Opel решил уйти с российского рынка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pollackj
19.03.2015 - 01:44
0
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (vict30 @ 19.03.2015 - 02:02)
Цитата (Garrik @ 18.03.2015 - 16:09)
Будем корейцев брать!!! Не намного уступают!!!

Нет, брателло, так говорить может тока чел у которого либо не было Опеля, либо корейса, либо ни того ни другого
При этом я не говорю, что корейские машины самые плохие, наоборот, вполне терпимые, главное, чтоб и оне не съебались

Я, как пользователь японского автопрома, причем одной конкретной марки, вообще не вижу разницы между корейцами и опеллями, да и их отличие от современных поделок автоваза скорее условное. Это одинаковые дешевые, относительно, машинки.
 
[^]
Кфвгяр
19.03.2015 - 01:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 1251
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 01:35)
Цитата (Кфвгяр @ 19.03.2015 - 02:09)
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 00:52)
Ну чего разнылись то? Через пару лет прибегут обратно, как только прибылью запахнет

если производитель пережил даже тяжелый 2008, а в 2015 решил вот так уйти, то это нисколько не норма.

Каждое рабочее место в автомобилестроении создает дополнительно более 10 рабочих мест в смежных сферах, поэтому коснется это не только сотрудников GM

В 2008 не было засилия корейцев и французов, не было экспансии китайцев да и автоваз был явно не конкурент. Сейчас многое изменилось, конкуренция выше, покупатель требовательнее, а опели и шеви и в 2008 достаточно бледно выглядели на фоне прулек. Как-то так.

На место ДжиЭм придут китайцы. В 2008 большая тройка американских производителей получила громадные субсидии из федерального бюджета, им было на что шиковать. Сейчас денег нет. Зато есть у китайцев, и деньги и желание, так что, при грамотной политике нашего минпромторга, и мощности и рабочие места сохранятся.

Корейцы были и раньше и KIA даже успели закрыть в России завод. А доля китайцев и сейчас просто смешна

Дело то в том, что и другие производители сокращают производство, а Вы твердите, что на падающий рынок придут какие-то новые
 
[^]
pollackj
19.03.2015 - 01:47
0
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (Smell123 @ 19.03.2015 - 02:40)
Вангую, следующая уйдет Honda

Дык они в масс-сегменте никогда и не играли. У них там своя атмосфера, свои фанаты. rulez.gif
 
[^]
heee
19.03.2015 - 01:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 01:35)
Цитата (Кфвгяр @ 19.03.2015 - 02:09)
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 00:52)
Ну чего разнылись то? Через пару лет прибегут обратно, как только прибылью запахнет

если производитель пережил даже тяжелый 2008, а в 2015 решил вот так уйти, то это нисколько не норма.

Каждое рабочее место в автомобилестроении создает дополнительно более 10 рабочих мест в смежных сферах, поэтому коснется это не только сотрудников GM

В 2008 не было засилия корейцев и французов, не было экспансии китайцев да и автоваз был явно не конкурент. Сейчас многое изменилось, конкуренция выше, покупатель требовательнее, а опели и шеви и в 2008 достаточно бледно выглядели на фоне прулек. Как-то так.

На место ДжиЭм придут китайцы. В 2008 большая тройка американских производителей получила громадные субсидии из федерального бюджета, им было на что шиковать. Сейчас денег нет. Зато есть у китайцев, и деньги и желание, так что, при грамотной политике нашего минпромторга, и мощности и рабочие места сохранятся.

Поржал над детской логикой уровня Киселева, Китай богатый, откуда у Китая деньги то? Китай это основной партнер сша, плохо сша плохо Китаю. Китай щас сам ищет кто бы к ним пришел и денег дал, какие там нафик инвестиции в нашу экономику. lol.gif

Это примерно тоже самое что говорить таджики деньги зарабатывают, а откуда деньги у таждиков? Им русские платят, вот такая же хуйня с Китаем, откуда у него деньги, да американские это бабосики.

Это сообщение отредактировал heee - 19.03.2015 - 01:55
 
[^]
pollackj
19.03.2015 - 01:57
3
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (Кфвгяр @ 19.03.2015 - 02:45)
Дело то в том, что и другие производители сокращают производство, а Вы твердите, что на падающий рынок придут какие-то новые

Окститесь. Они уже здесь. Корейцы из саньен, китайский дунфен. Это только те о которых я, нисколько не фанат автопрома, читал и слышал. Авторынок зависит от покупательной способности населения. Напомнить что было в декабре-январе, когда дилеры удвоили продажи за 11 предыдущих месяцев? Рынок наелся.
С апреля возобновляется льготное кредитование, цб ключевую ставку рано или поздно снизит, если еще и пошлины ввозные повысят, то место ДжиЭм долго пустовать не будет.
 
[^]
Такой1
19.03.2015 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2018
Цитата (jasminog @ 18.03.2015 - 16:09)
ахуйеть...и куда ж теперь девать то ниибическое количество понастроеных автосалонов?:)))

китаем будут торговать.вон и тема про кроссоверы китайские уже была ниже
 
[^]
pollackj
19.03.2015 - 02:00
1
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (heee @ 19.03.2015 - 02:55)
Поржал над детской логикой уровня Киселева, Китай богатый, откуда у Китая деньги то? Китай это основной партнер сша, плохо сша плохо Китаю.  Китай щас сам ищет кто бы к ним пришел и денег дал, какие там нафик инвестиции в нашу экономику. lol.gif

Это примерно тоже самое что говорить таджики деньги зарабатывают, а откуда деньги у таждиков? Им русские платят, вот такая же хуйня с Китаем, откуда у него деньги, да американские это бабосики.

faceoff.gif
Маркса, я так понимаю, ты не читал gigi.gif

Китаю нужны рынки, болван ты эдакий, прибавочного продукта у них завались. Плохо США - значит для Китая схлопывается рынок сбыта, нужен другой. gigi.gif

Это сообщение отредактировал pollackj - 19.03.2015 - 02:06
 
[^]
heee
19.03.2015 - 02:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 02:00)
Цитата (heee @ 19.03.2015 - 02:55)
Поржал над детской логикой уровня Киселева, Китай богатый, откуда у Китая деньги то? Китай это основной партнер сша, плохо сша плохо Китаю.  Китай щас сам ищет кто бы к ним пришел и денег дал, какие там нафик инвестиции в нашу экономику. lol.gif

Это примерно тоже самое что говорить таджики деньги зарабатывают, а откуда деньги у таждиков? Им русские платят, вот такая же хуйня с Китаем, откуда у него деньги, да американские это бабосики.

faceoff.gif
Маркса, я так понимаю, ты не читал gigi.gif

А при чем тут Маркс и американо-китайские деньги.
Китай по факту владеет америкой, но в то же время нет америки нет денег у китая, тут про ураборос надо читать, а не про Макрса...
Вот как сейчас выглядит экономика китая и сша

Это сообщение отредактировал heee - 19.03.2015 - 02:05

Opel решил уйти с российского рынка
 
[^]
slava96
19.03.2015 - 02:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 323
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 01:57)
Цитата (Кфвгяр @ 19.03.2015 - 02:45)
Дело то в том, что и другие производители сокращают производство, а Вы твердите, что на падающий рынок придут какие-то новые

Окститесь. Они уже здесь. Корейцы из саньен, китайский дунфен. Это только те о которых я, нисколько не фанат автопрома, читал и слышал. Авторынок зависит от покупательной способности населения. Напомнить что было в декабре-январе, когда дилеры удвоили продажи за 11 предыдущих месяцев? Рынок наелся.
С апреля возобновляется льготное кредитование, цб ключевую ставку рано или поздно снизит, если еще и пошлины ввозные повысят, то место ДжиЭм долго пустовать не будет.

Дружище, да пойми ты, если у тебя нет денег и не предвидятся, тут хоть трижды дай кредиты, их отдавать не с чего!!!

Удвоенные продажи конца 2014 года, это агония а не маркетинг, производители тут не причем, ебнутые скупали все, даже веревку которой хуй не обвязать и ту сметали в надежде спасти обесценивающиеся бумажки, только проблема в том, что деньги потраченные были на это все последние и из кубышки и сегодня их у многих просто нет этих средств. И поверь мне не будет еще в ближайшее время...
 
[^]
pollackj
19.03.2015 - 02:10
1
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (heee @ 19.03.2015 - 03:04)
А при чем тут Маркс и американо-китайские деньги.
Китай по факту владеет америкой, но в то же время нет америки нет денег у китая, тут про ураборос надо читать, а не про Макрса...
Вот как сейчас выглядит экономика китая и сша

Маркс всегда при деле, если хочешь поговорить об экономике и товарно-денежных отношениях.

А что значит "читать про уроборос"? Хотя нет, не отвечай, я и так уже понял с кем имею дело gigi.gif
 
[^]
Кфвгяр
19.03.2015 - 02:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 1251
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 01:57)
Окститесь. Они уже здесь. Корейцы из саньен, китайский дунфен. Это только те о которых я, нисколько не фанат автопрома, читал и слышал. Авторынок зависит от покупательной способности населения. Напомнить что было в декабре-январе, когда дилеры удвоили продажи за 11 предыдущих месяцев? Рынок наелся.
С апреля возобновляется льготное кредитование, цб ключевую ставку рано или поздно снизит, если еще и пошлины ввозные повысят, то место ДжиЭм долго пустовать не будет.

и какова доля у этих дунфенов?

дилеры удвоили продажи? Наверно, поэтому еще в декабре Рено приняли решение о сокращении персонала.

Если бы так все было радужно с возобновлением кредитования уже в апреле, то никто бы не сокращал персонал и, тем более, не закрывал производство
 
[^]
slava96
19.03.2015 - 02:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 323
Цитата (Кфвгяр @ 19.03.2015 - 02:11)
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 01:57)
Окститесь. Они уже здесь. Корейцы из саньен, китайский дунфен. Это только те о которых я, нисколько не фанат автопрома, читал и слышал. Авторынок зависит от покупательной способности населения. Напомнить что было в декабре-январе, когда дилеры удвоили продажи за 11 предыдущих месяцев? Рынок наелся.
С апреля возобновляется льготное кредитование, цб ключевую ставку рано или поздно снизит, если еще и пошлины ввозные повысят, то место ДжиЭм долго пустовать не будет.

и какова доля у этих дунфенов?

дилеры удвоили продажи? Наверно, поэтому еще в декабре Рено приняли решение о сокращении персонала.

Если бы так все было радужно с возобновлением кредитования уже в апреле, то никто бы не сокращал персонал и, тем более, не закрывал производство

Согласен на сто процентов с тобой! вот только +++. прости не поставить, авторитету нет! agree.gif

Это сообщение отредактировал slava96 - 19.03.2015 - 02:14
 
[^]
pollackj
19.03.2015 - 02:14
1
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (slava96 @ 19.03.2015 - 03:08)
Дружище, да пойми ты, если у тебя нет денег и не предвидятся, тут хоть трижды дай кредиты, их отдавать не с чего!!!

Удвоенные продажи конца 2014 года, это агония а не маркетинг, производители тут не причем, ебнутые скупали все, даже веревку которой хуй не обвязать и ту сметали в надежде спасти обесценивающиеся бумажки, только проблема в том, что деньги потраченные были на это все последние и из кубышки и сегодня их у многих просто нет этих средств. И поверь мне не будет еще в ближайшее время...

В 2008 было то же самое. Все циклично. Рано или поздно рынок восстановится вместе с покупательной способностью.
 
[^]
slava96
19.03.2015 - 02:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 323
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 02:14)
Цитата (slava96 @ 19.03.2015 - 03:08)
Дружище, да пойми ты, если у тебя нет денег и не предвидятся, тут хоть трижды дай кредиты, их отдавать не с чего!!!

Удвоенные продажи конца 2014 года, это агония а не маркетинг, производители тут не причем, ебнутые скупали все, даже веревку которой хуй не обвязать и ту сметали в надежде спасти обесценивающиеся бумажки, только проблема в том, что деньги потраченные были на это все последние и из кубышки и сегодня их у многих просто нет этих средств. И поверь мне не будет еще в ближайшее время...

В 2008 было то же самое. Все циклично. Рано или поздно рынок восстановится вместе с покупательной способностью.

Вот тут соглашусь с тобой... Вопрос только на сколько рано или поздно?
 
[^]
heee
19.03.2015 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 02:10)
Цитата (heee @ 19.03.2015 - 03:04)
А при чем тут Маркс и американо-китайские деньги.
Китай по факту владеет америкой, но в то же время нет америки нет денег у китая, тут про ураборос надо читать, а не про Макрса...
Вот как сейчас выглядит экономика китая и сша

Маркс всегда при деле, если хочешь поговорить об экономике и товарно-денежных отношениях.

А что значит "читать про уроборос"? Хотя нет, не отвечай, я и так уже понял с кем имею дело gigi.gif

Да что с таким умником спорить, давайте уж на деньги, если в течении полугода в страну не придет ни один китайский автогигант вы мне платите 200р, если придет я вам плачу 200р. Сумма небольшая, но мы же истину ищем а не деньги зарабатываем

Это сообщение отредактировал heee - 19.03.2015 - 02:19
 
[^]
vistador
19.03.2015 - 02:17
-3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6949
ну и пусть уебывают.
Ничего хорошего они уже давно не делают.
даже Все эти агилы, инсигнии и антары- хуита галимая.

Это сообщение отредактировал vistador - 19.03.2015 - 02:17
 
[^]
Микроб
19.03.2015 - 02:17
2
Статус: Offline


животное

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: -1
Цитата (Garrison39 @ 18.03.2015 - 16:11)
Скатертью дорога, такие низкосортные машины по ценам выше фольца не нужны ни одному дебилу..

А раньше были нужны дебилам ? gigi.gif shum_lol.gif

Добавлено в 02:23
Автор ты не правильно название темы написал moderator.gif
Ты же сам написал, что Опелем владеет GM. Значит они решали убрать Опель из России, а не Ёпель сам так решил.
Кстати завод Опель закрыли в Германии недавно. dont.gif А людей распустили.
Я так полагаю это звенья одной цепи. Плавное стекание экономик в яму.
Просто истинную причину GM завуалировали.
 
[^]
skrapy
19.03.2015 - 02:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (AndySP @ 18.03.2015 - 21:22)
Цитата (skrapy @ 18.03.2015 - 20:19)
Ой, да у меня и на опель денех нет, да и были бы не купил вокруг полно хороших машин. dont.gif

Ни ТО, ни ОСАГО не нужны:

Ну почему же у меня есть жигуль, на него и ОСАГО и ТО нужно, но опель не купил бы.
 
[^]
pollackj
19.03.2015 - 02:25
1
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (Кфвгяр @ 19.03.2015 - 03:11)
Если бы так все было радужно с возобновлением кредитования уже в апреле, то никто бы не сокращал персонал и, тем более, не закрывал производство

Да-да, все пропало, мы все умрем rulez.gif

Авторынок сдулся, что тут непонятного то? В ближайшей перспективе возобновлять товарные запасы никто не будет, работают "по спросу". Будет рост - будет и наращивание производства. А в ближайшей перспективе массово будет продаваться то, что приемлемо по цене.
Другое дело что у ДжиЭм, по всей видимости, доля рынка настолько мала, что производство не окупается.
 
[^]
Микроб
19.03.2015 - 02:28
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: -1
Цитата (Вреднючая @ 18.03.2015 - 23:03)
Цитата (дубинка @ 18.03.2015 - 22:57)
Цитата (Вреднючая @ 18.03.2015 - 22:56)
А я Ауди а1 хочу lalala.gif

Вы как Шатунов, а я хочу а я хочу Апять.

Пусть шатунов хочет апять хоть по два раза gigi.gif мне единичка нраица

Мне тоже ВАЗ единичка нравится pray.gif ВАЗ 1111 или 2101

Это сообщение отредактировал Микроб - 19.03.2015 - 02:28
 
[^]
Кфвгяр
19.03.2015 - 02:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 1251
pollackj
200тыс автомобилей в год рынок GM, второй сразу после Автоваза
 
[^]
pollackj
19.03.2015 - 02:28
1
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (heee @ 19.03.2015 - 03:16)
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 02:10)
Цитата (heee @ 19.03.2015 - 03:04)
А при чем тут Маркс и американо-китайские деньги.
Китай по факту владеет америкой, но в то же время нет америки нет денег у китая, тут про ураборос надо читать, а не про Макрса...
Вот как сейчас выглядит экономика китая и сша

Маркс всегда при деле, если хочешь поговорить об экономике и товарно-денежных отношениях.

А что значит "читать про уроборос"? Хотя нет, не отвечай, я и так уже понял с кем имею дело gigi.gif

Да что с таким умником спорить, давайте уж на деньги, если в течении полугода в страну не придет ни один китайский автогигант вы мне платите 200р, если придет я вам плачу 200р. Сумма небольшая, но мы же истину ищем а не деньги зарабатываем

Ок. А что значит придет? gigi.gif

Вы вообще в курсе сколько требуется времени чтобы организовать хотя бы крупноузловую сборку на существующих мощностях?

За полгода можно разве что подписать соглашение о намерениях lol.gif

Добавлено в 02:32
Цитата (Кфвгяр @ 19.03.2015 - 03:28)
pollackj
200тыс автомобилей в год рынок GM, второй сразу после Автоваза

Значит не окупается why.gif
Видимо, чтобы выйти на прибыль им нужны другие объемы
 
[^]
heee
19.03.2015 - 02:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 02:28)
Цитата (heee @ 19.03.2015 - 03:16)
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 02:10)
Цитата (heee @ 19.03.2015 - 03:04)
А при чем тут Маркс и американо-китайские деньги.
Китай по факту владеет америкой, но в то же время нет америки нет денег у китая, тут про ураборос надо читать, а не про Макрса...
Вот как сейчас выглядит экономика китая и сша

Маркс всегда при деле, если хочешь поговорить об экономике и товарно-денежных отношениях.

А что значит "читать про уроборос"? Хотя нет, не отвечай, я и так уже понял с кем имею дело gigi.gif

Да что с таким умником спорить, давайте уж на деньги, если в течении полугода в страну не придет ни один китайский автогигант вы мне платите 200р, если придет я вам плачу 200р. Сумма небольшая, но мы же истину ищем а не деньги зарабатываем

Ок. А что значит придет? gigi.gif

Вы вообще в курсе сколько требуется времени чтобы организовать хотя бы крупноузловую сборку на существующих мощностях?

За полгода можно разве что подписать соглашение о намерениях lol.gif

Я то в курсе так как живу в Калужской области. У нас тут автокластер
фольц, шкода, вольво, псма и тд

Хотя бы соглашение о намерениях. А лучше выделение площади, а то у нас тут в КО полно таких с намерениями а потом сука убегают. Лифан уже сбежал, так что его и не ждем

Это сообщение отредактировал heee - 19.03.2015 - 02:34
 
[^]
Кфвгяр
19.03.2015 - 02:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 1251
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 02:28)
Значит не окупается why.gif
Видимо, чтобы выйти на прибыль им нужны другие объемы

бог экономики pray.gif
 
[^]
pollackj
19.03.2015 - 02:43
2
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (Кфвгяр @ 19.03.2015 - 03:37)
Цитата (pollackj @ 19.03.2015 - 02:28)
Значит не окупается why.gif
Видимо, чтобы выйти на прибыль им нужны другие объемы

бог экономики pray.gif

Бог экономики - Маркс.

А теперь расскажи мне, что кроме прибыли может заставить производителя производить? А заодно что такое "рентабельность" gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61687
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх