Израильский стартап выпустил первые заряжающиеся за пять минут батареи для электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Niverhood
20.01.2021 - 00:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Steeller78 @ 19.01.2021 - 22:23)
Ох не в ту сторону все батареечники копают, надо потребление движков снижать, при повышении мощности.

Куда ещё то. При нынешнем КПД электромоторов. Дальше только вечный двигатель))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
20.01.2021 - 01:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Niverhood,
> Это ты так инновационно все холодильники и
> кондеи мира зашифровал?!?))))))

Холодильники, кондиционеры и heat pump (я не знаю как они по-русски
называются) - это разные технологии, с разными характеристиками
потребления.

> Трололо-лололо-лололо-лалалала

Ты школьник что-ли, так тебе тогда баиньки пора.
 
[^]
lukaM
20.01.2021 - 01:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Niverhood,
> И это очень опрометчивые сроки.
> Их тоже не инженеры а маркетологи придумывают.

Ты просто не понимаешь о чём речь. Эти планы принимаются на уровне
государств, в законодательном порядке.
 
[^]
RusCosmic
20.01.2021 - 01:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 256
Самое удивительное, что если массово будут замещаться ДВС на электромоторы, то также лавинообразно будет расти стоимость квт/ч для потребителя. Ведь под это всё надо переделывать чуть ли не всю энергетику страны. Ну а на фоне закрытия АЭС во многих странах, а также перехода на "зеленую" электроэнергию - стоимость поездки будет вряд ли дешевле сжигаемого топлива.
 
[^]
Greyshadow
20.01.2021 - 01:19
0
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5357
Цитата (A1kaline @ 19.01.2021 - 18:08)
Заебись, мы выучили специалистов а они свалили в Израиль, счетик за обучение и нашу упущенную выгоду не хотят израильтяне оплатить?

Гляжу, не все евреи-то из России свалили. gigi.gif

Но мысль правильная...
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 01:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (lukaM @ 20.01.2021 - 01:05)
Niverhood,
> И это очень опрометчивые сроки.
> Их тоже не инженеры а маркетологи придумывают.

Ты просто не понимаешь о чём речь. Эти планы принимаются на уровне
государств, в законодательном порядке.

Я хорошо понимаю как раз. И это популизм и реклама в первую очередь. Те кто эти законы продвигают также далеки от техники и технологий как средневековый иконописец.
Зато хорошо шарят в маркетинге и на что купится электорат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 01:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
Самое удивительное, что если массово будут замещаться ДВС на электромоторы, то также лавинообразно будет расти стоимость квт/ч для потребителя. Ведь под это всё надо переделывать чуть ли не всю энергетику страны. Ну а на фоне закрытия АЭС во многих странах, а также перехода на "зеленую" электроэнергию - стоимость поездки будет вряд ли дешевле сжигаемого топлива.

Не страны. Мира. И да. Резкий рост потребления и озеленение - это пока 2 взаимоисключающие тенденции.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (lukaM @ 20.01.2021 - 01:03)
Niverhood,
> Это ты так инновационно все холодильники и
> кондеи мира зашифровал?!?))))))

Холодильники, кондиционеры и heat pump (я не знаю как они по-русски
называются) - это разные технологии, с разными характеристиками
потребления.

> Трололо-лололо-лололо-лалалала

Ты школьник что-ли, так тебе тогда баиньки пора.

О нет, я как раз в курсе о чем речь. Все 3 вещи это одна и та же технология в разном применении.
И да. Советская Бирюса или ЗИЛ - это он. Heat pump. Одна из разновидностей.
Хомяк негодуэ, понятно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
Niverhood,
> И это очень опрометчивые сроки.
> Их тоже не инженеры а маркетологи придумывают.

Ты просто не понимаешь о чём речь. Эти планы принимаются на уровне
государств, в законодательном порядке.

А если всерьез - до тотального перехода на электротягу ещё примерно 50 лет.
Лет 20 на доводку и внедрение в товарных количествах генерации на холодном ядерном синтезе.
Вроде америкосы из халибертон обещали в 3-5 лет выдать первую серийную станцию. Не прототип.
Ещё лет 10 этот рынок будет устаканиваться. Отладят детские болезни. Сменят стандарты в конце концов. Обновят всю инфраструктуру, ЛЭП, подстанции. На ввод потребителя будет приходить напряжение не 220 или 380 , а киловольт или выше. И понижающий инвертор-стабилизатор на входе в дом/квартиру станет таким же обязательным как сейчас счётчик и автомат.
А это все - десятилетия.

Вот примерно тогда - да. ДВС останется только на море, у вояк и возможно (немного) на железной дороге.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
inandurak
20.01.2021 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Да нет сейас никаких проблем с быстрой зарядкой. Тесла на суперчарджере за 40 мин заряжает на 400 км-это вполне норм скорость. Сейчас основная проблема это только высокая стоимость самих батарей-и эта проблема постепенно решается в сторону их удешевления.
 
[^]
lukaM
20.01.2021 - 01:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Niverhood,
> О нет, я как раз в курсе о чем речь. Все 3 вещи это одна и
> та же технология в разном применении.
> И да. Советская Бирюса или ЗИЛ - это он. Heat pump.

Расскажи как холодильниками Бирюса обогревают дома.
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 01:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (inandurak @ 20.01.2021 - 01:43)
Да нет сейас никаких проблем с быстрой зарядкой. Тесла на суперчарджере за 40 мин заряжает на 400 км-это вполне норм скорость. Сейчас основная проблема это только высокая стоимость самих батарей-и эта проблема постепенно решается в сторону их удешевления.

Одна Тесла на суперчарджере - да легко.
А через заправку нормальную - 100 авто с час проходит. У тебя соседний город погаснет если 100 тесл попробовать одновременно зарядить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
20.01.2021 - 01:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Niverhood,
> Зато хорошо шарят в маркетинге и на что купится электорат.

Электорат купится на запрет ДВС?
 
[^]
inandurak
20.01.2021 - 01:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (RusCosmic @ 20.01.2021 - 01:06)
Самое удивительное, что если массово будут замещаться ДВС на электромоторы, то также лавинообразно будет расти стоимость квт/ч для потребителя. Ведь под это всё надо переделывать чуть ли не всю энергетику страны. Ну а на фоне закрытия АЭС во многих странах, а также перехода на "зеленую" электроэнергию - стоимость поездки будет вряд ли дешевле сжигаемого топлива.

Зачем переделывать энергетику если основная подзарядка будет ночью и малыми токами? Разве сложно на паркингах установить автоматы подзарядки на 16-30 ампер 220 вольт? Посмотрите как во Владивостоке люди выводят из квартир провода на улицу для подзарядки электричек. У меня электроплита и я вполне могу заряжать авто ночью 30 амперами.
модернизировать сети нужно только для супербыстрых зарядный станций где ток зарядки в 10 раз выше
 
[^]
NordNight
20.01.2021 - 01:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 584
Цитата (Niverhood @ 19.01.2021 - 18:54)
Цитата
ну для 40 киловаттной, при 400 вольт, всего лишь 1200 ампер    там будут серебрянные рельсы

Вот ,
Я об этом же уже задолбался говорить.
Ключевой физический параметр - плотность энергии.
У углеводородов, что жидких, что газов, он выше.
И пока что это основное ограничение во всей электроэнергетике. А не только в электрокарах.
Можно и батарею на пару киловольт собрать. И их же на нее и подавать . С не очень большим током.
Это просто сместит точку перегрева подальше от потребителя в сторону производителя.

А при массовой пересадке на электро -
Сначала грохнет районная подстанция, потом линейная, потом сама электростанция. Если ее из серебра не успели пересобрать, пока хомяки электропровозки затаривали.

"Тут всю систему менять надо"©

А в довершение акциз вместо бензина на электроэнергию. Для ВСЕХ! gigi.gif rulez.gif
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 01:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
Niverhood,
> О нет, я как раз в курсе о чем речь. Все 3 вещи это одна и
> та же технология в разном применении.
> И да. Советская Бирюса или ЗИЛ - это он. Heat pump.

Расскажи как холодильниками Бирюса обогревают дома.

Прикладываешь руку к жопе холодильника.
Сюрприз. Она теплая! Причем хорошо так теплая.
Одна незадача. Этот нагреватель отключается как только внутри шкафа нужная холодрыга набралась. А вот если б он постоянно работал.....
Ок. Распиливаем холодильник на 2 части. Теплую жопу с компрессором уносим за окно. Холодные трубки из ящика - скручиваем в спираль и дуем на них вентилятором.
Получили кондей!
Запустили компрессор в обратную сторону - получили обогреватель. А теплая жопа за окном вдруг наоборот заледенела. Хм. А наверное неправильно пытаться морозить холодную улицу ещё сильнее?

Подумали, удлинили трубки на компрессоре.
И закопали нахрен бывшую теплую жопу ниже глубины промерзания земли. Туда где всегда +4.
Получили классический тепловой насос для частного дома. Тот самый который жрет 1Вт из розетки а дует на 2КВт тепла.

Иди учись. Термодинамика. Курс физики - 10 класс.
Это не шутки. Чтобы все это сделать в домашних условиях нужно уметь паять медные трубки и заправлять фреон.
Ну и собственно сами трубки, провода и несколько старых холодильников. У одного мощи на весь дом не хватит.
Всё.

Другое дело что заводской кондей или тепловой насос для обеспечения климата в помещении и немного эффективнее и очень намного удобнее и эстетичнее. Но принцип тот же. 2 радиатора с фреоном и между ними компрессор. Он же pump. Соответственно машина, которая переносит тепло (heat) из одного радиатора в другой - и называется heat pump.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шикa
20.01.2021 - 02:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 982
Цитата (Kuzovatkin @ 19.01.2021 - 16:46)
Да и мало кто там работает в своем городе. 160 км, это очень мало.

160 это на работу и домой должно хватить, мало кто работает дальше
 
[^]
lukaM
20.01.2021 - 02:07
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Niverhood,
> Ок. Распиливаем холодильник на 2 части.

Как бы суп из топора на самом деле не из топора.

> Иди учись.

Сам и поучись, холодильник и heat pump имеют столько же общего как мопед и автомобиль.

Тебе предложили продемонстрировать как ты обогреешь дом Бирюсой, а не
переделанной до неузнаваемости Бирюсой.

Это сообщение отредактировал lukaM - 20.01.2021 - 02:09
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Прошу товарищей инженеров проявить корпоративную солидарность. И накидать хомякам за щеку)))

А то гуманитарии в инторнетиках берега потеряли.
Heat pump, ёлки)))
"Просто гренка не может стоить 20$ а crouton - может!"©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
20.01.2021 - 02:26
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Niverhood,
> Прошу товарищей инженеров проявить корпоративную
> солидарность. И накидать хомякам за щеку

Не скули, двоечник, а ложись-ка лучше спать. У тебя ведь пол-третьего
ночи? А с утреца вместо школы сбегай в библиотеку в первый раз в жизни и
почитай, чем отличаются холодильники и "тепловые насосы".
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 04:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (lukaM @ 20.01.2021 - 02:26)
Niverhood,
> Прошу товарищей инженеров проявить корпоративную
> солидарность. И накидать хомякам за щеку

Не скули, двоечник, а ложись-ка лучше спать. У тебя ведь пол-третьего
ночи? А с утреца вместо школы сбегай в библиотеку в первый раз в жизни и
почитай, чем отличаются холодильники и "тепловые насосы".

О, лука, да ты я смотрю знатный онанюга.
Так раздраконился, что побежал мне в каждый коммент в любой теме шпалы лепить? Даже в тех где тебя и не было?
Уважаю прям такой задор и незамутненность. Мозоль потом смазать не забудь. И мышку салфеткой протри.
Я таких упоротых только в трёх сектах видал. У яблодрочеров в начале 2010х, у навальнят и вот теперь у теслайопов.
Ты, кстати отсель сам уехал? Или сограждане намекнули?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
20.01.2021 - 04:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Niverhood, так ты пригожинская консерва самой низкой
квалификации, которую ставят исключительно в ночные смены?

По поводу минусиков посмотри на мои оценки и подотри сопли,
обиженка. Сколько лет-то тебе так за юкку переживаешь?
 
[^]
Pадиотехник
20.01.2021 - 04:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Краказямба @ 19.01.2021 - 19:41)
Сечение провода какое? Токи будут немаленькие. Или "Это неважно, это другое"?

Емкость батареи мизерная. И обычным током за 5 минут зарядится shum_lol.gif
 
[^]
sniper1976
20.01.2021 - 05:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 2253
Пожалейте нефтесосов.. От таких новостей им плохо спится.
 
[^]
Микаэль
20.01.2021 - 13:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1596
Цитата (Краказямба @ 19.01.2021 - 17:41)
Сечение провода какое? Токи будут немаленькие. Или "Это неважно, это другое"?

Вам же ясно сказали - они изобрели батарейки, а корпуса, провода и шины - это другое. Это уже головная боль разработчика автомобиля.
Допустим у Вас в Батарее 50 кВт/ч.
То есть Вам для режима заряда 1 час нужна мощность 50 кВт.
5 минут - это 1/12 от часа.
То есть линия зарядки и кабеля должны быть расчитаны из необходимости пропускать мощность 50*12=600 кВт.
0,6 Мегаватта Карл.
На один автомобиль!
Да к такой зарядной станции отдельная АЭС нужна.

А если возьмем автомобиль с батареей 100 кВт/ч - это 1,2 Мегаватта.
И это без учета потерь на низковольтной стороне.
Любой "коротыш" расплавит все вокруг.

А теперь для любителей "умственного" труда - посчитайте зарядный ток по "низковольтной стороне" и прикиньте "сечение" кабелей и перемычек.

Зарядный кабель будут краном к машине заводить, а пол машины займет "разъем".

Это сообщение отредактировал Микаэль - 20.01.2021 - 13:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22404
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх