В России начинают производство самого тяжелого вертолета Ми-26Т2В

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kvskabachok
25.11.2021 - 21:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (svhanz @ 25.11.2021 - 21:18)
Начинают- это не означает что начали, что начнут и что закончат начатое..
Выделят деньги на ОКР.
Их быстренько распилят.
Потом скажут- ну блть, не смогли мы.

Заканчивают получение литеры О1 - это значит, что изделие прошло заводские и межведомственные испытания, т.е. приняты заказчиком...
Не знаешь - не пиши, народ не смеши... dont.gif gigi.gif
И да: ща у свидомых пуканы затрещат... lol.gif О минусы пошли - уже трещат... shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 25.11.2021 - 21:43
 
[^]
Децимус
25.11.2021 - 21:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
А свидомые авиаторы хоть что-то выжали за последние 5 лет?

А як же ж!)) Выжали один малазийский аэроплан из эшелона...

Это сообщение отредактировал Децимус - 25.11.2021 - 21:35
 
[^]
Fromtundra
25.11.2021 - 21:31
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 545
Все лето такой пожары тушил на юге этой самой Тюменской области
Как бы большая летающая машина слишком мягко сказано. Огромная летающая машина. Когда взлетал, весь район просыпался. Вечером в аэропорт возвращался.



В России начинают производство самого тяжелого вертолета Ми-26Т2В
 
[^]
Horizen8
25.11.2021 - 21:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4560
Цитата (BUDDYnator @ 25.11.2021 - 19:48)
Аффтар, хоть бы написал, сколько он максимально на подвеске тянет? Хотя..сколько бы не тянул, всё одно мало. Для северов с их автономными буровыми, слишком мало. Бывают такие сборки ПВО, что максимально облегчать приходится, чтоб утащил, а там же всё нужное. А сколько трубы за за раз перевезти может? Слёзы-(. Эх, сколько в тундре брошеного железа, буровые цельные стоят с диз.установками. Я знаю одну такую. Там Перкинсы с Камминсами новые. Ну, были..лет пять назад. Щас уже пообветшало всё конечно. Да и местные на снегоходах раздербанили. И хрен заберешь. Зимник постоить, слишком дорого выйдет. Вот придумал бы кто нидь дешевую воздушную перевозку, что стопицот тонн тягала - озолотился бы. Дирижабль какой нидь..штоле.

Так тебе дирижабль грузовой, поди, нужен. cool.gif
А среди серийных вертолётов Ми-26 - самый "тянучий". Лучше по параметру поднимаемого груза сейчас нигде в мире не делают.
 
[^]
morozilka
25.11.2021 - 21:35
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 643
В 96-ом видел это чудо природы . Летающий авиакран МИ-10к. В аэропорту Хатанги. Это такое днище России , где уже совсем все . Как в Диксоне.

Из личного. Летал на МИ-8 с двумя наружными баками . С двумя наружными и одним внутренним. С двумя внутренними. И полный пиздец - третий внутренний съёмный , мы его вручную (11 человек) с трудом аккуратно вынули , ручным насосом перекачали , и обратно радостно впихнули.

Армия , хуле.
 
[^]
Resident114
25.11.2021 - 21:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1890
Цитата (Аккордеонист @ 25.11.2021 - 19:17)
Корову реанамировали

А куда деваться?Без Ми-26го нефтянку развивать и новые месторождения не выйдет,а у советских машин все сроки вышли.
 
[^]
nio
25.11.2021 - 21:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1022
Цитата (Segodriver @ 25.11.2021 - 23:11)
Цитата (Бокин @ 25.11.2021 - 19:26)
Kuzovatkin
Цитата
Он даже чинуков тянул. И Ту-154.


С Ту-134 случай известен, а о 154 не напомните?

Нет случая с ТУ - 154, реально. 134-ка была, и не раз. dont.gif

Справедливости ради, белорусы тягали центроплан Ту-154 коровой, было дело. А при перевозке крыла от него же, вроде, пришлось его скидывать нахер, ибо потоком подхватило.

Да что там Чинуки и Ту-134, Ми-26 даже Ми-26 таскал, правда, медленно и печально

Это сообщение отредактировал nio - 25.11.2021 - 21:46
 
[^]
Бокин
25.11.2021 - 21:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 4333
Цитата (morozilka @ 25.11.2021 - 21:35)
В 96-ом видел это чудо природы . Летающий авиакран МИ-10к. В аэропорту Хатанги. Это такое днище России , где уже совсем все . Как в Диксоне.

Из личного. Летал на МИ-8 с двумя наружными баками . С двумя наружными и одним внутренним. С двумя внутренними. И полный пиздец - третий внутренний съёмный , мы его вручную (11 человек) с трудом аккуратно вынули , ручным насосом перекачали , и обратно радостно впихнули.

Армия , хуле.

Эти Ми-10к были последними из могикан, все были в составе Мячковского отряда (тоже уже нет его), приблизительно в это-же время на северном Кавказе один Ми-10к работал на установке сотовых вышек вдоль нефтепроводов, тогда о сотовых телефонах даже не все слышали.
Садились у нас (Моздок) на заправку. Экипаж - 60+, как они сами говорили:
- Мишка как уйдёт, так и мы следом.
Мишка - это их вертолёт.
 
[^]
Бокин
25.11.2021 - 21:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 4333
nio
Цитата
Справедливости ради, белорусы тягали центроплан Ту-154 коровой, было дело. А при перевозке крыла от него же, вроде, пришлось его скидывать нахер, ибо потоком подхватило


Не слышал об этом, спорить не буду, а вот при перевозке всяких аэродинамических грузов к ним парашютики стабилизирующие вешали.

Один из наших лётчиков Ми-26 начинал праваком на Ми-6, по его рассказам - когда возили на внешней МиГ-15, то сначала самолёт сам становился по полёту, а потом и пытался "обогнать" носитель.
 
[^]
Синтетик
25.11.2021 - 21:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 12469
Цитата (CTPAX @ 25.11.2021 - 20:12)
...Ми-26Т2В является модернизацией, а не новой машиной. Вертолет предназначен для решения задач в рамках освоения Арктики. Новая модификация получила специальное оборудование...

Хотел было написать что модернизируют хвостовой винт и на этом модернизация закончится. Но позвольте, самый интересный вопрос-силовая установка. До сих пор Ми-26 летали на Д-136, на чем будет летать новый вертолет, вернее его модернизация?
 
[^]
Бокин
25.11.2021 - 21:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 4333
Цитата (Horizen8 @ 25.11.2021 - 21:35)
Цитата (BUDDYnator @ 25.11.2021 - 19:48)
Аффтар, хоть бы написал, сколько он максимально на подвеске тянет? Хотя..сколько бы не тянул, всё одно мало. Для северов с их автономными буровыми, слишком мало. Бывают такие  сборки ПВО, что максимально облегчать приходится, чтоб утащил, а там же всё нужное. А сколько трубы за за раз перевезти может? Слёзы-(. Эх, сколько в тундре брошеного железа, буровые цельные стоят с диз.установками. Я знаю одну такую. Там Перкинсы с Камминсами новые. Ну, были..лет пять назад. Щас уже пообветшало всё конечно. Да и местные на снегоходах раздербанили. И хрен заберешь. Зимник постоить, слишком дорого выйдет. Вот придумал бы кто нидь дешевую воздушную перевозку, что стопицот тонн тягала - озолотился бы. Дирижабль какой нидь..штоле.

Так тебе дирижабль грузовой, поди, нужен. cool.gif
А среди серийных вертолётов Ми-26 - самый "тянучий". Лучше по параметру поднимаемого груза сейчас нигде в мире не делают.

Насколько помню - 20 т. что внутри, что на подвеске, но в случае внешней подвески 3 т уходит на саму подвеску.

У Ми-8 - 4 т. внутри, 5 на внешней.
 
[^]
Бокин
25.11.2021 - 21:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 4333
Цитата (Синтетик @ 25.11.2021 - 21:50)
Цитата (CTPAX @ 25.11.2021 - 20:12)
...Ми-26Т2В является модернизацией, а не новой машиной. Вертолет предназначен для решения задач в рамках освоения Арктики. Новая модификация получила специальное оборудование...

Хотел было написать что модернизируют хвостовой винт и на этом модернизация закончится. Но позвольте, самый интересный вопрос-силовая установка. До сих пор Ми-26 летали на Д-136, на чем будет летать новый вертолет, вернее его модернизация?

Ха-ха))) я выше трижды задавал этот вопрос ТС-у и комментатору, который упомянул ПД-12в, который ещё не появился в металле (см мои комментарии выше), ответа так и не получил. Жду.
 
[^]
nio
25.11.2021 - 22:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1022
Цитата (Бокин @ 25.11.2021 - 23:49)
Не слышал об этом, спорить не буду, а вот при перевозке всяких аэродинамических грузов к ним парашютики стабилизирующие вешали.

Нагуглил. Подвел меня склероз. Стабилизатор белорусы скидывали, когда тушку 154 уже перевезли.


Это сообщение отредактировал nio - 25.11.2021 - 22:06
 
[^]
Синтетик
25.11.2021 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 12469
Цитата (Бокин @ 25.11.2021 - 22:56)
Цитата (Синтетик @ 25.11.2021 - 21:50)
Цитата (CTPAX @ 25.11.2021 - 20:12)
...Ми-26Т2В является модернизацией, а не новой машиной. Вертолет предназначен для решения задач в рамках освоения Арктики. Новая модификация получила специальное оборудование...

Хотел было написать что модернизируют хвостовой винт и на этом модернизация закончится. Но позвольте, самый интересный вопрос-силовая установка. До сих пор Ми-26 летали на Д-136, на чем будет летать новый вертолет, вернее его модернизация?

Ха-ха))) я выше трижды задавал этот вопрос ТС-у и комментатору, который упомянул ПД-12в, который ещё не появился в металле (см мои комментарии выше), ответа так и не получил. Жду.

Сдается мне что нового двигателя нет, как нет и нового вертолета. Предположу что модернизируют рабочие вертолеты. То есть капитальный ремонт выдают за модернизацию. Но хотелось бы чтобы мои предположения не оправдались.
 
[^]
шольц
25.11.2021 - 22:18
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
как он без двигателей будет летать, вот вопрос dont.gif
 
[^]
Бокин
25.11.2021 - 22:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 4333
Синтетик
Цитата
Сдается мне что нового двигателя нет, как нет и нового вертолета. Предположу что модернизируют рабочие вертолеты. То есть капитальный ремонт выдают за модернизацию. Но хотелось бы чтобы мои предположения не оправдались.


Это нормальная практика для всего авиационного мира, вот только пафоса при этом поменьше.
 
[^]
slj8c
25.11.2021 - 22:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 685
Цитата (Бокин @ 25.11.2021 - 20:43)
Цитата (slj8c @ 25.11.2021 - 19:31)
Цитата (ChKaello @ 25.11.2021 - 20:29)
"Самого тяжёлого" - сдаётся мне, что это не грузоподъёмность, а по поднятию бабла на этой теме...

Если не ошибаюсь, пока команч впереди планеты всей, да к тому же в серию не пошёл

По какому параметру Команч впереди? сравнивать лёгкий ударный с тяжелым транспортным...

Там же русским по белому написано: по поднятию бабла. Каманч обошёлся, емнип, в шояебу бабла.

Вот так, нихуя не поймут, а минус влепят

--
почти 3 лярда $ ушло, шо как бы овердохуя даже по современным деньгам

Это сообщение отредактировал slj8c - 25.11.2021 - 22:38
 
[^]
Дмитрий444
25.11.2021 - 22:39
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 672
Скорее всего ставят украинские движки из запасов или мутных схем.
 
[^]
Бокин
25.11.2021 - 22:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 4333
Извини, коллега, я все о железе, эту сторону процесса как-то упустил, а она сейчас впереди любых НИОКР.
 
[^]
Бокин
25.11.2021 - 22:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 4333
Цитата (Дмитрий444 @ 25.11.2021 - 22:39)
Скорее всего ставят украинские движки из запасов или мутных схем.

То есть - точно так-же, как и замена двигателей на имеющемся парке?
 
[^]
CTPAX
26.11.2021 - 00:17
0
Статус: Offline


traveler

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 250
Цитата (Бокин @ 25.11.2021 - 19:22)
Двигатели какие и чьи? Д-136 производится (?) на Украине, в Россию официально не поставляется, аналогичного турбовального в России нет.

Не указано, скорее всего старые Д136. Отечественный ПД12 в стадии разработки, где-то проходила информация, что готов будет не ранее 2025 года.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
26.11.2021 - 11:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 4333
Цитата (CTPAX @ 26.11.2021 - 00:17)
Цитата (Бокин @ 25.11.2021 - 19:22)
Двигатели какие и чьи? Д-136 производится (?) на Украине, в Россию официально не поставляется, аналогичного турбовального в России нет.

Не указано, скорее всего старые Д136. Отечественный ПД12 в стадии разработки, где-то проходила информация, что готов будет не ранее 2025 года.

Пока ТС думал все нашли уже и без него.
 
[^]
Гексоген
26.11.2021 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 3007
Летал на корове в армии, загрузили нас туда как селёдок в бочку, такое ощущение было что час взлетали, мощная хрень.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОлинаОльга
26.11.2021 - 13:05
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 773
Потом Рогозин споет очередной хит, а вертолет так и не взлетит.
 
[^]
Jopsnegs
26.11.2021 - 13:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 2603
Ми26
Первый полёт 14 декабря 1977 года
Начало эксплуатации 1980 год

Вопрос - что придумали ростехи роснаны и прочие роспилы за 30 блядь лет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14140
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх