Объединенная авиастроительная корпорация возобновила программу испытаний Ил-114

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SureShot
31.03.2024 - 13:37
1
Статус: Offline


Живите долго и процветайте!

Регистрация: 12.12.09
Сообщений: 551
Пока петух в жопу не клюнул. Молодцы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poluboks
31.03.2024 - 13:38
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4252
" Полет продолжался 40 минут ..." dont.gif

Надеюсь,не опечатка ,что "продержался" на такой то высоте и скорости!

Тушка 134 по таким параметрам -огонь ! Ан-24 более приспособлен к коротким ВПП.
Я так думаю. (Не Валико и не Рубикджан).

ПыСы Добавлю маленько. Ту 134 самый элегантный самолёт из всех в мире!
Это ИМХО.
Были и есть больше,"дальше",короче по ВПП и пр.
Но это была "Ту-шка" с больших букв ТУ !

ИЛьюшенцев не боюсь ! Даже Ил четырнадцавытех.

Это сообщение отредактировал Poluboks - 31.03.2024 - 13:49
 
[^]
Sadeid
31.03.2024 - 13:38
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18781
Цитата (Боохтер @ 31.03.2024 - 13:31)
Цитата (dusss @ 31.03.2024 - 09:23)
Цитата (zoom70 @ 31.03.2024 - 13:21)
И еще лучше, что это делают уже 35 лет. Главное не результат, а сам процесс, да?

Что ты несёшь?
Производство этого самолёта вообще закрыто было лет 15 назад. А сейчас возрождают и это отлично.

так же отлично как возрождение производства карбюраторов и самоходных повозок на паровой тяге

Аэродинамика с тех пор не изменилась, планер в связи с этим не устарел, композиты в этом классе нахер никому не тарахтели, а двигатель и авиаоника там уже современные. Не вижу ни одной причины рожать что-то с нуля. Потерять 10-15 лет на разработку, чтобы на композитном крыле выиграть 5% расхода топлива? Это не дальнемагистральник, ему из Сиднея в Лондон летать не надо. Тот же 330 до сих пор легко и просто соперничает с 787/350, без всяких композитов, и ещё большой вопрос кто дольше протянет, эти два новых уже изъебались с проблемами.
 
[^]
dusss
31.03.2024 - 13:38
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 130
Цитата (captNemo @ 31.03.2024 - 13:32)
Милай, то советские самолёты были. И производила их другая страна из гораздо более развитой цивилизации.

То есть сейчас у тебя точная инфа, что Россия не производит самолёты? Наверно из серии "ракеты кончились" и "чипы из стиралок".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pamflet
31.03.2024 - 13:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 297
Цитата (dusss @ 31.03.2024 - 13:25)
Цитата (DIMASK73 @ 31.03.2024 - 13:21)
Угу. . Только всё будет, как всегда.
К сожалению (
Ни Хуа, они не сделают. Попомни.

Свербит так из за того, что Россия в числе стран, которые могут самостоятельно пассажирский самолет построить? Зависть или просто тупая злость?

Могут построить, а могут и не построить...
 
[^]
mrzorg
31.03.2024 - 13:40
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42972
И прекрасно, что продолжают обкатку. Отличные новости из России. Без шуток bravo.gif
 
[^]
ekt75
31.03.2024 - 13:41
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 235
Цитата (dusss @ 31.03.2024 - 13:17)
Отличная новость. Хорошо, что испытывают и обкатывают.

Конечно отличная, прошло то всего 34 года

Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-114
 
[^]
alex1506
31.03.2024 - 13:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6788
Наконец-то отечественные троечники перестали выебываться и наконец-то припали к чертежам высокоразвитой цивилизации. В отличие от анало-говнетного продукта в виде всяких МСов и прочей параши это будет летать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zoom70
31.03.2024 - 13:46
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8087
Цитата (Sadeid @ 31.03.2024 - 14:30)
Бред. Они морально устарели и экономически выгоднее было сделать КАК ВЕСЬ МИР - пересесть на собранные всем миром Боинги и Эйрбасы. Не возможно одной стране соперничать со всем миром одновременно. Вы бы первый громче всех орали, что за границу нормальные самолёты летают, а на внутренних говно советское. Задним числом и я миллиардер и могу сказать когда надо было крипту брать, а когда доллары.

Боинг и Аибас регионалки не делает. Делают ATR, Bombardier, Embraer.
 
[^]
captNemo
31.03.2024 - 13:51
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 532
Цитата (dusss @ 31.03.2024 - 14:38)
Цитата (captNemo @ 31.03.2024 - 13:32)
Милай, то советские самолёты были. И производила их другая страна из гораздо более развитой цивилизации.

То есть сейчас у тебя точная инфа, что Россия не производит самолёты? Наверно из серии "ракеты кончились" и "чипы из стиралок".

Ты хоть раз летал? Если летал, какие самолёты ты видел в аэропорту? Какую тебе ещё "точную" инфу предоставить?
 
[^]
Дубайск
31.03.2024 - 13:53
0
Статус: Offline


Президент России

Регистрация: 24.06.23
Сообщений: 1252
Через 24 года точно будет нахуй никому не нужен

Это сообщение отредактировал Дубайск - 31.03.2024 - 13:54
 
[^]
Dok73
31.03.2024 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6182
До 230 кмч? ТС , проверь
 
[^]
ZAS
31.03.2024 - 14:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 662
Вангую испытания ещё пару лет а там может и ишак умрёт или падишах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
31.03.2024 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12239
Цитата
И еще лучше, что это делают уже 35 лет. Главное не результат, а сам процесс, да?

Его и начали в момент развала СССР. Но Ташкентский авиазавод, ака ТАПОИЧ, без России прекратил своё существование.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
31.03.2024 - 14:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18781
Цитата (zoom70 @ 31.03.2024 - 13:46)
Цитата (Sadeid @ 31.03.2024 - 14:30)
Бред. Они морально устарели и экономически выгоднее было сделать КАК ВЕСЬ МИР - пересесть на собранные всем миром Боинги и Эйрбасы. Не возможно одной стране соперничать со всем миром одновременно. Вы бы первый громче всех орали, что за границу нормальные самолёты летают, а на внутренних говно советское. Задним числом и я миллиардер и могу сказать когда надо было крипту брать, а когда доллары.

Боинг и Аибас регионалки не делает. Делают ATR, Bombardier, Embraer.

С чего вы решили, что я исключительно про регионалки? Но можно и про регионалки. Мы и регионалки заменили на ATR, EBR и CRJ. И они тоже лучше Ан-24 и прочих Як-42. Что изменилось по сути моего ответа? А ничего.
 
[^]
Топорик7
31.03.2024 - 14:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.24
Сообщений: 43
Цитата (КакТебеТакое @ 31.03.2024 - 13:25)
Цитата (Sadeid @ 31.03.2024 - 13:20)
Цитата (YaTip @ 31.03.2024 - 13:16)
Что там с тысячью самолетов? Будут?

Два уже сделали. Один из фанеры макет МС-21, а второй на днях тема была из пожарной части выкатывали.

А ежели серьёзно, Ил-114 давно нужен стране, Ан-24 до сих пор летают, Як-42, местами и Суперджет подменит, а уж сколько в стране ATR-42/72 летает. Cghjc на такую машину лютый. Только начинать надо было лет на 20 раньше, а то и на 30.

Да вообще не надо было прекращать их выпускать. Летали бы на внутренних линиях, и похер на уровень шума. Тем более, что это был всего лишь предлог пересадить нас на боинги и аэрбасы.

а кто это сделал? ..пересадил нас на боинги?
 
[^]
КакТебеТакое
31.03.2024 - 14:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.21
Сообщений: 216
Цитата (Sadeid @ 31.03.2024 - 13:30)
Цитата (КакТебеТакое @ 31.03.2024 - 13:25)
Цитата (Sadeid @ 31.03.2024 - 13:20)
Цитата (YaTip @ 31.03.2024 - 13:16)
Что там с тысячью самолетов? Будут?

Два уже сделали. Один из фанеры макет МС-21, а второй на днях тема была из пожарной части выкатывали.

А ежели серьёзно, Ил-114 давно нужен стране, Ан-24 до сих пор летают, Як-42, местами и Суперджет подменит, а уж сколько в стране ATR-42/72 летает. Cghjc на такую машину лютый. Только начинать надо было лет на 20 раньше, а то и на 30.

Да вообще не надо было прекращать их выпускать. Летали бы на внутренних линиях, и похер на уровень шума. Тем более, что это был всего лишь предлог пересадить нас на боинги и аэрбасы.

Бред. Они морально устарели и экономически выгоднее было сделать КАК ВЕСЬ МИР - пересесть на собранные всем миром Боинги и Эйрбасы. Не возможно одной стране соперничать со всем миром одновременно. Вы бы первый громче всех орали, что за границу нормальные самолёты летают, а на внутренних говно советское. Задним числом и я миллиардер и могу сказать когда надо было крипту брать, а когда доллары.

Ну и в чем морально и экономически устарели наши самолеты перед боингами в 2002м году? Напомню, что именно тогда нам запретили на них летать в Европу.
 
[^]
zoom70
31.03.2024 - 15:00
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8087
Цитата (КакТебеТакое @ 31.03.2024 - 15:38)
Ну и в чем морально и экономически устарели наши самолеты перед боингами в 2002м году? Напомню, что именно тогда нам запретили на них летать в Европу.

"Вам" запретили летать на дровах, не соответствующих по шуму. Причем об этом было известно заранее, но "ваши" чинуши пальцем о палец не ударили, что бы либо протащить отсрочку запрета, либо заменить движки на менее шумные. Потому что с ними заранее было договорено, что будут покупать иномарки и регистрировать их на Бермудах.
 
[^]
DIMASK73
31.03.2024 - 15:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 433
Цитата
До 230 кмч? ТС , проверь

Здесь правильно. Минимум 220.
Меньше, падать начнет.

Проверил, тоже странным с начала показалось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex88
31.03.2024 - 15:24
0
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 2348
недопилили в прошлый раз?!
Перепил с распилом, версия 2.012 ?!
 
[^]
av74
31.03.2024 - 15:31
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 6145
Цитата (хондовод @ 31.03.2024 - 13:10)
Объединенная авиастроительная корпорация после длительного перерыва возобновила программу испытаний 68-местного самолета Ил-114. Об этом говорится в сообщении Ростеха.

Какое отношение ОАК имеет к этому самолёту, который взлетел ещё в 90-м году, ну может покрасили разве что, именно этот конкретно экземпляр произведен в начале 90-х и стоял где-то под забором.
 
[^]
Sadeid
31.03.2024 - 15:41
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18781
Цитата (КакТебеТакое @ 31.03.2024 - 14:38)
Цитата (Sadeid @ 31.03.2024 - 13:30)
Цитата (КакТебеТакое @ 31.03.2024 - 13:25)
Цитата (Sadeid @ 31.03.2024 - 13:20)
Цитата (YaTip @ 31.03.2024 - 13:16)
Что там с тысячью самолетов? Будут?

Два уже сделали. Один из фанеры макет МС-21, а второй на днях тема была из пожарной части выкатывали.

А ежели серьёзно, Ил-114 давно нужен стране, Ан-24 до сих пор летают, Як-42, местами и Суперджет подменит, а уж сколько в стране ATR-42/72 летает. Cghjc на такую машину лютый. Только начинать надо было лет на 20 раньше, а то и на 30.

Да вообще не надо было прекращать их выпускать. Летали бы на внутренних линиях, и похер на уровень шума. Тем более, что это был всего лишь предлог пересадить нас на боинги и аэрбасы.

Бред. Они морально устарели и экономически выгоднее было сделать КАК ВЕСЬ МИР - пересесть на собранные всем миром Боинги и Эйрбасы. Не возможно одной стране соперничать со всем миром одновременно. Вы бы первый громче всех орали, что за границу нормальные самолёты летают, а на внутренних говно советское. Задним числом и я миллиардер и могу сказать когда надо было крипту брать, а когда доллары.

Ну и в чем морально и экономически устарели наши самолеты перед боингами в 2002м году? Напомню, что именно тогда нам запретили на них летать в Европу.

Вам всё перечислять?

Например тушки сильно тяжелее, и по экономичности разница была до 20%, что в авиационной экономике пропасть, сборы в аэропортах больше, они за тонну веса считаются, третий хуй в кабине, обслуживание этого говна в Европе, поставка запчастей, да дохуя всего, где Боинг и Эйрбас по всему миру обеспечивали полный сервис, хоть в Лондоне, хоть Йоханнесбурге, а наши нигде и чуть-чуть в Алма-Ате.

Про разницу Ан-24 и ATR-72 расписывать? Могу ещё кукурузник с L-410 турболётом сравнить. Як-42 ебаный с моим любимым CRJ200. Нада?
 
[^]
YaTip
31.03.2024 - 15:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 9215
Цитата (КакТебеТакое @ 31.03.2024 - 13:25)
Да вообще не надо было прекращать их выпускать. Летали бы на внутренних линиях, и похер на уровень шума. Тем более, что это был всего лишь предлог пересадить нас на боинги и аэрбасы.

Кому позер на уровень шума? Людям, около аэропортов живущим? А ты жил там?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YaTip
31.03.2024 - 15:43
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 9215
Цитата (dusss @ 31.03.2024 - 13:20)
Нашёл где спрашивать. Конечно будут.
Пиши официальное письмо в министерство, потом расскажешь.
Хотя понимаю, что просто накинуть говнеца хотел.

Говнеца? В что, реально будут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
6710v00090d
31.03.2024 - 15:45
8
Статус: Online


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2891
Даже это не смогут. Вор не будет ничего делать. Он умеет только воровать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15597
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх