Антиобледенитель... не, не слышал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Addams
4.12.2021 - 12:16
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 521
Цитата (ПечHuk @ 4.12.2021 - 12:08)
Антиобледенитель...всегда интересно мнение дилетантов, типо тс.
Для чего  нужна ПОЖ? Отвечаю- ей удаляется снег и лёд с крыла на ЗЕМЛЕ. Чтобы крыло на взлете было "чистое" , и имело максимальную подъёмную силу , как в сухую летнюю погоду. Далее она (ПОЖ) в воздухе, на скорости 600 км/час просто сдувается с крыла кхуям.

Я, как дилетант, полагаю, что обледеневать он стал еще на взлёте, далее по-нарастающей... Лёд с крыла не сдувается

Это сообщение отредактировал Addams - 4.12.2021 - 12:16
 
[^]
ПечHuk
4.12.2021 - 12:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2437
Цитата (alex1i @ 4.12.2021 - 12:10)

Может АОЖ как андидождь на машине тонким слоем прилипает и не сдувается?

Такой жидкости в авиации нет. И на высоте 10000 км (что летом и зимой кстати , там минус 50) нет предпосылок к обледенению крыла. Обледенение начинается на снижении, при посадке. Для борьбы с ним есть обогрев предкрылков, и то не всей плоскости предкрылков. И даже несмотря на это самолет заруливает на стоянку с выпущенной механизацией крыла, передняя кромка которого во льду.
 
[^]
GarriL
4.12.2021 - 12:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5076
Цитата
По данным РЕН ТВ, отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием.

РЕН ТВ такое Рен ТВ. Отказ электроники в А320 привел бы к полной неуправляемости самолета.Да это и невозможно.Система дублированна. В аирбасах нет механической связи сайдстика (ручки управлени) с управляющими поверхностями.Ручка связана только с компьютером,который в свою очередь управляет исполнительными приводами.Так что при отказе электроники как пишет этот Рентв самолет просто бы упал.Самолет сажается в ручном режиме почти всегда. Ну а за такое отношение к обработке-анально карать.Пилоты молодцы...Хотя легкая паника присутствует,чего это они на метры в определении высоты перешли,непонятно...

Это сообщение отредактировал GarriL - 4.12.2021 - 12:25
 
[^]
25cm
4.12.2021 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (ПечHuk @ 04.12.2021 - 12:17)
Такой жидкости в авиации нет. И на высоте 10000 км (что летом и зимой кстати , там минус 50) нет предпосылок к обледенению крыла. Обледенение начинается на снижении, при посадке. Для борьбы с ним есть обогрев предкрылков, и то не всей плоскости предкрылков. И даже несмотря на это самолет заруливает на стоянку с выпущенной механизацией крыла, передняя кромка которого во льду.

Думаешь отказ противообледенительной системы? Или настолько сильное обледенение?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fedorofff
4.12.2021 - 12:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 725
В магаданских новостях написали, что при наборе высоты он резко провалился на 2км. Страшно представить ощущения пассажиров.
 
[^]
25cm
4.12.2021 - 12:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (GarriL @ 04.12.2021 - 12:21)
РЕН ТВ такое Рен ТВ. Отказ электроники в А320 привел бы к полной неуправляемости самолета. В аирбасах нет механической связи сайдстика (ручки управлени) с управляющими поверхностями.Ручка связана только с компьютером,который в свою очередь управляет исполнительными приводами.Так что при отказе электроники как пишет этот Рентв самолет просто бы упал.Самолет сажается в ручном режиме почти всегда. Ну а за такое отношение к обработке-анально карать.Пилоты молодцы...Хотя легкая паника присутствует,чего это они на метры в определении высоты перешли,непонятно...

Рент тв да, спецы в авиации. :) скорее всего директ мод включился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSU
4.12.2021 - 12:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1270
А как связано противообледенительная жидкость и отказ электроники, это так же, что у автомобиля перегорела лампочка заднего хода и по этому на трассе автомобиль занесло
 
[^]
Циммерман
4.12.2021 - 12:29
-2
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6604
Цитата (GarriL @ 4.12.2021 - 14:21)
Цитата
По данным РЕН ТВ, отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием.

РЕН ТВ такое Рен ТВ. Отказ электроники в А320 привел бы к полной неуправляемости самолета.Да это и невозможно.Система дублированна. В аирбасах нет механической связи сайдстика (ручки управлени) с управляющими поверхностями.Ручка связана только с компьютером,который в свою очередь управляет исполнительными приводами.Так что при отказе электроники как пишет этот Рентв самолет просто бы упал.Самолет сажается в ручном режиме почти всегда. Ну а за такое отношение к обработке-анально карать.Пилоты молодцы...Хотя легкая паника присутствует,чего это они на метры в определении высоты перешли,непонятно...

Есть два режима, автоматический, когда, грубо говоря, пилот говорит компьютеру, куда рулить, и прямой режим, когда пилот сам управляет самолётом без помощи электронных систем. К сожалению, пилоты давно привыкли полагаться на комп, а часов на симуляторов для отработки навыков у них мало. Суперджет разбился как раз из-за этого, командир не справился с посадкой в прямом режиме
 
[^]
smashteam
4.12.2021 - 12:29
1
Статус: Online


Зануда

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 183
 
[^]
Klotik
4.12.2021 - 12:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 6717
Цитата (Fedor17898 @ 4.12.2021 - 12:01)
Каким нужно быть мудаком чтобы пытаться заработать таким путём.

Конченым.
 
[^]
GarriL
4.12.2021 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5076
Цитата
Есть два режима, автоматический, когда, грубо говоря, пилот говорит компьютеру, куда рулить, и прямой режим, когда пилот сам управляет самолётом без помощи электронных систем. К сожалению, пилоты давно привыкли полагаться на комп, а часов на симуляторов для отработки навыков у них мало. Суперджет разбился как раз из-за этого, командир не справился с посадкой в прямом режиме

Бред не пишите.Почитайте определение .Direct Mode является резервным режимом управления воздушным судном на случай различных отказов бортового оборудования. Основной особенностью Direct Mode является то, что отклонение управляющих поверхностей напрямую зависит от отклонения органов управления.Но,тем не менее все сигналы передаются через компьютер.Нет механической связи .Аирбас это не Боинг.....И режимов вообще-то три....Airbus имеет три основных режима управления: Normal Mode, Simplified Mode, Direct Mode.

Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. Данные режимы подразумевают защиту от сваливания, превышения приборной скорости, превышения максимальной перегрузки, максимальных тангажа и крена.

Это сообщение отредактировал GarriL - 4.12.2021 - 12:44
 
[^]
GarriL
4.12.2021 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5076
Цитата
а метанол дешёвый и быстро смывается снегом и облаками.

Набегающим потоком воздуха он смывается а не облаками....
 
[^]
aalm
4.12.2021 - 12:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 328
Да он и с Магадана как-то не сильно хотел улетать.

А так, это в самом начале полета его так в Магадане и колбасило. Странно тогда - зачем до новосиба не полетел, а в Иркутске сел? Керосина не хватило бы из-за кругалей над Магаданом?

Это сообщение отредактировал aalm - 4.12.2021 - 13:15

Антиобледенитель... не, не слышал
 
[^]
ПечHuk
4.12.2021 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2437
Цитата (GarriL @ 4.12.2021 - 12:36)
особенностью Direct Mode является то, что отклонение управляющих поверхностей напрямую зависит от отклонения органов управления. Но,тем не менее все сигналы передаются через компьютер.

Он примерно это же и написал , только другими словами. И да , у А320 нет механического управления, все только по проводам.
И там вроде А320 NEO был , это совсем новый самолёт с современными двигателями , которые пришли на смену CFM56
 
[^]
yarikos
4.12.2021 - 12:46
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 112
Судя по графику высоты он четыре раза проваливался. Самый опасный третий - минус три километра
 
[^]
Chapleen
4.12.2021 - 12:49
3
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2483
Страшно слушать было мне.
Я даже не считал сколько сигарет за эти минуты выкурил...
ЗЫ.
Насчет ПОЖидкости - обледенение было в полете, причем тут ".. во взятых пробах на бетоне аэродрома этого вещества не было. "?
Обработка ВС на земле не обеспечивает ПО защиту в полете. Грубо сравнивая - если вы почистили от снега свой авто на стоянке, это не значит, что на трассе на ваш авто не налипнет снег.
Я не спец по Airbus A321neo, но на A320 противооблед. системы вроде такие - ...воздушно тепловая (hot air) или электротермическая ПОС (electrical heating) защищают критические области самолета.
Воздушно тепловая ПОС (HOT AIR)
1) Три предкрылка каждого крыла
2) Воздухозаборник двигателя(engine air intakes)..
Борт просто попал в зону сильнейшего обледенения. Просто "повезло". И молодцы что вышли из этого говна.

Это сообщение отредактировал Chapleen - 4.12.2021 - 13:03
 
[^]
Gtlfyn
4.12.2021 - 13:08
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (Бокин @ 4.12.2021 - 12:00)
Цитата
Эксперты нашли только метиловый спирт, который содержится в «незамерзайке» для автомобилей.


Мдя... если это правда, то это уже преступление.

причём даже в незамерзайке для автомобилей dont.gif
 
[^]
welder75
4.12.2021 - 13:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.21
Сообщений: 15899




Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
levvvv
4.12.2021 - 13:28
0
Статус: Online


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2006
Цитата (25cm @ 04.12.2021 - 12:14)
Так он не успел никуда улететь. Инцидент начал развиваться сразу после взлёта. Они 4000 даже не успели набрать

В Иркутске сели!!!! Стиви Уандер😎 блин...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
4.12.2021 - 13:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1536
Цитата
Я не спец по Airbus A321neo, но на A320 противооблед. системы вроде такие - ...воздушно тепловая (hot air) или электротермическая ПОС (electrical heating) защищают критические области самолета.
Воздушно тепловая ПОС (HOT AIR)
1) Три предкрылка каждого крыла
2) Воздухозаборник двигателя(engine air intakes)..
Борт просто попал в зону сильнейшего обледенения. Просто "повезло". И молодцы что вышли из этого говна.

Не сказали про обогрев ПВД (кому нравится трубок Пито)...
Потеряли достоверность показаний воздушной скорости, АП выключился, определились, вышли из сложившейся ситуации.
Пилотам пять! Могло сложиться хуже.
 
[^]
GarriL
4.12.2021 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5076
Цитата
Не сказали про обогрев ПВД (кому нравится трубок Пито)...

Стоп.А вот с это момента возникают вопросы.Чек лист не читали? Трубки разогреваются за 2 минуты,как они могли обледенеть?
 
[^]
Limmon
4.12.2021 - 13:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
Цитата
Пилотам пять! Могло сложиться хуже.

Почитал авиафорум, пока не совсем понятно что у них произошло и пять ли пилотам. Вообщем пока там полное хз по всем фронтам, кроме понимания того, что ситуация была крайне серьезная.
 
[^]
акуб
4.12.2021 - 14:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1536
Цитата
Стоп.А вот с это момента возникают вопросы.Чек лист не читали? Трубки разогреваются за 2 минуты,как они могли обледенеть?

Еще раз повторюсь
Цитата
Катастрофа A330 в Атлантике — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял плановый рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро—Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в воды Атлантического океана и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 228 человек — 216 пассажиров и 12 членов экипажа.
Окончательный отчёт расследования причин катастрофы был обнародован на пресс-конференции 5 июля 2012 года.
В качестве причин катастрофы в нём указываются обмерзание трубок Пито, последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа, приведшие к сваливанию самолёта.

В моей практике наличие органики в приемниках; неэффективность обогрева из-за частичного или полного отказа элементов обогрева; закупорка или разгерметизация линии динамического давления...
Вы видимо любитель авиации?
 
[^]
Radon72
4.12.2021 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Горячей водой обливать можно, а тут якобы из-за горячего спирта и такое. Сойдет для обывателей
 
[^]
акуб
4.12.2021 - 14:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1536
Цитата
Почитал авиафорум, пока не совсем понятно что у них произошло и пять ли пилотам. Вообщем пока там полное хз по всем фронтам, кроме понимания того, что ситуация была крайне серьезная.

В недалеком прошлом писал в Актах расследования: Посадка произведена благополучно, повреждений ВС нет. Погибшие и пострадавшие среди членов экипажа и пассажиров - отсутствуют.
А это пять или близко к этому. Теперь можно разбираться.
Из ситуации "Unreliable speed" не все выходили (например АН-148).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43508
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх