Антиобледенитель... не, не слышал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
palis
4.12.2021 - 15:36
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 599
Журналисты все смешали. Собственно как и многие пользователи.
Так вот сообщений по проблемам с двигателями не было. Были проблемы с управлением. Борт не смог вернуться на аэродром вылета и попилил на Якутск.
Это все что достоверно известно.
Все остальное чистой воды слухи, пиздеж и ОБС.
Первоначальная информация ооооочень противоречива.
В том числе информация, которая получена из "одного летного форума" или "группы" там тоже куча долбоебов обитает, которые занимаются, условной регистрацией багажа, но при этом уже 100 теорий выдвинули нихрена в этом не понимая. Про противообледенительная жидкость - пока всего лишь слухи. Не могли они так быстро анализ сделать. Я вообще сомневаюсь, что взяли пробы сразу.

Это сообщение отредактировал palis - 4.12.2021 - 15:44
 
[^]
Phylomory
4.12.2021 - 17:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1175
Летаю в симе на Б738 и MAX 8... Как раз на днях попадал в обледенение. Скажу, что там доли секунды чтобы понять что происходит с бортом и иеще меньше, на единственно верное решение. Пилоты имеют титановые яйца и хорошо что не запаниковали и держали машину. Я не знаю на 100%, но в облаках на взлете может быть такая деятельность, что весьма активное обледенение идет как на плоскостях, так и перед мотогондолами и стандартные антиобледенители не эффективны, даже если была обработка перед вылетом. Тем более обогревы отбирают мощности двигателей.
 
[^]
Radon72
4.12.2021 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Phylomory @ 4.12.2021 - 17:34)
Летаю в симе на Б738 и MAX 8... Как раз на днях попадал в обледенение. Скажу, что там доли секунды чтобы понять что происходит с бортом и иеще меньше, на единственно верное решение. Пилоты имеют титановые яйца и хорошо что не запаниковали и держали машину. Я не знаю на 100%, но в облаках на взлете может быть такая деятельность, что весьма активное обледенение идет как на плоскостях, так и перед мотогондолами и стандартные антиобледенители не эффективны, даже если была обработка перед вылетом. Тем более обогревы отбирают мощности двигателей.

А какие эффективные? Нестандартные? Бытовые калориферы что ли?
 
[^]
Alex711
4.12.2021 - 19:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3137
Цитата (ВаЛеРик85 @ 03.12.2021 - 17:41)
Проверка покажет, что пилоты молодцы, ситуация бы ухудшилась, температура выше не станет, мог бы полный отказ случиться, приняли правильное решение, тем болен все живы. Драть надо наземную службу

Чо там ухудшится может? На высоте даже над Мальдивами - минус 60 )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
liss69
4.12.2021 - 19:18
-4
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
Цитата (antonov64 @ 3.12.2021 - 18:39)
Ликер "шасси" зато кто-то попил за их здоровье  . cheer.gif

дебил ликер шасси пюьт механики за летчиков чтоб преземлились
ледчики к сожелению пить прав не имеют( потому что их жизнь - небо
это тебе не мерсом по маскве рулить

Это сообщение отредактировал liss69 - 4.12.2021 - 19:27
 
[^]
unkornito
4.12.2021 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2540
Как обычно - сэкономили. Хорошо, что обошлось на этот раз. Пилоты - молодцы.
 
[^]
liss69
4.12.2021 - 19:30
0
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
насколько знаю - возможно не пра навсех судах воздушного плавания есь электрический обогрев против обледенения но видимо он не справляется и поэтому грусть за то какие пушки в хвосте ху подлетишь на 1500 метров гы разрежет на куски
эх мессершмиты (

Это сообщение отредактировал liss69 - 4.12.2021 - 19:33
 
[^]
TheGhost
4.12.2021 - 19:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 638
Разница в разных типах антиобледенителя в том сколько времени он "работает", а не на какой скорости его сдует с самолета )) Самолет же не прямо на ВПП перед взлетом обливают. После того как его облили часто надо запускать моторы (т.к. во многих местах обливка с работающими моторами запрещена), а это вам не просто кнопку тыкнул, как в машине, и поехал. После запуска надо рулить к полосе, потом ждать разрешения на занятие полосы... Потом на взлет... От момента обливания до момента взлета вполне может пройти много времени, когда обычная "незамерзайка" десять раз уже замерзнет т.к. спирт выветрился.

Мне знакомые из мира авиации объясняли в чем отличие антиобледенителей разных классов, подробностей не помню, зато помню их мнение по поводу журналистских теорий - что пока нет официального отчета это всё из области фантазий и предположений. И тем, кому действительно интересно (или нужно по долгу службы) что же случилось на самом деле - стоит подождать с выводами хотя бы до предварительного заключения.
 
[^]
xxxkostikxxx
4.12.2021 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 1985
Цитата (Датчанинов @ 03.12.2021 - 17:38)
Режим прямого управления, а пилоты наверное уже и не умеют управлять в ручную, обосрались, и решили сесть... А вообще конечно знатный холод, раз даже движок заморозился... В якутске уже около -50

Вчера в самарской зоне на 11км было -70. И чет никто не обосрался))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
liss69
4.12.2021 - 19:35
-1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
причем здесь авиация прикинь тебе побрызгали на хуй вакциной против триппера и.. что дальше теперь ты типа герой не боящийся гор?
в авиации что в гражданской про военную говорить даже не стану - все оченЬ серьезно

Это сообщение отредактировал liss69 - 4.12.2021 - 19:40
 
[^]
xxxkostikxxx
4.12.2021 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 1985
Цитата (Датчанинов @ 03.12.2021 - 17:38)
Режим прямого управления, а пилоты наверное уже и не умеют управлять в ручную, обосрались, и решили сесть... А вообще конечно знатный холод, раз даже движок заморозился... В якутске уже около -50

Ты хоть знаешь что такое Direct law?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kisskissmay
4.12.2021 - 19:37
-3
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 1913
Не хрена не понял, каким образом мороз автопилот отключает?
Техническая неисправность самолета, АК отмазывается как может...
 
[^]
xxxkostikxxx
4.12.2021 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 1985
Цитата (Циммерман @ 04.12.2021 - 12:29)
Есть два режима, автоматический, когда, грубо говоря, пилот говорит компьютеру, куда рулить, и прямой режим, когда пилот сам управляет самолётом без помощи электронных систем. К сожалению, пилоты давно привыкли полагаться на комп, а часов на симуляторов для отработки навыков у них мало. Суперджет разбился как раз из-за этого, командир не справился с посадкой в прямом режиме

То есть если автопилот выключить сразу в Direct law? Ахахахахах, чушь несёте сэр)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
liss69
4.12.2021 - 19:41
-1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
Цитата (Kisskissmay @ 4.12.2021 - 20:37)
Не хрена не понял, каким образом мороз автопилот отключает?
Техническая неисправность самолета, АК отмазывается как может...

обледенение видимо(возможно не прав ледчиков тока в кино видел)

Это сообщение отредактировал liss69 - 4.12.2021 - 19:43
 
[^]
MamaLays
4.12.2021 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 3179
Цитата (Gaulauter @ 3.12.2021 - 17:40)
И не одного аэропорта между Магаданом и Иркутском ???

не все аэропорты могут принять такое судно, полосы не хватит и прилетели.
 
[^]
xxxkostikxxx
4.12.2021 - 19:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 1985
Цитата (GarriL @ 04.12.2021 - 12:36)
Бред не пишите.Почитайте определение .Direct Mode является резервным режимом управления воздушным судном на случай различных отказов бортового оборудования. Основной особенностью Direct Mode является то, что отклонение управляющих поверхностей напрямую зависит от отклонения органов управления.Но,тем не менее все сигналы передаются через компьютер.Нет механической связи .Аирбас это не Боинг.....И режимов вообще-то три....Airbus имеет три основных режима управления: Normal Mode, Simplified Mode, Direct Mode.

Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. Данные режимы подразумевают защиту от сваливания, превышения приборной скорости, превышения максимальной перегрузки, максимальных тангажа и крена.

Четыре:
Normal law
Alternate law
Direct law
Mechanical back-up

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xудожник
4.12.2021 - 19:44
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.21
Сообщений: 261
Цитата (Датчанинов @ 3.12.2021 - 17:38)
Режим прямого управления, а пилоты наверное уже и не умеют управлять в ручную, обосрались, и решили сесть... А вообще конечно знатный холод, раз даже движок заморозился... В якутске уже около -50

Зря ты так про пилотов... Они как раз большие молодцы, что смогли машину стабилизировать. Где-то была информация что в самом начале развития ситуации крены достигали 90 градусов... Не пожелал бы я тебе оказаться в такой ситуации на борту самолёта ни на месте пассажиров, ни, не дай бог, в качестве экипажа...
Видимо ты плохо себе представляешь что такое обледенение самолета?
Представь себе что ты несешься на спортивной машине по трассе зимой и тут вдруг тебе за жопу внезапно цепляют прицеп пол тонны и при этом отключают абс, есп, педаль газа перестает отзываться на нажатие и тебе приходится постоянно "ловить" скорость удерживая на спидометре нужную, а перед машиной заканчивается очищенная дорога и начинается каша из снега и льда. Представил, только не забудь еще представить что остановиться и выйти из машины ты не можешь... А теперь помнож все эти факторы на ответственность за людей на борту и кабинный экипаж.
И да, движок не может "заморозится", могут обледенеть воздухозаборники, а это страшно, так как их обледенение приводит к неравномерной работе и уменьшению тяги.
Ну а причины всего случившегося, пусть комиссия выясняет, ибо в авиации ничего просто так не бывает.

Это сообщение отредактировал Xудожник - 4.12.2021 - 19:47
 
[^]
xxxkostikxxx
4.12.2021 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 1985
Цитата (ПечHuk @ 04.12.2021 - 12:46)
Он примерно это же и написал , только другими словами. И да , у А320 нет механического управления, все только по проводам.
И там вроде А320 NEO был , это совсем новый самолёт с современными двигателями , которые пришли на смену CFM56

Да ты что? А THS, rudder? - Не не слышал)

ФСЁ ПА ПРАВАДАМ!!!!1111111

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
liss69
4.12.2021 - 19:47
-2
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
даже ваенные ледчики не когда не прыгают если на месте хвост и крылья
стоп тихо конечно я не прав но прав

Это сообщение отредактировал liss69 - 4.12.2021 - 19:48
 
[^]
amper93
4.12.2021 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1892
Цитата (Датчанинов @ 03.12.2021 - 17:38)
Режим прямого управления, а пилоты наверное уже и не умеют управлять в ручную, обосрались, и решили сесть... А вообще конечно знатный холод, раз даже движок заморозился... В якутске уже около -50

Открою тебе тайну , там где они летают, всегда такой холод,, прикинь еще и ветер!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xxxkostikxxx
4.12.2021 - 19:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 1985
Цитата (Chapleen @ 04.12.2021 - 12:49)
Страшно слушать было мне.
Я даже не считал сколько сигарет за эти минуты выкурил...
ЗЫ.
Насчет ПОЖидкости - обледенение было в полете, причем тут ".. во взятых пробах на бетоне аэродрома этого вещества не было. "?
Обработка ВС на земле не обеспечивает ПО защиту в полете. Грубо сравнивая - если вы почистили от снега свой авто на стоянке, это не значит, что на трассе на ваш авто не налипнет снег.
Я не спец по Airbus A321neo, но на A320 противооблед. системы вроде такие - ...воздушно тепловая (hot air) или электротермическая ПОС (electrical heating) защищают критические области самолета.
Воздушно тепловая ПОС (HOT AIR)
1) Три предкрылка каждого крыла
2) Воздухозаборник двигателя(engine air intakes)..
Борт просто попал в зону сильнейшего обледенения. Просто "повезло". И молодцы что вышли из этого говна.

При том, что обледенение могло начаться на этапе руления и разбега. А в полёт он отправился уже со льдом на поверхностях.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Липуринга
4.12.2021 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 12968
Цитата (Addams @ 4.12.2021 - 11:57)

Причиной ЧП могла стать контрафактная противообледенительная жидкость. Обычно в ней содержится гликоль, но во взятых пробах на бетоне аэродрома этого вещества не было. Эксперты нашли только метиловый спирт, который содержится в «незамерзайке» для автомобилей. По данным канала, после инцидента инженер магаданского аэродрома, ответственный за подготовку лайнера к полету, скрылся.

Гликоль служит для "удержания" жидкости на поверхности. После всех полётов его могло смыть, инженер мог "смыться" просто от гнева начальства, которое всегда даёт распиндонов при любом кипише (чтобы на них не подумали), и само же начальство могло его убрать подальше от блохеров. Х.з., гликоль не такая редкая жидкость, чтобы на ней экономить, та же тормозная жидкость. Мутно как-то всё, думаю, разберутся и без диванных экспертов, в авиации всё серьёзно.

Насчёт всяких кренов - боинги вроде не любят торбулентность и рушатся в момент набора высоты, конструкция у них такая с мембраной в хвосте, весь самолёт держится на скелете под днищем - швеллере и здорово рыскает, а отклонение крыльев несколько метров на концах. Это уже давно не "самолёт, а скорее автобус с крыльями, предназначенный лететь строго по прямой без всяких виражей и фокусов. Чуть что не так, сразу падает.

Это сообщение отредактировал Липуринга - 4.12.2021 - 19:50
 
[^]
Svegovik
4.12.2021 - 19:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 462
Цитата (egorzu32 @ 03.12.2021 - 17:54)
Это если днем лететь, под солнцем. А ночью да, и минус 50 бывает.

На высоте 10км за бортом -50, хоть днем, хоть ночью, хоть зимой, хоть летом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Enemaster
4.12.2021 - 19:48
-2
Статус: Offline


Чужой

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 5727
Ну главное что бы все с QR кодами были...
 
[^]
xxxkostikxxx
4.12.2021 - 19:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 1985
Цитата
Стоп.А вот с это момента возникают вопросы.Чек лист не читали? Трубки разогреваются за 2 минуты,как они могли обледенеть?

При чём тут чеклист? Обогрев Пито включается автоматом после запуска любого движка или вручную:


The probes are heated:

‐ Automatically when at least one engine is running, or when the aircraft is in flight.
‐ Manually, when the flight crew switches ON the PROBE/WINDOW HEAT pb.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43100
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх