Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Валерьянович
24.10.2019 - 09:13
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 623
Цитата (Pretty123 @ 24.10.2019 - 17:45)
Охуеть, свои же копии покупать, это уже не просто позор faceoff.gif

их перестали выпускать в 1971 году, в СССР

Это сообщение отредактировал Валерьянович - 24.10.2019 - 09:19
 
[^]
qswert
24.10.2019 - 09:14
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 3456
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 08:59)
Цитата (iCanGet @ 24.10.2019 - 08:45)
Отличное дело. Продать лицензию, а потом ещё у них иимамолеиы купить. Разва.лили все авиастроение

Развалили ещё при СССР - в 60-х производство Ан-2 передали в Польшу, так же, как Ми-2 и позднее Ан-28. Производство Як-52 передали в Румынию. В СССР с 70-х годов самолётов малой авиации, сельхозавиации и МВЛ вообще не производилось, так же, как реактивных УТС и малых вертолётов. Закупали произведённые в Польше Ан-2, Ан-28 и Ми-2, расово польские "Вильги", румынские Як-52, чехословацкие Л-410, "Злины", Л-29/39. Вложились в совместный с Польшей проект реактивного(!) сельскохозяйственного биплана М-15 с двигателем от Як-40... не знаю, какой там был попил-откат, но бабло ухнуло в никуда. В общем к распаду СССР терять было нечего, всё было потеряно лет за 20 до того.

Да кого это волнует, если можно покричать про дно
 
[^]
Zagurdoger
24.10.2019 - 09:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (начпо @ 24.10.2019 - 09:09)
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 08:59)
Цитата (iCanGet @ 24.10.2019 - 08:45)
Отличное дело. Продать лицензию, а потом ещё у них иимамолеиы купить. Разва.лили все авиастроение

Развалили ещё при СССР - в 60-х производство Ан-2 передали в Польшу, так же, как Ми-2 и позднее Ан-28. Производство Як-52 передали в Румынию. В СССР с 70-х годов самолётов малой авиации, сельхозавиации и МВЛ вообще не производилось, так же, как реактивных УТС и малых вертолётов. Закупали произведённые в Польше Ан-2, Ан-28 и Ми-2, расово польские "Вильги", румынские Як-52, чехословацкие Л-410, "Злины", Л-29/39. Вложились в совместный с Польшей проект реактивного(!) сельскохозяйственного биплана М-15 с двигателем от Як-40... не знаю, какой там был попил-откат, но бабло ухнуло в никуда. В общем к распаду СССР терять было нечего, всё было потеряно лет за 20 до того.

Хуйню не неси. Производство авиатехники третьего и немного второго классов спихнули на СЭВ потому что собственные авиазаводы СССР были загружены под завязку куда более важными заказами.

Важно не "почему", а то, что всёпросральщики по скудоумию и невежеству обижают свой же любимый благостный СССР к распаду которого давно "всё просрали" отдав производство полякам, чехам и даже румынам. СССР - сырьевой придаток СЭВ, колония Польши и Чехословакии... как звучит!
 
[^]
Валерьянович
24.10.2019 - 09:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 623
Цитата (iCanGet @ 24.10.2019 - 17:45)
Отличное дело. Продать лицензию, а потом ещё у них иимамолеиы купить. Разва.лили все авиастроение

в 1971 закончили выпускать

Это сообщение отредактировал Валерьянович - 24.10.2019 - 09:20
 
[^]
Олег7979
24.10.2019 - 09:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1250
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 09:09)
Тут дело не в лицензии(она есть), а в том, что нет смысла заново, после 50-летнего перерыва, разворачивать серийное производство устаревшего самолёта. Даже для Ан-2 оснастки требуется несколько ж/д составов, не говоря про обучение рабочих, заказ сотен наименований комплектующих, инструмента итд. Лицензию на Л-410 у чехов купили и производство в России на УЗГА осваивают, а Ан-2 просто не окупится.

Почему в Китае-то есть смысл выпускать, почему им это ВЫГОДНО делать?? Почему у них есть специалисты способные организовать это производство и есть специалисты способные этот продукт собрать?? Почему у них есть материальная и производственная базы для этого?? Или ты думаешь, что они в ущерб это сделают??
Или у нас в стране настолько всё пучком, все при делах, и загружены важной и реально сложной работой, что некогда отвлекаться на сраные Аннушки??
 
[^]
gnombliad
24.10.2019 - 09:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3382
Да это какой то.....прорыв, блеадь! moderator.gif
 
[^]
начпо
24.10.2019 - 09:17
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 09:09)

Тут дело не в лицензии(она есть), а в том, что нет смысла заново, после 50-летнего перерыва, разворачивать серийное производство устаревшего самолёта. Даже для Ан-2 оснастки требуется несколько ж/д составов, не говоря про обучение рабочих, заказ сотен наименований комплектующих, инструмента итд. Лицензию на Л-410 у чехов купили и производство в России на УЗГА осваивают, а Ан-2 просто не окупится.

Кстати, производился в СССР Ан-2 на заводе № 473, что в Киеве. Там же и КБ Антонова.
 
[^]
alexmax73
24.10.2019 - 09:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 1400
Цитата (Pretty123 @ 24.10.2019 - 13:45)
Охуеть, свои же копии покупать, это уже не просто позор faceoff.gif

Какие блядь свои это хохлы продали документацию это не ИЛ или ТУ вы блядь читать научитесь dont.gif
 
[^]
Zagurdoger
24.10.2019 - 09:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Олег7979 @ 24.10.2019 - 09:17)
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 09:09)
Тут дело не в лицензии(она есть), а в том, что нет смысла заново, после 50-летнего перерыва, разворачивать серийное производство устаревшего самолёта. Даже для Ан-2 оснастки требуется несколько ж/д составов, не говоря про обучение рабочих, заказ сотен наименований комплектующих, инструмента итд. Лицензию на Л-410 у чехов купили и производство в России на УЗГА осваивают, а Ан-2 просто не окупится.

Почему в Китае-то есть смысл выпускать, почему им это ВЫГОДНО делать?? Почему у них есть специалисты способные организовать это производство и есть специалисты способные этот продукт собрать?? Почему у них есть материальная и производственная базы для этого?? Или ты думаешь, что они в ущерб это сделают??
Или у нас в стране настолько всё пучком, все при делах, и загружены важной и реально сложной работой, что некогда отвлекаться на сраные Аннушки??

В Китае производство не прекращали, а в СССР его прекратили то ли в середине 60-х, то ли в начале 70-х, в общем лет 50 назад. Потому китайцам не надо делать оснастку и заново осваивать производство, у них как ещё при Сталине начали Ан-2 клепать - так и клепают, в тех же цехах.
А в России на замену Ан-2 разработан ТВС-2ДТС - с композитным планером, турбовинтовым двигателем, значительно улучненными ЛТХ итп. Правда спроса на него для серийного выпуска маловато - дорогим получился, это тебе не китайский Ан-2.

Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
 
[^]
alex1506
24.10.2019 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6713
Цитата (YuriyZ @ 24.10.2019 - 09:10)
Это вы донесите комментаторам выше ))) У них все пропало, все развалили, во всем виноват Путин и т.п. А мы все для них кремлеботы и прочее
То что тут чисто экономика, и никакой политики, они не видят

Тебе, похоже, можно в глаза не только ссать, но и срать. Китай поставляет партию легкомоторных самолетов, потому что в них есть потребность в определённом регионе. Ранее сообщалось, что в России намерены создать новый самолёт на смену. Создавать должна компания «Байкал-Инжиниринг». Созданная Уральским заводом гражданской авиации в феврале 2019 года с уставным капиталом 10 рублей. С цирком на конной тяге в ходе конкурса на эту разработку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PaParus
24.10.2019 - 09:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 5787
Цитата (Pretty123 @ 24.10.2019 - 08:45)
Охуеть, свои же копии покупать, это уже не просто позор faceoff.gif

Тебе позор, а мне нет cool.gif
АН-2 - украинский самолет,
в советское время производился на Украине и в Польше.
Теперь его не купишь, а потребность в таком классе самолетов есть.
Вот и покупают у китайцев )

Кстати если копнуть, то
авторские права на АН-2 украинцы продали Аэрбасу ))
 
[^]
qswert
24.10.2019 - 09:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 3456
Цитата (Олег7979 @ 24.10.2019 - 09:17)
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 09:09)
Тут дело не в лицензии(она есть), а в том, что нет смысла заново, после 50-летнего перерыва, разворачивать серийное производство устаревшего самолёта. Даже для Ан-2 оснастки требуется несколько ж/д составов, не говоря про обучение рабочих, заказ сотен наименований комплектующих, инструмента итд. Лицензию на Л-410 у чехов купили и производство в России на УЗГА осваивают, а Ан-2 просто не окупится.

Почему в Китае-то есть смысл выпускать, почему им это ВЫГОДНО делать??

Так у них капитализм во все края. Плюс Населения много, а значит есть внутренний рынок.
 
[^]
губерБарнео
24.10.2019 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 7218
РФ - крупнейшая энергетическая держава! А вы тут про какой-то ширпотеб.
Лишь бы эти самолеты со спутников не отключались.
 
[^]
Mishkall
24.10.2019 - 09:27
10
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Олег7979 @ 24.10.2019 - 09:17)
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 09:09)
Тут дело не в лицензии(она есть), а в том, что нет смысла заново, после 50-летнего перерыва, разворачивать серийное производство устаревшего самолёта. Даже для Ан-2 оснастки требуется несколько ж/д составов, не говоря про обучение рабочих, заказ сотен наименований комплектующих, инструмента итд. Лицензию на Л-410 у чехов купили и производство в России на УЗГА осваивают, а Ан-2 просто не окупится.

Почему в Китае-то есть смысл выпускать, почему им это ВЫГОДНО делать?? Почему у них есть специалисты способные организовать это производство и есть специалисты способные этот продукт собрать?? Почему у них есть материальная и производственная базы для этого?? Или ты думаешь, что они в ущерб это сделают??
Или у нас в стране настолько всё пучком, все при делах, и загружены важной и реально сложной работой, что некогда отвлекаться на сраные Аннушки??

Потому, что выпускаемые Китаем Ан-2 покрывают мировую gigi.gif потребность в данном самолете. Стоит заводик в Шицзячжуане, клепает 10-20 самолетов в год. А в больших количествах оно нахрен никому не вперлось.
 
[^]
Олег7979
24.10.2019 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1250
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 09:21)
В Китае производство не прекращали, а в СССР его прекратили то ли в середине 60-х, то ли в начале 70-х, в общем лет 50 назад. Потому китайцам не надо делать оснастку и заново осваивать производство, у них как ещё при Сталине начали Ан-2 клепать - так и клепают, в тех же цехах.
А в России на замену Ан-2 разработан ТВС-2ДТС - с композитным планером, турбовинтовым двигателем, значительно улучненными ЛТХ итп. Правда спроса на него для серийного выпуска маловато - дорогим получился, это тебе не китайский Ан-2.

Ну ты очень много слов написал, я всё больше за смысл, поэтому переведу:
В Китае делают и делали дешевый самолет, который выгодно покупать и эксплуатировать. А мы перестали его делать и разработали современный, модный, молодежный ероплан, который "дорохо и бохато" но его не покупают.
Но дураки один фиг китайцы!!

Я всё правильно перевел?
 
[^]
drygioni
24.10.2019 - 09:27
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 264
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 09:15)
Цитата (начпо @ 24.10.2019 - 09:09)
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 08:59)
Цитата (iCanGet @ 24.10.2019 - 08:45)
Отличное дело. Продать лицензию, а потом ещё у них иимамолеиы купить. Разва.лили все авиастроение

Развалили ещё при СССР - в 60-х производство Ан-2 передали в Польшу, так же, как Ми-2 и позднее Ан-28. Производство Як-52 передали в Румынию. В СССР с 70-х годов самолётов малой авиации, сельхозавиации и МВЛ вообще не производилось, так же, как реактивных УТС и малых вертолётов. Закупали произведённые в Польше Ан-2, Ан-28 и Ми-2, расово польские "Вильги", румынские Як-52, чехословацкие Л-410, "Злины", Л-29/39. Вложились в совместный с Польшей проект реактивного(!) сельскохозяйственного биплана М-15 с двигателем от Як-40... не знаю, какой там был попил-откат, но бабло ухнуло в никуда. В общем к распаду СССР терять было нечего, всё было потеряно лет за 20 до того.

Хуйню не неси. Производство авиатехники третьего и немного второго классов спихнули на СЭВ потому что собственные авиазаводы СССР были загружены под завязку куда более важными заказами.

Важно не "почему", а то, что всёпросральщики по скудоумию и невежеству обижают свой же любимый благостный СССР к распаду которого давно "всё просрали" отдав производство полякам, чехам и даже румынам. СССР - сырьевой придаток СЭВ, колония Польши и Чехословакии... как звучит!

Так не принято тут, так нельзя.
В СССР было всё хорошо, заебись и конфеты давали. gigi.gif
 
[^]
gluk35
24.10.2019 - 09:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (Pretty123 @ 24.10.2019 - 08:45)
Охуеть, свои же копии покупать, это уже не просто позор faceoff.gif

Не свои, мы просрали владение этим самолетом, теперь только китай могет их выпускать.
 
[^]
MimaKrokodil
24.10.2019 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5338
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 09:21)
А в России на замену Ан-2 разработан ТВС-2ДТС - с композитным планером, турбовинтовым двигателем, значительно улучненными ЛТХ итп. Правда спроса на него для серийного выпуска маловато - дорогим получился, это тебе не китайский Ан-2.

Вот импортные композиты, двигатель Honeywell, авионика Garmin его и поставила на на прикол.
 
[^]
kosble11
24.10.2019 - 09:32
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 37
Когда нас продадут китайцам?
 
[^]
Zagurdoger
24.10.2019 - 09:32
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Олег7979 @ 24.10.2019 - 09:27)
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 09:21)
В Китае производство не прекращали, а в СССР его прекратили то ли в середине 60-х, то ли в начале 70-х, в общем лет 50 назад. Потому китайцам не надо делать оснастку и заново осваивать производство, у них как ещё при Сталине начали Ан-2 клепать - так и клепают, в тех же цехах.
А в России на замену Ан-2 разработан ТВС-2ДТС - с композитным планером, турбовинтовым двигателем, значительно улучненными ЛТХ итп. Правда спроса на него для серийного выпуска маловато - дорогим получился, это тебе не китайский Ан-2.

Ну ты очень много слов написал, я всё больше за смысл, поэтому переведу:
В Китае делают и делали дешевый самолет, который выгодно покупать и эксплуатировать. А мы перестали его делать и разработали современный, модный, молодежный ероплан, который "дорохо и бохато" но его не покупают.
Но дураки один фиг китайцы!!
Я всё правильно перевел?

Ты кривляешься как юродивый дебил.
Повторяю: Ан-2 не производился в СССР с начала 70-х годов прошлого века. Если осваивать производство заново "с нуля" - себестоимость получится гораздо выше чем у китайцев которые производство не прекращали.
 
[^]
mister007
24.10.2019 - 09:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (alex1506 @ 24.10.2019 - 09:13)
Цитата (mister007 @ 24.10.2019 - 09:08)
Кто сказал, что не выпускаем !?
Выпускаем,только нужны дешевые кредиты и господдержка.
Но ! Пыня денег дает, только дружбанам своим.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Да-да. Выпускаем, только в параллельной реальности.

Приезжай - поедем , на предприятие

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
mister007
24.10.2019 - 09:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (Олег7979 @ 24.10.2019 - 09:17)
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 09:09)
Тут дело не в лицензии(она есть), а в том, что нет смысла заново, после 50-летнего перерыва, разворачивать серийное производство устаревшего самолёта. Даже для Ан-2 оснастки требуется несколько ж/д составов, не говоря про обучение рабочих, заказ сотен наименований комплектующих, инструмента итд. Лицензию на Л-410 у чехов купили и производство в России на УЗГА осваивают, а Ан-2 просто не окупится.

Почему в Китае-то есть смысл выпускать, почему им это ВЫГОДНО делать?? Почему у них есть специалисты способные организовать это производство и есть специалисты способные этот продукт собрать?? Почему у них есть материальная и производственная базы для этого?? Или ты думаешь, что они в ущерб это сделают??
Или у нас в стране настолько всё пучком, все при делах, и загружены важной и реально сложной работой, что некогда отвлекаться на сраные Аннушки??

Субсидии от Государства, образованные и опытные специалисты, логистика - почти все, в одном месте. Выбор комплектующих. Заказы

Когда ведомость сборки , на производство считаю , логистика и склад, до 11% в себестоимости изделия, а это, ооочень много.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Это сообщение отредактировал mister007 - 24.10.2019 - 09:45
 
[^]
Олег7979
24.10.2019 - 09:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1250
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 09:32)
Цитата (Олег7979 @ 24.10.2019 - 09:27)
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 09:21)
В Китае производство не прекращали, а в СССР его прекратили то ли в середине 60-х, то ли в начале 70-х, в общем лет 50 назад. Потому китайцам не надо делать оснастку и заново осваивать производство, у них как ещё при Сталине начали Ан-2 клепать - так и клепают, в тех же цехах.
А в России на замену Ан-2 разработан ТВС-2ДТС - с композитным планером, турбовинтовым двигателем, значительно улучненными ЛТХ итп. Правда спроса на него для серийного выпуска маловато - дорогим получился, это тебе не китайский Ан-2.

Ну ты очень много слов написал, я всё больше за смысл, поэтому переведу:
В Китае делают и делали дешевый самолет, который выгодно покупать и эксплуатировать. А мы перестали его делать и разработали современный, модный, молодежный ероплан, который "дорохо и бохато" но его не покупают.
Но дураки один фиг китайцы!!
Я всё правильно перевел?

Ты кривляешься как юродивый дебил.
Повторяю: Ан-2 не производился в СССР с начала 70-х годов прошлого века. Если осваивать производство заново "с нуля" - себестоимость получится гораздо выше чем у китайцев которые производство не прекращали.

Слабоват на аргументы, на оскорбления перешел?
Я конечно попытаюсь, но уверен что ты не поймешь, не дано.
Какая разница остался этот самолет в УССР или нет, Китайцы вообще в СССР не входили. НО! Есть страна, в стране есть проблемы. Например есть проблема с малой авиацией и есть проблема с не загруженным и разваливающимся производством и есть экономика и политика, благодаря которым не выгодно загружать производство для решения проблемы с малой авиацией.

Есть другая страна, и там почему-то это всё выгодно, и завод работает и люди работают и экономика работает. Чудеса, да и только.
Но ты лучше не думай, обзывайся, может полегчает.
 
[^]
Loki3D
24.10.2019 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 2847
Цитата (kosble11 @ 24.10.2019 - 09:32)
Когда нас продадут китайцам?

Вы им нахуй не нужны даже забесплатно, своих долбоёбов хватает.
 
[^]
Плюмбиум
24.10.2019 - 09:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 64
А как вам такой Ан-2?

Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19333
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх