Самолет с 60 пассажирами на борту разбился в Иране

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ekaros
18.02.2018 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1164
Цитата (levvvv @ 18.02.2018 - 12:09)
Самый очковый вид транспорта. Хоть и говорят, что по статистике шанс погибнуть а автокатастрофе во сколько то там тыщ раз выше, чем в авиакатастрофе, однако трезвым в самолет садиться не могу.

Винтовые ж планировать могут вроде бы , не? Или тоже, как ЯК 40 - колом в землю?

планировать могут все самолеты, зависит от мастерства пилота. вспомним посадку на Гудзон

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%B7%D0%BE%D0%BD



Самолет с 60 пассажирами на борту разбился в Иране
 
[^]
ПанПацюк
18.02.2018 - 15:08
0
Статус: Offline


Патологоанатом

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 205
Fokker 70/100 - MSN 11523 - EP-AST
Airline Iran Aseman Airlines

Status : Active
Registration : EP-AST

Airline Iran Aseman Airlines

Country : Iran
Date : 1980 -
Codes EP IRC
Web site : http://www.iaa.ir
нашел
 
[^]
Шиншилловод
18.02.2018 - 15:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 315
Цитата (AquaRobot @ 18.02.2018 - 14:23)
Цитата (зудука @ 18.02.2018 - 08:21)

Если случилось некое редко повторяющееся событие, то оно обязательно произойдет еще раз: либо одновременно, либо вскоре.

"Курск" погиб в 2000 году, "Сан-Хуан" погиб в 2017 году.
Гибель подводной лодки — достаточно "редко повторяющееся событии" и я что-то не припоминаю что бы после данных катастроф "обязательно" происходили подобные катастрофы, "ещё раз".

21 век на дворе, а мракобесие живёт и процветает. faceoff.gif

Погугли китайскую подлодку в 2003.
Ну, если мы о смертях говорим.
А вообщи лодки тонут чуть ли не каждый год.

Это сообщение отредактировал Шиншилловод - 18.02.2018 - 15:12
 
[^]
Моня314
18.02.2018 - 15:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 380
Цитата (Raam @ 18.02.2018 - 11:16)
Цитата (levvvv @ 18.02.2018 - 11:09)
Винтовые ж планировать могут вроде бы , не? Или тоже, как ЯК 40 - колом в землю?

Когда лопасти невращающегося винта упрутся в воздух особо не попланируешь..

Флюгировка винтов
 
[^]
WildFalcon
18.02.2018 - 15:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (Ванди @ 18.02.2018 - 12:28)
Цитата (NMNH @ 18.02.2018 - 11:13)
Цитата (levvvv @ 18.02.2018 - 11:09)
Самый очковый вид транспорта. Хоть и говорят, что по статистике шанс погибнуть а автокатастрофе во сколько то там тыщ раз выше, чем в авиакатастрофе, однако трезвым в самолет садиться не могу.

Ну и напрасно.
Статистика - вещь упрямая, т.к. базируется на фактах, а не подсознательных страхах.

Данная статистика (которая "в пользу самолетов") отсчитывает количество жертв на сколько-то километров путешествия. (вроде на 1000).
Честнее следует считать жертвы по количеству рейсов.
Сколько жертв на 1000 рейсов у самолета и у поезда.
И тут картинка будет хуже.

Правильно делают, что считают количество жертв на 1000км.

Так как самолет, как и автобус, автомобиль, ... - это транспорт. Основная задача транспорта - перемещать груз (людей) из пункта А в пункт Б, между которыми какое-то расстояние.

Это не аттракцион, в котором ценны "поездки" или "минуты", потому сравнивать автобус на три остановки и самолет на 5000км "поездками" очень глупо, как бы не хотелось убедить себя в безопасности автобуса.
 
[^]
yus
18.02.2018 - 16:15
0
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2230
Минусаторы, вы норм?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ванди
18.02.2018 - 16:16
2
Статус: Offline


Дура

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 2371
WildFalcon
Вы не все процитировали. "Межгалактический корабль" при таком подходе будет самым безопасным, не так ли?

Хотя, можно сделать не по условным поездкам, а по пассажиро/километрам. Брать одинаковое количество перевезенных пассажиров на 1000 км, и не важно сколько при этом поездок. И считать жертвы. Оейей чо насчитаем.
 
[^]
Регионер
18.02.2018 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3368
Тоже какой-нибудь датчик неисправен?
Слышал я версию ещё про АН, что таким образом Израиль даёт понять, что не стоит сбивать его самолёты нашими ПРО в Сирии.
 
[^]
kurtosis
18.02.2018 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14791
Иран был долго под санкциям, авиапарк у него в основном западные самолеты и поставки запчастей были запрещены, там все борты ушатаны давно.


Иран не имел возможности закупить необходимую воздушную технику из-за торговых санкций Запада, которые были сняты 16 января 2016 года. http://www.dw.com/ru/%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0...rbus/a-19001266
 
[^]
magrex
18.02.2018 - 16:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 2216
когда говорили, что разбитый АН - последствия сбитого израильского F-16 молчали в трубку? Самолеты сами по себе не падают
 
[^]
FENIX35
18.02.2018 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 6566
Цитата (Ekaros @ 18.02.2018 - 15:08)
Цитата (levvvv @ 18.02.2018 - 12:09)
Самый очковый вид транспорта. Хоть и говорят, что по статистике шанс погибнуть а автокатастрофе во сколько то там тыщ раз выше, чем в авиакатастрофе, однако трезвым в самолет садиться не могу.

Винтовые ж планировать могут вроде бы , не? Или тоже, как ЯК 40 - колом в землю?

планировать могут все самолеты, зависит от мастерства пилота. вспомним посадку на Гудзон

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%B7%D0%BE%D0%BD

куда там планировать? Горы кругом. +. туман

Это сообщение отредактировал FENIX35 - 18.02.2018 - 16:49

Самолет с 60 пассажирами на борту разбился в Иране
 
[^]
FENIX35
18.02.2018 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 6566
Не могу с твиттера загрузить. У Аббаса есть и фото пилотов и съемки с места
https://twitter.com/IBN_MOHAMMAD

Это сообщение отредактировал FENIX35 - 18.02.2018 - 16:55
 
[^]
GreatNeptun8
18.02.2018 - 16:55
0
Статус: Offline


Администратор

Регистрация: 19.03.17
Сообщений: 511
как это страшно... земля пухом
 
[^]
WildFalcon
18.02.2018 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (Ванди @ 18.02.2018 - 15:16)

Хотя, можно сделать не по условным поездкам, а по пассажиро/километрам. Брать одинаковое количество перевезенных пассажиров на 1000 км, и не важно сколько при этом поездок. И считать жертвы. Оейей чо насчитаем.

Так погодите, авиационная статистика по пассажиро-километрам и считается ведь.
Если у вас считается что-то другое, и выходят каие-то другие цифры - то рассчеты в студию, а не "ойёй".

Цитата (Ванди @ 18.02.2018 - 15:16)

Вы не все процитировали. "Межгалактический корабль" при таком подходе будет самым безопасным, не так ли?


Корабль я не цитировал, так как неудачная модель для статистических выводов. Он в виду своей единичности может рассатриваться и как 100% надежный, и как 0% надежный в зависимости от желаний интерпретатора.

Это сообщение отредактировал WildFalcon - 18.02.2018 - 17:18
 
[^]
leoshin70
18.02.2018 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1639
Соболезную. Да ,что то часто стало подобное горе.
 
[^]
Ванди
18.02.2018 - 17:30
2
Статус: Offline


Дура

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 2371
Цитата (WildFalcon @ 18.02.2018 - 17:17)
Цитата (Ванди @ 18.02.2018 - 15:16)

Хотя, можно сделать не по условным поездкам, а по пассажиро/километрам. Брать одинаковое количество перевезенных пассажиров на 1000 км, и не важно сколько при этом поездок. И считать жертвы. Оейей чо насчитаем.

Так погодите, авиационная статистика по пассажиро-километрам и считается ведь.
Если у вас считается что-то другое, и выходят каие-то другие цифры - то рассчеты в студию, а не "ойёй".

Цитата (Ванди @ 18.02.2018 - 15:16)

Вы не все процитировали. "Межгалактический корабль" при таком подходе будет самым безопасным, не так ли?


Корабль я не цитировал, так как неудачная модель для статистических выводов. Он в виду своей единичности может рассатриваться и как 100% надежный, и как 0% надежный в зависимости от желаний интерпретатора.

Не совсем. Ведется по количеству погибших на 1000(?) (не помню цифру) км. Просто по километрам.
Была б привязана к пассажирам - была бы иная.
Вот цитата с ЯПа
"Существуют ли иные, более объективные методы подсчёта безопасности? Конечно. Например, количество смертей на миллиард часов. А вот по этой методике авиаперевозки оказываются совсем не самым безопасным видом транспорта.

* Автобус - 11
* Железная дорога - 30
* Авиа - 31
* Водные перевозки - 50
* Машина - 130
* и так далее.

то есть находясь 1 час в самолёте у вас в три раза больше шансов погибнуть, чем находясь час в автобусе.
С другой стороны, авиатранспорт в 4,2 раза безопаснее машины."

Вот тут расписано подробно.

Я не говорю, что официальная статистика врет. Я говорю, о хитром подходе. Каков шанс, что вы умрете, сев в самолет и каков шанс этого в поезде? Читала выкладки - самолет опаснее в 248 раз. А по километрам считать - так самый безопаснфй транспорт - космический. Только шанс помереть, сев в космический корабль - выше даже, чем у самолета.

Это сообщение отредактировал Ванди - 18.02.2018 - 17:35
 
[^]
WildFalcon
18.02.2018 - 17:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (Ванди @ 18.02.2018 - 16:30)
Цитата (WildFalcon @ 18.02.2018 - 17:17)
Цитата (Ванди @ 18.02.2018 - 15:16)

Хотя, можно сделать не по условным поездкам, а по пассажиро/километрам. Брать одинаковое количество перевезенных пассажиров на 1000 км, и не важно сколько при этом поездок. И считать жертвы. Оейей чо насчитаем.

Так погодите, авиационная статистика по пассажиро-километрам и считается ведь.
Если у вас считается что-то другое, и выходят каие-то другие цифры - то рассчеты в студию, а не "ойёй".

Цитата (Ванди @ 18.02.2018 - 15:16)

Вы не все процитировали. "Межгалактический корабль" при таком подходе будет самым безопасным, не так ли?


Корабль я не цитировал, так как неудачная модель для статистических выводов. Он в виду своей единичности может рассатриваться и как 100% надежный, и как 0% надежный в зависимости от желаний интерпретатора.

Не совсем. Ведется по количеству погибших на 1000(?) (не помню цифру) км. Просто по километрам.
Была б привязана к пассажирам - была бы иная.
Вот цитата с ЯПа

Просто по километрам ЧЕГО, уточните? Просто налетанные всеми самолетами мира километры? Или все-таки там фигурируют пассажиры?

Обращаю ваше внимание: как только в рассчет вероятности были внесены не только километры, но и пассажиры (успешные и погибшие), то статистика уже учитывает пассажиро-километры.

Если вы брали источник из топа гугла, то там же есть рассчет и вероятности попасть на несчастливую поездку.

Цитата
"Существуют ли иные, более объективные методы подсчёта безопасности? Конечно. Например, количество смертей на миллиард часов. А вот по этой методике авиаперевозки оказываются совсем не самым безопасным видом транспорта.

* Автобус - 11
* Железная дорога - 30
* Авиа - 31
* Водные перевозки - 50
* Машина - 130
* и так далее.

то есть находясь 1 час в самолёте у вас в три раза больше шансов погибнуть, чем находясь час в автобусе.
С другой стороны, авиатранспорт в 4,2 раза безопаснее машины."


Наша песня хороша, начинай сначала. Что за бредовая оценка "час в самолете и час в автобусе" ?
Это что, два разных вида каруселей, между которыми выбираешь где бы часик покататься?
И, как я понимаю, никого не волнует, что за час самолет пролетит 600км, а автобус - 60 ? И для тех же 600км автобусная поездка будет длиться 10 часов, и приведенная вами же статистика:

* Автобус - 11
* Железная дорога - 30
* Авиа - 31

говорит, что скончаться в автобусе за эту поездку шансы примерно в два раза выше.
 
[^]
DuMaC
18.02.2018 - 18:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 600
Упал еврейский военный,тут же в России падает наш пассажирский и через пару дрей вот этот иранский...

Если есть связь,то всех вас поздравляю очередное дно пробито,и уже даже жиды не ссут залупаться на путинскую"сверх державу" убивая на похуй 70наших невинных людей.

Интересно как низко ещё Россия опустится,прежде чем к хуям не избавится от этой "белофлажной-нейтральной" власти.Все игнорирующей и оставляющей без ответа,боясь за свои забугорные счета с честнонаворованным

Это сообщение отредактировал DuMaC - 18.02.2018 - 18:30
 
[^]
SebastPerey
18.02.2018 - 18:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 1069
Цитата (Регионер @ 18.02.2018 - 16:18)
Тоже какой-нибудь датчик неисправен?
Слышал я версию ещё про АН, что таким образом Израиль даёт понять, что не стоит сбивать его самолёты нашими ПРО в Сирии.

Пиздец чушь gigi.gif
 
[^]
Ванди
18.02.2018 - 18:34
1
Статус: Offline


Дура

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 2371
WildFalcon
От рогов коровы погибают на планете больше людей, чем от акул.
Вопрос только в том, что люди не находятся около акул столько же. сколько находятся около коров. Если бы это время было сопоставимо - все бы было иначе.

Финти-винти с километрами Ваши уже надоели.
Вы вот мне скажите - по Вашей логике тогда космический корабль еще безопаснее? Только один ответ на только один вопрос.
 
[^]
зудука
18.02.2018 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12156
Твиттер Аббас Джума @IBN_MOHAMMAD


Там еще фотографии экипажа и одного из пассажиров перед полетом.

Это сообщение отредактировал зудука - 18.02.2018 - 19:11
 
[^]
акуб
18.02.2018 - 19:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1539
Мои соболезнования.
Цитата
Не совсем. Ведется по количеству погибших на 1000(?) (не помню цифру) км. Просто по километрам.
Была б привязана к пассажирам - была бы иная.

Более 40 лет знаю 2 показателя безопасности полетов
Цитата
- по количеству катастроф на 100 тыс. часов налета одного и того же класса воздушных судов – самолетов взлетной массой более 10 т
- по количеству погибших пассажиров на 1 млн. перевезенных самолетами этого класса. Эти два показателя наиболее эффективно характеризуют уровень безопасности полетов.
Сравнение показателей безопасности в ГА России и мира было проведено за длительный период времени 1982-2011 г.г. Анализ такого сравнения показал, что с 1982 по 1992 гг. количество катастроф на 100 тыс. ч налета самолетов взлетной массой более 10 т при пассажирских перевозках в России и СССР в среднем практически не отличалось от показателя для самолетов такого же класса стран-членов ИКАО. При этом во второй половине 80-х годов уровень безопасности полетов в России и в целом в СССР был даже в 2 раза лучше, чем в государствах-членах ИКАО, но в 3 раза хуже уровня США (рисунок 1).

При проектировании ВС рассчитывают надежность его из вероятности гибели пассажира 10 в -8, что равно вероятности гибели человека от неестественных причин в течении жизни.
 
[^]
CutPaste
18.02.2018 - 19:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6172
Цитата (levvvv @ 18.02.2018 - 11:09)
Самый очковый вид транспорта. Хоть и говорят, что по статистике шанс погибнуть а автокатастрофе во сколько то там тыщ раз выше, чем в авиакатастрофе, однако трезвым в самолет садиться не могу.

Винтовые ж планировать могут вроде бы , не? Или тоже, как ЯК 40 - колом в землю?

планировать могут все, даже як-40. Многие турбореактивные к слову планируют даже лучше.
 
[^]
WildFalcon
18.02.2018 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (Ванди @ 18.02.2018 - 17:34)
WildFalcon
От рогов коровы погибают на планете больше людей, чем от акул.
Вопрос только в том, что люди не находятся около акул столько же. сколько находятся около коров. Если бы это время было сопоставимо - все бы было иначе.

Финти-винти с километрами Ваши уже надоели.
Вы вот мне скажите - по Вашей логике тогда космический корабль еще безопаснее? Только один ответ на только один вопрос.

Что вы за тупые аналогии приводите?
При чем здесь коровы и акулы? Вы снова пытаетесь вывести что "время нахождения в транспорте имеет значение" ?

Да вот нифига. Статистика по пассажиро-километрам не учитывает времени, так как оно сокращается при рассчетах (сокращающиеся величины - время в поездке и скорость поездки).

А ваша аналогия с акулами бессмысленна. Из статистики по акулам и коровам НЕ СЛЕДУЕТ вывода, что находиться рядом с акулами безопаснее при прочих равных.

Из статистики по авиакатастрофам СЛЕДУЕТ вывод, что перемещение на одинаковое расстояние на самолете - безопаснее.
 
[^]
alex094
18.02.2018 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
Цитата (AquaRobot @ 18.02.2018 - 14:23)
Цитата (зудука @ 18.02.2018 - 08:21)

Если случилось некое редко повторяющееся событие, то оно обязательно произойдет еще раз: либо одновременно, либо вскоре.

"Курск" погиб в 2000 году, "Сан-Хуан" погиб в 2017 году.
Гибель подводной лодки — достаточно "редко повторяющееся событии" и я что-то не припоминаю что бы после данных катастроф "обязательно" происходили подобные катастрофы, "ещё раз".

21 век на дворе, а мракобесие живёт и процветает. faceoff.gif

Ох, плохой вы пример привели, он то как раз подтверждает закон парности случаев. Просто вы забыли упомянуть другие случаи

С 1989 года в мире не тонула ни одна ПЛ, после "Курска" в относительно короткий срок (после 12 лет без катастроф срок менее чем в 2 года довольно короток) затонули ещё три ПЛ - китайская 361-ая, бразильская s-21 и наша К-159. И американцы чудом свой "дельфин" не утопили, заодно и японский траулер потопили протаранив его ещё одной лодкой. А в 2013-2015 годах по ПЛ прокатились серии пожаров, особенно отличилось предприятие "Звёздочка" у них за пару лет там 4 подлодки горело
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15438
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх