Индия приступает к строительству гигантских гравитационных батарей 

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WT2008
12.11.2018 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3877
А если ветерок дунет, вся эта радость как именно ебанётся?
И в итоге получится, что на изготовление всей байды, включая солнечные батареи, до её установки было затрачено 10х энергии, которую эта байда сможет выработать за весь срок эксплуатации.
 
[^]
EvgenSB
12.11.2018 - 01:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 362
Цитата (MnogoTochie @ 11.11.2018 - 23:11)
Тебе уже объяснили. что проблема не в цене, а в неравномерном потреблении.
Еще раз повторить? cool.gif
Как мне нравится, когда сидя на диване, не имея ни данных, ни утруждая себя точными расчетами, эти диванные иканамисты затыкают за пояс тех, кто строит ГАЭС или собирает гигантские аккумуляторные батареи. Кругом одни дураки, один ты умный?

О да, слова "юноши бледного со взором горящим", тем более на личности перешёл, молодец, чё уж. bravo.gif shum_lol.gif Ни одного вменяемого аргумента по поводу моих доводов я от тебя не услышал, только "дядьки умнее, ты им не перечь".
Вот интересно у тебя будет спросить, ты не задумывался почему подобные станции ("грузоподвесные") в России не строят, вместо этого отдавая предпочтение ГАЭС. Всё просто, "грузоподвесные" дороже в обслуживании иначе только их бы у нас и строили вместо ГАЭС. Но это не отменяет того факта что ГАЭС работает в убыток (почему? см. выше), потому как энергию запасает а не производит, а для всех энергопроизводителей на территории РФ макс. цена продажи фиксирована на законодательном уровне и превысить ты её не имеешь права. Спросишь зачем же тогда продолжают строить ГАЭС? Тут все просто, она как и ТЭЦ, и ГЭС является маневровой мощностью. АЭС является мощностью базисной и не дай бог тебе перевести её в маневровый режим, столкнёшся с проблемой дальнейшей эксплуатации ТВЭЛов и нехилыми экономическими тратами.
Покрываются "убытки" ГАЭС за счет конечных потребителей (юр. и физ. лиц) при помощи сбытовых компаний, которые задирают цены год от года и созданы для дополнительного отъёма денег у населения (Скажи спасибо Чубайсу и его реформам в, тогда ещё, РАО ЕЭС). Делать подобные выводы мне позволяет инженерно-технологическое образование.

P.S. Минусил не я.
 
[^]
Лякса
12.11.2018 - 01:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11868
Цитата (MnogoTochie @ 11.11.2018 - 23:00)
Цитата (Leppard @ 11.11.2018 - 19:38)
Запатентуйте: в небоскребах много лифтов, даже в наших 9этажках. Теоретически полный лифт идущий вниз или под действием противовеса может работать на генерацию энергии и понятно что частично но все же компенсировать энергию на движение тех же самых лифтов.. Либо один лифт может быть как раз тем самым блоком. Который идет вверх за счет дешевой ночной энергии и затем днем идя вниз отдает ее обратно в систему..

Зря стебешься, подобная система давно используется на транспорте - при торможении двигатели колес локомоттива или троллейбуса становятся генераторами и отдают полученную электроэнергию обратно в сеть.

И называется это процесс в электровозах - рекуперация. А занимается потреблением или рекуперацией в электровозе реактор. Чтоб не соврать - 900 вольт на электродвигатели подает при входящих 25,0 ...27,5 киловольт.
 
[^]
Вольфрамыч
12.11.2018 - 01:46
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42952
Цитата (Ешшшш @ 9.11.2018 - 17:12)
Элементарный пример.
Днём эти блоки поднимают
Ночью, когда включают отопительные приборы и уличное освещение - опускают.
В итоге получается, что ГЭС работает в одном режиме, а не днем - 50% мощности, ночью - 100%

Всё правильно , только наоборот . Ночью потребление меньше . Кстати , ночной тариф поэтому и дешевле .
Можно ещё погуглить ГАЭС .
 
[^]
Золотарь
12.11.2018 - 01:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 617
Цитата (EvgenSB @ 12.11.2018 - 01:08)
Цитата (MnogoTochie @ 11.11.2018 - 23:11)
Тебе уже объяснили. что проблема не в цене, а в неравномерном потреблении.
Еще раз повторить? cool.gif
Как мне нравится, когда сидя на диване, не имея ни данных, ни утруждая себя точными расчетами, эти диванные иканамисты затыкают за пояс тех, кто строит ГАЭС или собирает гигантские аккумуляторные батареи. Кругом одни дураки, один ты умный?

О да, слова "юноши бледного со взором горящим", тем более на личности перешёл, молодец, чё уж. bravo.gif shum_lol.gif Ни одного вменяемого аргумента по поводу моих доводов я от тебя не услышал, только "дядьки умнее, ты им не перечь".
Вот интересно у тебя будет спросить, ты не задумывался почему подобные станции ("грузоподвесные") в России не строят, вместо этого отдавая предпочтение ГАЭС. Всё просто, "грузоподвесные" дороже в обслуживании иначе только их бы у нас и строили вместо ГАЭС. Но это не отменяет того факта что ГАЭС работает в убыток (почему? см. выше), потому как энергию запасает а не производит, а для всех энергопроизводителей на территории РФ макс. цена продажи фиксирована на законодательном уровне и превысить ты её не имеешь права. Спросишь зачем же тогда продолжают строить ГАЭС? Тут все просто, она как и ТЭЦ, и ГЭС является маневровой мощностью. АЭС является мощностью базисной и не дай бог тебе перевести её в маневровый режим, столкнёшся с проблемой дальнейшей эксплуатации ТВЭЛов и нехилыми экономическими тратами.
Покрываются "убытки" ГАЭС за счет конечных потребителей (юр. и физ. лиц) при помощи сбытовых компаний, которые задирают цены год от года и созданы для дополнительного отъёма денег у населения (Скажи спасибо Чубайсу и его реформам в, тогда ещё, РАО ЕЭС). Делать подобные выводы мне позволяет инженерно-технологическое образование.

P.S. Минусил не я.

Не особо понятно почему ты применяешь российскую экономику к бабайскому электричеству?
 
[^]
MnogoTochie
12.11.2018 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (EvgenSB @ 12.11.2018 - 01:08)
Цитата (MnogoTochie @ 11.11.2018 - 23:11)
Тебе уже объяснили. что проблема не в цене, а в неравномерном потреблении.
Еще раз повторить? cool.gif
Как мне нравится, когда сидя на диване, не имея ни данных, ни утруждая себя точными расчетами, эти диванные иканамисты затыкают за пояс тех, кто строит ГАЭС или собирает гигантские аккумуляторные батареи. Кругом одни дураки, один ты умный?

О да, слова "юноши бледного со взором горящим", тем более на личности перешёл, молодец, чё уж. bravo.gif shum_lol.gif Ни одного вменяемого аргумента по поводу моих доводов я от тебя не услышал, только "дядьки умнее, ты им не перечь".
Вот интересно у тебя будет спросить, ты не задумывался почему подобные станции ("грузоподвесные") в России не строят, вместо этого отдавая предпочтение ГАЭС. Всё просто, "грузоподвесные" дороже в обслуживании иначе только их бы у нас и строили вместо ГАЭС.

А что, уже много кто строит такие грузоподвесные станции?
Насколько я понял, это первый проект подобного рода.
Наверное, когда изобрели тепловоз, такие же инженеры для обоснования своего скепсиса оперировали аргументами типа "ты не задумывался, почему в России не строят эти новомодные хрени, отдавая предпочтение паровозам"... cool.gif
А то, что где-то вместо ГАЭС используют батареи химических аккумуляторов, ты тоже не задумывался? Особенности применения в имеющихся условиях, наверное, тоже стоит учитывать?
Цитата
Но это не отменяет того факта что ГАЭС работает в убыток (почему? см. выше), потому как энергию запасает а не производит, а для всех энергопроизводителей на территории РФ макс. цена продажи фиксирована на законодательном уровне и превысить ты её не имеешь права. Спросишь зачем же тогда продолжают строить ГАЭС? Тут все просто, она как и ТЭЦ, и ГЭС является маневровой мощностью. АЭС является мощностью базисной и не дай бог тебе перевести её в маневровый режим, столкнёшся с проблемой дальнейшей эксплуатации ТВЭЛов и нехилыми экономическими тратами.
Покрываются "убытки" ГАЭС за счет конечных потребителей (юр. и физ. лиц) при помощи сбытовых компаний, которые задирают цены год от года и созданы для дополнительного отъёма денег у населения (Скажи спасибо Чубайсу и его реформам в, тогда ещё, РАО ЕЭС). Делать подобные выводы мне позволяет инженерно-технологическое образование.

Дядя, ты это сейчас с кем спорил?
Кто-то утверждал, что собственно аккумулятор любого типа - убыточен, так как КПД его всегда ниже 100%?
А тебя не смущает, что, скажем, трансформаторные подстанции в несколько каскадов несут исключительно потери, так как их КПД тоже ниже ста процентов, и так же требуют обслуживания? Убрать их нахуй, оставить одно преобразование непосредственно у потребителя - как сэкономить можно, не? :)
Неужели непонятно, что как сами трансформаторные подстанции, вносящие дополнительные потери, которые с лихвой перекрываются за счет меньших потерь в линиях электропередач, так и аккумуляция электроэнергии, которая, убыточная сама по себе, позволяет сэкономить при учете пиковой мощности электростанции?
 
[^]
MnogoTochie
12.11.2018 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (Лякса @ 12.11.2018 - 01:18)
Цитата (MnogoTochie @ 11.11.2018 - 23:00)
Цитата (Leppard @ 11.11.2018 - 19:38)
Запатентуйте: в небоскребах много лифтов, даже в наших 9этажках. Теоретически полный лифт идущий вниз или под действием противовеса может работать на генерацию энергии и понятно что частично но все же компенсировать энергию на движение тех же самых лифтов.. Либо один лифт может быть как раз тем самым блоком. Который идет вверх за счет дешевой ночной энергии и затем днем идя вниз отдает ее обратно в систему..

Зря стебешься, подобная система давно используется на транспорте - при торможении двигатели колес локомоттива или троллейбуса становятся генераторами и отдают полученную электроэнергию обратно в сеть.

И называется это процесс в электровозах - рекуперация. А занимается потреблением или рекуперацией в электровозе реактор. Чтоб не соврать - 900 вольт на электродвигатели подает при входящих 25,0 ...27,5 киловольт.

Рекуперация используется не только в линиях переменного тока. А в современных изделиях, насколько мне известно, широко используются полупроводниковые ключи.

Это сообщение отредактировал MnogoTochie - 12.11.2018 - 02:19
 
[^]
KrasMan
12.11.2018 - 05:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 152
Цитата (handur @ 9.11.2018 - 21:07)
Цитата (dimkey @ 9.11.2018 - 17:06)
Цитата
Ее функцию выполняют массивные бетонные кирпичи. Когда в наличии есть избыточная энергия, они поднимаются вверх

Откуда она берется,я не понял

От вращения в гробу Эйнштейна, Ньютона и ещё пары десятков именитых физиков.

Я бы сказал, что от вращения клиентов на одном, всем известном, вороте!
Как пел Гарик - "На кую вам вертел" lol.gif
 
[^]
mrPitkin
12.11.2018 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (MnogoTochie @ 12.11.2018 - 04:00)
А что, уже много кто строит такие грузоподвесные станции?
Насколько я понял, это первый проект подобного рода.
Наверное, когда изобрели тепловоз, такие же инженеры для обоснования своего скепсиса оперировали аргументами типа "ты не задумывался, почему в России не строят эти новомодные хрени, отдавая предпочтение паровозам"... cool.gif

Большевики изобрели первый тепловоз в 1924-м году.
 
[^]
Анатолий1967
12.11.2018 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 7711
Цитата (Andrxx @ 9.11.2018 - 18:00)
Цитата (qwaga @ 9.11.2018 - 16:54)
Цитата (dimkey @ 9.11.2018 - 18:06)
Цитата
Ее функцию выполняют массивные бетонные кирпичи. Когда в наличии есть избыточная энергия, они поднимаются вверх

Откуда она берется,я не понял

Индусов дохуя. Затащут куда надо.

У меня родители, некоторое время жили в индии.
Как-то отец спросил своего индийского друга: Почему на строительстве здания, много-много индусов таскают кирпичи в корзине на голове наверх? Не проще-ли было хозяину нанять кран??
На что Индийский друг ответил: На что-же будут кормить семьи все эти мужчины???
Индия, это вам не Европа! Вообще другой взгляд на жизнь и смерть.

Вообще другой взгляд на цифровую экономику. Цифровая экономика? Не, не слышали.
 
[^]
swiftik
12.11.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 445
А нахуа строить башню, если рядом окиян и есть глубины в несколько км?
 
[^]
MnogoTochie
12.11.2018 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (mrPitkin @ 12.11.2018 - 07:35)
Цитата (MnogoTochie @ 12.11.2018 - 04:00)
А что, уже много кто строит такие грузоподвесные станции?
Насколько я понял, это первый проект подобного рода.
Наверное, когда изобрели тепловоз, такие же инженеры для обоснования своего скепсиса оперировали аргументами типа "ты не задумывался, почему в России не строят эти новомодные хрени, отдавая предпочтение паровозам"... cool.gif

Большевики изобрели первый тепловоз в 1924-м году.

Да ну?

"Первый локомотив, использовавший газовый двигатель внутреннего сгорания, был построен Готтлибом Даймлером в 1887 году.

Первым пущенным в эксплуатацию тепловозом в какой-то степени можно считать «вагон-газоход», появившуюся в 1892 году в Дрездене.

В 1896 году был построен первый локомотив, работающий на жидком топливе, на него был установлен нефтяной двигатель, изобретённый Гербертом Стюартом.

В 1905 году в США началась эксплуатация автомотрисы UP M-1 — самоходного вагона с бензиновым двигателем.

Первый экспериментальный тепловоз «Термо» типа 2—2о—2 для работы на магистральных линиях был разработан под руководством Рудольфа Дизеля Адольфом Клозе в 1909 году и построен заводом «Борзиг» — дочерним предприятием «Зульцер» — к сентябрю 1912 года.

В 1914 году на заводе Rastatt был сконструирован моторный вагон DET 1, на котором впервые была применена электрическая передача.

В 1921 году GE заключила соглашение с компанией Ingersoll-Rand о создании американского «нефтеэлектровоза» (Oil-Electric Locomotive).

Electro-Motive Engineering Company, основанная в США в 1922 году, в 1923 и 1924 годах построила и продала два моторных вагона, оснащённых бензиновыми двигателями, на железные дороги Chicago Great Western и Northern Pacific."
(Вики)

Опять "Россия - родина слонов"? cool.gif


Кстати, оттуда же:
Первые серийные тепловозы выпускались с 1931 года Коломенским заводом (продолжение серии Ээл, двухсекционный тепловоз серии ВМ20, длительно эксплуатируемый именно в составе двух секций, маневровые — серии О), однако в марте 1937 г. Народный комиссариат путей сообщения (НКПС) прекратил заказы на тепловозы, заменив их паровозами с конденсацией пара серии СО.

Видать, в НКПС сидели свои EvgenSBы. cool.gif

Это сообщение отредактировал MnogoTochie - 12.11.2018 - 13:54
 
[^]
mrPitkin
16.11.2018 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (MnogoTochie @ 12.11.2018 - 15:05)
Цитата (mrPitkin @ 12.11.2018 - 07:35)
Цитата (MnogoTochie @ 12.11.2018 - 04:00)
А что, уже много кто строит такие грузоподвесные станции?
Насколько я понял, это первый проект подобного рода.
Наверное, когда изобрели тепловоз, такие же инженеры для обоснования своего скепсиса оперировали аргументами типа "ты не задумывался, почему в России не строят эти новомодные хрени, отдавая предпочтение паровозам"... cool.gif

Большевики изобрели первый тепловоз в 1924-м году.

Да ну?

"Первый локомотив, использовавший газовый двигатель внутреннего сгорания, был построен Готтлибом Даймлером в 1887 году.

Первым пущенным в эксплуатацию тепловозом в какой-то степени можно считать «вагон-газоход», появившуюся в 1892 году в Дрездене.

В 1896 году был построен первый локомотив, работающий на жидком топливе, на него был установлен нефтяной двигатель, изобретённый Гербертом Стюартом.

В 1905 году в США началась эксплуатация автомотрисы UP M-1 — самоходного вагона с бензиновым двигателем.

Первый экспериментальный тепловоз «Термо» типа 2—2о—2 для работы на магистральных линиях был разработан под руководством Рудольфа Дизеля Адольфом Клозе в 1909 году и построен заводом «Борзиг» — дочерним предприятием «Зульцер» — к сентябрю 1912 года.

В 1914 году на заводе Rastatt был сконструирован моторный вагон DET 1, на котором впервые была применена электрическая передача.

В 1921 году GE заключила соглашение с компанией Ingersoll-Rand о создании американского «нефтеэлектровоза» (Oil-Electric Locomotive).

Electro-Motive Engineering Company, основанная в США в 1922 году, в 1923 и 1924 годах построила и продала два моторных вагона, оснащённых бензиновыми двигателями, на железные дороги Chicago Great Western и Northern Pacific."
(Вики)

Опять "Россия - родина слонов"? cool.gif


Кстати, оттуда же:
Первые серийные тепловозы выпускались с 1931 года Коломенским заводом (продолжение серии Ээл, двухсекционный тепловоз серии ВМ20, длительно эксплуатируемый именно в составе двух секций, маневровые — серии О), однако в марте 1937 г. Народный комиссариат путей сообщения (НКПС) прекратил заказы на тепловозы, заменив их паровозами с конденсацией пара серии СО.

Видать, в НКПС сидели свои EvgenSBы. cool.gif

Но это же были не последовательные гибриды с приводом от электродвигателей через генератор.
 
[^]
ink740
16.11.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 518
привожу мой вопрос на популярном проекте ссылки не будет.там нет ответов.
К чему это посчитав я ужаснулся .Далее моя цитата меня cool.gif
всем доброго времени суток.
возник теоретический вопрос о том какой вес и на какую высоту надо поднять,что бы он запас энергию равную 1 кВт·ч.
поискав в инете нашёл в Вики.Определение
Киловатт-час равен количеству энергии, потребляемой устройством мощностью один киловатт в течение одного часа. Отсюда 1 кВт·ч = 1000 Вт · 3600 с = 3,6 МДж.
Ещё порывшись в инете нашёл онлайн калькулятор кинетической энергии.
У меня получилось 100!!!тонн на высоту 3,67 метра.
Вопрос не напутал ли я чего в расчетах.
а вопрос возник по поводу хранения избыточного электричества(энергии) на ветро и гелио электростанциях.
вопрос теоретический,но интересный.


Это сообщение отредактировал ink740 - 16.11.2018 - 22:48
 
[^]
inandurak
17.11.2018 - 03:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (rifin @ 9.11.2018 - 17:39)
Да блин...Опять же на те же грабли!!! А как же быть с замедлением вращения Земли??? Ведь гравитационный генератор в промышленных масштабах будет нехило так Землю притормаживать!

Земля притормозится и в сутках будет не 24 а например 30 часов-разве это плохо? 8 часов работаешь ,8 часов спишь и аж 14 часов отдыхаешь)) Остановите землю-я сойду!
 
[^]
inandurak
17.11.2018 - 03:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Кстати:а зачем делать вышки если удобнее делать шахты с лифтом? Да и пейзаж висящие и болтающиеся на ветру многотонные блоки будут портить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37799
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх