Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zagurdoger
24.10.2019 - 08:59
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (iCanGet @ 24.10.2019 - 08:45)
Отличное дело. Продать лицензию, а потом ещё у них иимамолеиы купить. Разва.лили все авиастроение

Развалили ещё при СССР - в 60-х производство Ан-2 передали в Польшу, так же, как Ми-2 и позднее Ан-28. Производство Як-52 передали в Румынию. В СССР с 70-х годов самолётов малой авиации, сельхозавиации и МВЛ вообще не производилось, так же, как реактивных УТС и малых вертолётов. Закупали произведённые в Польше Ан-2, Ан-28 и Ми-2, расово польские "Вильги", румынские Як-52, чехословацкие Л-410, "Злины", Л-29/39. Вложились в совместный с Польшей проект реактивного(!) сельскохозяйственного биплана М-15 с двигателем от Як-40... не знаю, какой там был попил-откат, но бабло ухнуло в никуда. В общем к распаду СССР терять было нечего, всё было потеряно лет за 20 до того.

Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
 
[^]
YuriyZ
24.10.2019 - 08:59
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 513
Комментаторы по дну и прочим всепропальщикам. Ну нельзя просто так взять и сделать самолет без лицензии. Лицензия на производство осталась у производителя (и при развале СССР перешла к Украине). Ну сделаете вы самолет, только летать на нем будет нельзя.
А тут лазейка- покупают у китайцев, у которых есть лицензия от Антонова.

ЗЫ Смотрю у нас народ политоту везде прикручивает? Ну будет у вас чертеж, соберете самолет (или 10) и все, останется он на земле. Есть международное законодательство.

Это сообщение отредактировал YuriyZ - 24.10.2019 - 09:08
 
[^]
marsell2000
24.10.2019 - 08:59
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1688
Ничего, скоро будем у них лицензионные СУ-27 покупать.
 
[^]
alex1506
24.10.2019 - 09:01
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6713
Цитата (YuriyZ @ 24.10.2019 - 08:59)
Комментаторы по дну и прочим всепропальщикам. Ну нельзя просто так взять и сделать самолет без лицензии. Лицензия на производство осталась у производителя (и при развале СССР перешла к Украине). Ну сделаете вы самолет, только летать на нем будет нельзя.
А тут лазейка- покупают у китайцев, у которых есть лицензия от Антонова.

Для восторженных залупинцев, пардон, запутинцев: покупают у китайцев не из-за лицензии, в из-за неспособности разработать и выпустить своё. Днище - в этом, а не в переданных чертежах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
24.10.2019 - 09:02
-5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6713
Цитата (marsell2000 @ 24.10.2019 - 08:59)
Ничего, скоро будем у них лицензионные СУ-27 покупать.

Зачем Су-27? Су-35 и Су-57. Это будет эффективно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bulrum
24.10.2019 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 1484
Цитата (igorgri @ 24.10.2019 - 08:50)
Цитата (Pretty123 @ 24.10.2019 - 08:45)
Охуеть, свои же копии покупать, это уже не просто позор faceoff.gif

Ничего, что Ан-2 не производились в СССР с 1960 года? А все остальное время клепала их Польша?

ничего, что даже такой самолет уже склепать не в состоянии? Значит, по словам Сказочного, ввозить продукты нельзя, т.к. это лишает работы местных, а ввозить самолеты получается можно? Где логика??? gigi.gif
 
[^]
ne1zia
24.10.2019 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 6332
Ни чего вы в бизнесе не понимаете, всепросральщики. Это ХПП не иначе
 
[^]
начпо
24.10.2019 - 09:03
15
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Шлюз @ 24.10.2019 - 08:51)
Как так-то? Купить лицензионные копии своего же самолета? А у нас никаких чертежей, никакой документации не осталось?

Ну остались, дальше что? Какова потребность рынка знаешь? Или предложить ради пары десятков серийное производство наладить?
 
[^]
Mishkall
24.10.2019 - 09:05
21
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Chimgan @ 24.10.2019 - 08:56)
igorgri
Mishkall
Вы как то определитесь с датами.

Что там определяться?
С 1960 года лицензия на производство была передана Польше, которая и производила Ан-2 для СССР и произвела более 10 тыс. самолетов.
До 1971 в СССР сохранялось мелкосерийное производство общим количеством около 500 самолетов.
 
[^]
Олег7979
24.10.2019 - 09:05 [ показать ]
-11
MimaKrokodil
24.10.2019 - 09:05
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5338
Цитата (Chimgan @ 24.10.2019 - 08:56)
igorgri
Mishkall
Вы как то определитесь с датами.

Оба правы по своему. В 63-м Ан-2 закончили строить в Киеве, в 71-м - в Долгопрудном. Скорее всего тогда же оснастку порезали в чермет.
А в Польше их строили с 59-го
 
[^]
Челябинец67
24.10.2019 - 09:07
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 823
кремлеботы атакуэ!

пердаки рвёт у них, смотрю.

Правда - ГЛАЗА РЕЖЕТ!

ап: поправил всем.

а правда в том, что:

1) все товары- импортные.

2) электроника у военных (а это оборонобезопасность страны!)- импортная.

3) те товары наши, что ещё выжили и есть- такого дерьмового качества... faceoff.gif

НО- есть и хорошее-- частники, мелкие фирмы- есть что выпускают хорошего качества. ДОРОГО, потому что издержки, НО- есть.

Например- некие ребята делают лопаты и ещё кое-что из титана.
Вещь!

НО- ГЛОБАЛЬНО для всей страны, они- статистическая погрешность, это- не ширпотреб. dont.gif

Это сообщение отредактировал Челябинец67 - 24.10.2019 - 09:08
 
[^]
psysman
24.10.2019 - 09:07
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 446
Блять, серьёзно?? faceoff.gif
 
[^]
mister007
24.10.2019 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (alex1506 @ 24.10.2019 - 09:01)
Цитата (YuriyZ @ 24.10.2019 - 08:59)
Комментаторы по дну и прочим всепропальщикам. Ну нельзя просто так взять и сделать самолет без лицензии. Лицензия на производство осталась у производителя (и при развале СССР перешла к Украине). Ну сделаете вы самолет, только летать на нем будет нельзя.
А тут лазейка- покупают у китайцев, у которых есть лицензия от Антонова.

Для восторженных залупинцев, пардон, запутинцев: покупают у китайцев не из-за лицензии, в из-за неспособности разработать и выпустить своё. Днище - в этом, а не в переданных чертежах.

Кто сказал, что не выпускаем !?
Выпускаем,только нужны дешевые кредиты и господдержка.
Но ! Пыня денег дает, только дружбанам своим.

http://promtorg.volgograd.ru/current-activ...ion/news/42391/
Самолеты в Волгограде, 30 лет почти, на своем энтузиазме

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Это сообщение отредактировал mister007 - 24.10.2019 - 09:14
 
[^]
ПАНтелемон
24.10.2019 - 09:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 1220
Цитата (VoodooBear @ 24.10.2019 - 08:50)
Че там дальше, после дна?

1917 год и крейсер "АВРОРА" dont.gif
 
[^]
DamienDeRuss
24.10.2019 - 09:08
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1353
днище.
людей которые сделали это возможным,расстрелять надо.

Это сообщение отредактировал DamienDeRuss - 24.10.2019 - 09:10
 
[^]
Zagurdoger
24.10.2019 - 09:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (YuriyZ @ 24.10.2019 - 08:59)
Комментаторы по дну и прочим всепропальщикам. Ну нельзя просто так взять и сделать самолет без лицензии. Лицензия на производство осталась у производителя (и при развале СССР перешла к Украине). Ну сделаете вы самолет, только летать на нем будет нельзя.
А тут лазейка- покупают у китайцев, у которых есть лицензия от Антонова.

Тут дело не в лицензии(она есть), а в том, что нет смысла заново, после 50-летнего перерыва, разворачивать серийное производство устаревшего самолёта. Даже для Ан-2 оснастки требуется несколько ж/д составов, не говоря про обучение рабочих, заказ сотен наименований комплектующих, инструмента итд. Лицензию на Л-410 у чехов купили и производство в России на УЗГА осваивают, а Ан-2 просто не окупится.

Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
 
[^]
начпо
24.10.2019 - 09:09
14
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 08:59)
Цитата (iCanGet @ 24.10.2019 - 08:45)
Отличное дело. Продать лицензию, а потом ещё у них иимамолеиы купить. Разва.лили все авиастроение

Развалили ещё при СССР - в 60-х производство Ан-2 передали в Польшу, так же, как Ми-2 и позднее Ан-28. Производство Як-52 передали в Румынию. В СССР с 70-х годов самолётов малой авиации, сельхозавиации и МВЛ вообще не производилось, так же, как реактивных УТС и малых вертолётов. Закупали произведённые в Польше Ан-2, Ан-28 и Ми-2, расово польские "Вильги", румынские Як-52, чехословацкие Л-410, "Злины", Л-29/39. Вложились в совместный с Польшей проект реактивного(!) сельскохозяйственного биплана М-15 с двигателем от Як-40... не знаю, какой там был попил-откат, но бабло ухнуло в никуда. В общем к распаду СССР терять было нечего, всё было потеряно лет за 20 до того.

Хуйню не неси. Производство авиатехники третьего и немного второго классов спихнули на СЭВ потому что собственные авиазаводы СССР были загружены под завязку куда более важными заказами.
 
[^]
Валерьянович
24.10.2019 - 09:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 623
Цитата (Шлюз @ 24.10.2019 - 17:51)
Как так-то? Купить лицензионные копии своего же самолета? А у нас никаких чертежей, никакой документации не осталось?

остались
 
[^]
YuriyZ
24.10.2019 - 09:10
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 513
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 11:09)

Тут дело не в лицензии(она есть), а в том, что нет смысла заново, после 50-летнего перерыва, разворачивать серийное производство устаревшего самолёта. Даже для Ан-2 оснастки требуется несколько ж/д составов, не говоря про обучение рабочих, заказ сотен наименований комплектующих, инструмента итд. Лицензию на Л-410 у чехов купили и производство в России на УЗГА осваивают, а Ан-2 просто не окупится.

Это вы донесите комментаторам выше ))) У них все пропало, все развалили, во всем виноват Путин и т.п. А мы все для них кремлеботы и прочее lol.gif
То что тут чисто экономика, и никакой политики, они не видят cool.gif
 
[^]
Pesec151
24.10.2019 - 09:12
-6
Статус: Offline


ПЕСЕЦ

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 1682
Цитата (Swamperr @ 24.10.2019 - 11:42)
Китай поставит в Россию партию легких многоцелевых самолетов Y5B (Y-5BG), являющихся лицензионной копией советского самолета Ан-2.

Это пиздец, покупать копии своих самолетов.

Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
 
[^]
alex1506
24.10.2019 - 09:13
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6713
Цитата (mister007 @ 24.10.2019 - 09:08)
Кто сказал, что не выпускаем !?
Выпускаем,только нужны дешевые кредиты и господдержка.
Но ! Пыня денег дает, только дружбанам своим.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Да-да. Выпускаем, только в параллельной реальности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Челябинец67
24.10.2019 - 09:13
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 823
Цитата (YuriyZ @ 24.10.2019 - 09:10)
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 11:09)

Тут дело не в лицензии(она есть), а в том, что нет смысла заново, после 50-летнего перерыва, разворачивать серийное производство устаревшего самолёта. Даже для Ан-2 оснастки требуется несколько ж/д составов, не говоря про обучение рабочих, заказ сотен наименований комплектующих, инструмента итд. Лицензию на Л-410 у чехов купили и производство в России на УЗГА осваивают, а Ан-2 просто не окупится.

Это вы донесите комментаторам выше ))) У них все пропало, все развалили, во всем виноват Путин и т.п. А мы все для них кремлеботы и прочее lol.gif
То что тут чисто экономика, и никакой политики, они не видят cool.gif

а чо?
таки власть за экономику НЕ отвечает?! lol.gif
 
[^]
ShaXof
24.10.2019 - 09:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 7720
В принципе все правильно а то у нас на авиационном вдруг работа появится.
 
[^]
KOJIRHbl4
24.10.2019 - 09:13
0
Статус: Offline


Прославленный маг Курощуп

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1123
Цитата (kaziborba @ 24.10.2019 - 10:48)
Чертеж что ли потеряли?)))

А мощности то есть для производства? Толку то с одних чертежей, всё ж развалили
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19332
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх