Про меня написали интернет-агентства.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
filinlex
29.01.2014 - 13:34
2
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 343
Цитата
То есть такое условие в договоре противоречит закону? Иначе как понимать взыскание с туроператора, если ты сам договор подписал и был согласен с условиями?

Именно, что противоречит закону о защите прав потребителей, а точнее - оператор вправе оставить у себя только реально понесенные расходы (должен их доказать) Суд и принял в эти расходы - трансфер, авиабилет и страховку.

Добавлено в 13:35
Цитата
сам судился???

Я юрист, но это из истории - сапожник без сапог)) нанял коллегу, т.к. самому времени по судам ходить не было, но все под моим чутким руководством, конечно.

Добавлено в 13:36
Цитата
Что мешало купить страховку от невыезда на полную стоимость тура?

Русский авось, ясное дело))) Больше не повториться)
 
[^]
Бойцоваямышь
29.01.2014 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 6090
filinlex - можно подробности? Дело такое - каждому может пригодиться.
 
[^]
filinlex
29.01.2014 - 13:39
3
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 343
Цитата
если чесно непонимаю в чём вина туроператора, вот если я машину купил ивыходя из кабинета где её оплачивал подскользнулся и поломал ногу и лечить мнееё месяца 3, не пойду же я сдавать машину, можете объяснить с какого перепугу туроператор должен деньги отдавать в данном конкретном случае?

Возьмем в пределе: Купил путевку на полгода за млн. рублей, ногу сломал - улететь не смог, млн - тю-тю? Оператору? И это правильно?
 
[^]
motya
29.01.2014 - 13:40
2
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 47621
Цитата (DIMAZOID @ 29.01.2014 - 13:28)
если чесно непонимаю в чём вина туроператора

при чем тут вина?