Антиобледенитель... не, не слышал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aleheo
3.12.2021 - 19:05
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 1480
Цитата (egorzu32 @ 03.12.2021 - 17:54)
Это если днем лететь, под солнцем. А ночью да, и минус 50 бывает.

Ага, а летом вообще жара, с открытыми окнами летают:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radon72
3.12.2021 - 19:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2116
Цитата (Levadelta @ 3.12.2021 - 19:01)
В одном из лётных чатиков проскочила инфа, что борт перед вылетом обработали противооблединительной жидкостью, да только не той, которой надо, гликолевой, а дешевой автомобильной незамерзайкой . В пробах взятых с места обработки этиленгликоля вообще нету, только метанол.
Для неспецов поясню в общих чертах - гликоль дорогой и действует долго, самолю хватает времени набрать высоту где всегда хорошая погода, а метанол дешёвый и быстро смывается снегом и облаками.
От таки, мяляты дела, чуть большая беда из за экономии не случилась.

Для неспецов, от неспеца пояснение sm_biggrin.gif

У меня для тебя тоже новость: любую жидкость сдувает еще при разбеге. Ну где-то на 150-170 км/ч
 
[^]
starkoff
3.12.2021 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1218
Цитата (Grek99 @ 03.12.2021 - 17:41)
Як-40? Сколько же ему лет? Не пора бы на пенсию?

Там может такие порты что ни какой другой не сядет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xMSEx
3.12.2021 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 1783
Если двигатели обледенели, причем тут жидкость? В двигателе предусмотрен отбор сжатого (горячего) воздуха от какой-то ступени компрессора, подогревает заборник и элементы гондолы, где требуется.
 
[^]
xMSEx
3.12.2021 - 19:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 1783
Цитата (Levadelta @ 3.12.2021 - 19:01)
В одном из лётных чатиков проскочила инфа, что борт перед вылетом обработали противооблединительной жидкостью, да только не той, которой надо, гликолевой, а дешевой автомобильной незамерзайкой . В пробах взятых с места обработки этиленгликоля вообще нету, только метанол.
Для неспецов поясню в общих чертах - гликоль дорогой и действует долго, самолю хватает времени набрать высоту где всегда хорошая погода, а метанол дешёвый и быстро смывается снегом и облаками.
От таки, мяляты дела, чуть большая беда из за экономии не случилась.

это же преступление, верно?
 
[^]
акуб
3.12.2021 - 19:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1331
Цитата
Для неспецов поясню в общих чертах - гликоль дорогой и действует долго, самолю хватает времени набрать высоту где всегда хорошая погода, а метанол дешёвый и быстро смывается снегом и облаками.

Однако.
Специалист должен знать, что ПОЖ должна сдуваться к моменту отрыва самолета.
Цитата
Воздушный транспорт
СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ. МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ САМОЛЕТА.
Общие требования
Air transport. System of maintenance and rераir of aviation technics. Methods and procedures of anti-icing handling of airplanes. General requirements
ОКС 03.220.50
Дата введения 2012-07-01
3.2 аэродинамическая пригодность противообледенительной жидкости (или ее водного раствора): Свойство жидкости, нанесенной на поверхности самолета и содержащей выпавшие с момента ее нанесения осадки, сойти с этих поверхностей в процессе разбега самолета до точки его отрыва под воздействием только набегающего потока (скоростного напора) воздуха. Аэродинамическая пригодность противообледенительной жидкости обеспечивает реализацию концепции чистого самолета (см. термин) в условиях наземного обледенения. Является одним из двух (помимо времени защитного действия) главных свойств противообледенительных жидкостей. Если противообледенительная жидкость не может быть удалена набегающим потоком воздуха до точки отрыва (в том числе при отсутствии условий наземного обледенения), то нарушается концепция чистого самолета с ухудшением несущих свойств его аэродинамических поверхностей из-за наличия жидкости на этих поверхностях.

 
[^]
акуб
3.12.2021 - 20:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1331
Похоже на это
Цитата
Катастрофа A330 в Атлантике — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял плановый рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро—Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в воды Атлантического океана и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 228 человек — 216 пассажиров и 12 членов экипажа.
Окончательный отчёт расследования причин катастрофы был обнародован на пресс-конференции 5 июля 2012 года.
В качестве причин катастрофы в нём указываются обмерзание трубок Пито, последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа, приведшие к сваливанию самолёта.
 
[^]
ТAТAРИH
3.12.2021 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5289
Браво пилотам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ganya
3.12.2021 - 22:34
9
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 194
В сеть уже выложили переговоры пилотов с диспетчером, судя по всему там все очень серьезно было, пилоты молодцы, что справились.
ВК ссылка
 
[^]
Radon72
4.12.2021 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2116
Цитата (ganya @ 3.12.2021 - 22:34)
В сеть уже выложили переговоры пилотов с диспетчером, судя по всему там все очень серьезно было, пилоты молодцы, что справились.
ВК ссылка

Там пилоты и инициировали всю остроту момента. Точнее второй пилот
 
[^]
акуб
4.12.2021 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1331
Цитата
Там пилоты и инициировали всю остроту момента. Точнее второй пилот

В распределении остроты между матчасью и пилотом, пилот всегда находиться в невыгодном положении.
Нельзя ставить пилота в положение "острого момента". Все хорошо, что хорошо кончается.
 
[^]
Daimond1984
4.12.2021 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36074
хорошо, что все хорошо.
пилоты молодцы.
 
[^]
Addams
4.12.2021 - 11:57
58
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 479
стали известны подробности полета пассажирского лайнера, следовавшего рейсом из Магадана в Новосибирск и совершившего экстренную посадку в Иркутске 2 декабря (накануне). Отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием. Из-за произошедшего крена авиалайнер буквально провалился в воздухе на 2 километра вниз. Произошедшее зафиксировал ресурс FlightRadar24. Его материалы свидетельствуют о резком падении высоты примерно на 54-й минуте от начала движения самолета.

Инцидент произошел на высоте в 4000 метров спустя 15 минут после взлета. На этой высоте начались перепады скорости. Самолет завалился в левый крен, а затем - в правый. Это и называется "раскачкой" или "голландским шагом" - опасным явлением, которое может привести к полной потере управления, падению самолета и даже разрушению в воздухе. Раскачка продолжалась всего около 10 секунд. Однако за это время пассажирский лайнер буквально провалился в воздухе до высоты 1300 метров. Командир воздушного судна, как зафиксировали приборы, пытался выровнять и поднять самолет. Ему удалось в ручном режиме остановить раскачку и посадить лайнер в аэропорту Иркутска

Причиной ЧП могла стать контрафактная противообледенительная жидкость. Обычно в ней содержится гликоль, но во взятых пробах на бетоне аэродрома этого вещества не было. Эксперты нашли только метиловый спирт, который содержится в «незамерзайке» для автомобилей. По данным канала, после инцидента инженер магаданского аэродрома, ответственный за подготовку лайнера к полету, скрылся.

Ниже переговоры диспетчера с экипажем
 
[^]
Бокин
4.12.2021 - 12:00
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 4870
Цитата
Эксперты нашли только метиловый спирт, который содержится в «незамерзайке» для автомобилей.


Мдя... если это правда, то это уже преступление.
 
[^]
Fedor17898
4.12.2021 - 12:01
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2290
Каким нужно быть мудаком чтобы пытаться заработать таким путём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fider
4.12.2021 - 12:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1201
Пожизненно в тюрягу!
 
[^]
Бокин
4.12.2021 - 12:05
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 4870
Цитата (Fedor17898 @ 4.12.2021 - 12:01)
Каким нужно быть мудаком чтобы пытаться заработать таким путём.

За 30 лет воспитали таковых.
 
[^]
ПечHuk
4.12.2021 - 12:08
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2150
Антиобледенитель...всегда интересно мнение дилетантов, типо тс.
Для чего нужна ПОЖ? Отвечаю- ей удаляется снег и лёд с крыла на ЗЕМЛЕ. Чтобы крыло на взлете было "чистое" , и имело максимальную подъёмную силу , как в сухую летнюю погоду. Далее она (ПОЖ) в воздухе, на скорости 600 км/час просто сдувается с крыла кхуям.

Это сообщение отредактировал ПечHuk - 4.12.2021 - 12:09
 
[^]
alex1i
4.12.2021 - 12:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 729
Цитата (ПечHuk @ 4.12.2021 - 12:08)
Антиобледенитель...всегда интересно мнение дилетантов, типо тс.
Для чего нужна ПОЖ? Отвечаю- ей удаляется снег и лёд с крыла на ЗЕМЛЕ. Чтобы крыло на взлете было "чистое" , и имело максимальную подъёмную силу , как в сухую летнюю погоду. Далее она в воздухе, на скорости 600 км/час просто сдувается с крыла кхуям.

Может АОЖ как андидождь на машине тонким слоем прилипает и не сдувается?
 
[^]
Limmon
4.12.2021 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
Цитата
По данным канала, после инцидента инженер магаданского аэродрома, ответственный за подготовку лайнера к полету, скрылся.

Найти, отдать пассажирам на честный "суд".
 
[^]
Andr0880
4.12.2021 - 12:11
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 871
Везде бардак. Один чет замутил, другие не проверили, третьи не заметили. Никто, ни за что, не отвечает. Всем плевать.
И ведь найдут его, он то ответит, правда как ответит, дадут копеечный срок на поселении. И все. Если вообще условным не отделается.
А его начальство, те, кто должны его контролировать были, те не сядут. Как и коллеги, без которых, один, он бы это не замутил никак.
Попробуйте что то с территории аэропорта вывезти, габаритное, удачи вам. Охрана тоже в теме, получается.

Но, чекайте, привлекут только этого урода.
 
[^]
Семьянин
4.12.2021 - 12:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4182
Цитата (Limmon @ 04.12.2021 - 12:11)
Найти, отдать пассажирам на честный "суд".

Дальше Магадана не пошлют...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Addams
4.12.2021 - 12:14
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 479
Что у диспетчера, что у лётчиков яйца из титана... Мудакофф-оптимизаторофф карать пожизненно и анально...
 
[^]
25cm
4.12.2021 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (ПечHuk @ 04.12.2021 - 12:08)
Антиобледенитель...всегда интересно мнение дилетантов, типо тс.
Для чего нужна ПОЖ? Отвечаю- ей удаляется снег и лёд с крыла на ЗЕМЛЕ. Чтобы крыло на взлете было "чистое" , и имело максимальную подъёмную силу , как в сухую летнюю погоду. Далее она (ПОЖ) в воздухе, на скорости 600 км/час просто сдувается с крыла кхуям.

Так он не успел никуда улететь. Инцидент начал развиваться сразу после взлёта. Они 4000 даже не успели набрать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
4.12.2021 - 12:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1331
Повторюсь
Цитата
Воздушный транспорт
СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ. МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ САМОЛЕТА.
Общие требования
Air transport. System of maintenance and rераir of aviation technics. Methods and procedures of anti-icing handling of airplanes. General requirements
ОКС 03.220.50
Дата введения 2012-07-01
3.2 аэродинамическая пригодность противообледенительной жидкости (или ее водного раствора): Свойство жидкости, нанесенной на поверхности самолета и содержащей выпавшие с момента ее нанесения осадки, сойти с этих поверхностей в процессе разбега самолета до точки его отрыва под воздействием только набегающего потока (скоростного напора) воздуха. Аэродинамическая пригодность противообледенительной жидкости обеспечивает реализацию концепции чистого самолета (см. термин) в условиях наземного обледенения. Является одним из двух (помимо времени защитного действия) главных свойств противообледенительных жидкостей. Если противообледенительная жидкость не может быть удалена набегающим потоком воздуха до точки отрыва (в том числе при отсутствии условий наземного обледенения), то нарушается концепция чистого самолета с ухудшением несущих свойств его аэродинамических поверхностей из-за наличия жидкости на этих поверхностях.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42968
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх