Самолет с 60 пассажирами на борту разбился в Иране

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UlAlex
18.02.2018 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 2858
Цитата (зудука @ 18.02.2018 - 19:05)
Твиттер Аббас Джума @IBN_MOHAMMAD


Там еще фотографии экипажа и одного из пассажиров перед полетом.

На видео нет крушения. Какая то пробка или перекрытие движения непонятно по какой причине. dont.gif
 
[^]
зудука
18.02.2018 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12095
Цитата (UlAlex @ 18.02.2018 - 20:15)
Цитата (зудука @ 18.02.2018 - 19:05)
Твиттер Аббас Джума @IBN_MOHAMMAD

Там еще фотографии экипажа и одного из пассажиров перед полетом.

На видео нет крушения. Какая то пробка или перекрытие движения непонятно по какой причине. dont.gif

Пишет, что
Цитата
Видео с места крушения иранского лайнера. Плохие погодные условия (дождь и туман) сильно осложняют спасательную операцию. Напомню, самолет выполнял рейс из Тегерана в город Ясудж. На борту находилось 66 человек. Все погибли

Собственно это видео еще фигурирует в новостных каналах о катастрофе.
 
[^]
alex094
18.02.2018 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
Цитата (WildFalcon @ 18.02.2018 - 19:35)
Цитата (Ванди @ 18.02.2018 - 17:34)
WildFalcon
От рогов коровы погибают на планете больше людей, чем от акул.
Вопрос только в том, что люди не находятся около акул столько же. сколько находятся около коров. Если бы это время было сопоставимо - все бы было иначе.

Финти-винти с километрами Ваши уже надоели.
Вы вот мне скажите - по Вашей логике тогда космический корабль еще безопаснее? Только один ответ на только один вопрос.

Что вы за тупые аналогии приводите?
При чем здесь коровы и акулы? Вы снова пытаетесь вывести что "время нахождения в транспорте имеет значение" ?

Да вот нифига. Статистика по пассажиро-километрам не учитывает времени, так как оно сокращается при рассчетах (сокращающиеся величины - время в поездке и скорость поездки).

А ваша аналогия с акулами бессмысленна. Из статистики по акулам и коровам НЕ СЛЕДУЕТ вывода, что находиться рядом с акулами безопаснее при прочих равных.

Из статистики по авиакатастрофам СЛЕДУЕТ вывод, что перемещение на одинаковое расстояние на самолете - безопаснее.

Ох, спорная эта вещь "статистика"

Если брать по странам, то цифры очень разнятся. Например, у нас последняя ж/д катастрофа с гибелью пассажиров была в 2014, когда товарняк в пассажирский поезд влетел. Погибло 7 пассажиров
В период 2014-2018 годы у нас произошло 19 авиакатастроф и погибло свыше 300 человек. И это без вертолетов, падений мелочи (где погибало не больше 2-3 человек) и взорванного самолёта над Синаем


А вот если взять Индию, то да - там ЖД катастроф больше. Да даже в США больше: там крупных авиакатастроф не происходило давно: последний пассажирский самолёт у них разбился с жертвами в 2013. И то там жертвы скорее от спасения, чем от самой катастрофы

Это сообщение отредактировал alex094 - 18.02.2018 - 20:32
 
[^]
loredan
18.02.2018 - 20:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 14451
Цитата (s0893 @ 18.02.2018 - 11:12)
Цитата (зудука @ 18.02.2018 - 15:08)
Закон парности случаев?

В паре шел Филипов, в Сирии, и Ан под Москвой. Это новый отсчет начался.

Связь просматривается. Иранский беспилотник, еврейский F-16, наш АН, теперь этот. cool.gif
 
[^]
ICELedyanoj
18.02.2018 - 20:35
1
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (Ванди @ 18.02.2018 - 16:30)
то есть находясь 1 час в самолёте у вас в три раза больше шансов погибнуть, чем находясь час в автобусе.
С другой стороны, авиатранспорт в 4,2 раза безопаснее машины."

Ага. А давайте теперь посмотрим на этот вопрос с практической точки зрения.
Вам необходимо добраться из пункта А в пункт Б. Допустим на самолёте это займёт 2 часа.
Вы думаете "на автобусе в 3 раза безопаснее", садитесь в автобус и выходите из него через 2 часа. Глупо? Ну окей, через 6 часов поездки на автобусе (ну типа 2 саолёто-часа * на в 3 раза большую безопасность автобуса), вы не проедете и половины того расстояния, которое мог преодолеть самолёт, а показатели опасности уже сравнялись.
Так на чём же безопаснее добраться из пункта А в пункт Б?
А матстатистику я в ВУЗе тоже очень любил, но при помощи статистики можно многое поставить с ног на голову, смотря с какой стороны взглянуть на данные. А смотреть нужно исходя из реальных задач.

Это сообщение отредактировал ICELedyanoj - 18.02.2018 - 20:37
 
[^]
КБ408
18.02.2018 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1322
Цитата (Raam @ 18.02.2018 - 11:16)
Цитата (levvvv @ 18.02.2018 - 11:09)
Винтовые ж планировать могут вроде бы , не? Или тоже, как ЯК 40 - колом в землю?

Когда лопасти невращающегося винта упрутся в воздух особо не попланируешь..

Зафлюгируют
 
[^]
Телепень
18.02.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
По Дискавери цикл передач каждый вечер - Расследование авиакатостроф.
Больше половины выводов (а может побольше, под 90%) - виноваты пилоты.
Всех стран, авиакомпаний, национальностей и вероисповеданий.
Ей богу, теперь я лучше на автопилотную взлет/посадку соглашусь, нежели гадать - кто там и что забыл, недоучился, баба бросила, настроение плохое, в депрессию впал или просто не выспался.
С автомобилями всё сложнее - масса непредсказуемых факторов на дороге - мудаки, колеса проткнули, дети, кошки-собаки, крысы, деревья упали, люки открыты, светофоры сломались, Путин едет и т.д.

Это сообщение отредактировал Телепень - 18.02.2018 - 20:54
 
[^]
WildFalcon
18.02.2018 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (alex094 @ 18.02.2018 - 19:30)
Цитата (WildFalcon @ 18.02.2018 - 19:35)
Цитата (Ванди @ 18.02.2018 - 17:34)
WildFalcon
От рогов коровы погибают на планете больше людей, чем от акул.
Вопрос только в том, что люди не находятся около акул столько же. сколько находятся около коров. Если бы это время было сопоставимо - все бы было иначе.

Финти-винти с километрами Ваши уже надоели.
Вы вот мне скажите - по Вашей логике тогда космический корабль еще безопаснее? Только один ответ на только один вопрос.

Что вы за тупые аналогии приводите?
При чем здесь коровы и акулы? Вы снова пытаетесь вывести что "время нахождения в транспорте имеет значение" ?

Да вот нифига. Статистика по пассажиро-километрам не учитывает времени, так как оно сокращается при рассчетах (сокращающиеся величины - время в поездке и скорость поездки).

А ваша аналогия с акулами бессмысленна. Из статистики по акулам и коровам НЕ СЛЕДУЕТ вывода, что находиться рядом с акулами безопаснее при прочих равных.

Из статистики по авиакатастрофам СЛЕДУЕТ вывод, что перемещение на одинаковое расстояние на самолете - безопаснее.

Ох, спорная эта вещь "статистика"

Если брать по странам, то цифры очень разнятся. Например, у нас последняя ж/д катастрофа с гибелью пассажиров была в 2014, когда товарняк в пассажирский поезд влетел. Погибло 7 пассажиров
В период 2014-2018 годы у нас произошло 19 авиакатастроф и погибло свыше 300 человек. И это без вертолетов, падений мелочи (где погибало не больше 2-3 человек) и взорванного самолёта над Синаем


А вот если взять Индию, то да - там ЖД катастроф больше. Да даже в США больше: там крупных авиакатастроф не происходило давно: последний пассажирский самолёт у них разбился с жертвами в 2013. И то там жертвы скорее от спасения, чем от самой катастрофы

Статистика, когда есть большой массив проверенных даных - никакая не спорная.

Другое дело, вопрос ее интерпретации.

К примеру, до этого никто не говорил о каких-то региональных рамках, а вы заговорили. Очевидно, что локальные статистические выборки будут довольно существенно отличаться. Вполне возможно, что в конкретно взятой Росии самолеты даже опаснее поездов (но это нужно считать, для этого нужны полные данные).

Или, к примеру, если рать не авиацию в целом, а по типам самолетов, то (очевидно) окажется что у боьших пассажирских лайнеров показатели намного лучше средних по авиации.
 
[^]
Данунах22
18.02.2018 - 21:19
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 990
Цитата (magrex @ 18.02.2018 - 16:39)
когда говорили, что разбитый АН - последствия сбитого израильского F-16 молчали в трубку? Самолеты сами по себе не падают

Именно так. Чьего производства ПВО в Сирии которые сбили F16? Кто заклятый друг "богоизбранного народа"? Ну и конечно ищем праздник для которого нужны человеческие жертвы. Математика простая, стало прозой. Все такие политкорректные, топливо херовое, запчасти контрофактные, пилоты пьяницы. Мямли блядь.
 
[^]
Gdialex
18.02.2018 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (bekk @ 18.02.2018 - 12:02)
нездоровая частота крушений alik.gif

Ясенхуй. А ты прикинь если все упадут, которые в небе щас и чуть позже. Вот будет апокалипсис.
 
[^]
акуб
18.02.2018 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1531
Цитата
Иран не имел возможности закупить необходимую воздушную технику из-за торговых санкций Запада, которые были сняты 16 января 2016 года.

Сняты? Прошло больше двух лет.
Цитата
МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Тегеран надеется, что Москва сможет как можно скорее решить вопрос поставок Ирану самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявил в интервью РИА Новости посол ИРИ в России Мехди Санаи.
"Со стороны Ирана есть серьезные намерения покупать Superjet, но российская сторона — российская компания — не выполняет договоренность. Они говорят, что должны получить какие-то разрешения, что они не могут без них поставлять", — сказал посол.
По его словам, Иран к поставкам «абсолютно готов». «Речь идет о многих компаниях, которые хотят и готовы закупать SSJ-100. Об этом нужно больше говорить. Потому что все время говорят, что Иран не настроен покупать SSJ-100, но почему? Иран хочет закупать эти лайнеры», — добавил Санаи, отметив, что иранским компаниям Superjet «очень понравился».
Как всегда, рынок (мериканский базар) все отрегулирует?!
 
[^]
north
18.02.2018 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Цитата (Телепень @ 18.02.2018 - 21:47)
По Дискавери цикл передач каждый вечер - Расследование авиакатостроф.
Больше половины выводов (а может побольше, под 90%) - виноваты пилоты.
Всех стран, авиакомпаний, национальностей и вероисповеданий.
Ей богу, теперь я лучше на автопилотную взлет/посадку соглашусь, нежели гадать - кто там и что забыл, недоучился, баба бросила, настроение плохое, в депрессию впал или просто не выспался.
С автомобилями всё сложнее - масса непредсказуемых факторов на дороге - мудаки, колеса проткнули, дети, кошки-собаки, крысы, деревья упали, люки открыты, светофоры сломались, Путин едет и т.д.

Уровень Дискавери - это уровень Википедии. Вроде и информации много, и подано красиво, но далеко не всегда достоверно. На Диско полно хорошей развлекаловки, это их потолок.
 
[^]
Doktorweber
18.02.2018 - 23:18
0
Статус: Offline


починяю примусы

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1219
Как ни авиакатастрофа так Россия, Иран, Пакистан, Нигерия.
 
[^]
Xiaolong
18.02.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 335
Цитата (акуб @ 18.02.2018 - 21:39)
Как всегда, рынок (мериканский базар) все отрегулирует?!

Я тут больше скажу. В SSJ-100 используются детали изготовленные в США, по этой причине требуется американское разрешения на возможные их поставки в Иран, так как США сняли только часть санкций с Ирана и даже поставки гражданских самолетов надо каждый раз отдельно оговаривать. В результате хоть наши и отправили бумаги в США, но те с выдачей разрешения не спешат..

Вот еще летом писали и пока о разрешении ничего не слышно..
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран. Об этом сообщили «Ленте.ру» в ГСС.
«Заявка ГСС находится на рассмотрении в OFAC. Срок ее рассмотрения индивидуален для каждого случая и не регламентирован этой структурой», — сообщил представитель компании.
В начале августа в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит ГСС, на запрос «Ленты.ру» отвечали, что соответствующий пакет документов находится в процессе подготовки. В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих.

https://lenta.ru/news/2017/08/10/gss_ofac_superjet/

Это сообщение отредактировал Xiaolong - 18.02.2018 - 23:32
 
[^]
Курпатов
18.02.2018 - 23:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.17
Сообщений: 84
Кстати, про АН 148 Толбоев все таки был прав. После взлета, когда стало понятно, что что-то со скоростью не так, летчики стали резко снижать высоту и снова набирать, пытаясь разобраться как меняются показания скорости. В одно из снижений не вывели и вошли в землю носом на высокой скорости, более 600км/ч. Летели бы прямо, может и был бы шанс.

Это сообщение отредактировал Курпатов - 18.02.2018 - 23:54
 
[^]
Nubbol
18.02.2018 - 23:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 676
Цитата (Gonzalez77 @ 18.02.2018 - 11:18)

Статистику можно по разному вывернуть. Авиакомпании выворачивают исходя из общего пройденного расстояния т/с. Тут - да, самолет самый безопасный вид транспорта. Однако, если исходить из общего времени в пути или из общего количества поездок, то автобусный и жд транспорт выходит едва ли не в 3 раза безопаснее авиатранспорта.

Если показывать все аварии связанные с самолетами... то "новости" эти... будут пестреть через день
Около 150-170 самолетов падает в год. Людей гибнет (действительно) не так уж и много...(если сравнивать со смертностью в ДТП)....но тут надо учесть тот факт, что ежесуточно в воздух поднимается около 10тысяч самолетов, а авто парк состоит из 2 млрд машин...

Только в России в год гибнет в ДТП... около 30 тысяч человек.

К сожалению я не смог найти правдоподобную мировую статистику смертности в авиакатастрофах в год...даже при условии того, что имеются данные о 150-170 разбивающихся машинах.
Самолет-самолету рознь. Где-то летают...70 человек, а где-то и все 300

Это сообщение отредактировал Nubbol - 18.02.2018 - 23:49
 
[^]
zilibobo
19.02.2018 - 00:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 4
Цитата (magrex @ 18.02.2018 - 16:39)
когда говорили, что разбитый АН - последствия сбитого израильского F-16 молчали в трубку? Самолеты сами по себе не падают

А может Израильский F-16 последствие сбитого Филипова? (это если следовать вашей логике. Тогда Персы это последствие Ана.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15433
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх