Израильский стартап выпустил первые заряжающиеся за пять минут батареи для электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Niverhood
19.01.2021 - 20:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Gtlfyn @ 19.01.2021 - 20:31)
батареи на 80 кВт*ч Тесле хватает на 310 миль. то есть на 100 миль в батарею надо закачать заряд примерно на 26 кВт*ч работы. а теперь прикиньте, каким должен быть ток, чтобы обеспечить такой заряд за 5 минут при напряжении в сети 220В. у меня на вскидку выходит примерно 600 ампер.

АЗС на 10 постов - 6кА получается?
1,5 МВт на каждую придорожную заправку выйдет)
Нормас. Здравствуй мирный атом в каждый дом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
19.01.2021 - 20:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
батареи на 80 кВт*ч Тесле хватает на 310 миль. то есть на 100 миль в батарею надо закачать заряд примерно на 26 кВт*ч работы. а теперь прикиньте, каким должен быть ток, чтобы обеспечить такой заряд за 5 минут при напряжении в сети 220В. у меня на вскидку выходит примерно 600 ампер.

Ошибся ты.
Если 26 кВт*ч надо залить за 1/10 часа при напряжении 230 - вроде 1.4 кА выходит.
На 10 постов тогда 3.5 МВт с учётом потерь.
Нормуль.
Аналог одной существующей АЗС по пиковой нагрузке соответствует примерно 500м отдельным жилым домам.

Ну или нескольким длинным человейникам по 20 с хреном этажей.

В краткосрочной перспективе этой мощности просто не подать. Если исходить из необходимости апгрейда всех существующих АЗС по стране и тотального перехода на электро.
10+лет.
И то скорее всего будет консенсус на плаг-ин гибридах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Краказямба
19.01.2021 - 20:56
0
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (Niverhood @ 19.01.2021 - 20:37)
Цитата (Gtlfyn @ 19.01.2021 - 20:31)
батареи на 80 кВт*ч Тесле хватает на 310 миль. то есть на 100 миль в батарею надо закачать заряд примерно на 26 кВт*ч работы. а теперь прикиньте, каким должен быть ток, чтобы обеспечить такой заряд за 5 минут при напряжении в сети 220В. у меня на вскидку выходит примерно 600 ампер.

АЗС на 10 постов - 6кА получается?
1,5 МВт на каждую придорожную заправку выйдет)
Нормас. Здравствуй мирный атом в каждый дом.

Предлагаете совместить АЗС и АЭС? popcorn.gif Или ВЛЭП по городам пустить и АЭС в пригороде?
Лучше разрешать покупку электромобилей только владельцам возобновляемых источников электроэнергии (на их земле разумеется) соответсвующей мощности. От транспортного налога освободить но налог на землю пусть платят.

Ну и всё, все нищеброды-мечтатели "ушли в туман": ВИЭ нынче недёшевы.
З.Ы. Минэнерго тему с переходом на ВИЭ и электрички уже "отложили на потом", у активистов "зелёной энергетики" "подгорают попки".

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/minene...35-g-1029979536




Это сообщение отредактировал Краказямба - 19.01.2021 - 21:00
 
[^]
Niverhood
19.01.2021 - 20:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Краказямба @ 19.01.2021 - 20:56)
Предлагаете совместить АЗС и АЭС? Или ВЛЭП по городам пустить и АЭС в пригороде?
Лучше разрешать покупку электромобилей только владельцам возобновляемых источников электроэнергии (на их земле разумеется) соответсвующей мощности. От транспортного налога освободить но налог на землю пусть платят.

Ну и всё, все нищеброды-мечтатели "ушли в туман": ВИЭ нынче недёшевы.

Предлагаю гибриды. Пока что.
Куда уж экологичнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Израильский стартап выпустил первые заряжающиеся за пять минут батареи для электромобилей
 
[^]
Awers17
19.01.2021 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 7955
Цитата (Kuzovatkin @ 19.01.2021 - 19:46)
Что такое 160 км в пути? Мало того. что без кондея там ездить невозможно, а заявленный пробег скорее всего с выключенным всем, что можно. Да и мало кто там работает в своем городе. 160 км, это очень мало.

Это 160 км это полных три часа езды по городу на максимальной скорости без остановок - мало? Если даже Вы разносчик пиццы должно хватать, а уж работаете например в магазине или офисе тем более.
 
[^]
Niverhood
19.01.2021 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Awers17 @ 19.01.2021 - 21:01)
Это 160 км это полных три часа езды по городу на максимальной скорости без остановок - мало? Если даже Вы разносчик пиццы должно хватать, а уж работаете например в магазине или офисе тем более.

С работающим климатом в жару или мороз, это уже примерно 80 км.
А у меня например дневной пробег на работу и обратно - примерно 100км))) живу в 20км от МКАД.
А если вы работаете в магазине или офисе или разносчиком пиццы и живёте в том же городе - к вашим услугам ОТ и юркие развозные электровелы.
Зачем вам вообще в городе Тесла?
Жителю мегаполиса машина большей частью нужна для поездок как раз за город.

Ну или жителям малых городов и пригородов с неразвитым ОТ подойдёт. Особенно в частном секторе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CtrlX
19.01.2021 - 21:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5399
Цитата (Niverhood @ 19.01.2021 - 18:54)
Цитата
ну для 40 киловаттной, при 400 вольт, всего лишь 1200 ампер    там будут серебрянные рельсы

Вот ,
Я об этом же уже задолбался говорить.
Ключевой физический параметр - плотность энергии.
У углеводородов, что жидких, что газов, он выше.
И пока что это основное ограничение во всей электроэнергетике. А не только в электрокарах.
Можно и батарею на пару киловольт собрать. И их же на нее и подавать . С не очень большим током.
Это просто сместит точку перегрева подальше от потребителя в сторону производителя.

А при массовой пересадке на электро -
Сначала грохнет районная подстанция, потом линейная, потом сама электростанция. Если ее из серебра не успели пересобрать, пока хомяки электропровозки затаривали.

"Тут всю систему менять надо"©

Вот у меня на малой Родине было 4 завода, которые потребляли ... до ёбаной матери они потребляли, причем, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. А сейчас они накрылись пиздой, при этом, число ГЭС, АЭС и ТЭС нихуя не изменилось. Теперь, если снова появятся дополнительные потребители энергии, которые даже на треть одного завода не потребят, что изменится?
Ответ прост, да нихуя не изменится, потому что у нас электроэнергии хоть жопой жри и на хлеб намазывай.
Сейчас из крупных городов вывод целые предприятия и целые трамвайные-троллейбусные парки. Куда лякричество девать? Новые дома и даже все электромобили не смогут даже близко приблизиться по потреблению к закрытым предприятиям.
 
[^]
CtrlX
19.01.2021 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5399
Цитата (Niverhood @ 19.01.2021 - 19:49)
Цитата (CtrlX @ 19.01.2021 - 19:29)
А зачем вообще провода? Или мысль принципиально не работает? Вот метро без проводов обходится. Улавливаешь мысль?
Ну, например. Дома ты заряжаешься тихо и спокойно от бытовой сети малым током, а на заправке, когда надо быстро подзарядиться, просто подъезжаешь к шинам или контактному рельсу какому-нибудь.
На самом деле, решений проблемы может быть тысячи, при этом, всё это доступно и уже давно работает. К примеру, те же шинопроводы используются в зданиях и гораздо удобнее кабельных линий, да и стоят уже давно вполне себе вменяемые деньги.

В смысле зачем провода? Как ни изголяйся а ЛЭП у тебя все равно задействована.
Вот пересади все Бутово завтра на электротягу.
Будем по вечерам смотреть на большие горящие стальные ёлки))

В твоём Бутово был заводик когда-то, да не один. И к нему ЛЭП шли. Где те заводы? А ЛЭП остались. Да и нарастить мощности, не такая уж большая проблема, как тебе кажется. Будет спрос, РАО ЕЭС тебе столько электричества насыпет, хер потребишь. Причем, нарастят мощности они с превеликим удовольствием, потому что это живые деньги.
 
[^]
trihopolus
19.01.2021 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1421
По Краснодару гоняют новые рогатые, только вот "рога" у них сложены и выхлопной трубы не видно, значит хватает им выходит энергии, чтобы хуеву тучу народа покатать с кондером.
 
[^]
CtrlX
19.01.2021 - 21:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5399
Цитата (Niverhood @ 19.01.2021 - 21:22)
Цитата (Awers17 @ 19.01.2021 - 21:01)
Это 160 км это полных три часа езды по городу на максимальной скорости без остановок - мало? Если  даже Вы  разносчик пиццы должно хватать, а уж  работаете например в магазине или офисе тем более.

С работающим климатом в жару или мороз, это уже примерно 80 км.
А у меня например дневной пробег на работу и обратно - примерно 100км))) живу в 20км от МКАД.
А если вы работаете в магазине или офисе или разносчиком пиццы и живёте в том же городе - к вашим услугам ОТ и юркие развозные электровелы.
Зачем вам вообще в городе Тесла?
Жителю мегаполиса машина большей частью нужна для поездок как раз за город.

Ну или жителям малых городов и пригородов с неразвитым ОТ подойдёт. Особенно в частном секторе.

А ты считаешь нормальным каждый день по 100 км только на дорогу тратить? Ведь, как ни крути, но это не только километры, но ещё и время. Почему бы поближе работу не поискать, ну, хотя бы в том районе Москвы, который ближе к тебе, чтобы тратить не 100 км, а хотя бы 40? Или мы не ищем лёгких путей?
 
[^]
trihopolus
19.01.2021 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1421
Цитата (Niverhood @ 19.01.2021 - 21:22)
Цитата (Awers17 @ 19.01.2021 - 21:01)
Это 160 км это полных три часа езды по городу на максимальной скорости без остановок - мало? Если  даже Вы  разносчик пиццы должно хватать, а уж  работаете например в магазине или офисе тем более.

С работающим климатом в жару или мороз, это уже примерно 80 км.
А у меня например дневной пробег на работу и обратно - примерно 100км))) живу в 20км от МКАД.
А если вы работаете в магазине или офисе или разносчиком пиццы и живёте в том же городе - к вашим услугам ОТ и юркие развозные электровелы.
Зачем вам вообще в городе Тесла?
Жителю мегаполиса машина большей частью нужна для поездок как раз за город.

Ну или жителям малых городов и пригородов с неразвитым ОТ подойдёт. Особенно в частном секторе.

А тебе зачем машина - гоняй на такси или прокате машин:)
 
[^]
lukaM
19.01.2021 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
При всём уважении к Израильскому хайтеку, стартап предлагает решение
проблемы, которой на данном этапе не существует. Большинство
владельцев электромобилей заряжается дома. Сегодня общественные
зарядки нужны только когда надолго уезжаешь в другой город.

Проблема станет актуальной когда начнут выпускать электрогрузовики для
коммерческих перевозок.

С кремнием журналюги тоже лопухнулись, пока стартап только планирует
на него переходить, Тесла уже испытывает свои новые батареи с
кремниевым анодом 4680 на прототипах грузовиков Cybertrack и Semi,
запускаемых в производство в этом году.


Это сообщение отредактировал lukaM - 19.01.2021 - 22:03
 
[^]
kvskabachok
19.01.2021 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Swamperr @ 19.01.2021 - 17:47)
Цитата (Краказямба @ 19.01.2021 - 17:41)
Сечение провода какое? Токи будут немаленькие. Или "Это неважно, это другое"?

Там рельс lol.gif

Да они там на станции просто забирают разряженный АКБ взамен выдают заряженный! Замена длится 5 минут... dont.gif gigi.gif
 
[^]
horrordash
19.01.2021 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Краказямба @ 19.01.2021 - 17:41)
Сечение провода какое? Токи будут немаленькие. Или "Это неважно, это другое"?

немаленькие????
немаленькие они уже сейчас, когда 100 квтч за час вдувают.
здесь они будут ебанистические
 
[^]
CtrlX
19.01.2021 - 22:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5399
И ещё добавлю, для тех, у кого кабели тонковаты.
Никакого мгновенного перехода на электромобили не будет. Как сейчас нет никакого доминирования бензиновых двигателей над дизельными. Долгое время все типы автомобилей будут существовать параллельно, потому что нормальные люди используют разный инструмент для разных задач, а не орут о том, что им за полярным кругом розетку найти сложно. Там где необходимо, будут использоваться ДВС, а там где есть возможность от ДВС отказаться, будут использоваться элекрички. Собственно, это уже работает десятки лет, просто к проводным электричкам добавятся беспроводные.
Опять же, никуда не денутся гибриды. Вон, Академег на электро-бензиновом Ренже гоняет и в хуй не дует.
И постепенно же добавится инфраструктура для электромобилей. Никаких ударных строек и мгновенного повышения мощности электростанций не понадобится. Ещё на много-много лет хватит того, что уже есть, даже останется. А пока понадобится, успеют понастроить и АЭС, и подстанций, и электричество к потребителям подвести.
Все эти проблемы, это не проблемы вообще, потому что ничего революционного в этом нет, всё уже отработано годами эксплуатации и решается довольно-таки просто.
 
[^]
lukaM
19.01.2021 - 22:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Niverhood,
> С работающим климатом в жару или мороз, это уже примерно 80 км.

Нет. В современные модели электромобилей ставят Heat Pump, которые
потребляют очень мало электроэнергии на охлаждение, а для обогрева
вообще используют "бесплатное" тепло, отводимое от греющихся в работе
батарей.

> А у меня например дневной пробег на работу и обратно - примерно
> 100км))) живу в 20км от МКАД.

Среднестатистический дневной пробег 50км, водители с бОльшим пробегом
конечно существуют, но "погоды не делают".
 
[^]
Zihuatanejo
19.01.2021 - 22:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2428
Цитата (glazzgo @ 19.01.2021 - 16:46)
Нафига тащить это сюда, очевидно же, что это не новость, а привлечение спонсоров.
Цитата
Однако уже к 2025 году владельцы электромобилей смогут заряжать разработанные стартапом аккумуляторы, используя доступную инфраструктуру, а этого заряда будет хватать на 100 миль (больше 160 км) пути.

Эта фраза выдает их с головой. Сегодня за 5 минут у них меньше 160км. Т.е. фактически если взять 20 минут Теслы и зарядки на 70% которую они рекламируют, то при пробеге в 500 км - за 5 минут будет тоже самое.

А стартап сделал зарядку более мощную, потенциально быструю, на базе давно известного и просто привлекает бабло с помощью якобы промышленного выпуска.

Израиль, че ты хотел, страна хай тека

Это сообщение отредактировал Zihuatanejo - 19.01.2021 - 22:17
 
[^]
Zuch
19.01.2021 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4467
Цитата (Fadavr509 @ 19.01.2021 - 05:43)
Не может быть. Это же переворот во всей индустрии.

Да шляпа это очередная.
В итоге окажется,что они при зарядке взрывается или что живут что циклов.
 
[^]
lukaM
19.01.2021 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
CtrlX,
> Никакого мгновенного перехода на электромобили не будет.

Мгновенного не будет. Будет постепенный. Многие страны уже приняли
планы полного прекращения продаж персональных автомобилей с ДВС
к 2030-2040 годам.
 
[^]
Steeller78
19.01.2021 - 22:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 321
Ох не в ту сторону все батареечники копают, надо потребление движков снижать, при повышении мощности.
 
[^]
JBM
19.01.2021 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (МастерДжа @ 19.01.2021 - 17:45)
Цитата (Краказямба @ 19.01.2021 - 17:41)
Сечение провода какое? Токи будут немаленькие. Или "Это неважно, это другое"?

и какая в этом проблема?

Проблема в том, что инфраструктура не готова к этому от слова вообще. Представь что на трассе вместо заправок теперь стоят зарядки, то есть пропускная способность должна быть примерно одинаковой. Если заливка бензина обычно занимает минуту, то зарядка занимает пять; значит зарядок должно быть в пять раз больше чем колонок, то есть штук 40-50.

И каждая зарядка жрёт ойаебу мощность. Затолкать в батарею 100 kWh за 5 минут это по мощности выходит 100*60/5 = 1200 киловатт). ТЫЩЯДВЕСТИ КИЛОВАТТ КАРЛ!!! Одна зарядка! А их на станции сорок штук -> мощность станции 50 МЕГАВАТТ.

И это только одна станция на трассе, а вдоль трассы нужна далеко не одна! Где такие линии электропередач есть? Это нереально. Я думаю именно поэтому и нету энтузиазма в разработке "быстрых" батарей - негде будет их заряжать, это пока что мёртвый продукт.

UPDATE
------------
Оказывается, появились уже буферные станции на 100 мегаватт*час. То есть можно к каждой зарядной станции пристроить ещё такую буферную станцию, чтобы ночью она заряжалась, а днём раздавала. Я себе уже представляю ценник этого "дешёвого электричества" с такой зарядки suicide.gif

Это сообщение отредактировал JBM - 19.01.2021 - 23:31

Израильский стартап выпустил первые заряжающиеся за пять минут батареи для электромобилей
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (CtrlX @ 19.01.2021 - 21:46)
Вот у меня на малой Родине было 4 завода, которые потребляли ... до ёбаной матери они потребляли, причем, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. А сейчас они накрылись пиздой, при этом, число ГЭС, АЭС и ТЭС нихуя не изменилось. Теперь, если снова появятся дополнительные потребители энергии, которые даже на треть одного завода не потребят, что изменится?
Ответ прост, да нихуя не изменится, потому что у нас электроэнергии хоть жопой жри и на хлеб намазывай.
Сейчас из крупных городов вывод целые предприятия и целые трамвайные-троллейбусные парки. Куда лякричество девать? Новые дома и даже все электромобили не смогут даже близко приблизиться по потреблению к закрытым предприятиям.

Да щазз.
От 80 до 90% энергии в нашем мире - это углеводородный транспорт и углеводородная энергетика.

Ваших закрывшихся советских предприятий - всех не хватит на то , чтобы прекратить производство ДВС и всем перейти на электрические повозки. Даже в одном городе-миллионнике.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 00:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (lukaM @ 19.01.2021 - 22:16)
Niverhood,
> С работающим климатом в жару или мороз, это уже примерно 80 км.

Нет. В современные модели электромобилей ставят Heat Pump, которые
потребляют очень мало электроэнергии на охлаждение, а для обогрева
вообще используют "бесплатное" тепло, отводимое от греющихся в работе
батарей.

> А у меня например дневной пробег на работу и обратно - примерно
> 100км))) живу в 20км от МКАД.

Среднестатистический дневной пробег 50км, водители с бОльшим пробегом
конечно существуют, но "погоды не делают".

Heat pump?
Лол што? Тепловой насос по-русски?
Это ты так инновационно все холодильники и кондеи мира зашифровал?!?))))))
Трололо-лололо-лололо-лалалала

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (JBM @ 19.01.2021 - 23:22)
Проблема в том, что инфраструктура не готова к этому от слова вообще. Представь что на трассе вместо заправок теперь стоят зарядки, то есть пропускная способность должна быть примерно одинаковой. Если заливка бензина обычно занимает минуту, то зарядка занимает пять; значит зарядок должно быть в пять раз больше чем колонок, то есть штук 40-50.

И каждая зарядка жрёт ойаебу мощность. Затолкать в батарею 100 kWh за 5 минут это по мощности выходит 100*60/5 = 1200 киловатт). ТЫЩЯДВЕСТИ КИЛОВАТТ КАРЛ!!! Одна зарядка! А их на станции сорок штук -> мощность станции 50 МЕГАВАТТ.

И это только одна станция на трассе, а вдоль трассы нужна далеко не одна! Где такие линии электропередач есть? Это нереально. Я думаю именно поэтому и нету энтузиазма в разработке "быстрых" батарей - негде будет их заряжать, это пока что мёртвый продукт.

UPDATE
------------
Оказывается, появились уже [url=/go/?https%3A%2F%2Fhabr.com%2Fru%2Fpost%2F409761%2F]буферные станции на 100 мегаватт*час[/url]. То есть можно к каждой зарядной станции пристроить ещё такую буферную станцию, чтобы ночью она заряжалась, а днём раздавала. Я себе уже представляю ценник этого "дешёвого электричества" с такой зарядки

Да даже с буферными станциями - не готова инфраструктура. Ну ниша с ними станет шире. А потом придется спрос ограничивать пока генерацию и передачу не озеленят и не нарастят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 00:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (lukaM @ 19.01.2021 - 22:21)
CtrlX,
> Никакого мгновенного перехода на электромобили не будет.

Мгновенного не будет. Будет постепенный. Многие страны уже приняли
планы полного прекращения продаж персональных автомобилей с ДВС
к 2030-2040 годам.

И это очень опрометчивые сроки.
Их тоже не инженеры а маркетологи придумывают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22399
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх