«ИрАэро» потребовала от производителя SSJ100 почти ₽2 млрд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
10.01.2020 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (leksussob @ 10.01.2020 - 15:44)

Прекрасно,даже конкурента российского обогнали по налёту и заработкам.Даже Конструкторское бюро закрывать не будут.

много самолетов в год выпускается? shum_lol.gif

Цитата
За 2016—2019 годы «Антонов» не произвёл и не поставил заказчикам ни одного нового серийного самолёта, последняя поставка была осуществлена в июне 2015 года
 
[^]
Limmon
10.01.2020 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
Цитата
Самолёт, собранный из запчастей, производимых в более чем десяти разных государств - не может быть хорошим или даже просто нормальным. Это называется сборная солянка, и если хоть одна страна "поссорится" с РФ, вся технологическая цепь страдает.

The Boeing Company — американская корпорация. Один из крупнейших мировых ... Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.
Сколько же на Япе бреда стало ... хотя с другой стороны каждый имеет право на мнение и в споре познается истина.
 
[^]
leksussob
10.01.2020 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5542
Цитата (Daimond1984 @ 10.01.2020 - 15:07)
Цитата (leksussob @ 10.01.2020 - 15:44)

Прекрасно,даже конкурента российского обогнали по налёту и заработкам.Даже Конструкторское бюро закрывать не будут.

много самолетов в год выпускается? shum_lol.gif

Цитата
За 2016—2019 годы «Антонов» не произвёл и не поставил заказчикам ни одного нового серийного самолёта, последняя поставка была осуществлена в июне 2015 года

Чел,Антонов занимается ещё ремонтом Русланов и Мрии,хули ты тут разнылся.По твоей логике,он бы уже не работал.Ты хоть читай суть того,что я тебе написал.
 
[^]
viva4ever
10.01.2020 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (AlHighlander @ 10.01.2020 - 13:50)
Цитата (Reichstag @ 10.01.2020 - 12:08)
Суперджет оказался супер говном, вот удивительно)))

Конечно удивительно. Ведь за основу был взят Боинг! gigi.gif
Английская вики по этому поводу говорит:

On 15 October 2001, the Russian government allocated $46.6 million to the development of a new 70-80 seat regional jet, targeting first flight in 2006 and entry into service in 2007. Sukhoi's RRJ was competing against Myasishchev's M-60-70 and Tupolev's Tu-414 projects. Boeing provided advice to Sukhoi and its partners on programme management, engineering, marketing, product development, certification, supplier management and customer support. The Sukhoi RRJ was selected by Rosaviakosmos, the government's aviation and space agency, in March 2003.

The RRJ programme allocated $63.5 million to the development of a 4–5 tf (8,800–11,000 lbf) engine between 2003 and 2015. Four engines were initially envisaged: the Pratt & Whitney PW800, the Rolls-Royce BR710, the General Electric CF34-8, and the Snecma/NPO Saturn SaM146. The BR710 and the CF34-8 were eliminated by July 2002, and the PW800 was subsequently rejected due to a perceived technical risk associated with its geared fan. A formal memorandum of understanding was signed with Snecma on 29 April 2003, confirming the selection of the 14,000–17,000 lbf (62–76 kN) SaM146, to be developed in a joint venture with NPO Saturn, based on the Snecma SPW14 and combining a Snecma DEM21 gas generator with an Aviadvigatel "cold section".

И ещё ссылко

Boeing reconfirmed its participation in the RRJ program last month when AVPK Sukhoi general director Mikhail Pogosyan came to Seattle to see Boeing civil airplanes president Alan Mulally. The two signed “a long-term agreement on the RRJ,” in which Boeing agreed to share with Russian partners its expertise and intellectual property in aircraft design, production, certification, marketing, sales, after-sales support and project management. Mulally said, “Boeing and Sukhoi have demonstrated one more time that they have potential to go forward, for mutual benefits of our countries.” Pogosyan added that “the two-year study together with Boeing revealed that a vast market is formed for a new, competitive regional airplane” and that “the RRJ project marries the multi-year expertise of Sukhoi, Ilyushin and Yakovlev in aircraft design with Boeing’s know-how.”

Под присмотром специалистов Boeing в ГСС была внедрена система так называемых ворот (gates). Отработанная на проектировании нескольких поколений Boeing процедура прохождения ворот позволяет контролировать и оценивать ход реализации проекта. По итогам каждого «гейта» члены специальной комиссии (в ее состав входили представители Boeing) готовили свои замечания, в которых излагали претензии к сделанному. «Главная цель — не пропустить недоработки на следующий, более дорогостоящий этап», — говорит Александр Долотовский.

«Делайте самолет, который будет готов встретить рынок» — вот мантра, которую Boeing заставил конструкторов «Сухого» затвердить назубок. Это означало: в процессе разработки самолета необходимо регулярно проводить встречи с представителями авиалиний, зазывать на эти мероприятия максимально возможное количество авиакомпаний — причем вне зависимости от того, есть надежда продать им самолет или нет.

Уже после первых «ворот» было принято решение: новый самолет должен разрабатываться в компоновочной и идеологической привязке к семейству Boeing 737. Консультанты из Сиэтла исходили из того, что самолет «Сухого» будет продолжать линейку продукции Boeing, чтобы авиакомпании, купившие SSJ, потом более охотно шли на сотрудничество с американской авиастроительной корпорацией, а не с Airbus.

Однако на первой же встрече с авиакомпаниями (airlines advisory board, как их называют в «Сухом»), которая состоялась в 2003 году в Париже, потенциальные покупатели раскритиковали кабину, спроектированную по образцу Boeing 737 — самолета, первая модификация которого была разработана еще в 1960-е годы. Кабина, пусть и нафаршированная современной электроникой, уже не соответствовала современным требованиям эргономики и удобства управления воздушной машиной.

Пруф

Тебе осталось совсем немного - понять смысл твоего собственного сообщения.
 
[^]
exLeft
10.01.2020 - 16:29
1
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 16695
Вот буквально ж с пару месяцев назад адовые атаки были с посылом, nxj супер джет лучшее что делал наш авиапром
А тут уже все поголовно гавном обзывают

А по сабжу - сдается мне заводик кинуть решили.
 
[^]
Daimond1984
10.01.2020 - 16:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (leksussob @ 10.01.2020 - 16:25)

Чел,Антонов занимается ещё ремонтом Русланов и Мрии,хули ты тут разнылся.По твоей логике,он бы уже не работал.Ты хоть читай суть того,что я тебе написал.

серьезный авиаконцерн lol.gif
а когда кончится то, что чинили, что делать будете?
 
[^]
leksussob
10.01.2020 - 16:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5542
Цитата (Daimond1984 @ 10.01.2020 - 15:35)
Цитата (leksussob @ 10.01.2020 - 16:25)

Чел,Антонов занимается ещё ремонтом Русланов и Мрии,хули ты тут разнылся.По твоей логике,он бы уже не работал.Ты хоть читай суть того,что я тебе написал.

серьезный авиаконцерн lol.gif
а когда кончится то, что чинили, что делать будете?

Чего хотел от меня,сказал что работает,хули доебался? А ты везде пишешь,что не работает.
Иди запчасти подвози,хули страдает логистика у Джета.
 
[^]
dfh
10.01.2020 - 18:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1811
Цитата (gluk35 @ 10.01.2020 - 13:34)
Цитата (Reichstag @ 10.01.2020 - 12:08)
Суперджет оказался супер говном, вот удивительно)))

Да не говно этот самоль. Вот в чем печалька. Говно управленцы, которые за 10 лет эксплуатации машины так и не создали логистику запчастей.

Особенно зазор 40 см между ВПП и воздухозаборником двигателя прогрессивное конструкторское решение и не влияет на безопасность полётов shum_lol.gif
лично я в него ни за какие коврижки не сяду
 
[^]
МихаилСтасов
10.01.2020 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Цитата (viva4ever @ 10.01.2020 - 13:46)
Цитата (МихаилСтасов @ 10.01.2020 - 13:13)
К вопросу об отечественном. Суперджет собран из говна и палок со всего мира, летать на нем откровенно страшно, при этом на Ту - 204 летаю с большим удовольствием, гораздо мне эта машина приятнее и боинга и арбуза. Парадокс.

Лучше чем А-330 и Б-777?

Не совсем корректно их сравнивать, тут прямая конкуренция именно с 737 и А320, в Ту лучше работает система микроклимата, летает быстрее, более комфортный салон но чуть шумнее, это мои впечатления, а с 330 и 777 это сравнение как у машин с классом выше. Типа мерс С класса и мерс Е класса, совсем не репрезентативно. Я для себя сделал вывод и если лечу куда то стараюсь брать билет на красные крылья которые именно Ту-204 юзают, ещё не разу не пожалел. Жаль проект запороли ебучие "эффективные минетджеры", вот это был конкурентный самолёт.
 
[^]
StiplChez
10.01.2020 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3710
Если не ошибаюсь, пара джетов у них от Ямала пришли. И именно ИрАэро обнаружили конструктивный косяк в SSJ
 
[^]
maks654
10.01.2020 - 19:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.19
Сообщений: 95
У Газпромавиа и азимута нормально летают, притом у Азимута только Суперджеты и компания прибыльная
 
[^]
Kapues
10.01.2020 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Регулярно летаю по россиюшке. Ничего не имею против ssj. Большая часть проблем из-за того что запчасти по большей части производятся не в РФ. Ну и в принципе первый блин... Надеюсь, учтут ошибки и сделают самолет с бОльшей локализацией производства... И постепенно научатся работать с иностранными авиакомпаниями, создавая инфраструктуру обслуживания и оперативной поставки запчастей. У боинга и аирбаса по сотне лет опыта строительства гражданских самолетов. Почувствуйте разницу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Urikbl
10.01.2020 - 19:31
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (Kapues @ 10.01.2020 - 19:27)
Регулярно летаю по россиюшке. Ничего не имею против ssj. Большая часть проблем из-за того что запчасти по большей части производятся не в РФ. Ну и в принципе первый блин... Надеюсь, учтут ошибки и сделают самолет с бОльшей локализацией производства... И постепенно научатся работать с иностранными авиакомпаниями, создавая инфраструктуру обслуживания и оперативной поставки запчастей. У боинга и аирбаса по сотне лет опыта строительства гражданских самолетов. Почувствуйте разницу.

Ну собстна, об этом и тема.
Кто-то летает, а кто-то учится, мучится, и платит по 2 млрд. gigi.gif
 
[^]
МихаилСтасов
10.01.2020 - 19:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Цитата (Urikbl @ 10.01.2020 - 19:31)
Цитата (Kapues @ 10.01.2020 - 19:27)
Регулярно летаю по россиюшке. Ничего не имею против ssj. Большая часть проблем из-за того что запчасти по большей части производятся не в РФ. Ну и в принципе первый блин... Надеюсь, учтут ошибки и сделают самолет с бОльшей локализацией производства... И постепенно научатся работать с иностранными авиакомпаниями, создавая инфраструктуру обслуживания и оперативной поставки запчастей. У боинга и аирбаса по сотне лет опыта строительства гражданских самолетов. Почувствуйте разницу.

Ну собстна, об этом и тема.
Кто-то летает, а кто-то учится, мучится, и платит по 2 млрд. gigi.gif

Ну я вот тоже на нем летаю, только мнение прямо противоположное. После МИ-8 может и сойдёт но в целом ну его нахуй. Особенно обидно что в иллюминатор видишь вот она земля то, каких то метров 300, а зуб неймёт, с них ещё спуститься надо, страшно и обидно что пиздец. Нахуй. В пизду это поделие.
 
[^]
МихаилСтасов
10.01.2020 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Цитата (МихаилСтасов @ 10.01.2020 - 19:42)
Цитата (Urikbl @ 10.01.2020 - 19:31)
Цитата (Kapues @ 10.01.2020 - 19:27)
Регулярно летаю по россиюшке. Ничего не имею против ssj. Большая часть проблем из-за того что запчасти по большей части производятся не в РФ. Ну и в принципе первый блин... Надеюсь, учтут ошибки и сделают самолет с бОльшей локализацией производства... И постепенно научатся работать с иностранными авиакомпаниями, создавая инфраструктуру обслуживания и оперативной поставки запчастей. У боинга и аирбаса по сотне лет опыта строительства гражданских самолетов. Почувствуйте разницу.

Ну собстна, об этом и тема.
Кто-то летает, а кто-то учится, мучится, и платит по 2 млрд. gigi.gif

Ну я вот тоже на нем летаю, только мнение прямо противоположное. После МИ-8 может и сойдёт но в целом ну его нахуй. Особенно обидно что в иллюминатор видишь вот она земля то, каких то метров 300, а зуб неймёт, с них ещё спуститься надо, страшно и обидно что пиздец. Нахуй. В пизду это поделие.

Видимо надо все таки дать расширенное пояснение. Я летел на этом спустя неделю после катастрофы в Шереметьево, до соплёй ещё тогда спорил с оканем о том что именно ебучие операторы самолёт разбили, не соглашался он с этим, время все расставил на места. И тут самотет наш уходит в зону ожидания, земля родимая вот она, видно её а хуй и так тоскливо стало. На заходе эту херню колбасит дико, я тогда понял что такое страх. Ну его нахуй. Сапожник должен шить сапоги.
 
[^]
samgong
10.01.2020 - 22:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 942
Вот представьте, сейчас все откажутся от этих самолётов и Аэрофлота придётся их эксплуатировать до конца срока эксплуатации у себя.
А это вполне реально.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Микаэль
11.01.2020 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1590
Цитата (Rusyadoomer @ 10.01.2020 - 12:30)
Цитата (Daimond1984 @ 10.01.2020 - 12:21)
самолет нормальный, проблема с запчастями и общим сервисом.

Самолёт, собранный из запчастей, производимых в более чем десяти разных государств - не может быть хорошим или даже просто нормальным. Это называется сборная солянка, и если хоть одна страна "поссорится" с РФ, вся технологическая цепь страдает.

Это недальновидное было решение, "создать наш самолёт любой ценой". Цена оказалась - половину состава самолёта придётся брать за рубежом. А когда международная обстановка "вдруг" поменялась, мы имеем долго и плохо ремонтируемые машины малой дальности. Летать дорого, содержать дорого, ниша рынка для них крошечная.

Всё было ожидаемо ещё на этапе проекта.

Открою тайну Боинг, Эрбас и прочие - состоят из комплектующих половины мира.
В этом отношении данный самолет максимально импортозамещен.
Если все делать собственного производства (малыми партиями) - самолеты золотыми станут.
 
[^]
Людоедоед
13.01.2020 - 09:36
0
Статус: Offline


Статусный статус

Регистрация: 1.08.07
Сообщений: 831
Цитата (dfh @ 10.01.2020 - 17:14)
Цитата (gluk35 @ 10.01.2020 - 13:34)
Цитата (Reichstag @ 10.01.2020 - 12:08)
Суперджет оказался супер говном, вот удивительно)))

Да не говно этот самоль. Вот в чем печалька. Говно управленцы, которые за 10 лет эксплуатации машины так и не создали логистику запчастей.

Особенно зазор 40 см между ВПП и воздухозаборником двигателя прогрессивное конструкторское решение и не влияет на безопасность полётов shum_lol.gif
лично я в него ни за какие коврижки не сяду

у А320 46 см и что?
 
[^]
SESHOK
13.01.2020 - 10:47
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
Цитата (АзмъестьЯ @ 10.01.2020 - 12:13)
Цитата
Отмечается, что одно воздушное судно изначально было передано неисправным и простаивает уже на протяжении трех лет.

То есть они приняли неисправный самолёт от производителя? За откат, взятку или по какой другой причине? Наказали того кто принял и поставил подпись?

А вопросы эксплуатационной гарантии ты не рассатриваешь? Взяли работающий, но производственный брак приземлился...
 
[^]
Kyker
13.01.2020 - 13:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 125
Цитата (перст @ 10.01.2020 - 12:21)
так

Золотые слова !!! С этого начинать надо было !!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
13.01.2020 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16257
Это неправильная компания и она делает не правильный мед неправильно эксплуатирует чудесные скрепные православные самолёты! "сами все поломали" бггг gigi.gif

Это сообщение отредактировал Treker80 - 13.01.2020 - 13:40
 
[^]
serajdy
13.01.2020 - 13:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 9809
вот так и валят суки наше производство.
Банкрота хотят
 
[^]
ZloyCoyot
13.01.2020 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (zaratustr @ 10.01.2020 - 12:13)
"Охуенный самолет"- говорили они. Мда...

Щас всепропальщиком обзовут.
 
[^]
kot666ss
13.01.2020 - 13:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26735
а разве не боинги и аэробасы должны загнивать ?
 
[^]
GeorgeSKP
13.01.2020 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (godmode @ 10.01.2020 - 12:15)
спрос на эти поделки отсутствует в принципе.

Всё идёт по сценарию с нашим автопромом. За наш счёт пытаются выпускать самобеглые коляски, чтобы они при этом конкурировали с фирмами, имеющими 100-летний опыт выпуска приличных автомобилей. Результат немного предсказуем
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13359
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх