально ЭТО СУКА ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО
Про продажу жопы за деньги и за американские шмотки говорит человек одетый в АМЕРИКАНСКУЮ БЕЙСБОЛКУ, просто фонтан логики и здравомыслия

Куртка на вас тоже брендовая, сшита на китайском заводе, но сам дизайн и завод американские.



Не настолько,сука,гениально чтоб вещи немецкой Puma называть американскими.Легче тебе станет если я русский брендовый Demix одену или еще что?Надо будет и ватник одену.Только вот это всё для тебя малоебущие факты,гражданин.Так что в этой ситуации ты немного лоханулся с фонтаном логики и здравомыслия gigi.gif Ну а теперь скажи мне под занавес что Германия это те же Штаты. gigi.gif

Вот упёртый или упоротый по жизни человек, да какая блядь разница пума хуюма, "Американская бейсболка" это тип шапки, есть шапка, есть американская бейсболка так же как и джинсы это американская ткань, как разница блять где оно сделано когда эта вещь олицетворяет западный образ жизни. Носишь бесболку она тебе нравится? А что тогда так нелестно отзываешься о тех кто ее в 90е покупал и страну продавал? Чем ту лучше них?

Сначала сними бейсболку а потом пизбадоль про других gigi.gif

А насчет Германии и Штатов а разве это не так? Второй всплеск логики, за день, вам товарищ лучше не думать, Германия самый сильный союзник сша в европе, так то lol.gif

Добавлено в 16:24
Цитата (kalmar81 @ 19.03.2015 - 11:39)
Тем временем, пока вы тут спорите, на первой странице яндекса - новость об уходе из России Ssang Young из-за обвала рубля...

Эх а мне вчера товарищ один на 21й станице доказывал что корейцы и китайцы придут и про Маркса втирал, я ему еще предлагал на 200р поспорить. Он я так понял не согласился а зря, я бы заработал 200р lol.gif
 
[^]
volkovs
19.03.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 146
 
[^]
scrite
19.03.2015 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 3290
Цитата (RecRec @ 19.03.2015 - 13:51)
Что уходят это плохо...

А они что, эталон качества задавали?
Жалко было - это когда плазма Pioneer с рынка ушла и остались одни говноделы на тот момент.

Это сообщение отредактировал scrite - 19.03.2015 - 16:33
 
[^]
buck3rus
19.03.2015 - 16:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 322
при отсутствии конкуренции цена на оставшиеся марки тоже начнет расти.
опель не идеальный авто,но по качеству весьма неплох стал.
но цены на них выросли больше всего.
то,что в том году стоило 1100000 антара,теперь 1620000
 
[^]
Fury
19.03.2015 - 17:10
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 122
У самого "опель астра J" хэтч., 1,4 140 л.с. Два с половиной года откатал без проблем. За это время из косяков было только самопроизвольное отключение подогрева водительского сиденья. Машина отличная, легко управляемая. Не понимаю высеров и злорадства, которые я здесь увидел в отношении марки. И чему вы тут так радуетесь? Автогигант уходит с нашего рынка. Следом за ним уходит "Ssangyong". Плакать надо, а не брызгать слюнями типа "пиздуйте", "туда вам и дорога"...
 
[^]
maveric
19.03.2015 - 19:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 205
2 недели назад продал н-ку седан, поездив 5 лет машина оставила самые приятные впечатления. Продал только по причине нужды в полном приводе и клиренса повыше. Даже купив новый паркетник радость была задушена разочарованием от продажи. Кто не ездил на opel не судите. Самое оптимальное цена качество. Жаль что уходит с рынка, очень жаль...
 
[^]
JeFF13
19.03.2015 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1099
Цитата (dynkan @ 18.03.2015 - 16:10)
Цитата (Невидимый @ 18.03.2015 - 16:08)
Цитата
Opel уходит с российского рынка

Пускай!

И что? на тазах ездить? dont.gif

а то мы тут все на опелях гоняли

Это сообщение отредактировал JeFF13 - 19.03.2015 - 21:15
 
[^]
dieqed
19.03.2015 - 21:47
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 102
Цитата (Oberschulz @ 18.03.2015 - 18:41)
Цитата (dieqed @ 18.03.2015 - 18:39)
Я хуею с коментов типа: жаль, заебись машина.
Вы все ебанутые, кто считает опель не то, что бы НОРМАЛЬНОЙ машиной, а уж тем более ХОРОШЕЙ.

Процитирую классиков из Германии: Вы за машиной приехали, или за opel?

На чём ездил?

BMW E60, Range Rover Vogue, Pathfinder R51, Ford S-max, Mercedes W124, ТАЗ 2111. Ну и так катался на всяких, в том числе на жопеле.
 
[^]
dieqed
19.03.2015 - 21:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 102
Цитата (faridt @ 18.03.2015 - 18:46)
Цитата (Oberschulz @ 18.03.2015 - 18:41)
Цитата (dieqed @ 18.03.2015 - 18:39)
Я хуею с коментов типа: жаль, заебись машина.
Вы все ебанутые, кто считает опель не то, что бы НОРМАЛЬНОЙ машиной, а уж тем более ХОРОШЕЙ.

Процитирую классиков из Германии: Вы за машиной приехали, или за opel?

На чём ездил?

На ТАЗике наверно ездит...)))

На тазах все ездили когда-то, охуенно остроумный чувак.
 
[^]
Gold22
20.03.2015 - 12:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 203
Пиар службы компаний просто лохи, надо у Пугачевой и Кабзона учиться, устраивать прощальные гастрольные туры и концерты, но не уходить gigi.gif
 
[^]
agagenus
20.03.2015 - 14:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 166
А что толку то всех размышлении, ОПель решил уйти не один Яповец никак на это не повлият, ну и смысл тогда разводить споры. К тому же они щас может и уидут а года через 3 могут и назад приити. Это рынок же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61602
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх